66. «Прорыв сквозь камни». Камни прорыва


Aion — сайт сообщества: обновление 4.75, система прорыва

Обновление 4.75 с 16.12.2014

Система прорыва устанавливает более высокий уровень усиления оружия и брони. Если даэву удалось максимально усилить свое оружие или доспехи, то он может осуществить прорыв и попытаться сделать поистине совершенное снаряжение.

Особенности прорыва

  1. Прорыву подлежит снаряжение, усиленное до своего максимального значения.
  2. Прорыв проходит со 100% успехом. При этом в окне информации об оружии/броне появляется специальный значок.
  3. После прорыва снаряжения можно провести его усиление. Оно производится только с помощью великолепного камня усиления. Порога усиления после прорыва нет.
  4. При усилении снаряжения на +20 персонажу присваивается произвольное умение: боевое для оружия и пассивное для брони.
  5. Если персонажу удалось усилить предмет на +20 и выше, то информация об этом распространяется на весь мир.
  6. При усиления снаряжения на +20 и выше добавляется возможность его упаковки.
  7. Неудачная попытка вставки великолепного камня усиления сбрасывает усиление к заданному в предмете максимальному значению и отменяет эффект прорыва.

Как совершить прорыв?

  1. Прорыв снаряжения возможен только при достижении его максимального усиления волшебными камнями.
  2. Чтобы осуществить прорыв, нужны специальные предметы: Инструмент прорыва, Камень прорыва.
  3. Инструмент прорыва можно приобрести у бакалейщиков. При использовании инструмента на оружие/броню появляется специальное окно. Камень прорыва выпадает из боссов некоторых временных зон.
  4. В окне прорыва, в ячейке для материала можно зарегистрировать камень прорыва либо аналогичное оружие/броню.
  5. Прорыв проходит со 100% успехом. При этом в окне информации об оружии/броне появляется специальный значок.
  6. Совершив прорыв, даэв может начать усиление снаряжения. Для этого ему понадобится великолепный камень усиления, который с небольшой вероятностью выпадает из монстров в локациях Ингисон, Сарфан, Северный, Южный и Подземный Каталам, Келькмарос, Тиамаранта, Тоннель Силентера, а также в Оке Тиамаранты.

ru.4game.com

Элитная сокровищница Magic Rush - ГАЙД

Введение элитной сокровищницы.

1. Игроки 80 уровня и выше смогут испытать свои силы в режиме Элитной сокровищницы.

2. Элитная сокровищница имеет 10 уровней сложности, с каждым уровнем монстры становятся все сложнее, но награды так же становятся весомее. Так же с увеличением уровня сложности вы получаете больше камней прорыва навыков. На уровне сложности 4 и выше – вы получаете камни «мастера прорыва навыков», на уровне 7 и выше вы получите камни «гуру прорыва навыка». В основном камни прорыва можно получить из золотых сундуков и Слиммеров.

3. В элитной сокровищнице герои должны отдыхать в течении одного раунда после боя, только после этого они смогут участвовать в следующем сражении. По мимо этого правила есть еще условия для раундов , такие как: иммунитет от одиночного урона, снижения эффекта щита или лечения на 90%, удвоение зоны действия массовых атак и т.д. Конечно же если вы сильны, то вам будет легко преодолеть все эти условия.

4. Так же в элитной сокровищнице значительно увеличены бафы от различных трофеев. Помимо бафов опыта, уровня звезд, и бафов цветового уровня – герои смогут получить бафы на улучшение молитвы, улучшение души зверя, а некоторые герои смогут получить даже пробуждение. Сбор трофеев очень важен, они помогут вам пройти могущественных монстров, включая боссов более высокого уровня.

Вот новые элементы, которые вы встретите в элитной сокровищнице:

1. Если монстр появился в вашем поле зрения – вы все равно сможете копать, но стоимость лопат увеличится на +1 за каждого монстра находящегося в вашем поле зрения. Таким образом убийство монстров будет оставаться в приоритете.

2. Хранитель сокровищ: могущественный босс среди монстров. Сувеличением сложности с него будет падать все больше и больше камней прорыва. Нахождение его в вашем поле зрения не влияет на стоимость лопат.

3. Лидер хранителей сокровищ: более сильный босс. Его уничтожение откроет новый уровень сложности сокровищницы. И кончено с него можно получить камни прорыва.

4. Твердый каменный слой: один ход в данном слое обойдется вам в 3 лопаты.

5. Хрупкий каменный слой: рыхлый слой камня. Выкапывание одного из камней может привести к обрушению остальных, что позволит вам быстрее добраться до бездны, но так же откроет больше монстров.

6. Бомба: выкапывание квадрата с бомбой взорвет все остальные квадраты, окружающие его, убивая монстров на этих квадратах и уничтожая любые сундуки или предметы баффа. Так же, как и с хрупкими квадратами, раскрытие большей части Бездны также несет с собой риск раскрыть больше монстров.

7. Слиммер: когда вы ведете раскопки – будут появляться слиммеры. Они будут двигаться с каждым вашим шагом. Слиммеры сначала отправятся за сундуками с сокровищами. Как только они достигнут квадрата с призом – они будут его пожирать. Как только слиммер что-то съест – он исчезнет навсегда.Слиммеры могут двигаться только в пределах своего слоя, а уничтожение квадрата на котором находится они – уничтожит его. За убийство слиммеры вы получите камни прорыва.

Элитные боссы, введение:

Коко: Коко периодически вызывает своего клона, а клон в свою очередь вызывает теневых танцоров. Эти парни снижают вашу броню и вам нужно избавляться от них, либо уничтожить Коко как можно скорее, иначе ваша броня упадет до 0 и Коко вас уничтожит.

Эмили: Эмили постоянно вызывает свои энергетические ядра, они имеют очень много здоровья и впитывают много урона. Так что вам необходимо отбросить их назад чтобы добраться до Эмили, либо использовать героев атакующих задний ряд.

Вортекс: Ультимейт Вортекса наносит очень много урона и оглушает всех, так что старайтесь использовать героев отнимающих энергию врага, чтобы отсрочить использование его ультимейта.

Рассел: Подписывает со своими врагами клятву демона, благодаря чему делит полученный урон с ними. Следите внимательно за наносимым вамиему уроном и не забывайте использовать целителей, иначе ваш основной состав погибнет.

Крабби: Крабби невосприимчив к любому виду урона, его модно атаковать только когда призываются или умирают миньоны. Следите за миньонами и убивайте их как можно больше.

Леон: часть любого урона, нанесенного Леону будет восстанавливать ему здоровье, из-за чего его будет очень сложно победить. Но есть и хорошая новость – он повысит силу атаки для всех героев на поле боя, не только свою, но и атаку своих врагов. Старайтесь использовать героев крадущих здоровье и уменьшающих регенерацию – Люк или герои снаряженные змеиным элексиром, это поможет противостоять его регенерации здоровья.

Похожие записи:

magicrush.su

Онлайн игра Aion. Обзор игры, гайды, видео обзор, регистрация

Обзор онлайн игры Aion.Ролевая онлайн игра (РПГ) Aion — это тот самый мир, где можно воплотить свои мечты о полетах в реальность, а именно парить в небе на своих крыльях и сражаться с противниками прямо над землей.

Gameforge, дистрибьютор этой известной многопользовательской ролевой игры в Европе, сообщил о изменениях в оплате  проекта. В результате существенного оттока игроков и опустения серверов игры, было принято решение о переходе на новую бизнес-модель. 28 февраля 2015 Aion: The Tower of Eternity станет условно-бесплатным! Больше никаких ежемесячных платежей, никакого ограничения по доступу к классам, регионам и персонажам. Теперь можно свободно накопить себе на implant dentar chisinau ! Если Вы только делаете первые шаги в фентезийном мире Aion: The Tower of Eternity, то для Вас предназначен «Стартовый» аккуант, в нем есть ряд ограничений. Например, нельзя использовать определенные каналы чата, и ли заниматься частной торговлей. У владельцев статуса «Ветеран», которыми станут бывшие подписчики игры ,возможности намного шире: вы сможете открыть свой собственный магазин, осуществлять предпринимательскую деятельность с Trade Brokers или отправлять письма с вложениями. Ну а для больших поклонников корейской ММОРПГ предназначен «Золотой статус», в котором уже нет никаких ограничивающих рамок.

