Бдо камень лунного света


Black Desert: Пегас или пробуждение скакуна

Black Desert: Пегас или пробуждение скакуна

4.3 (86.67%) 6 votes

С введением локации Камасильвия появилась возможность пробуждения скакунов, а именно получения нового поколения лошадей – Пегасов, или как их называют адуаниты. Мы подготовили, самый подробный гайд по пробуждению скакуна и получению Пегаса.

Эти прекрасные существа имеют ряд удивительных способностей:

  • начальные — “Встать на дыбы”, “Двойной прыжок”, “Крылья”;
  • по мере развития — “Скорость: Напор”, “Свободный полет”.

Другие навыки (подобные простым скакунам) Пегас может получить во время получения уровня.  Максимальный уровень развития Пегаса 30. В целом это пробуждение рысака. Однако если обычного скакуна можно скрещивать, то Пегаса скрестить невозможно, вообще!

Ну и конечно процесс получения Пегаса (адуанита) не так прост. Для начала необходимо обзавестись рысаком 8 ранга. Напомним,  что рысаком считается скакун, который получил во время прокачивания следующий пакет навыков

 

Ранги Навыки рысака
1-2 Напор
3-4 Напор, Дрифт
5-6 Напор, Дрифт, Карьер
7 Напор, Дрифт, Карьер, Рывок, Шаг в сторону
8 Напор, Дрифт, Карьер, Рывок, Шаг в сторону, Скорость: Рывок, Скорость: Шаг в сторону

Кроме были введены и  иконки показывающие исключительность скакуна: серебряная – обычный, золотая – рысак. Отображаются они в конюшне, в окне информации о транспорте, а также в окне ярмарки.

Далее необходимо отправиться к НИП Гулла в локации «Пастбище каменной пустоши» (Медия). Сдать рысака без экипировки Конюху Гулла и во время диалога с НИП нажать кнопку «Подготовка». Появится следующее окно:

Как мы видим «Подготовка» включает прокачку нескольких скилов: Навыки, Грация и Сила. Заполняя специальными материалами эти три скила, автоматически будет заполняться верхняя шкала Подготовки.

Чтобы пробудить рысака шкала подготовки должна заполниться на 200%.

15 ноября в систему пробуждения рысака были внесены следующие изменения:

Каждая шкала тренировки влияет на получение определенного вида скакуна 9-го ранга:

Навыки — Адуанит;

Грация — Дайн;

прокачка Силы — в качестве исключения — не влияет на результат.

Кроме того вы можете заполнить одну из шкал на 180%, а не на 100, как раньше. Но, суммарный процент на все три шкалы остался прежним — 200;

так, если вы заполнили одну шкалу до 180%, на две другие останется лишь 20%. Заполнение любой шкалы после отметки в 100% замедляется до 0.5% за один расходуемый предмет.

Например: заполнив шкалу Навыков до 180%, а шкалу Грации, до 20, вы — при успешном пробуждении — скорее всего, получите Адуанита.

Теперь если вы использовали “Камни Крон”, то при неудачной попытке пробуждения сохранившиеся % выражены в целых числах.

Для тренировки Навыков потребуются следующие материалы:

  • радужная ягода – можно поменять у тренера рысаков Сиам в локации «Пастбище каменной пустоши» (Медия) на 10 Золотая печать (Торговля)

  • корм каменной пустоши — создается путем культивации и простой кулинарии из побочных продуктов огородничества: неспелые плоды, необычные плоды, надкушенные семена, мутировавшее растение, больные растения. Получить побочку можно во время культивации, то есть сбора семян на огороде.

Для создания корма потребуется только ДВА ингредиента из перечисленных, правда расходуются они во время крафта по разному. Так на один крафт будет уходить: неспелых плодов — 25, необычных плодов — 20, надкушенных семян — 15, мутировавших растений — 20, больных растений – 15. То есть, необходимо открыть Изготовление (L), нажать кулинария и вставить, допустим, неспелые плоды + необычные плоды и запустить производство.

