В лоб. Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав. Машина камня


каменная машина Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских каменная машина Заводов в списке.

Основные Продукции: Гравировальный Станок, Фрезерный Станок с Чпу, Автоматическая Смена Инструмента Фрезерный Станок с ЧПУ, 4 Оси Поворотного Фрезерный Станок с ЧПУ, Многошпиндельные Фрезерный Станок с ЧПУ

ru.made-in-china.com

Эта машина сортирует тысячи речных камней согласно их геологическому возрасту

Двое чехов, Бенджамин Маус и Прокоп Бартоничек, создали кинетическую машину Jller, которая аккуратно выбирает и складывает гальку в линии в зависимости от геологического возраста. Установка без посторонней помощи анализирует время появления камней и переносит их в нужное место.

Вся горная порода, используемая в проекте, привезена из немецкой реки Jller и является либо результатом эрозии в Альпах, либо была перемещена ледниками.

Так как местонахождение материала известно, то определение геологического возраста каждого камня является довольно простым процессом.

Jller сначала анализирует внешний вид камня, определяя его доминирующий цвет, цветовую композицию, линии, слои, узоры, зерна и текстуры поверхности.

Затем машина перемещает камни в необходимое место с использованием вакуумного захвата.

Проект является частью продолжающихся исследований в области промышленной автоматизации и исторической геологии и был представлен в декабре прошлого года в рамках выставки «Невежество» в Праге.

Полное видео проекта можно увидеть ниже.

deadbees.net

Машины на камнях. Зачем ? Отвечаем ...

«Саудовская молодежь делает монументы из внедорожников (SUV) и седанов используя камни и кирпичи в туристическом районе аль-Хабла, что 50 км к югу от города Абха. Молодые мужчины организовывают необычную стоянку для машин рядом с домом», сообщает L’Agence France-Presse.

При этом не используется раствор — все держится исключительно на силе тяжести. Конечно, автомобиль ставят не на сами камни, а на обычную платформу. Местные автовладельцы проводят целые дни, собирая камни подходящего размера, порой даже обтачивая их.

И все же, зачем саудовская молодежь обкладывает камнями машины?

 

Есть варианты, что каменные стоянки защищают машины от угона, от подтопления, не позволяют пробраться в салон пустынным скорпионам, или защищают резину колес от перегрева на земле.

 

 

Настоящая разгадка намного проще: арабы делают это просто так, из чистой любви к искусству. Конечно, это хобби довольно странное, но на то мы и люди, чтобы придумывать себе всякие сложности и заморочки, иногда весьма экстравагантные.

 

3

 

 

Фотографии сделаны в Абха — город на юго-западе Саудовской Аравии. Популярное место для туристов со всех уголков страны и соседних земель. Более 1,5 млн. человек приезжают сюда, чтобы провести свои выходные.

 

-

-

-

 

-

-

-

-

-

——

——

 

А мы то уже недавно видели как развлекаются Сауды на двух колесах Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=19605

masterok.livejournal.com

Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав

Нередко безобидные ситуации в пути оборачиваются проблемами. К примеру, из-под колёс грузовика вылетел камень и угодил вам в решётку радиатора.

Кто будет останавливаться из-за пустяка? Однако оформление справки спустя время теперь чревато наказанием.Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав

Лето традиционно сопряжено с ремонтом дорожного полотна. Гигантские самодвижущиеся фрезы снимают старый асфальт и заставляют автомобилистов нервно уворачиваться от их устрашающих силуэтов. Подобная штука пылит и разбрасывает камешки, извлечённые из старой асфальто-бетонной смеси. Нередко они разносятся транспортом за десятки и сотни метров от ремонтируемого участка и бьют автомобили, словно шрапнель. Всесезонные шины грузовиков с глубоким протектором цепляют камешки и выбрасывают их в лоб попутному транспорту.

Страховщиков не перехитришь

Если подобный снаряд прилетает в лобовое стекло, то образуется скол или трещины. Кто должен возмещать убыток? Были попытки подвести эти расходы под ОСАГО. Сотрудники ГИБДД иногда признавали виновным владельца автомобиля-камнемёта. Бывало, что на него оформляли протокол как на скрывшегося с места ДТП нарушителя. Но не так давно Верховный суд отменил эту практику, потому как странно винить людей за действия дорожных служб, не обеспечивших чистоту асфальтового полотна.