Aion карта локацииAion персонаж

Что касается непосредственно самой игры Aion, то в основе сюжете лежит противостояние трех рас, причем две из них управляются искусственным интеллектом. Сразу бросается в глаза большое количество детально проработанных игровых локаций, подземелий, сюжетных и одноразовых квестов, и разнообразие ботов. С первого уровня игроку доступно только четыре класса персонажей: священник, скаут, воин, а также маг. При достижении десятого уровня количество доступных классов становиться восемь и можно выбрать еще раз. Но самое главное открывается возможность бороздить небо. Возможность PvP сражений открывается игрокам при достижении двадцать пятого уровня. По расписанию проходят осады трех крепостей, дающих различные бонусы их владельцам, кроме того в игре Aion есть базы, доступные для захвата в любое время. Профессий в игре шесть. Их разновидность ни чем не отличается от других игр РПГ.

Особо стоит отметить графику. В игре Aion нет похожих на друг друга оружия или экипировки. Все персонажи и предметы очень качественно детализированы и прорисованы. Не смотря на абонентскую плату с поклонниками у игры нет проблем, так что скучать не придется. Удачи!

Другие MMORPG игры:

Аллоды онлайн

ArcheAge

Panzar

Royal Quest

 

Aion гайды:

AION: гайд по камням

Aion: гайд по снайперу

Aion: гайд по чарадею

Видео обзор игры Aion:

 

AION: гайд по камням

Зачем в игре нужны камни, какие они бывают и, как и где их можно добыть? Эти вопросы интересуют любого новичка, попавшего в дружелюбный мир Атреи. Сегодня мы постараемся ответить на все эти вопросы. Итак, для начала, давайте поймем какие камни, вообще, можно встретить в игре. 

Виды камней

Камни бывают нескольких видов – волшебные, божественные, магические, мистические и камни прорыва. В чем их отличие? Все просто отличие их в применении, но цель этого применения одна – усилить вашего персонажа. Теперь давайте по порядку. 

Магические камни

Эти камни бывают двух видов – простые и улучшенные. Отличаются они по цвету, простой камень – белый, улучшенный – зеленый. Эти камни нужно вставлять в броню или оружие для повышения параметров вашего персонажа. Например, существуют камни для увеличения количества здоровья, усиления атаки, повышения магической силы и так далее. Естественно, и стоят они по-разному. Например, на аукционе можно за несколько тысяч кинар купить сразу пару сотен камней на парирование или уклонение, а камень с параметром сила магии + 27 или +29 может один стоить несколько миллионов. Все зависит от востребованности камней и от параметров, которые они улучшают. Добыть эти камни можно из убитых монстров.

Вставлять их можно только в броню или оружие, бижутерия не улучшается магическими камнями. Разное снаряжение имеет разное количество ячеек для вставки камней, обычная вещь имеет всего одну или две ячейки, зеленая может иметь 2-3 ячейки, а самое лучшее снаряжение имеет по 5-6 ячеек. Для того, чтоб вставить камень в вещь нужно кликнуть по нему правой клавишей, навести курсор мыши на интересующий вас предмет и кликнуть левой клавишей мышки. Если улучшение пройдет успешно, то к параметрам вашего снаряжения прибавится еще и параметр камня. Раньше при неудачной вставке очередного камня все вставленные до этого камни вылетали из вещи, но с последним дополнением в игре ситуация изменилась. Теперь при неудачной вставке вылетает только предыдущий камень.

Волшебные камни

Эти камни нужны для заточки предметов. Из убитых монстров они не добываются, для их добычи вам нужно будет купить специальные инструменты у бакалейщика и при помощи этих инструментов доставать камни из вещей, выпавших из мобов. После извлечения камня вещь будет уничтожена. Камни эти бывают разных уровней, чем выше уровень камня, тем дороже он будет стоить и тем выше шанс успешной заточки предмета. Шанс успешной точки рассчитывается примерно так, если камень на 5 уровней выше вещи, то шанс точки 50/50, с каждым следующим уровнем шанс заточки увеличивается на 5%. 

Божественные камни

Эти камни можно вставлять только в оружие. Вставляясь, в оружие камни придают ему новые свойства. Шанс вставки такого камня 100% - это делается у специального НПС. Такой камень может придать оружию такие свойства, как оглушение, ослепление, замедление цели. Способны они открыть у противника кровотечение, наносить урон разными стихиями и даже наложить на врага немоту. Стоимость камня зависит от его свойств и цвета. Бывают они зелеными – это самые простые камни, синие и золотые. Отличаются они не только цветом, но и анимацией, а еще шансом срабатывания дополнительного эффекта. Например, если у синего камня шанс наложения немоты 2%, то у золотого этот шанс увеличивается до 5 или даже 7%. Выпадают такие камни в данжах или их можно вытащить за АП у специальных НПС.

Камень прорыва

Эти камни появились в игре совсем недавно, нужны они для заточки снаряжения. Все дело в том, что раньше в игре максимальная точка была +15, а с приходом в нее камней прорыва точка потеряла ограничение. Все просто, точим вещь на +15, применяем на нее камень прорыва и можем точить дальше до +20 или выше. Но если во время заточки вещи на 15+ что-то пойдет не так и заточка не пройдет – вещь станет заточенной на +10, и все нужно будет начинать сначала. 

Мистические камни

Эти камни появились в игре после установки на боевые сервера последнего обновления. По своим свойствам эти камни похожи на божественные. Они тоже способны накладывать на врага негативные эффекты и вставляются в оружие у специального НПС. Шанс вставки 100%, а вот шанс прока такого камня намного выше, чем у божественного. Но есть один недостаток, мистический камень может поломаться после того, как прокнет по врагу. И после его поломки оружие потеряет свои дополнительные свойства. Этим могут пользоваться мошенники и продавать их как дорогие божественные камни – будьте внимательны. 

Надеемся, наша информация был вам полезна и поможет вам стать сильнее в мире Атреи. До новых встреч.

 

Aion: гайд по снайперу

Снайпер или ганер появился в игре сравнительно недавно. В одном из глобальных обновлений чуть меньше года назад в игру пришли три новых класса. Один из них и был ганер. 

Одежда и камни

Несмотря на то, что ганер в качестве оружия использует пистолеты и пушку – он маг. Соответственно в пустые ячейки одежды ему нужно ставить камни на силу и точность магии. Так, наверное, рассчитывали разработчики, на самом деле, точность магии ему не нужна. Просто забиваете все ячейки камнями на силу магии и больше ничего не нужно. Несмотря на то, что точности магии у ганеров редко когда бывает больше чем 1800 единиц, в персонажей они попадают. Причем даже в целителей и чародеев, заточенных под магическую защиту. 

Одевается ганер в кожаные вещи, только будьте внимательны, кожаных вещей сейчас в игре два вида, в одних есть такой параметр, как физическая атака или критический удар, а в других сила магии. Вот вам нужен именно второй вариант вещей. Иногда можно встретить ганеров одетых в тканевую одежду. Собственно ничего страшного в этом нет, но такая форма одежды подойдет только для небольших уровней, с 60+ все же лучше одевать кожу. Бижутерию вам тоже нужно подбирать маговскую, а вот свитки лучше использовать на скорость атаки. Вот такой парадокс. Все дело в том, что эти свитки уменьшают анимацию умений и ганер под их воздействием наносит урон еще быстрее. 

Оружие

В качестве оружия ганер использует пушку или парные пистолеты. Пистолеты незаменимы в PVP, за счет скорости атаки урон получается просто огромным и противник часто даже не успевает понять, что с ним произошло. Пушка больше подойдет для данжей, большинство умений пушки кастуемые и занимают некоторое время, но наносят гораздо больше урона, чем пистолетные. Разделение по оружию происходит с помощью стигм, как и других персонажей у снайпера их две ветки. Одна ветка направлена на умения для пушки, другая на пистолеты. Какая вам ветка больше нравится решать вам, но ганер больше PVPешный класс. 

