Оживляющая Камни. Оживляющая камни


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ тени Тамми Танука SIGIL inspired

Тени для век Tammy Tanuka SIGIL inspired. Тон "Оживляющая Камни" локация Горная Деревушка.

История:

Пролетая над равниной наша Сойка невольно отпрянула, затрепетав крыльями. Всему виной грандиозное зрелище, представшее перед её маленькими глазками - от Совиной Горы до Подземного Города всё пространство заполнила армия каменных воинов самых разных форм и размеров. Они были вооружёны молотами и наплечными мешками, наполненными камнями, там были даже наездники на каменных лошадях. Она чуть не упала в расщелину, налетев на одного гиганта размером с саму гору - он размахивал своими кулачищами-булыжниками в разные стороны и сбил её, не моргнув и глазом. В центре этого воинства был воздвигнут мраморный постамент с колоннами, меж которых скользили электрические разряды. Там, над очередным бойцом колдовала Оживляющая Камни. На изумлённых глазах Сойки огромный валун начал вибрировать, менять форму, другие камни притягивались к нему, образуя замысловатую фигуру.

Техническая информация:

Цвет: Базовый цвет. Сатин. Простой серо-коричневый тон. Сложность использования - легкий. Казалось бы, что в такой сложной, многранной коллекции, делает этот простой, пыльный цвет? Цвет каменной пыли, а может быть базовый цвет начала волшебства? Когда камни захотят перестать быть камнями, просто попробуйте оживить его любым магическим ингридиентом, и посмотрите, как из него рождается чудо.

Рекомендации по нанесению: Этот оттенок может использовать как с базой так и без. Для наиболее насыщенного оттенка наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка). Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, на влажную кожу, с фиксатором для макияжа). Возможно использование без базы - для легкого оттенка или акцента в макияже слегка проведите пушистой кистью по веку. 

Состав: Mica (77019), Titanium Dioxide (77891), Tin Oxide (778161), Iron Oxide (77491, 77499), Magnesium Myristrate.

Варианты упаковки:

ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой и сифтером, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.

СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый обьем продукта - 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.

Оттенок на общем свотче:

1.Знающая Тайные Тропы  2.Знающая Тайный Язык Сычей  3.Каменный шаман 4.Оживляющая Камни  5.Науськивающая Сов  6.Амарантовая Колдунья  7.Танцующая со Змеями

1.Оживляющая Камни  2.Науськивающая Сов  3.Амарантовая Колдунья  4.Танцующая со Змеями

Сравнение с близкими оттенками:

1.Каменный Шаман  2.Снежная Волчица  3.Оживляющая Камни  4.Замораживающая Время  5.Завороженная Дева из Замка  6.Мать Призматического Дракона  7.Мастер Изменений

1.Видящая в Сумерках  2.Каменный Шаман  3.Оживляющая Камни 4.Замораживающая Время.

Оттенки сверху слева-направо:1. Танцующая со Змеями  2.Амарантовая Колдунья  3.Науськивающая Сов 4.Оживляющая КамниНижний ряд слева-направо:5.Знающая Тайные Тропы  6.Знающая Тайный Язык Сычей  7.Каменный Шаман

sigil.me

. LiveInternet - -

, 07 2012 . 12:04 +

(Ernestina Gallina) , . .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

:  

208 : 163

postomania.net

Сила, оживляющая камень. Четыре пути кармы

Сила, оживляющая камень

«Бегающие» статуи Лурда

Предания о святых местах, побывав в которых выздоравливали даже больные, признанные неизлечимыми, передавались людьми из поколения в поколение, от дома к дому.

Что представляли собой святые места? Нередко они были связаны с местами захоронения святых и подвижников. Бывало и так, что исцеляющим становилось место, где людей посещали видения или откровения. Так, французской девочке Бернадетте, дочери бедного мельника, собирающей валежник на берегу реки недалеко от Лурда, привиделась сама Богородица. Слух о ее видении быстро распространился по всем окрестностям, и в Лурд со всех сторон стали съезжаться паломники и жаждущие исцеления больные. За всю историю своего существования Лурд вполне оправдал свою славу святого места: многие больные действительно нашли здесь исцеление.