Актуальные Автоновости

Шкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьиШкода Кодиак 2017: тест драйв в городе на внедорожьи Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519Брянский Партизан: потрясный тюнинг старенького УАЗ 31519 Новые правила сбора платы по системе Платон Новые правила сбора платы по системе Платон Лада Веста универсал: официальные фото и подробностиЛада Веста универсал: официальные фото и подробности

Следовательно, для покрытия расходов нужна страховка КАСКО. Чтобы оформить скол на стекле, вовсе не обязательно звать сотрудников полиции. Страховщики в подавляющем большинстве случаев делают это сами. Но лишь единожды. При повторении происшествия они потребуют заключения из ГИБДД.

А вот при попадании камня в капот, фару, бампер или другую деталь кузова потребуется полноценное оформление ДТП. Причём халатное отношение к такому пустяку, как скол краски, способно обернуться неприятными последствиями. Почувствовал звонкий удар, списал его на пробой колеса, поехал домой, а на парковке посмотрел и обомлел: на передке зияет повреждение. Простой вызов сотрудников ГИБДД — это палка о двух концах. Дело в том, что такая жизненная ситуация попадает под серьёзную статью — «Оставление места ДТП» — и ведёт к лишению прав на год. Если вызвать полицию к дому и попросить «помочь» оформить справку для страховой компании, то в ответ можно услышать лекцию о пользе бдительности на дороге и получить на руки направление в суд. Формально водитель нарушил правила и действительно уехал.

Сотрудники ГИБДД признаются, что гайки закручивать их заставляют лоббисты из страховых компаний, которые наседают на руководство инспекции. У крупных страховщиков есть деньги и связи, позволяющие диктовать правила игры. А расплодившиеся «подставлялы», мошенники и прочие сомнительные элементы, желающие нажиться за их счёт, заставляют страховые компании придумывать непробиваемые для преступников алгоритмы.

«Раньше бывало, что одну и ту же деталь ушлые ребята могли оформить в сговоре с полицейскими и получить вместо одной компенсации на ремонт две и больше», — говорит координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Получая деньги, они оставляли всё как есть, пуская средства на иные цели. Это позволяло полгода спустя вновь обращаться в страховую для получения новых денег за тот же бампер. Практика получила широкое распространение для старых машин, которые ремонтировались самостоятельно в гаражах. Неудивительно, что страховщики забили тревогу.

Каждый инспектор теперь обязан убедиться в достоверности заявленного происшествия. Отсюда столь тщательный осмотр каждой царапины и внимание к словам. В худших случаях у водителя потребуют предоставить тот самый камень, причинивший скол. А для верности процесс оформления справки о «ДТП с одним участником» снимается на портативную камеру. Подобные камеры теперь висят на мундирах полицейских. В общем, риски для инспекторов ГИБДД выросли, не всякий возьмётся просто так выручить соседа и оформить справку для получения выплат по страховке.

Чтобы каждая мелочь оформлялась вовремя, рекомендуется применять к гражданам, оставившим скол на потом, статью 12.27 КоАП РФ («Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»). Пусть даже это ДТП произошло на грунтовке в лесу между глухими деревнями, куда водитель забрался на новеньком Land Rover. Надо вызывать ГИБДД и ждать инспекторов со справками.

Если уехать из полей и встать дома у бордюра, имитируя ДТП, то эти действия потянут на правонарушение. К примеру, у автомобиля царапина уходит под бампер, а значит, не может быть причинена на парковке. Или повреждено крыло в верхней части, а водитель трактует это притиранием о бордюр во время маневрирования. Слова расходятся с реальностью. Следовательно, повреждения нанесены где-то в другом месте. Водитель уехал оттуда и вызвал ГИБДД спустя несколько дней. Поэтому гражданина можно обвинить в оставлении места ДТП, то есть в административном правонарушении. В крайних случаях инспекторы вправе применить к водителю и другую жёсткую статью, а именно подлог с целью получения страховой выплаты. А это уже серьёзно и тянет на уголовное преследование.

Актуальные Автоновости

Mitsubishi ASX 2017Mitsubishi ASX 2017: фото, характеристики, цена Новый Субару Форестер 2017 модельного года: фото, ценаНовый Субару Форестер 2017 модельного года: фото, цена Тойота Камри 2018: новый кузов, комплектации и цены, фотоТойота Камри 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото Kia привезет в Париж обновленный Соул 2017Киа Соул 2017: новый кузов, комплектации и цены, фото

Как всегда, столь драконовские методы борьбы с мошенниками берутся на вооружение нечистыми на руку людьми в погонах, которые ещё встречаются на наших бескрайних просторах. В дальней дороге такой субъект в форме может остановить путешественников и попросить объяснить происхождение застарелой царапины на бампере. Если документального подтверждения её происхождения нет, то сразу возникает риск нарваться на обвинение в бегстве с места ДТП и на оформление протокола с последующим изъятием прав. Естественно, договориться по такой статье гораздо дороже, чем за простое нарушение скоростного режима.