PVP и PVE

Как вы уже догадались, роль снайпера в группе ДД, в этой роли он действительно хорош и если у ганера все в порядке с руками, то он иногда способен нанести урона даже больше чем волшебник. В группу ганера берут с удовольствием, главное, чтоб ваши вещи подходили по уровню под данж. 

Как противник в PVP снайпер, наверное, самый опасный класс. Единственный кто может с ним потягаться – это СМ и то не каждый. Нужно быть очень пряморуким СМом, чтоб победить ганера в дуэли. Хотя один из турниров доказал, что именно СМ в состоянии победить снайпера. Все остальные классы для него просто жертвы. Персонажей он срезает так же легко, как и мобов. Единственный серьезный недостаток генара – небольшое количество умений на низких уровнях. Именно на откатах умений его можно поймать и убить, если, конечно, к тому моменту вы еще стоите на ногах. 

Умения

Умения у ганера особым разнообразием не отличаются, зачастую это серии умений, дополняющие друг друга и бафы на увеличение живучести и силы магии. С помощью своих боевых умений ганер способен накладывать на противника немоту, оглушать, воровать жизнь и ману. Причем снайперы зачастую выходят невредимыми из поединков благодаря именно умению, которое ворует ХП и ману. 

Вывод

С появлением в игре ганера, баланс и игровая механика изменились, причем не в самую лучшую сторону. Бывали времена, когда по серверам носились толпы «пистолетов» и уничтожали все на своем пути. С последними обновлениями их немного пофиксили, но не настолько чтоб уравнять шансы других классов в PVP против снайпера. Этот класс идеально подойдет людям, которые любят PVP и самое главное любят в PVP побеждать.

Aion: гайд по чародею

Наш разговор в этой статье пойдет о самом интересном и одном из самых сложных классов в игре. Как вы уже поняли речь пойдет о чародее. И для начала давайте разберемся, кто же такой чародей?

Роль чародея в игре

Чародей – одна из веток жреца, путь свой вы, можете выбрать достигнув 10 уровня в игре. Там вам предложат сделать выбор кем вы будете дальше целителем или чародеем. Будем считать, что вы выбрали второй вариант. Итак, чародей по натуре своей бафер и призван в группу для повышения ее боевых качеств и живучести. И действительно группа. В которой есть чант гораздо быстрее и безопаснее проходит данжи, да и основному хилу с вами гораздо спокойнее. Итак, с ролью в группе мы определились – усиление группы при помощи бафов и мантр, подхил товарищей по отряду.

Ветки развития

У чародея, как и у других классов в игре есть две ветки развития. Отличаются они теми стигмами, которые вы себе поставите. Верхняя ветка стигм – ПВЕ и направлена на усиление себя и группы. Выставив стигмы этой ветки, вы сможете неплохо лечить товарищей по отряду. А бафы станут у вас намного сильнее, короче верхняя ветка нужна тем людям, которые решили себя посвятить походам в данжи.

Вторая или нижняя ветка направлена на ПВП или ее еще называют ДД веткой. Тут собраны стигмы, которые дают чародею возможность атаковать своих врагов. В основном это атакующие умения или умения, позволяющие быстро и много восстановить себе ХП и ману. 

Во что одевать и какие камни вставлять

Чародей, как и целитель, носит кольчугу, в редких случаях целители одевают на себя тканевую одежду, но это очень редко. Это бывает в тех случаях, когда целитель решил пойти по пути силы магии и возомнил себя боевым магом. Чародеи же воины ближнего боя и без надежной защиты тут не обойтись. Поэтому только кольчуга. В качестве оружия черодей использует двуручный посох, а сам стиль его боя очень похож на гладиаторский. Чародей умеет сбивать противников с ног, добивать упавших врагов на полу. Но все же это не гладиатор, поэтому урон у чародея довольно небольшой и если вы ввязались в ПВП, то помните ваша сила в скорости и мобильности этого класса, а еще в умении лечится. 

Большой вопрос в том, какие камни использовать чародею для усиления своих доспехов. Тут существует несколько вариантов. Первый вариант заточить чанта в крит и попытаться выдавить из него максимальный урон. Этот вариант усиления вещей подойдет людям, выбравшим нижнюю ветку стигм и посвятившим себя ПВП.

Во втором варианте вставки камней вам понадобятся камни на ХП. Полностью забиваем все ячейки в доспехах камнями на увеличение количества ХП. Такой вариант подойдет людям желающим быть максимально полезными в данжах. 

И, наконец, третий вариант – универсальный. Все ячейки забиваем камнями на защиту от магии. Такой вариант вставки камней будет полезен и в ПВП и в ПВЕ. 

Несколько советов

Начинающим чародеям мы хотели бы дать несколько советов, которые помогут им стать действительно хорошими чантами. Иногда случается такая ситуация, когда на небольших уровнях вы собрались в данж и после входа в него, оказывается, что чародей в ДД. Вы знаете – звучит глупо, и вот наш первый совет – до 65 уровня не ставьте стигмы из ДД ветки. Далее, часто встречается такая ситуация, вы зашли в данж, бьете босса или на танка сагрилось несколько мобов. Целитель не справляется, танк падает, а за ним и вся группа, на вопрос чародею – чего не хилил, в ответ получаете глупое – я не хил. Нет, вы именно хил, под номером два, но хил. Поэтому наш второй совет, в данжах всегда подхиливайте своих товарищей, помогайте основному хилу. Для того чтоб у вас это получалось как можно эффективнее, купите себе несколько свитков перерождения и заимейте маговские перчатки со скоростью каста. И последний совет, для того, чтоб быть более живучим, вторым комплектом оружия заимейте себе щит и булаву, чисто для походов в данжи. Если вы будете следовать нашим советам, то очень скоро вы услышите много хвалебных слов в ваш адрес от людей, которые ходили с вами в данж. 

Вместо конца

К сожалению, с приходом в игру новых классов, чародеев становится все меньше. Если раньше этот класс был очень востребованным, и найти группу ля похода в данж не составляло труда, то сейчас в группу все чаще предпочитают брать барда. Но это не потому, что класс плохой, все дело в том, что поменялась игровая механика, а разработчики ничего с этим пока не делают. Но не за горами новое обновление, в котором введут новые данжи, а главное, поднимут максимальный уровень до 70. И вот тогда многие вспомнят про чародеев. Удачной игры и интересных приключений в дружелюбном мире Атреи!

 

igraman.net

Система высшего усиления - 29 Сентября 2014

Общие сведения

1. Прорыву подлежит снаряжение, усиленное до своего максимального значения. (Прорыву поддаются не все предметы).2. Инструмент для прорыва можно приобрести у бакалейщиков. При использовании инструмента на оружие/броню появляется специальное окно.3. В окне прорыва, в ячейке для материала, можно зарегистрировать предмет "Камень преодоления", либо аналогичное оружие/броню.4. Прорыв проходит со 100% успехом. При этом в окне информации об оружии/броне появляется специальный значок.5. После прорыва оружия/брони, их можно усилить только "Сверкающими волшебными камнями". Порог усиления задается оружием.

- Неудачная попытка вставки сверкающего волшебного камня сбрасывает усиление к значению, которое было на момент прорыва.

6. При усилении снаряжения на +20, ему присваивается произвольное умение: боевое для оружия и пассивное для брони.

1. Возможность прорыва

Прорыв снаряжения возможен только при достижении его максимального усиления волшебными камнями. Если предмет можно усилить до +10, то прорыв возможен только при усилении на +10; если до +15 - то при усилении на +15.

Функция прорыва есть не у всего снаряжения в игре. Узнать о наличии этой функции можно в окне информации о снаряжении. 

 

2. Инструмент для прорыва

Для того чтобы открыть окно прорыва снаряжения, необходим материал "Инструмент усиления", который продается у бакалейщика. При нажатии на инструмент и выборе интересующего снаряжения, откроется специальное окно, в котором можно произвести либо прорыв, либо высшее усиление. 

 

3. Материалы для прорыва

В окне усиления снаряжения можно увидеть текущий предмет, предмет в результате прорыва и пустую ячейку, в которую нужно установить либо специальный "Камень преодоления", либо аналогичное снаряжение. 

Камень преодоления можно добыть в некоторых временных зонах с финальных боссов.