Для тренировки Грации потребуются следующие материалы:

  • воздушные водоросли – можно выловить во время рыбалки в любой локации, но очень редко;

  • знак дикого зверя – можно получить во время охоты на кита или карка

Для тренировки Силы потребуются следующие материалы:

  • корень синего копыта – добывается во время сбора или обменяв на 7 хризолитовых листьев, которые дают по квестам в Камасильвии.

  • дыхание леса – во время убийства монстров в Камасильвии.Можно скрафтить: 2 вида элементов (энергия воды, энергия леса, энергия земли, энергия ветров) по 10 шт. соединить через простую алхимию на L.

ВСЕ ресурсы можно купить и на аукционе!

Принцип пробуждения рысака, чем-то напоминает заточку алхимического камня. Наполняя материалами шкалу на максимум, делаем попытку пробуждения, при этом используя 1 камень лунного света. Если попытка была удачной, естественно игрок становится хозяином превосходного Пегаса. Если же неудачной, то шкала упадет до нулевой отметки, соответственно ее снова надо будет наполнить материалами, чтобы попробовать снова.

Камень лунного света можно получить, открыв вкладку Изготовление, Алхимия и соединить следующие компоненты: 25 частиц ветра и 25 частиц земли. Эти частицы можно получить у тренера рысаков Сиам в локации «Пастбище каменной пустоши» (Медия), путем обмена:

Золотая печать (Укрощение) х1 = Частица ветра х1

Золотая печать (Укрощение) х2 = Частица земли х 1

Печать скачек х1 = Частица ветра х1

Печать скачек х2 = Частица земли х 1

Или обменяв Хризолитовые листья у НПС в Камасильвии (скрин выше).

Камень лунного света падает как дроп в Храме Гайфирансии.

Кроме того, во время пробуждения скакуна вы сможете использовать камни крон, при неудачной попытке общая шкала подготовки снизится не на 0%, а до 100%, и на следующую попытку вам потребуется меньше ресурсов.

Процесс явно не из легких, но кто желает получить исключительного скакуна, думаю, приложит максимум усилий.

Как получить Единорога, читайте здесь.

Похожие статьи

orbit-games.com

RU - Black Desert - Камасильвия - 2 [Основная цепочка квестов]

​Установлено обновление«Камасильвия: Пустой трон». Соответственно появилась новая цепочка квестов во второй части Камасильвии.

Временная карта с корейского сервера, с моим вольным переводом НОДов, чтоб вы могли ориентироваться (НОД отмеченный красным кружочком был какое-то время доступен для открытия на корейских серверах, потом его убрали вместе с очередным обновлением. Появится ли он в дальнейшем в игре, не известно.):

Требования:Для выполнения всей цепочки (а именно квеста № 37. "Воспоминания Храма"), нужно закончить квест из цепочки Валенсии Потомок Эдана. Ну, то есть считайте, всю цепочку квестов ;-)58+ уровень персонажа. Сложностей с прохождением практически нет, всех монстры по пути вполне реально убить и на 58.

Взять с собой:

Банки ОЭ, если у вас небольшое кол-во очков энергии на персонаже. В остальном никаких специальных предметов не нужно.

1. Центр огромного леса

Выдает черный духЦель: в столице Гране встретиться с НПЦ Хелен РинзанойНаграда: 300 ОВ

По дороге заскочите в Чащу древних мудрецов и откройте нового НПЦ по наему рабов, заодно прикупите рыжего раба у него.

2. Королева Граны

Награда 100 ОВ

3. Наследие Сильвии

Награда 100 ОВ

4. Камасильв

Награда: 300 ОВ, Знание "Центр страны эльфов, Камасильв", 10 энергии

Поднимаемся наверх дерева, находим точку диалогаВозвращаемся к НПЦ и сдаем квест

5. Разделенная мощность

Награда: Знание "Камасильвийская угроза Камасильвии"

В библиотеке много различных знаний, все стоят по 5 ОЭ, если у вас нет возможности открыть сразу все, то берем только те, что нужны по квесту:

Рождение Камасильва - 1 этаж

Черная звезда Камасильвии - 2 этаж

История войны Вендира - Фаза 1 - 2 этаж

6. Исцеление Камасильва

Награда: 100 ОВ, Квест-предмет Лесные крылья

7. Дух Мерондола

Награда: 150 ОВ, 5 хризолитовых листьев

8. Королева леса

9. Лесной конфликт

Награда: 300 ОВ, 10 хризолитовых листьев (далее ХЛ)