В общем, если в капот прилетел камень, на дорожных ямах погнут порог или ночью поцарапан бампер при проезде на дачу, то не оставляйте эти мелочи на потом, зовите ГИБДД и оформляйте справки. Это долго, трудоёмко и неинтересно, но таковы требования закона.

mir-auto24.ru

Оборудование для добычи камня | Рубрики

Всё, что необходимо для добычи натурального природного камня в карьере. Вы найдете в этом разделе перечень оборудования, наиболее часто используемого для горных работ, а также краткое описание его особенностей и характеристик. Такой обзор ассортимента машин данного типа позволит вам получить наиболее полное представление об оборудовании, которое используется специалистами при добыче всех основных видов природного камня: мрамора, гранита, ракушечника.

Машина камнерезная баровая «Виктория» МКБ-11

Машина камнерезная баровая «Виктория» МКБ-11

Машина камнерезная баровая "Виктория" предназначена для добычи каменных блоков в открытых выработках (карьерах). Прочность добываемой породы на сжатие – до 150 МПа. [...]

Низкоуступная машина “Прима”

Низкоуступная машина “Прима”

Низкоуступная машина "Прима" предназначена для добычи стеновых каменных блоков размером 200х200х400 мм в открытых выработках (карьерах). Прочность добываемой породы на сжатие – до 40МПа. [...]

Машина алмазно-канатная “Надежда-2”

Машина алмазно-канатная “Надежда-2”

Алмазно-канатная машина “Надежда-2“ предназначена для добычи блоков природного камня в открытых карьерах. Машина “Надежда-2“ может выполнять все виды пропилов – от вертикального до горизонтального. Поворот каретки на 360° производится при пом [...]

Машина алмазно-канатная “Надежда – 0,8”

Машина алмазно-канатная “Надежда – 0,8”

Алмазно-канатная машина “Надежда-0,8“ предназначена для добычи блоков природного камня (мрамора, гранита) в открытых карьерах. Машина может может выполнять вертикальные и накидные пропилы, а также может использоваться для пассировки блоков в к [...]

Установка буровая “Гемма”

Установка буровая “Гемма”

Установка “Гемма” предназначена для получения технологических отверстий для запасовки алмазно - канатной пилы при добыче природного камня. Установка обеспечивает бурение под любым углом от вертикального до горизонтального. [...]

Установка буровая “Гемма горизонт”

Установка буровая “Гемма горизонт”

Установка “Гемма” предназначена для получения технологических отверстий для запасовки алмазно - канатной пилы при добыче природного камня. Установка обеспечивает горизонтальное бурение. [...]

e-z.ru

Китай Полировки Камня Машины, Китай Полировки Камня Машины список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 45000.0-155000.0 / шт. MOQ: 1шт.

  • Тип: Камень Полировальные машины
  • Управления: CNC
  • Автоматизация: Автоматический
  • Точность: Высокая Точность
  • Применение: Гранит
  • Введите для шлифовальных станков: Дисковый Шлифовальный Станок
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Eaststar Machinery Co., Ltd.
  • провинция: Fujian, China

ru.made-in-china.com

В лоб. Как «прилетевший» в машину камень может обернуться лишением прав | ГИБДД | Авто

Кто будет останавливаться из-за пустяка? Однако оформление справки спустя время теперь чревато наказанием.

Лето традиционно сопряжено с ремонтом дорожного полотна. Гигантские самодвижущиеся фрезы снимают старый асфальт и заставляют автомобилистов нервно уворачиваться от их устрашающих силуэтов. Подобная штука пылит и разбрасывает камешки, извлечённые из старой асфальто-бетонной смеси. Нередко они разносятся транспортом за десятки и сотни метров от ремонтируемого участка и бьют автомобили, словно шрапнель. Всесезонные шины грузовиков с глубоким протектором цепляют камешки и выбрасывают их в лоб попутному транспорту.

Страховщиков не перехитришь

Если подобный снаряд прилетает в лобовое стекло, то образуется скол или трещины. Кто должен возмещать убыток? Были попытки подвести эти расходы под ОСАГО. Сотрудники ГИБДД иногда признавали виновным владельца автомобиля-камнемёта. Бывало, что на него оформляли протокол как на скрывшегося с места ДТП нарушителя. Но не так давно Верховный суд отменил эту практику, потому как странно винить людей за действия дорожных служб, не обеспечивших чистоту асфальтового полотна.