* на ру серверах список может измениться

Лаборатория Теобомоса Форт Адма Фоэта тьмы
Заброшенный храм Удас Подземелье храма Удас Храм пхасумандир
Пещера Марисы Тамарес Резиденция Доркель
Лес Раттис Гнездо владыки песка База Рентас
Форт Тиамат Обитель повелительницы балауров Стальная Роза
Прибежище рунов Мост Йормунганда Военная база Сауро
Рунадиум Нестабильный мост Йормунганда Каталамадж
Рунадиум героев Защитная башня рунов Неприступный бастион
Нестабильный Рунадиум Защитная башня рунов героев  

 

4. Результат прорыва

 

После установки материала для прорыва в специальное окно и нажатии кнопки подтверждения, цифра уровня усиления окрасится в зеленый цвет.

Прорыв проходит со 100% успехом.

При прорыве предмета, рядом с его бывшим максимальным уровнем усиления появляется особый значок (), который означает неограниченное количество попыток дальнейшего усиления. Эффект прорыва отменяется при неудачной попытке высшего усиления.

 

5. Высшее усиление

После успешной активации прорыва предмета количество попыток его усиления становится неограниченным. Проводить высшее усиление можно только "Сверкающим волшебным камнем".

■ Сверкающий волшебный камень Камень, которым можно проводить высшее усиление предметов после активации прорыва. Не рекомендуется использовать его на предметы, у которых еще не достигнуто максимальное усиление.

Сверкающий волшебный камень можно получить при убийстве монстров в локациях:

Ингисон Келькмарос Тоннель Силентера
Сарфан Тиамаранта Око Тиамаранты
Северный Каталам Южный Каталам Подземный Каталам
Герха Кальдор  

 

6. Усиление +20

При достижении уровня усиления +20 предмет получает дополнительные эффекты.

■ Привязанное умениеПри достижении данного уровня усиления предмету присваивается произвольное умение. В зависимости от того, оружие это, или броня, умения классифицируются на активные и пассивные.

Подробнее: Умения

■ Возможность упаковкиПри усилении предмета на +20 ему автоматически присваивается функция упаковки в количестве одного раза. При дальнейшем успешном усилении количество упаковок так же увеличивается по одному дополнительному разу за уровень. При неудачной попытке высшего усиления, несмотря на отмену эффекта прорыва, функция упаковки сохраняется без потери начисленного количества раз.

 

Дополнительная информация 

1. Последствия эволюции предметов с активированным прорывом

2. Оружие "Огненного дракона" / "Короля огненных драконов" можно усилить сверкающими волшебными камнями без применения эффекта прорыва. Однако, неудачная попытка усиления повлечет за собой разрушение самого оружия.

3. Если персонажу удалось усилить снаряжение до 20-го уровня, информация об этом появится в виде системного сообщения, которое увидят все персонажи в локации.

4. В меню аукциона добавлен раздел для "Камней преодоления"

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Почему при использовании "Камня преодоления" у предмета не изменились параметры?

- Камень преодоления нужен лишь для того, чтобы активировать у предмета эффект прорыва, то есть убрать текущий максимальный порог усиления. На параметры предмета он никак не влияет.- Увеличить параметры предмета после прорыва можно только "Сверкающим волшебным камнем".

2. Какие параметры будут увеличиваться при усилении на +1 после прорыва?

- Усиление предмета после прорыва повышает те же параметры, что и обычное усиление. Однако, кроме этого, при усилении 20-го уровня предмету добавится произвольное умение и возможность упаковки.

3. Что происходит при эволюции предметов с активированным прорывом?

- Происходит стандартная процедура снижения усиления на 5 пунктов.- Если в результате эволюции усиление предмета становится ниже, или равным максимальному, эффект прорыва отменяется.- Например, если провести эволюцию предмета, усиленного на +20, то на выходе мы получим предмет, усиленный на +15, но без эффекта прорыва и с потерянным умением.

4. Доступен ли эффект прорыва оружию для военачальников?

- У оружия для военачальников можно активировать эффект прорыва, после чего становится доступно усиление сверкающими волшебными камнями.

5. Можно ли получить умение на 20-м уровне усиления, если текущее максимальное усиление предмета ниже +15?

- Даже если максимальный уровень усиления предмета равен +5, его можно усилить до 20-го уровня и получить произвольное умение.

6. Чтобы активировать эффект прорыва улучшенного предмета (например, Изысканного оружия Грендаль), понадобится точно такой же предмет?

- Да. Для того чтобы применить эффект прорыва понадобится точно такой же предмет экипировки, либо "Камень преодоления".

7. Если усилить щит на +20 - какой тип умений ему присваивается?

- Щиту присваивается произвольное активное умение.

8. Сохранятся ли параметры предмета при неудачной попытке усиления после активации эффекта прорыва? Или же они вернутся к тому значению, которые были до него?

- Как уже говорилось выше, параметры предмета сохранятся даже при неудачной попытке усиления. Однако, придется снова активировать эффект прорыва и стараться усилить предмет на еще более высокий уровень, чтобы параметры продолжали расти.

212legion.clan.su

66. «Прорыв сквозь камни»

В этом искусстве ты можешь сконцентрировать всю силу в пальцах. Жми указательным и средним пальцами друг на друга, и вытягивай вперёд. Рука в позе «пальцы меч»

Затем направляй на объект и пытайся проколоть его с силой идущей изнутри.

67. «Искусство Выдёргивание горы»

Возьми деревянный шест ( столбик ) 3,3м. длинной заостри конец, вбей в землю на половину его длинны. Обмажь снизу глиной, присыпь песком и камешками. Столбик должен стоять очень устойчиво. Схвати столб 3мя пальцами очень сильно и пытайся вытащить, применяя всю силу. Не вздумай расшатывать его. Если вытащишь, заменяй на стальной столкик.

68. «Когти богомола»

Усиление ребра ладони и запястий. Здесь сила предплечий движется сверху вниз и используется очень жёстко. Это искусство защищающегося Богомола ( стиль богомола ).

Сделай фундамент из кирпичей, положи на него пачку бумаги – 10 см. Сконцентрируй всю силу в запястье, ладонь на 10см от бумаги, пальцы немного вверх, затем руби ей вниз. Кирпичи под бумагой через время начнут ломаться. Добавляй бумагу и убирай сломанные кирпичи. Этим упражнение ты концентрируешь жёсткую энергию - SIJIN.

Затем тренируй жизненную энергию - HUOJIN. Возьми черепицу, закрепи её кирпичами с двух сторон. Наноси удары ребром ладони, тренируйся пока сможешь расщепить на куски затем надо научиться разрезать её ладонью пополам. Верхнюю часть затем нижнюю. Затем черепицу зафиксируй совсем плохо и пытайся рубить. После успеха, тренируйся на блоках, камнях.

Заключительная стадия искусства – преобразование твёрдости в мягкость. Минимум 7-8 лет упорных тренировок. Но если слабоумен и 10 мало.

69. «Кунг Фу мешок»

Сесть спокойно, мысли и дыхание направляют КИ в регион талии. Побей живот 36 раз, левая бьёт первой, потом правая. Освободи КИ. Затем побей руками с правой на левую. Через 2года твой живот станет как шёлк, но стоит тебе усилить КИ и он как сталь.

Следующая стадия: Ложись на спину и на живот клади бревно, с помощью КИ, пытайся обхватить его и затем вытолкнуть. По достижении искусства сможешь ловить животом руку противника, и пуляться предметами. Около 10 лет.

70. «Ладонь Гуань Иня»

Необходимо бить по дереву ребром ладони. Тренируйся до появления рубцов на коре, затем берись за камень, затем стальные шары большого диаметра, шары не должны возвращаться на свой места, после твоих ударов.

71. «Поднятие кастрюли»

Возьми кастрюлю с ручками, верёвкой свяжи ручки, а к ней привяжи ещё одну большую верёвку, а к ней палку , длина палки 40 см. Сделай дыру в середине палки, просунь верёвку и завяжи узел. Сперва вес кастрюли 5 кг. Встань в «МАБУ», поднимай кастрюлю двумя руками над головой, затем начинай закручивать палку, чтобы кастрюля оказалась на уровне груди. Делай по 30 раз и отдыхай. Через 3 месяца добавляй 0,5кг.

studfiles.net

Сайт легиона Наставники Айон - Статьи

1. Общая информация

Особенности:

- Вход возможен с 60 уровня

- Тип данжа: группа, рассчитан на 6 персонажей

- Время повторного захода: после 9 часов утра по московскому времени.