Однако была у Лурда и еще одна загадка, до сих пор будоражащая воображение многих людей. Дело в том, что, по свидетельствам многих очевидцев, до недавнего прошлого статуи богов, находящиеся вблизи монастыря в Лурде, обладали способностью передвигаться самостоятельно! Разумеется, и в прошлом, и, тем более, в настоящем большинство людей считало и считает подобные сведения обманом – не более того. И тем не менее летом и осенью 1878 года в любой французской газете можно было прочитать о том, что статуя лурдской Мадонны была в очередной раз обнаружена не на своем обычном месте, около приходской церкви, а в ближайшем лесу. И что самое примечательное – после того, как сторож, в обязанности которого входило отслеживать перемещения статуи, возвращал ее на место, начинались различные чудеса, массовые исцеления, пророчества, видения и т. п.

Разумеется, человеку современного научного мировоззрения трудно поверить в то, что инертная масса какого-либо материала, будь то глина, дерево или мрамор, способна совершать самостоятельно какие-либо перемещения. Однако история свидетельствует о том, что подобные феномены имели место не раз и были известны еще в древние времена. Е. П. Блаватская в одной из своих работ приводит рассказ свидетеля аналогичного феномена – римского историка Тита Ливия, не верить которому нет оснований.

«Юнона, не угодно ли будет Вам покинуть стены Вейи и сменить эту обитель на обитель в Риме?» – осведомляется римский солдат после взятия этого города. Статуя Юноны выражает свое согласие кивком головы, а затем раздается голос: «Да, такова моя воля». Древнеримский историк добавляет, что, когда статую уносили, казалось, она потеряла свой огромный вес и словно бы сама следовала за несущими ее.

Случаи с говорящей статуей Юноны и самодвижущейся статуей лурдской Мадонны разделяет только время. Природа же этих явлений одна, а именно – магическое воздействие на статуи со стороны человека с сильно развитой психической энергией.

Как и кем могут осуществляться подобные воздействия?

Теория и практика месмеризма

Главной основой любых магических воздействий является невидимая субстанция, наполняющая все окружающее нас пространство. В эзотерике эту субстанцию называют источником жизни, движущей силой всех изменений в материи, Акашей.

Впервые проявления этой силы были объяснены философами-герметистами, в частности Парацельсом. В дальнейшем изучение этой субстанции было продолжено последователями месмеризма, так как некоторые принципы учения Парацельса были перенесены Антоном Месмером из Германии во Францию. В своем знаменитом «Теософском словаре» Е. П. Блаватская называет Месмера очередным первопроходцем, посланным «Великим Братством» для просвещения народов.

Учение месмеризма основывалось на утверждении о том, что человеческий организм – это маленький мир, микрокосм внутри великой Вселенной – макрокосма, с соответствующим ей многомерным строением и аналогичным составом. Сила, проявляющаяся в эманациях звезд и планет и заставляющая их взаимодействовать друг с другом, свойственна и обычному человеку. Более того, она является основой его духовной формы. «Тело происходит из элементов, дух происходит из звезд… Человек ест и пьет элементы для поддержания своей крови и плоти; от звезд же его интеллект и мысли». Именно тождественность составов человеческого земного тела и планетных тел обусловливает их взаимодействие, выражающееся во взаимном притяжении или отталкивании.

Это взаимодействие Парацельс назвал магнитным притяжением. «Магнетизм, – уточнил его ученик Ван Гельмонт, – есть неизвестное свойство небесной природы <…>. Каждое создание обладает своею собственной небесною силою и тесно связано с небесами. Эта магическая сила человека, которая может действовать вне его, скрыта в его внутренней природе. Таким образом, эта магическая мудрость и сила спит, но может быть приведена в действие простым внушением, и тогда она оживет, и тем более оживет, чем более в нем (в человеке. – Н. К. ) подавлен внешний человек плоти и тьмы».

Именно магнетизмом можно объяснить способность одних людей оказывать парапсихологическое воздействие на других. Наиболее широко это воздействие проявилось в целительстве. Хромые, глухие, умирающие были исцелены одним лишь наложением рук того, кто называл себя месмеризатором, целителем.

Месмеризатор, привлекая к себе универсальный дух природы, мог восстановить нарушенное равновесие ауры пациента, вызвавшее болезнь. И неважно, каким образом это делалось: с помощью покаяния, как это делал Джекоб, наложением рук или приказаниями, подобно Иисусу и апостолам. Суть воздействия состояла в посылке невидимого флюида – вселенского посредника, восстанавливающего гармонию, утраченную больным организмом.