Следовательно, для покрытия расходов нужна страховка КАСКО. Чтобы оформить скол на стекле, вовсе не обязательно звать сотрудников полиции. Страховщики в подавляющем большинстве случаев делают это сами. Но лишь единожды. При повторении происшествия они потребуют заключения из ГИБДД. 

А вот при попадании камня в капот, фару, бампер или другую деталь кузова потребуется полноценное оформление ДТП. Причём халатное отношение к такому пустяку, как скол краски, способно обернуться неприятными последствиями. Почувствовал звонкий удар, списал его на пробой колеса, поехал домой, а на парковке посмотрел и обомлел: на передке зияет повреждение. Простой вызов сотрудников ГИБДД — это палка о двух концах. Дело в том, что такая жизненная ситуация попадает под серьёзную статью — «Оставление места ДТП» — и ведёт к лишению прав на год. Если вызвать полицию к дому и попросить «помочь» оформить справку для страховой компании, то в ответ можно услышать лекцию о пользе бдительности на дороге и получить на руки направление в суд. Формально водитель нарушил правила и действительно уехал.

Сотрудники ГИБДД признаются, что гайки закручивать их заставляют лоббисты из страховых компаний, которые наседают на руководство инспекции. У крупных страховщиков есть деньги и связи, позволяющие диктовать правила игры. А расплодившиеся «подставлялы», мошенники и прочие сомнительные элементы, желающие нажиться за их счёт, заставляют страховые компании придумывать непробиваемые для преступников алгоритмы.

«Раньше бывало, что одну и ту же деталь ушлые ребята могли оформить в сговоре с полицейскими и получить вместо одной компенсации на ремонт две и больше», — говорит координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов. Получая деньги, они оставляли всё как есть, пуская средства на иные цели. Это позволяло полгода спустя вновь обращаться в страховую для получения новых денег за тот же бампер. Практика получила широкое распространение для старых машин, которые ремонтировались самостоятельно в гаражах. Неудивительно, что страховщики забили тревогу.

Как не наболтать на статью

Каждый инспектор теперь обязан убедиться в достоверности заявленного происшествия. Отсюда столь тщательный осмотр каждой царапины и внимание к словам. В худших случаях у водителя потребуют предоставить тот самый камень, причинивший скол. А для верности процесс оформления справки о «ДТП с одним участником» снимается на портативную камеру. Подобные камеры теперь висят на мундирах полицейских. В общем, риски для инспекторов ГИБДД выросли, не всякий возьмётся просто так выручить соседа и оформить справку для получения выплат по страховке.

Чтобы каждая мелочь оформлялась вовремя, рекомендуется применять к гражданам, оставившим скол на потом, статью 12.27 КоАП РФ («Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся»). Пусть даже это ДТП произошло на грунтовке в лесу между глухими деревнями, куда водитель забрался на новеньком Land Rover. Надо вызывать ГИБДД и ждать инспекторов со справками.

Если уехать из полей и встать дома у бордюра, имитируя ДТП, то эти действия потянут на правонарушение. К примеру, у автомобиля царапина уходит под бампер, а значит, не может быть причинена на парковке. Или повреждено крыло в верхней части, а водитель трактует это притиранием о бордюр во время маневрирования. Слова расходятся с реальностью. Следовательно, повреждения нанесены где-то в другом месте. Водитель уехал оттуда и вызвал ГИБДД спустя несколько дней. Поэтому гражданина можно обвинить в оставлении места ДТП, то есть в административном правонарушении. В крайних случаях инспекторы вправе применить к водителю и другую жёсткую статью, а именно подлог с целью получения страховой выплаты. А это уже серьёзно и тянет на уголовное преследование.

Как всегда, столь драконовские методы борьбы с мошенниками берутся на вооружение нечистыми на руку людьми в погонах, которые ещё встречаются на наших бескрайних просторах. В дальней дороге такой субъект в форме может остановить путешественников и попросить объяснить происхождение застарелой царапины на бампере. Если документального подтверждения её происхождения нет, то сразу возникает риск нарваться на обвинение в бегстве с места ДТП и на оформление протокола с последующим изъятием прав. Естественно, договориться по такой статье гораздо дороже, чем за простое нарушение скоростного режима.

В общем, если в капот прилетел камень, на дорожных ямах погнут порог или ночью поцарапан бампер при проезде на дачу, то не оставляйте эти мелочи на потом, зовите ГИБДД и оформляйте справки. Это долго, трудоёмко и неинтересно, но таковы требования закона.

Смотрите также:

www.aif.ru