- Вход находится в Оке Тиамаранты

Монстры:

- Обычные и элитные балауры 60 уровня

- Семь именных монстров (боссов)

- Каждый босс требует своей особенной тактики

- Последовательность убийства боссов не имеет значения

Предметы:

- Героическое (рыжее) оружие и броня

- Уникальное (золотое) оружие, броня, аксессуары

- Героический и уникальный ездовой предмет

Подробности

Ездовые предметы

- Реликвии Бездны

- Платиновые медали

- Мифические (фиолетовые) усилители

Карта Форта Тиамат

Порядок прохождения после убийства Шаборкана неважен, боссов можно уничтожать в любой последовательности.

Героические (рыжие) предметы имеют равный шанс выпадения с любого босса (с каждого босса данжа падают все части брони и любое рыжее оружие).

Получение уникальных (золотых) предметов зависит от конкретного босса.

После смерти каждого босса в

Саду лорда балауров

появляется сундук сокровищ.

2. Прохождение.

ВАЖНО!

Урон массовых умений

всех

боссов Форта Тиамат зависит от количества участников в вашей группе.

Чем меньше группа, тем выше урон умения и тем сложнее проходить данж.

1. Вход

На входе вы встретитесь с

Каруном

и войсками юнов, стоящими перед защитным барьером Тиамат. Для разрушения барьера поговорите с Каруном.

После разрушения барьера появится несколько волн монстров - элитных (три точки) и обычных (четыре точки) балауров 60 уровня. Войско юнов тоже атакует их.

Расправившись с балаурами, проходите дальше - в конце прохода в форт находится первый босс данжа, Непобедимый Шаборкан.

Босс никаких особенных сложностей не представляет.

Умения:

Дрожь земли

- во время чтения умения под ногами босса раскалывается земля, радиус действия 10 метров вокруг босса (ближний бой может отойти). Продолжительный урон.

Удар победы

- более 4000 тысяч урона, прицельное умение.

Волна земли

- под ноги цели призывается кратер, урон получают все, кто попадает в кратер, накладывает ДОТ и оглушение.

Подъем земной коры

- засыпает вас землей и взрывает, более 2 тысяч урона, АоЕ вокруг цели, призывается на каждого члена группы. Можно отпрыгнуть и избежать урона от подрыва земной коры.

На последних 25% НР накладывает на себя эффект "Избежание критической ситуации", увеличивающий силу и скорость атаки (снимается заклинателем).

Видео:

Скрытый текст:

Убив Шаборкана, проходите дальше во Внутренний Центральный тоннель. Здесь находится статуя славы, при помощи которой можно переместиться в

Сад лорда балауров

.

В саду будут появляться сундуки в награду за убийство каждого босса, и большой сундук за полную зачистку данжа.

Также здесь находятся NPC-балауры, обменивающие

Монеты легиона защиты

.

Из сада лорда балауров вы в любой момент можете вернуться во Внутренний центральный тоннель.

Статуя расположена на развилке трех дорог. Вы можете выбрать любую, очередность убийства боссов в Форте Тиамат не имеет значения.

2. Легион Садхи

Для сражения с легионом Садхи пройдити в химическую лабораторию - она расположена слева от статуи славы. В коридоре, ведущем в нее, несколько монстров (60 уровень, элитные, 3 точки).

В конце коридора расположено

Устройство управления входом в лабораторию

. Используйте его, чтобы открыть проход к лифту.

Вокруг устройства несколько монстров - пять Чернорабочих драканов-големов (60 уровень, элитные, 4 точки) и Дракан-исследователь легиона защиты (60 уровень, элитный, 5 точек).

Монстры не контролируются, големы атакуют АоЕ-умениями.

Проходите к лифту и спускайтесь вниз. В коридоре под лабораторией также бродят драканы-големы и драканы-исследователи.

В комнате справа находится

Фанатичный Банакин

- монстр из Фоэты Тьмы. В отличие от Фоэты Тьмы, здесь с него можно получить усилители камней III легендарного (фиолетового) грейда.

Проходите дальше в комнату сурканы, поверните налево и поднимайтесь по спиральной лестнице.

В комнате за сурканой находится босс - Легат Джатра.

Легат бьет слабо, но периодически активирует ловушки. Ловушки расположены в форме трех концентрических кругов на полу, перед активацией несколько раз моргают.

Центральная и внешняя зоны ловушек могут активироваться одновременно - отходите в среднее кольцо.

Периодически легат использует "Проклятие ходьбы" (снижает скорость передвижения, снимается целителем/зельем исцеления).

Видео:

Скрытый текст:

После того, как вы убьете Джатру, за его спиной откроется проход дальше, в Диспетчерскую Дерадикона. Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься в нее.

В комнате немного монстров (балауры 60 уровня, элитные, 4 точки) и Макет Дерадикона (необходим для выполнения заданий форта).

В конце диспетчерской находится следующий босс - Легат Садх.

Особые умения:

Удар командира - секторное АоЕ, сектор выделяется красным светом перед боссом. Более 5000 урона.

Управление гравитацией - призывает воронку, когда Садх читает "Искажение гравитационного поля" - воронка взорвется.

Устройство управления гравитацией - Легат Садх отходит к центру комнаты и использует устройство, наносящее урон по всей площадке.

Спускаться назад по лестнице нельзя, там прозрачная стена. Чтобы избежать урона, бегите к гейзерам (справа и слева от легата), они подбросят вас в воздух.

Видео:

Скрытый текст:

3. Легион Ракшака

Легион Ракшака квартирует в Центре управления казармами (проход справа от Статуи славы).

В проходе к Центру управления расположено несколько монстров (элитные балауры 60 уровня), а в конце - монстр-ключник, дающий ключ для прохода дальше.

Пройдя дальше, вы выйдете на круглую площадь, из которой можно попасть в четыре комнаты надзирателей.

В комнатах надзирателей находятся монстры-ключники, дающие ключ от лифта, необходимый для дальнейшего прохождения.

Ключ может выпасть с любого из четырех ключников.

Получив ключ, спускайтесь на лифте вниз. Там находится босс - Предатель Кумбанда.

Пол вокруг Кумбанды залит дразмой, снижающей скорость атаки и магии (дебаф снимается, но накладывается бесперебойно).

Сам Предатель Кумбанда неагрессивен. Неприятное умение - Удар временного пространства (более 5000 урона).

В процессе боя на полу будут появляться циферблаты. Танкующий отводит Кумбанду так, чтобы он не стоял на циферблате (иначе босс получает баф на скорость атаки - снимается заклинателем).

Остальные участники похода встают на циферблаты, дающие прибавку к скорости атаки, магии и движения ("Ускоренное время").

После 50% НР босс призывает саммонов - Кумбанд прошлого. Ставят в паралич, поэтому их необходимо быстро уничтожать. Саммоны контролируются.

На последних 5% жизни использует Эффект стремительной атаки, увеличивающий скорость и силу атаки. Снимается заклинателем.

Видео:

Скрытый текст:

Убив Кумбанду, поговорите с Предателем Сурамой, находящимся в одной из комнат Резервации вечности неподалеку.

Муруган откроет дверь к Ракшаку и расчистит вам проход. Поднимайтесь наверх и проходите к следующему боссу - Легату Ракшаку.

Око Тиамат за спиной легата периодически превращает случайно выбранного члена группы в скелет.

В этой форме вам доступно два умения - одно "агрит" легата и снижает скорость его движения, другое убивает призванных легатом монстров, одновременно восстанавливая ваши НР и МР.

Ваши союзники не могут вас лечить, поэтому это единственный способ восстановить здоровье.

Превращенный в скелета бегает от легата, остальные продолжают наносить ему урон.

Легат периодически использует "Связывание ног", замедляющее скорость движения - этот эффект необходимо немедленно снять.

На 5% легат использует усиливающее умение (снимается заклинателем), Око прекращает превращать группу в скелеты.