Набиваем 50 Инганов и бежим по карте до НПЦ Жасмин

10. Нервозность инганов

Нграда: 100 ОВ

11. Сосуществование

Награда: 100 ОВ

12. Уничтожение припасов

Награда: 150 ОВ

13. Переход в крайности

Награда: 100 ОВ

14. В серый лес

Награда: 150 ОВ

Нужно осмотреть костер рядом с НПЦ

15. Посягательство

Награда: 100 ОВ

16. Совет аскета

Награда 150 ОВ

17. Наблюдатель

Награда 150 ОВ

18. Безумные инганы

Награда: 300 ОВ, 20 ХЛ, на выбор банки 10 шт.

Набить 300 мобов (совет, самый вкусный спот ближе в берегу, там орды инганов)

19. Положительный результат

Награда: ОВ, Ярость леса

20. Истинные хранители леса

Награда: 150 ОВ, Квест-предмет Лесной лук

Тут мобы уже пожирнее, будьте аккуратней если вы ниже 60-го уровня. После убийства мобов, бежим по карте к Тулле. Заходим в пещеру:

21. Загадки во тьме

Награда 150 ОВ, Квест-предмет Украшение Тулле

Ответы на вопросы (по 10 ОЭ каждый):1 - Время2 - Игральные кости3 - Природа4 - Свет и тьма5 - Мудрость

(Не угадала только Природу с первого раза )

22. Лес Ремиты Ронгом

Награда: 400 ОВ, Знание "Лук ранарос", 20 нефритовых слитков

Соединяем 2 предмета: Лук и украшение

23. По тропе Крогдаллора

Награда: 200 ОВ

24. Найти Реони

Награда: 100 ОВ

25. Неожиданное совпадение

Награда: 300 ОВ, Концентрированное зелье духа Реони (на шанс получения знания +5%)

Набиваем мобов, кстати, с них, спомощью серпа можно собирать грибы, в том числе и трюфели.

26. Лесной копыто

Награда: 100 ОВ, квест-предмет "Лесное копыто"

Бежим по первой метке до пруда и говорим с камнем "Следы Крогдаллора".

27. Что скрыто под луной

Награда: 100 ОВ, Квест-предмет Энергия Крогдаллора

28. Копыта Крогдаллора

Награда: 150 ОВ, 20 нефритовых слитков

Соединяем квест-предметыи сдаем НПЦ по метке:

29. Посещение Граны

Награда: 300 ОВ, 30 ХЛ

30. Новая клятва

Награда: 100 ОВ, Групповое зелье охоты 3 шт.

31. В храм Гайфирансии

Награда: 150 ОВ

Поговорить нужно с НПЦ на скале:

32. Любопытная просьба

Награда : 100 ОВ

Бежим по метке и разговариваем с деревом:

33. Древние руины Гайфирансии

Награда: 100 ОВДоплываем по метке и под водой разговариваем с объектом:

34. Опасные переговоры I

Награда: 300 ОВ

35. Рассвет безмолвия

Награда: 100 ОВ, 2 квестовых предмета Камень Гайфирансии

36. Опасные переговоры II

Награда: 100 ОВ, Зелье опыта 3 шт., Зелье Грифона 3 шт.

На метках используем из инвентаря Камни Гайфирансии, призывая мини-боссов, соответственно убиваем их:

37. Воспоминания Храма (выдает дух)

Награда: 300 ОВ

По меткам разговариваем с объектами:

Спойлер: Скрины мест Далее бежим по метке и разговариваем с каменной плитой, вас телепортнет в зал, там говорим с НПЦ и сдаем квест.(Для выполнения данного квеста, нужно закончить квест из цепочки Валенсии Потомок Эдана.)

38. Открывшаяся история

Награда 300 ОВ

Говорим несколько раз с НПЦ

39. Великое наследие

Награда: 400 ОВ, Ярость леса, квест-предмет Сила Гафирансии

Говорим с НПЦ и просим вернуть нас обратно.