Выдающиеся французские месмеризаторы Регазони и Дю Потэ своим воздействием на пациентов погружали их в каталептическое состояние. В этом состоянии тела пациентов проявляли отсутствие какой-либо реакции на любое воздействие, будь то уколы острыми предметами или даже огонь. В каталептическом состоянии к телам людей подносили огонь, их пытались резать, колоть – ничто не причиняло им ни малейшего вреда! Волей месмеризатора люди, находящиеся в состоянии месмерического сна, получали способности к яснослышанию и ясновидению.

Основой всех этих феноменов являлась воля месмеризатора, сила его духа. И Парацельс, и Ван Гельмонт, и Месмер утверждали, что посредником магнетизма является дух, то есть воля человека, поскольку именно он насыщен магнетической, или астральной, энергией. Степень же этой насыщенности зависит от уровня духовности человека, но она может быть увеличена также процессом месмеризации, воздействием духовных сущностей, наконец, собственной волей.

Древние историки и философы утверждают, что некоторые священнослужители Японии, Сиама, Китая, Индии, Тибета и Египта, стремящиеся к самонасыщению этой энергией, упорно подчиняли свое тело воле и духу при помощи различных упражнений. Постепенно они приобретали способность входить в состояние, напоминающее смерть. Находясь в этом необычном состоянии, факиры волевым усилием втягивали в себя, как в водоворот, мощнейшую энергию Астрального Света. С помощью полученной таким образом энергии они могли усилить собственный энергетический потенциал, а могли и совершать месмеризаторские феномены, направляя эту силу к любому выбранному ими человеку.

Точно так же подобный ток энергии может быть направлен месмеризатором к любому неодушевленному предмету, в том числе и к мраморным статуям, «оживляя» их таким образом. Изменяя потенциал и направление потоков астральной энергии, месмеризаторы могли уменьшать вес статуй и любых других предметов…

«Волшебники» древних эпох

Современные ученые до сих пор недоумевают, каким образом древние египтяне переносили многотонные каменные глыбы при строительстве пирамид, а жители острова Пасхи передвигали по всему острову гигантские скульптуры своих богов. Как возводились колоссы древней Мексики и дольмены Шотландии, если даже современная сверхмощная техника неспособна поднимать и перемещать монолитные каменные блоки такого веса? Между тем у некоторых отсталых народов, до сих пор живущих чуть ли не первобытно-общинным строем, бытуют легенды о том, что в древние времена люди умели передвигать огромные каменные глыбы… взглядом. Эти легенды рассказывают, что при возведении культовых сооружений или создании каменных изображений божеств все взрослые члены племени собирались на специальном, «священном», месте. Вождь племени, исполняющий в особых случаях функции жреца, объединял энергию (!) всех своих сородичей. Люди смотрели на каменные глыбы, и под их взглядами многотонные каменные блоки начинали отделяться от скал и перемещаться в заданном направлении… Выдумки? Может быть. А может быть, и нет.

В удивительной книге Элизабет Хейч «Посвящение», переведенной и изданной на многих языках мира, говорится о том, каким образом в действительности возводились пирамиды в Древнем Египте (повествование ведется от лица древнеегипетской жрицы-посвященной). Египетские жрецы умели не только низводить на физический план мощнейшие астральные энергии, но и заряжать ими особые инструменты, сохранявшие в себе эту энергию, подобно батареям, на длительное время. С помощью этих инструментов (главный из которых назывался Дугой Завета) посвященные Древнего Египта совершали множество самых разнообразных феноменов: «Дуга Завета излучает нетрансформированную творческую энергию и может либо давать, либо уничтожать жизнь, в зависимости от дозы. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая воля, способная победить все, включая земное притяжение, хотя и на короткое время. <…> С ее помощью можно работать против сил гравитации, делая предметы невесомыми на более или менее долгое время или, наоборот, увеличивая вес предмета по желанию, используя ультраматериальные лучи. Таким образом громадные каменные блоки становятся временно невесомыми, и огромные здания строятся из них с величайшей легкостью. Можно и увеличить вес камней настолько, что они погрузятся в землю. Например, когда мы хотим выкопать колодец, нам не надо рыть землю. Мы просто берем камень подходящего размера и увеличиваем его вес так, что он погружается в землю, пока не достигнет нужной глубины.