Видео:

Скрытый текст:

4. Легион Тахабаты

Чтобы попасть к легиону Тахабаты, проходите прямо за Статую славы в Тоннель Дикарей.

В комнате Офицера Анухарта нужно зачистить всех монстров по бокам - у них очень большой радиус агрессии.

Особые умения Офицера Анухарта:

Удар офицера - более 4000 урона.

Волна нестерпимой боли - секторное АоЕ, более 4 тысяч урона.

Смерч - АоЕ, урон зависит от количества участников группы.

Штормовой клинок - отражение всех атак, АоЕ вокруг Анухарта, долгий каст (танкующий и ближний бой отходят).

Гнев Анухарта - применяется на 50% НР, увеличивает силу и скорость атаки.

Яростная стремительная атака - применяется на 25% НР, увеличивает силу и скорость атаки, суммируется с Гневом.

Стремительная атака негодования - применяется на 10% НР, увеличивает силу и скорость атаки, суммируется с предыдущими усилениями.

Под конец жизни прекращает использовать умения и бьет только автоатакой, как и другие боссы форта.

Видео:

Скрытый текст:

Убив офицера Анухарта, проходите в командный центр, где находится Легат Тахабата.

Бой состоит из нескольких стадий:

100%-90%

Бьет танкующего, периодически использует фронтальное АоЕ - "Море красного огня", которое вешает дебаф. Танкующему необходимо держать босса спиной к группе.

Выброс магмы

Долгокастующееся АоЕ, наносит урон пресонажам. По окончании "загораются" красным края комнаты - горящие области наносят урон.

90%-75%

Легат начинает телепортироваться, после такого прыжка использует Пронзающий удар (АоЕ, радиус 10 метров). Продолжает использовать АоЕ Море красного огня.

Примерно на 75% НР использует паралич.

75-55%

Рядом с персонажами появляются огненные ураганы, поднимающие в воздушные оковы. Попавшие в оковы получают сильный ДоТ-урон (практически неминуемая смерть).

Под ногами членов группы загорается земля.

Выброс магмы

Долгокастующееся АоЕ, красным загорается еще часть площади комнаты, остается только круг в центре.

55%-20%

На 50% и 25% использует паралич на несколько секунд.

Снова использует Выброс магмы - красным загорается и центр комнаты.

Группа встает на темных участках пентаграммы в центре зала. Может появиться один огненный ураган, которого надо избегать.

20%-0%

На 10% вешает на себя ярость, повышающую скорость и силу атак (снимается заклинателем). После ярости начинается огненный дождь.

Группа в это время получает урон от огненного дождя и от пола, поэтому в босса необходимо вложить максимальный DPS.

Видео:

Скрытый текст:

5. Сад лорда балауров

Чтобы попасть в сад лорда балауров, нажмите на подножие Статуи славы, которая находится на центральной площади Форта Тиамат.

После убийства каждого босса Форта здесь появляется по сундуку, из которого можно получить реликвии Бездны, платиновые медали и кинары.

Если вы уничтожили всех боссов форта, появится большой сундук, из которого члены группы могут достать по одной монете легиона, а также платиновые медали (распределяются по жеребьевке).

С этого сундука также можно добыть ездовой предмет (Сверхскоростной байкион) и сувенир - статуэтку Тиамат.

В центре сада находится

Статуя героя Бершаки

. Нажав на нее, вы можете перевоплотиться в балаура и торговать с Варшакой, который обменивает монеты легиона.

nastavniki.nethouse.ru

Aion 4.75 - Описание обновления - 16 Декабря 2014

Совсем скоро на боевые сервера будет установлено обновление 4.75, где вас ждет полное дерево эволюции снаряжения Бездны, измененная механика вставки магических камней, а так же свободный вход в захваченные крепости Пангеи!О других изменениях можно узнать в описании обновления ниже. 

Окружение

  1. Добавлена новая зона

Храм новой надежды

Храм новой надежды - место, воздвигнутое Кайсинелем / Маркутаном после отражения массовых нападений вражеских войск, призванное объединить даэвов и и пополнить ряды армии элийцев / асмодииан. Здесь воины могут получить необходимую помощь в развитии и восстановить силы после долгого отсутствия на полях сражений.

- Попасть в храм новой надежды могут персонажи, которые не заходили в игру больше 30 дней.- В инвентарь персонажа помещается Камень возвращения в Храм новой надежды (30 дн.), который позволяет воспользоваться статуей телепорта в храм, расположенной в столице расы.

 

 

 

 

Камень возвращения в Храмновой надежды (30 дн.) Можно использовать с 10 уровня.Обмен невозможенНельзя продать торговцуНевозможно положить на склад аккаунтаНевозможно положить на склад легионаНельзя разрушить

Время повторного использования - 10 минут.

2. В столицы рас помещена статуя телепорта в Храм новой надежды.  3. В Храме новой надежды установлена зона отдыха, внутри которой персонаж быстрее восстанавливает энергию отдыха.  4. Подправлены снежные текстуры в Тиамаранте.5. Подправлены текстуры Южного Каталама.6. Подправлены текстуры на Мосту Йормунганда7. Исправлены некоторые ошибки, возникающие при установке ник в Каталамах8. Подправлены текстуры Северного Каталама. 1. Добавлена функция прорыва предметов.

- Эффект прорыва позволяет усилить предмет на более высокий уровень.- Чтобы сделать прорыв, нужен специальные предметы - "Инструмент прорыва", "Камень прорыва". 

Предметы 

- Не все снаряжение в игре поддается прорыву. - Получение предметов:
  • Инструмент прорыва: продается у бакалейщика и некоторых торговцев.
  • Камень прорыва: выпадает из боссов некоторых временных зон.

- Чтобы сделать прорыв, нужно щелкнуть ПКМ по инструменту прорыва и выбрать нужное снаряжение. При этом появится окно, в которое можно поместить камень прорыва, либо аналогичное снаряжение.

После успешной активации прорыва снаряжения количество попыток его усиления становится неограниченным. Проводить высшее усиление можно только "Великолепным камнем усиления". .

- Последствия эволюции предметов с активированным прорывом

. - Если персонажу удалось усилить предмет более чем на +20 - информация распространяется на весь мир. - Оружие огненного дракона / короля огненных драконов так же может быть улучшено великолепным камнем усиления.
  • При неудачной попытке усиления оружие разрушается. [относится только к оружию дракона ]
.

- Великолепный камень усиления можно с низкой вероятностью получить с монстров в локациях: 

2. При усилении снаряжения на +20, ему случайным образом присваивается бонусное умение.

- В зависимости от того, оружие это, или броня, умения классифицируются на активные и пассивные.

3. При усилении снаряжения на +20 и выше, ему добавляется возможность упаковки.

- При усилении предмета на +20 ему автоматически присваивается функция упаковки в количестве одного раза.- При дальнейшем успешном усилении количество упаковок так же увеличивается по одному дополнительному разу за уровень.- При неудачной попытке высшего усиления, несмотря на отмену эффекта прорыва, функция упаковки сохраняется без потери начисленного количества раз.

4. В окно информации о снаряжении добавлены иконки, информирующие о возможности прорыва.

- В строке, где указано максимальное усиление предмета, при развитии добавляется значок ∞.- При усилении предмета на +20 в окно информации добавляется иконка присвоенного умения.

Подробнее: Система прорыва

5. Теперь доступно для покраски некоторое снаряжение Бездны:

- Броня особого стража / акана- Броня избранного стража / акана- Броня особого командира стражников / аканов- Броня лучшего командира стражников / аканов

6. Исправлена проблема, при которой эволюционированное снаряжение дайнатума имело низкую магическую атаку, по сравнению с оригиналом.7. Теперь оружие "Огненного дракона" / "Короля огненных драконов" доступно с 10 уровня.8. Повышены базовые параметры некоторого эволюционированного снаряжения:

- Изысканное снаряжение Даинатума.- Изысканное снаряжение Грендаль.- Усиленное снаряжение разгневанного / яростного Гипериона.

9. Добавлено новое снаряжение Бездны.

- Добавлено снаряжение Бездны для воинов 1-го ранга и выше.- Снаряжение имеет параметры, аналогичные существующему снаряжению для офицеров 2-го / 4-го ранга. Разница только в цене у НПС-торговца.