40. Доказательство обещаний

Награда: квест-предмет Меч Гайфирансии

Пока вы "светлячок" быстрее летите по авто-пути в самый низ пещеры, там разговариваем с объектом:

41. Альвы (выдает дух)

Награды: 150 ОВ, 2 квест-предмета Лесное соглашение и Меч Гайфирансии

42. Соглашение истины

Награда: 150 ОВ, Знания: Крыло альва, Договор Гайфирансии

Объединяем предметы:

Сначала 2 синих

Потом 3 золотых

43. Исцеляющий свет

Награда 500 ОВ, Знание "Свет Камасильвии"

Сначала исцеляем древо, потом разговариваем с соседним объектом.

44. Центр Камасильвии

Награда: 300 ОВ, на выбор: Серьги клятвы Граны, Кольцо гармонии Граны, Ожерелье ревнителя Граны

 

www.greenflame.pro

BLACK DESERT: Алхимические камни.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о том, как сделать нашего персонажа в Black Desert еще сильнее и непобедимым. Речь пойдет об алхимических камнях.

Для начала давайте посмотрим, зачем они нам. В игре существует три вида алхим. камней, для разных игровых ситуаций:

  • Камень жизни - уменьшает скорость производства, увеличивает шанс успешного изготовления, увеличивает грузоподъемность, повышает уровень сбора/рыбалки, увеличивает шанс выпадения предметов при сборе. Время эффекта 10 мин.
  • Камень защиты - снижение урона, увеличение уклонения, увеличение ХП и сопротивление контролю. Время эффекта 3 мин.
  • Камень разрушения - увеличивает силу атаки, меткость, добавляет игнорирование сопротивлений, увеличивает скорость атаки и скорость навыков. Время эффекта 3 мин.

Каждый отдельно взятый камень имеет 2 вида улучшения, назовем их качество и стадия. Итак, по качеству камни делятся на белые камни, зеленые, синие и желтые. Белый камень имеет меньше всего характеристик, в то время как желтый имеет весь перечень, который был приведен выше. Например, камень защиты белого качества имеет только снижение урона, а желтого - снижение урона, увеличение уклонения, увеличение ХП и сопротивление контролю.

Также камни делятся на стадии:

  • Несовершенный
  • Грубый
  • Обработанный
  • Крепкий
  • Острый
  • Блестящий
  • Великолепный
  • Сияющий

С каждой последующей стадией камни получают более высокие характеристики, а также увеличивается прочность камня.

Создание алхимических камней.

Достигнув уровня Профессионал в алхимии Вы можете самостоятельно попробовать создать алхимический камень, используя алхимический стол. Для этого Вам понадобится пять ингредиентов:

В результате алхимической реакции Вы можете получить один из камней (жизни, защиты, разрушения) белого или в очень редких случаях более высокого качества. Или безполезный обломок камня, который продается в магазин за 5 000 серебра. Есть мнение, что чем выше Ваш уровень алхимии, тем чаще Вы будете получать успешный "крафт" алхимического камня.

Развитие алхим. камней.

Поздравляю, Вы создали свой первый алхимический камень. Теперь начинается самое ресурсоемкое и неблагодарное дело - развитие камня до топового уровня.

Используя кнопку Камень из вашего инвентаря, Вы получите доступ к меню взаимодействия с Вашим алхимическим камнем. Вы можете его зарядить, отшлифовать и усилить.

Зарядка.

Каждое использование камня уменьшает его прочность на единицу. Например, имея блестящий камень разрушения, у которого 150 прочность, через 450 минут (150 прочность умножить на 3 минуты) он иссякнет и настанет время его зарядить. Для этого в первой закладке меню Камень используя, либо масло либо кровь есть возможность восстановить прочность камня до максимального значения.

Шлифовка.

Что бы начать развивать камень необходимо "влить" в него определенное количество опыта. Это происходит на второй закладке меню Камень - Шлифовка. Для шлифования камня используются обычные ресурсы только высшего качества. Для шлифовки камня жизни необходимо травы, фрукты, зерновые синего качества. Для камня разрушения Вам понадобятся чистые слитки металлов либо драгоценные камни. Для камня защиты - крепкие доски либо соки, собранные с деревьев.

Усиление.

