Возможные способы прочтения надписей на древних камнях. Камни надпись


Надпись на камне — Славянская культура

Историкам хорошо известно, что викинги достигли берегов Нового Света на несколько веков раньше КОЛУМБА. Имеется достаточно доказательств того, что они осели в южной части нынешнего МАССАЧУСЕТСА. Но достигли ли они реки СВЯТОГО ЛАВРЕНТИЯ и берегов ВЕЛИКИХ ОЗЕР? 

В 1898 г. Олоф Оман, фермер из Кенсингтона, Миннесота, и его маленький сын Эдвард откопали у себя на ферме плиту из мягкого кальцита и с удивлением обнаружили, что она покрыта неизвестными письменами. Какое-то время камень оставался не более, чем местной достопримечательностью. Некоторые более образованные жители этой преимущественно скандинавской общины заметили, что надпись на камне очень похожа на древние рунические письмена их собственных предков.

Оман отослал камень профессору Джорджу Орме из Северо-Западного университета, который его исследовал, сообщил владельцу, что камень всего лишь подделка, кем-то умышленно сфабрикованная для фальсификации истории. Оман был человеком практичным, и он использовал плиту как порог для своего амбара. Ученые в целом согласны со следующей интерпретацией надписи: «Восемь готов, и 22 норвежца отправились в плавание из Виланда далеко на запад в поисках новых земель. Мы разбили лагерь у двух рифов в одном дне пути на север от этого камня... Однажды мы ловили рыбу, и когда вернулись в лагерь, то нашли десять наших людей убитыми, залитыми кровью. Пресвятая Дева Мария спаси нас от этого зла. Эти десять человек остались на берегу моря, чтобы присмотреть за нашим судном. В году 1362».

Камень был куплен Ялмаром Холандом из Эфраима, Висконсин, который начал писать и читать лекции о нем; такое подвижничество заставило бывшего скептика, профессора Сигурда Нордала из исландского университета, поверить, что история, рассказанная на камне, правдива. Но другие авторитеты в этой области были убеждены, что надпись на мягком кальците недавнего происхождения, вероятно, работа двух соседей Олафа и Омана, слывших известными шутниками.

Слабым местом надписи на кенсингтонском камне было то, что в ней использовались рунические письмена и выражения, которых не было в языке викингов XIV столетия. Холанд обосновывал свои рассуждения, главным образом опираясь на записи об экспедиции викингов, которая уплыла из Норвегии в 1348 г. и возвратилась в 1364 г., а кроме того, на истории небольшого судна, которое в 1347 г. заходило в исландскую гавань Страумфиорд. Если Холанд был прав и кенсингтонский камень действительно рассказ викингов об их пребывании в Миннесота в 1362 г., то история открытия Америки требует значительного пересмотра.

Время от времени находят камни с надписями, что порой вызывает досаду ученых.

Этот случай произошел весной 1937 г. в Каунти-Корк, Ирландия. Школьник возвращался полем из школы домой и по дороге увидел выглядывающий из дерна камень необычной формы. Парнишка поддел его ногой, но камень не поддавался — очевидно он был больше и сидел глубже, чем казалось. Мальчик выковырял камень из дерна, обтер его и увидел, что он величиной с кисть его руки и с одной стороны гладкий. Вот так дела! На гладкой стороне камня была какая-то надпись. Несомненно это дьявольская надпись — парень бросил камень и помчался через поле домой в маленький поселок. По дороге он забежал в дом школьного учителя и рассказал ему о случившемся.

Учитель посмеялся и успокоил мальчика, пообещав завтра пойти вместе взглянуть на камень. Если старый учитель думал, что мальчику что-то померещилось, то он ошибался. Надпись была и была она нацарапана, видно, очень давно. Камень пролежал в земле столь долго, что возраст надписи на нем должен был заинтересовать специалистов. Учитель, не долго думая, отвез камень в университет.

А потом началось курьезное. Один из экспертов, изучавший надпись два месяца, заявил, что это древние евреи предупреждают о вторжении с моря. Другой специалист утверждал, что надпись несомненно принадлежит ранним скандинавам и она рассказывает о безнадежной борьбе потерпевших кораблекрушение викингов с местными племенами. Были и другие всевозможные интерпретации.

А решил загадку простой скромный студент. Однажды он вошел в аудиторию и бросил взгляд на лежащий на столе камень. В лучах заходящего солнца, под острым углом послание выступало очень четко и ясно. Оно гласило: «Июнь 1788 г. Сегодня я опять напился». 