 
Название Предметы Описание
Священное снаряжение особогостражника-сержанта/наблюдателя ОружиеБроняЩиты - Параметры снаряжения аналогичны параметрамсвященного снаряжения особого / избранного стража.- Может купить, надеть воин 1-го ранга и выше.- Цена снаряжения повышена из-за минимального ранга.
Священное снаряжение особогогенерала/капитана стражников ОружиеБроняЩитыАксессуарыКрылья - Параметры снаряжения аналогичны параметрамсвященного снаряжения особого / лучшего командира стражников.- Может купить, надеть воин 1-го ранга и выше.- Цена снаряжения повышена из-за минимального ранга.- Не включает в себя оружие с повышенной дистанцией атаки
.

- Новое снаряжение Бездны можно приобрести у НПС-торговцев в Храме / Святилище славы. 

10. Изменено дерево эволюции снаряжения Бездны: Подробнее: Эволюция снаряжения

11. Иногда параметры верха и низа тканной брони избранного стража не применялись - проблема исправлена.12. Исправлена проблема, из-за которой у некоторых свитков была ошибочная перезарядка.13. Изменено допустимое количество некоторых предметов, которые можно приобрести у торговцев в Герхе.14. Иногда в системной информации не отображался предмет, полученный участником группы - проблема исправлена.15. Изменено количество свертков с наградой, добываемых с призываемых боссов Герхи.

- Было: сверток достается каждому члену группы / альянса.- Стало: выпадает 6 свертков, не зависимо от количества участников в группе / альянсе.

16. Неверно отображалась анимация орба ниндзя в бою - проблема исправлена.17. Иногда неверно отображался остаток предметов в инвентаре - проблема исправлена.18. Добавлено снаряжение для вернувшихся даэвов.

- Снаряжение можно получить для своего класса из сундука, который выдается в награду за задание.- Из сундука с оружием можно выбрать любую часть комплекта.

 

 

Иконка Название Выпадение предметов Уровень получения Уровень использования
Благословенный сундук отряда Сундук с оружием отряда ДаэванионаСундук с комплектом отряда ДаэванионаСундук с элитным оружием отряда ДаэванионаСундук с элитным комплектом отряда Даэваниона 10~5510~5556~6556~65 46~6546~6556~6556~65
19. В Храм новой надежды помещены НПС, продающие специальное снаряжение.

- У НПС в святилище вернувшихся даэвов можно приобрести снаряжение гораздо дешевле, чем у обычных торговцев. Оплата производится знаками, снаряжением за выполнение заданий и значками арены / древними монетами, в зависимости от приобретаемых предметов.

 

 

Снаряжение Оплата
Священное снаряжение верховного магистра арены Снаряжение отряда Даэваниона + Древний символ героя + значок арены
Измененное снаряжение древних рунов Элитное снаряжение отряда Даэваниона + Древний символ элитного героя + древняя монета
20. В Храме новой надежды у НПС-торговцев можно приобрести расходные материалы отряда по низкой цене. Количество товара ограничено, поставки приходят раз в день.21. Исправлено название некоторых вещей Бездны, у которых в названии отсутствовало слово "Священный".22. Изменен способ получения предметов за ежедневный вход в игру:

- Было: в инвентарь, при подтверждении, помещался произвольный подарок.- Стало: персонаж получает мешочек с подарками, из которого можно выбрать один интересующий предмет.

23. Теперь подарки за ежедневный вход в игру можно положить на склад аккаунта.24. Исправлена проблема, из-за которой невозможно было посмотреть внешний вид ключа Татра.25. Теперь в некоторых локациях при получении мифического снаряжения системная информация видна всем игрокам.26. У бакалейщика больше не продаются инструменты для совмещения волшебных камней.27. Добавлены новые волшебные камни.

- Добавлено 5 уровней волшебных камней, которыми можно улучшить предметы.- Можно получить в награду за задания, при разрушении снаряжения, при убийстве некоторых монстров.- Новые волшебные камни невозможно синтезировать.- Волшебные камни, разделенные на уровни, больше невозможно добыть в игре.

  28. Торговец снаряжением для легионов теперь продает ключи.

- Цвет робота зависит от цвета фона эмблемы легиона. 

29. Изменена механика вставки магических камней.

- Теперь при неудачной вставке магического камня, вставленные ранее магические камни не удалются.

30. Доработаны эффекты оружия "Короля огненных драконов".31. Исправлены проблемы со складом легиона при складировании / изъятии предметов.32. Теперь доступна перенастройка эволюционированного снаряжения с помощью свитков.33. Исправлен неверный внешний вид у "Тканых набедренников магии завоевания".34. [Титул] Завоеватель Кальдора имел неверное описание - проблема исправлена.35. Исправлены ошибки в описании некоторых предметов. 1. В Южном Каталаме в Пандарунс помещены НПС-торговцы, которым можно продать таинственные кристаллы Рунадиума и Каталамаджа, а так же рецепты их изготовления.

- В обмен на кристалл/рецепт можно получить 2000 очков Бездны. 

НПС 

2. Монстр, с которого выпал редкий предмет (бож. камень, питомец, и т.д.), теперь выделяется особым свечением.  3. У НПС из ассоциации ремесленников, расположенных в Элизиуме / Пандемониуме, убрана кнопка "Продать". 4. В Храм новой надежды помещены функциональные НПС.
  • Мастер войны, заведующий оружием.
  • Мастер войны, заведующий доспехами.
  • Элитный мастер войны, заведующий оружием.
  • Элитный мастер войны, заведующий доспехами.
  • Особый торговец
  • Бакалейщик
  • Заведующий складом
5. В Храм новой надежды добавлены телепорты ко входам во временные зоны. 3. При убийстве некоторых боссов во временных зонах, рядом с ними появляется обычный / сияющий сундук вернувшегося даэва с наградой.

- Обычный / сияющий сундук с наградой может открыть вернувшийся даэв при помощи специального ключа.- Награду из сундука получает каждый член группы / альянса. 

  4. Исправлена проблема, при которой монстры Подземного Каталама иногда появлялись без усиливающих эффектов.5. При захвате крепости Пангеи появляется портал, через который можно в любое время переместиться в захваченную крепость.

- Портал появляется в столице расы. Использовать его могут только персонажи 65 уровня любого ранга.- В Пангее можно захватить базы, на которых появляются функциональные НПС.

6. Изменено боевое поведение Командира Фашида в Неприступном бастионе.7. Теперь шиго Риурунг в Святилище огня стоит постоянно.8. Иногда при убийстве бойца баз Герхи они не переходили во владение расы - проблема исправлена.9. Исправлена проблема, при которой некоторые ходящие монстры Подземного Каталама стояли в одной точке.10. Исправлены некоторые проблемы, возникающие в ходе сражения с Элитным Тарантумом 1-го ранга.11. Некоторые торговцы не позволяли выкупить проданные им ранее предметы - проблема исправлена.12. Изменен рейтинг некоторых монстров возле Храма древнего дракона в Ингисоне.13. Изменено название некоторых умений заступника крепости Анохи в Кальдоре.

Задания

1. Изменено описание некоторых заданий Герхи.2. Исправлена проблема, при которой элийцы получали в награду за заданий предметы для асмодиан.  3. Выполненное задание "Исчезновение в Белуслане" не активировало задание "[Группа] Разговор со Стеином" - проблема исправлена.4. Иногда асмодианам не были доступны задания "[Группа] За людей!" и "[Группа] Материал для камня печати" - проблема исправлена.5. Исправлена ошибка, из-за которой в задании "[Группа] Оружие балауров" отображалась неверная информация о нужном количестве монстров.6. Добавлены повторяющиеся задания для вернувшихся даэвов.

- В награду за задания можно получить оружие и броню Даэваниона.- Можно получить ключи от сундуков, появляющихся во временных зонах.

◈ Задания в Храме новой надежды ◈ Задания в Теобомосе / Брустхонине ◈ Задания в Ингисоне / Келькмаросе ◈ Задания в Сарфане / Тиамаранте ◈ Задания в Северном, Южном, Подземном Каталаме / Герхе, Кальдоре 7. Добавлены задания для определенных уровней персонажей, в награду за которые можно получить оружие и броню Даэваниона. 