И вот самое интересное, как только во время шлифовки опыт камня достигнет от 80% до 150% (максимальное значение), используя черный камень (оружие) Вы можете усилить камень, на третей закладе меню Камень. Если Вам не повезло - Ваш камень потеряет половину опыта, и если Вы точите камень стадии высшей чем обработанный, то очень высока вероятность понижения стадии камня на одну градацию ниже. Но если Вам повезло, то кроме повышения стадии камня может изменится и его цвет. Например, белый может стать зеленым, зеленый - синим, а синий - желтым. Напоминаю, что при усилении камней начиная с крепкого и выше, при неудаче стадия камня понижается, а при усилении самых высоких стадий есть вероятность полного разрушения камня. Также помните, что для создания камней высокой стадии играет роль Ваш уровень алхимии. Для создания блестящих камней Вы должны быть как минимум грандмастером алхимии, что указано на самих камнях.

 

Вот и все. Удачи Вам, без нее в Black Desert никак.

 

rpgdon.com

Обновление от 7 июня | bdolife.ru

История

На заре эпох, когда мир еще только ворочался в своей огненной колыбели, богиня Сильвия спустилась на землю, чтобы среди праха и пепла засеять первое зерно жизни. Снедаемая бездумной, исступленной страстью к созиданию, оставила она свой “дар” в пустоши на вершине горы, чье мертвое безмолвие нарушало лишь завывание ветра. И взросло на том месте могучее древо Камасильв, положившее начало лесам и дубравам округ.

Заструились по черным расселинам бурные потоки рек, наполняя влагой некогда гиблую почву. Треснула черствая корка, уступая напору ростков и побегов, да взметнулись к небесам малахитовые кроны хвой и дубов.

Но недовольна осталась Сильвия. Сорвала она два плода с ветвей Камасильва и, вспоров себе запястье, оросила их своей кровью, после чего небрежно бросила к корням древа. День ото дня набухали и зрели они, пульсировали в тщетных попытках открыться.

Первый из них разверзся в лучах рассветной зари, и лежал в нем, корчась и хныча от зноя, златокудрый ребенок — Гарнель, потомок Солнца. Второй же отворился во мраке и холоде ночи, явив миру Вендира, потомка Луны.

 

 

274 год по Эллианскому летоисчислению

После трех делегаций, отправленных к границам Камасильвии и сгинувших там бесследно, Гай Серик, юный правитель Кальфеона, успевший прослыть гениальным тактиком и полководцем, обращается с речью к своему народу:

“Камасильвия! Последнее время это слово не сходит с уст каждого из вас. Таинственный, закрытый для чужаков край манит вас, как некогда дикий огонь — творение штормовой молнии — манил наших далеких предков.

Купцы, обложившись шелками, толкуют о новых торговых маршрутах, в тавернах среди хмельных испарений витают баналы про несметные богатства, прачки перемывают не белье, но кости эльфийским принцессам, даже дети более не играют в рыцарей Кальфеона — им ныне по душе остроухий народец.

Хех, знаю я также, о чем вы шушукаетесь вечерами в тусклом свете масляных ламп, когда полагаете, будто вас никто не услышит. Дескать, ваш король сдал, размяк. Его послы исчезли, а он до сих пор не вышлет войско. Однако же мне невдомек, куда именно должен я его выслать? Под сень вековечных деревьев, в непроходимые дебри, где царит неизвестность? Кто поручится, что истории о лесах Камасильвии, которые слыхал я в детстве от старой няньки, лишь небылицы, порождения досужих умов? Кто, положа руку на сердце, заверит меня, что из посланных мною бойцов вернется хоть десятая часть?

Нет, не отправлю я людей в Камасильвию. Сегодня есть другие проблемы — очевидные, вопиющие государственные нужды, требующие немалых финансовых и социальных вложений. Преступность процветает, под стенами города свирепствует болезнь, урожай побит градом, в домах поселились нищета и голод….Мало того — на севере и востоке нас теснят тролли; в армии же тем часом мечи есть у двух солдат из пяти.

Так что оставьте в покое эльфов с их проклятым лесом! Напомню вам, что мы не завшивевшие дикари, рисующие на сводах пещер, и не истомленные дальней дорогой кочевники, рыщущие по миру в поисках безопасного места, где можно осесть. У нас есть дом — Кальфеон, и мы обязаны заботиться о нем.

