Одинокий Камень - Глас Судьбы Иса Salvation • Classic • High Five 4. Одинокий камень


Одинокий Камень - Виртуоз Иса — Энциклопедия Lineage 2

Уровень Описание Модификация Действие

l2central.info

Лечение
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +1936.
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2072.
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2207.
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2342.
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2477.
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2612.
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2747.
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2882.
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3017.
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3152.
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3288.
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3423.
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3558.
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3693.
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3828.
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3964.
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4099.
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4234.
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4369.
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4504.
Отдых
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +17.
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +18.
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +19.
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +20.
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +21.
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +22.
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +23.
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +24.
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +25.
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +26.
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +27.
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +28.
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +29.
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +30.
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +31.
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +32.
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +33.
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +34.
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +35.
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +36.
Штраф
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -1.5%
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -3%
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -4.5%
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -6%
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -7.5%
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -9%
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -10.5%
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -12%
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -13.5%
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -15%
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -16.5%
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -18%
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -19.5%
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -21%
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -22.5%
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -24%
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -25.5%
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -27%
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -28.5%
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -30%

Одинокий Камень - Глас Судьбы Иса — Энциклопедия Lineage 2

Уровень Описание Модификация Действие

l2central.info

Лечение
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +1936.
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2072.
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2207.
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2342.
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2477.
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2612.
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2747.
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2882.
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3017.
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3152.
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3288.
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3423.
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3558.
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3693.
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3828.
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3964.
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4099.
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4234.
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4369.
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4504.
Отдых
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +17.
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +18.
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +19.
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +20.
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +21.
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +22.
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +23.
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +24.
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +25.
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +26.
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +27.
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +28.
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +29.
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +30.
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +31.
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +32.
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +33.
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +34.
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +35.
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +36.
Штраф
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -1.5%
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -3%
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -4.5%
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -6%
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -7.5%
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -9%
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -10.5%
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -12%
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -13.5%
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -15%
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -16.5%
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -18%
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -19.5%
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -21%
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -22.5%
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -24%
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -25.5%
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -27%
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -28.5%
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -30%

Одинокий Камень - Призрачный Танцор Иса — Энциклопедия Lineage 2

Уровень Описание Модификация Действие

l2central.info

Лечение
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +1936.
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2072.
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2207.
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2342.
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2477.
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2612.
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2747.
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +2882.
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3017.
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3152.
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3288.
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3423.
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3558.
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3693.
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3828.
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +3964.
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4099.
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4234.
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4369.
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Лечение Дополнительно HP +4504.
Отдых
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +17.
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +18.
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +19.
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +20.
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +21.
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +22.
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +23.
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +24.
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +25.
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +26.
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +27.
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +28.
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +29.
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +30.
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +31.
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +32.
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +33.
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +34.
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +35.
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Отдых Каждую секунду MP +36.
Штраф
+1 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -1.5%
+2 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -3%
+3 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -4.5%
+4 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -6%
+5 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -7.5%
+6 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -9%
+7 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -10.5%
+8 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -12%
+9 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -13.5%
+10 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -15%
+11 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -16.5%
+12 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -18%
+13 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -19.5%
+14 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -21%
+15 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -22.5%
+16 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -24%
+17 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -25.5%
+18 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -27%
+19 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -28.5%
+20 На 15 сек. превращает персонажа в камень. Монстры перестают быть агрессивными по отношению к персонажу. Не позволяет противникам выбрать персонажа в качестве цели. +1 Штраф Штраф Скорости -30%

Смотрите также