<…> В остатках нашей культуры будущие поколения едва ли поймут, например, способ получения зеркально-гладкой поверхности даже на самых твердых камнях. Они пригнаны так плотно, что между ними нет зазора даже толщиной в волос. Потомки будут озадачены, как наши «рабы», работая только вручную, могли так точно подгонять камни. <…> И в течение тысяч лет они даже не заподозрят, что мы просто дематериализовывали избыточный камень на поверхности и таким образом получали идеальную точность по краям и на плоскостях, без малейших человеческих усилий. <…> Это очень просто, если знать истинную природу разных энергий, включая энергию вещества».

Та же творческая энергия использовалась посвященными Древнего Египта в целительстве: «Сыновья людей считают естественным, что они могут прийти в храм больными, а мы снова делаем их здоровыми. Болезнь означает, что вибрации тела выпали из гармонии. Мы восстанавливаем эту дисгармоничную часть тела до присущей ей вибрации, и человек выздоравливает. Каждый орган имеет свою характерную вибрацию, и она постоянно действует в нем и поддерживает его здоровым. Когда эта вибрация изменяется, орган становится больным.

Мы можем также регулировать и погоду на земле, делая небо голубым, а если надо, вызывая тучи и дождь».

Но вернемся к говорящим и двигающимся статуям. Древние не считали это явление чем-то из ряда вон выходящим. С древнейших времен в истории эзотеризма была известна наука, получившая название Теокеи. Эта наука, как говорится в древних источниках, учит искусству наделять символы богов и их статуи «временной жизнью и разумом» путем использования жизненного принципа Акаши, или Вселенского Эфира. Под этим принципом понималась та же самая энергия, которую использовали и древнеегипетские посвященные, и месмеризаторы в своих экспериментах и в целительстве.

Таким образом, одна и та же природная сила, действующая в соответствии с заданной ей программой, способна как вылечить больного, восстановив энергетическое равновесие в его организме, так и, будучи введенной в неорганическую материю, создать видимость ее жизненности, разумности.

Е. П. Блаватская, комментируя необычную способность «воплощать жизнь» в безжизненную статую, поясняла: «Если эта жизнь нуждается в индивидуальном разуме, личности, то адепт должен направить <…> собственную астральную душу, чтобы оживлять ее, или же воспользоваться своей властью в области духов природы, чтобы заставить одного из них влить свою сущность в мрамор, дерево или металл; или же ему должны помогать человеческие духи».

Следовательно, необычные феномены в Лурде могут быть объяснены присутствием сильного мага-месмеризатора или же воздействием духовных сущностей мира иного.

Трудно быть… Посвященным

Легко ли овладеть способностью месмерического воздействия на неодушевленные предметы и других людей? Не забудем, что для этого человек должен научиться взаимодействовать с высшими силами Природы, которые, собственно, и осуществляют различные феномены, повинуясь воле вызывающего их из пространства Посвященного. Далеко не каждый человек может заслужить такое доверие высших, разумных сил природы, чтобы управлять ими по своей воле.

Как писали своим последователям Духовные Учители Востока – Махатмы (в переводе с санскрита это слово означает «Великая Душа»), – «пост, медитация, чистота мыслей, слов, поступков, молчание в течение некоторых промежутков времени, чтобы дать Природе возможность самой говорить тому, кто приходит к ней за наставлениями; овладение животными страстями и импульсами, полное отсутствие себялюбивых намерений» – вот наиболее важные пути овладения волнами, или флюидами, Астрального Света. Только люди с развитой духовностью и расширенным сознанием могут взаимодействовать с ними.

Недаром философы-герметисты и их последователи утверждали, что магические силы никогда не становятся достоянием тех, кто погряз в порочных наклонностях. Е. П. Блаватская также подчеркивала важность духовно-нравственного соответствия между человеком и высшими силами природы: «Только чистые сердцем «видят Бога» или пользуются божественными дарами – только такие люди могут исцелять телесные недуги и позволять себе со сравнительной безопасностью отдаваться руководству «незримых сил»».

Подобные утверждения заставляют предполагать, что загадочные передвижения лурдской статуи Мадонны, после которых наблюдались многочисленные чудесные исцеления, осуществлялись или высокодуховным месмеризатором-инкогнито, или духом святого, уже ушедшего в мир иной…

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru

Акие Наката - художница, оживляющая камни

Японская художница Аки Наката (Akie Nakata) рисует на камнях животных, которые выглядят почти как живые. Девушку увлекает процесс трансформации неодушевленного предмета в нечто почти живое и, надо признать, получается у нее это неплохо.

«Я чувствуют дыхание жизни в каждом камне и разговариваю с ними, пока рисую», — говорит Аки.

locals.md


Смотрите также