Заклинаю, забудьте о Камасильвии — она не для людей. Нам не суждено переступить ее границ, покуда эльфы сами того не захотят.”

276 год по Эллианскому летоисчислению

Камасильвия смердела кровью. Кровь карминовыми бусинами застывала на траве, капала с листьев, окрашенных ранней осенью в багряно-золотые тона, и пенясь бурлила меж трещин в промерзлой земле. На поляне под грузным раскидистым древом — таким толстым, что его ствол едва ли смогла бы обхватить и дюжина человек — сумбурно валялись, застыв в неестественных позах, мертвецы. Остроконечные уши и миндалевидный разрез глаз выдавали их былую принадлежность к роду эльфов.

Над одним из них натужно корпел, пытаясь вытащить изогнутый зазубренный меч из околевшей спины, высокий мужчина с взъерошенными, черными, как смоль, волосами. Дело не ладилось. Кости жалобно кряхтели, края раны хлюпали и вздувались пузырями сукровицы, но лезвие никак не поддавалось.

— Ай-яй, дери меня сонилы! Наверное, в ребрах засел, — выдохнул во время очередного рывка владелец клинка. — Ну-ка, попробуем тогда по-другому.

Он уперся ногой в поясницу трупа, обхватил рукоять обеими руками и резко дернул вверх. Крякнуло, чвякунло, затрещало, и меч, наконец, вышел из мертвого тела, захватив с собой добрый шмат развороченных мышц.

Другой мужчина, во время упомянутой манипуляции восседавший со степенным видом на замшелом камне и с любопытством крутивший перед глазами опавший лепесток, словно силясь прочитать грядущее по его бурым прожилкам, брезгливо поморщился. Это не укрылось от внимания темноволосого.

— Ты безнадежный чистоплюй, Гарнель.

— А ты чересчур упиваешься смертью, Вендир, — ответствовал прозванный Гарнелем, поднимая взгляд и оставляя в покое лепесток.

— Каюсь. Есть некое неуловимое очарование в лишении жизни другого существа. Занимательно, знаешь ли, наблюдать, как чужие надежды, воспоминания и чувства вместе с кровью утекают по клинку.

— Прошу, избавь меня от своих патетических излияний. Еще 2 луны назад мне казалось, что на месте этого бедолаги буду я.

— Ба, братец, я был уверен в этом еще пару часов назад, — хищно ощерился Вендир.— И кого ты называешь бедолагой? Уж не это ли анибское отродье? Да они докучают нам хуже мошкары, заползшей в уши и нос.

— Факт. Расшалились они последнее время, осмелели. Вот и до древа дорвались. Похоже, славная наша, добрая, мягкая Берейла не подходит на роль королевы: проморгала культ, зреющий у нее прямо под носом.

— Эх, жаль, не сподобились мы их перебить до того, как они нашли себе покровителя. Салмон — Серая тень, Глаза, горящие во мгле, Шепот в темноте! Тьфу, обычный пакостный демон.

— Боюсь, ты ошибаешься на его счет. С ним следует разобраться поскорее.

— Ну, это уж без меня.

— Ты все-таки решился? — сказал потомок Солнца, выбивая пальцами беспокойную дробь по коленным чашечкам.

— Да, мы с Темными рыцарями отправимся во внешние земли.

— Негоже правителю покидать свой народ в столь смутное время.

— Я и не покидаю. Я ухожу с той его частью, у которой, вероятно, есть будущее.

— Камасильв еще может пробудиться. Сильвия…

— Сильвия! О, Сильвия! — издевательски, карикатурно воздел руки к небу Вендир. — Вот уже на протяжении 200 лет ты взываешь к ней! И что? Исцелила ли она лес, сняла проклятие с наших детей? Нет! Быть может, напутствовала полезным советом или подала какой знак? Нет! Наша никчемная матушка не более, чем капризный ребенок в теле божества. Старые игрушки ей опостылели.

— Кощунствуешь, как всегда. Называешь ее ребенком, а сам нетерпелив и ретив, точно юный хируто. Осмелюсь немного освежить твою память: наше бессмертие зиждется на силе этого леса. Вне его границ ты долго не протянешь.