- Вводное задание можно взять в Храме новой надежды.

※Если персонаж выполнил задание "Особое задание 1" / "Важная миссия 1", то вводное задание будет недоступно. 

- В награду за задание можно выбрать снаряжение, подходящее для своего класса.- Каждое следующее задание требует завершения предыдущего.

◈ Задания в Теобомосе / Брустхонине ◈ Задания в Ингисоне / Келькмаросе 8. Старые волшебные камни, выдаваемые в награду за задания, заменены на новые. 9. У НПС, появляющегося в захваченной крепости Анохи, теперь можно взять задания на очки славы и серамиумовые медали.

- Очки славы за осаду крепости начисляются в виде награды за задания.- Чтобы получить задания должен быть активирован титул "Покоритель Кальдора".

◈ Обновлена награда за существующее задание ◈ Добавлены новые задания 10. Изменено окно информации о предметах, участвующих в выполнении заданий.  11. Исправлены ошибки в описании заданий: "Поддержка тыла краллов", "Причина загрязнения", "Заражение леса".12. Исправлены ошибки в задании "[Группа] Захват долины Тиамат" у элийцев и "[Группа] Нападение на долину Тиамат" у асмодиан.13. Исправлено название задания "Поддержка аванпоста Ингисона" у элийцев.14. [Подземелье] Тайное проникновение / [Подземелье] Вторжение на военную базу - исправлены ошибки в описании заданий.15. При выполнении заданий Кальдора "Оставшийся шрам"/ "Старый шрам" иногда невозможно было получить награду - проблема исправлена.16. Иногда не засчитывалось выполнение задания "[Еженедельно] Освобожденная душа" / "[Еженедельно] Свободная душа" - проблема исправлена.17. Добавлены задания для ознакомления с процессом захвата крепостей Пангеи. 18. Добавлены задания Святилища Атраксы.

- Для выполнения задания нужно активировать титул "Завоеватель Пангеи"

- Задание автоматически засчитывается лагерю, который внес больший вклад в убийство Атраксы. 19. Исправлены ошибки в некоторых заданиях Герхи.20. "[Герой/группа] Бешеные призраки рунов" - исправлены ошибки в задании.21. "[Группа] Нарушение защиты" - исправлены ошибки в задании. 

Интерфейс

1. Иногда при входе в игру персонаж не получал ежедневное поощрение - проблема исправлена.2. Иногда невозможно было пригласить в группу / альянс персонажа, подавшего заявку в поиске группы / альянса - проблема исправлена.3. Исправлены проблемы с набором в группу на межсервере.4. Исправлен текст ошибки в окне, появляющемся при ошибке подключения к серверу.5. Одинаковые поощрения за ежедневный вход в игру складывались в разные ячейки инвентаря - проблема исправлена.6. Исправлена проблема, из-за которой из личного склада могли удаляться выбранные предметы при закрытии окна склада.7. Аукциону добавлена функция поштучной торговли.

- Окно регистрации разделено на два типа: регистрация предметов набором / регистрация предметов поштучно.- При регистрации одного предмета окно будет иметь стандартный вид. 

. - Если товар можно купить поштучно, в строке будет специальный значок (). - В окно регистрации предметов добавлены строки, указывающие максимальную и минимальную на данный момент цены регистрируемых предметов.   8. Иногда у снаряжения после эволюции не отображались усиленные параметры - проблема исправлена.9. На скриншотах иногда не показывались эффекты во время боя - проблема исправлена.10. Если в игру зашел персонаж со статусом "вернувшийся даэв", все легионеры будут об этом оповещены.11. Изменено окно усиления предмета волшебным камнем: теперь в нем выводится информация о текущем усилении предмета и его ранге.    12. Степень текущего усиления снаряжения теперь выводится под полоской прогресса усиления. - Виды усиления:
  • Магические камни
  • Волшебные камни
  • Божественный камень
  • Идиан
  • Извлечение волшебных камней
  • Извлечение очков Бездны
13. Изменено окно информации предмета при сравнении.14. Добавлено окно подтверждения исключения персонажа из группы / альянса.15. В окне аукциона добавлена категория "Прорыв".16. Исправлено неверное отображение "Меча бриза" при предварительном просмотре.17. Исправлено неверное отображение тканной брони элийца 3-го ранга.18. Теперь окна в игре открываются быстрее.19. Добавлено окно подтверждения эволюции снаряжения.20. Иногда дополнительная панель умений была невидима - проблема исправлена.21. У ответственного за награждение легионеров в название кнопки добавлено уточнение о взаимодействии с представителями легиона 6-го уровня и выше.22. Иногда невозможно было перемещать окно эволюции снаряжения - проблема исправлена. 

Персонаж

1. При извлечении волшебных камней со снаряжения иногда не работала анимация персонажа в роботе - проблема исправлена.2. Изменена анимация усиления / извлечения предметов. 3. Исправлена ошибка, при которой у пилота в роботе не воспроизводилась анимация усиления / извлечения.4. Исправлена неверная анимация некоторых эмоция пилота в роботе.5. Исправлена ошибка, при которой эффекта умения "Обряд ярости" после повторного подключения оставлял анимацию на персонаже.6. Исправлена анимация движения крыльев персонажа при успехе / неудаче сбора эфира.7. Изменено название зелий, находящихся в инвентаре созданного персонажа.  8. Фруктовый сок наемников / разбойников теперь нельзя продать торговцу. 

Бездна

1. Исправлена проблема, при которой крепость Анохи иногда не переходила в распоряжение балауров при истечении 2-х недель.2. Изменено время осад.

- Осада крепости Анохи перенесена на 22:00, чтобы избежать перекрытия со входом на "Поле битвы Камара".- Время начало осад крепостей было изменено на 22:00 каждый день (осада Ингисона/Келькмароса в субботу заменена на осаду крепости Анохи).

3. В округе Крепости Святости помещены устройства уничтожения ворот, с помощью которых можно взорвать бомбы, расположенные около первых ворот.

- С обоих сторон крепости расположено по две бомбы у первых ворот, каждая из которых активируется отдельным устройством.- При использовании устройства уничтожения ворот бомба взрывается и наносит мощный урон по воротам.- Устройства и бомбы появляются только если крепостью владеет игровая раса. 

4. Добавлены защитники устройства уничтожения ворот.5. Исправлена ошибка начисления "Печатки Крепости святости" легату легиона, владеющего крепостью.

Пангея

1. Утверждены осады крепостей Пангеи.

- За захват / защиту крепости Пангеи персонаж получает очки славы и титул "Завоеватель Пангеи". 

.

-Условия входа в земли Пангеи:

2. При захвате крепости Пангеи появляется портал, через который можно в любое время переместиться в захваченную крепость.

- Портал появляется в столице расы. Использовать его могут персонажи 65 уровня любого ранга.- В Пангее можно захватить базы, на которых появляются функциональные НПС.

3. В осаждаемой крепости иногда невозможно было атаковать монстров - проблема исправлена.4. Если захвачены все крепости Пангеи, в них открывается вихрь пространства, ведущий в "Святилище Атраксы".

- Вход доступен только персонажам с активным титулом "Завоеватель Пангеи".

Подробнее: Святилище Атраксы 

Временные зоны

1. В "Кошмаре" иногда невозможно было получить оружие из витрины при наличии Ключа Калиги - проблема исправлена.2. Окно результатов прохождения временных PvP зон изменено так, что теперь можно просмотреть информацию о участниках, покинувших временную зону после подведения итогов.3. В "Стальном Плавнике" с Мантуту иногда не спадали усиливающие эффекты при разрушении еды и воды - проблема исправлена.4. В комнаты ожидания "Рунаториума" добавлены статуи покровителей рунов. 

Умения

1. При использовании пилотом умения "Быстрая перезарядка", в системном меню неверно отображалась информация о эффекте умения - проблема исправлена.2. Если целью барда является не дружественный персонаж, массовое умение поддержки применяется на самого себя и окружающих членов группы.3. Исправлены ошибки в описании некоторых умений. 

Питомцы

1. Исправлена проблема, при которой питомцы иногда исчезали.

212legion.clan.su