— Возможно, но я, во всяком случае, издохну, последовав за гласом судьбы; вдали от треклятых дубрав и фанатичных жрецов.

— Вижу, вступать с тобой в полемику бессмысленно. Надеюсь, прежде, чем оставить Камасильвию, ты передашь Священные клинки Акерам, ведь после твоего ухода, лишь они будут защищать древо от Анибов.

— Разумеется.

283 год по Эллианскому летоисчислению

Увенчались ли успехом ритуалы жрецов, услышала ли мольбы своих детей Сильвия, иль земля пресытилась кровью и страданиями лесного народа, но Древо Камасильв, наконец, пробудилось ото сна.

284 год по Эллианскому летоисчислению

В беседке, под пристальным взором обвитых плющом кариатид, бледная, почти прозрачная девушка с миловидными, но безвольными чертами лица и темно-янтарными глазами, прикрытыми полуопущенными веками, сидела на маленьком троне, поглаживая изящными руками резные подлокотники в форме грифонов. Наряд ее — приталенное платье с широкими рукавами — резко контрастировал с окружающей зеленью и белизной преобладанием алых цветов.

Перед ней, преклонив колено и опустив голову, стоял мужчина в ребристом, смятом в плечах доспехе — командор стражи Акеров. Ожидая, пока ему позволят говорить, он непрестанно откидывал со лба слипшиеся от пота курчавые волосы и, морщась, почесывал широкий, успевший взяться коркой разрез на щеке.

Девушка на троне легонько топнула ножкой.

— Госпожа Берейли, — начал Акер, восприняв этот жест в качестве разрешения, — как вам известно, восемь лет назад Гарнель и Вендир, отбив атаку Анибов на Камасильв, изгнали их за окраину леса. После чего…

Королева нетерпеливо мотнула головой, давая понять, что все это ей ведомо и не стоит заострять на сем внимание.

— Кхм-кхм, верно, простите, ваше величество. Нам мнилось, будто Анибы, отлученные от родных земель, вскоре потеряют свою силу и отбудут в мир иной, так сказать, естественным путем, без нашего вмешательства. Увы, мы стали жертвой собственной гордыни.

Янтарные глаза распахнулись, вспыхнув языками охрового пламенем. На миг командору подумалось, что Берейли вскочит и даст ему гневную отповедь, но она лишь закусила губу и вперила взор в сойку, вьющую гнездо на голове одной из мраморных богинь.

— За минувшую неделю совершено два нападения, — продолжил он, вздохнув украдкой, — одно на северный, другое на юго-восточный аванпост. Оба они сожжены дотла. Общим итогом: 35 солдат убито и вдвое больше тяжело ранено. Выжившие докладывают об отменно вооруженных батальонах Анибов и — Сильвия, сам не верю, что говорю это, — демонах. Помимо того, сегодня была предпринята остервенелая попытка пробиться к Камасильву. К счастью, мы успели вовремя среагировать.

Хлопотливая птица, топорща перья и недовольно щебеча, безуспешно старалась приладить ветку на изогнутую в вечности бровь. И казалось, ее проблема заботила владычицу Камасильвии куда больше, нежели рассказ солдата.

— Ситуация тяжелая. На наших отцов глупо возлагать надежды. Вестей от Вендира нет, и неизвестно, жив ли он. Гарнель же — не обессудьте, ваше величество, — помешался с тех пор, как древо пробудилось. Кхм.. Боюсь, нам нужно обратиться за помощью к людям — они наш шанс на спасение. Вам стоит только приказать и…

Командор оссекся. Королева смотрела прямо на него, а в глубине ее зрачков плескалась на черных волнах хрупкая душа, потерявшая покой.

— Вам стоит только приказать… — тихо повторил Акер, и его слова эхом разнеслись по беседке.

286 год по Эллианскому летоисчислению

Эдиктом о прекращении изоляции, утвержденным светлой королевой Берейли, хранительницей священного древа и наместницей Сильвии на бренной земле, приказано открыть все дороги в Камасильвию и не чинить препятствий в пересечении границ странникам из соседних держав.

bdolife.ru


Смотрите также