Похожие статьи:

Гостиная → Норвежские каркасные церкви

История → Рюрик - Первый русский князь

Фольклористика → Мифы и сказания Славян

История → Сказание о призвании варягов

Древний мир → Тайна скандинавских рун

Рейтинг

последние 5

slavyanskaya-kultura.ru

Русские надписи на камнях с Брайтон-Бич

Камни с Брайтон-Бич

Чудинов В.А. 

Невероятные артефакты! Перун на Брайтоне. Мегалиты Нью-Йоркщины

25 марта 2013 года мне пришло письмо: «Доброго времени суток, Валерий Алексеевич! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за то, какую работу Вы делаете и пожелать новых открытий и успехов в исследованиях! Вот интересные артефакты, которые находятся на Брайтон-Бич. Камни со следами обработки и с ликами явно славянских богов. На одной из фотографий видны четкие надписи, как мне кажется, на русском. Мне очень интересно Ваше мнение по этому поводу. Были ли какие-нибудь исследования по этому вопросу и что вообще известно? Благодарю за ответ. Владимир Богданов».

 Моя переписка. Я ответил: «Здравствуйте, Владимир. Благодарю Вас за теплые слова в мой адрес, очень приятно! Фотографии Ваши я посмотрел, но для того, что бы сказать есть там надписи или нет, необходимо детальное исследование, которым я смогу заняться только в апреле, т.к. сейчас я активно готовлюсь к конференции. — С уважением, В.А.Чудинов».

Владимир откликнулся: «А мне приятно, что в нашей стране есть такие люди, как Вы! Благодарю за ответ! Очень хотелось бы узнать побольше про эти камни, и я был бы признателен, если бы Вы меня проинформировали, если что-нибудь станет известно! Понимаю, что времени у Вас не очень много и я буду ждать ответа. Желаю успехов в трудах!»

29 марта 2013 года Сергей Рыбалкин направил мне сообщение: «Здравствуйте, можете ли Вы это как-нибудь объяснить?» — И дал  ссылку на видеофильм:http://vk.com/album144103233_166535678. Я ему ответил: «Здравствуйте, Сергей. Данные камни я уже видел, исследование смогу провести чуть позже, т.к. сейчас занят другой работой. Информация обязательно появится на моих сайтах и в сети. С уважением, В.А.Чудинов». Сергей отозвался: «Мне с Вашими работами посоветовал ознакомиться мой преподаватель Сааль С.А.  Очень интересно, благодарю».

Я переписывался с Вандой Ракитской: «Уважаемая, Ванда! Благодарю Вас за большой интерес к древней истории Руси. На данный момент я Фестским диском не занимаюсь, в силу того, что слишком мал репертуар повторяющихся знаков. Но, надеюсь, что со временем диск будет прочитан и, возможно, подтвердится Ваше предположение. К экстрасенсорным способностям я отношусь положительно. Удачи Вам! С уважением, В.А.Чудинов». — 30 марта 2013 года она мне написала: «Спасибо за ответ, Валерий Алексеевич. Эх, знать бы кто занимается… Иногда новая версия дает толчок к успеху. Спасибо огромное за ваш труд. Вы даете людям не просто знания — надежду, а это бесценно! — Валерий Алексеевич, я нашла любопытное видео, снятое русским парнем в Америке. Он обнаружил интересные артефакты, которые ну слишком явно напоминают древнерусских языческих идолов. Возможно, там есть надписи, «зашифрованные» в орнаменте? Буду рада, если это сообщение вызовет ваш интерес. Видео загружено в Ютуб недавно, поэтому ученый мир еще никак не отреагировал. Лишь бы артефакты не успели уничтожить американцы. Видео — http://www. youtube.com/watch?v=I7FtFDrJsuc запрос в Ютуб:  Лики «Русских Богов» в Америке».

Я ответил: «Здравствуйте, Ванда. За последнюю неделю у меня просто шквал сообщений об этой находке. Но, провести исследование я смогу только с сегодняшнего дня. Данные снимки лишний раз подтверждают мою теорию о предках с Гипербореи, пришедших на территорию Америки. В ближайшие дни я дам свою оценку этим камням. Удачи! С уважением, В.А.Чудинов». — И она также ответила: «Спасибо. Искренне рада, что сигнал достиг цели. Удачи Вам!»

11 марта на социальной сети «В контакте» я получил уведомление от Алексея Зимарева со скриншотом чего-то непонятного.  А 30 марта он написал: «Доброго здравия! Вот бы вам побывать на Брайтон бич. Там на повереье волнорезы отсыпаны камнями. На камнях лики и узоры. Лики славянской внешности. Камни из парка вырезаны. Могу дать ссылку на видео». — Итак, все просьбы сводились к одному — исследовать камни.

И я ответил: «Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за фотографию. О камнях на Брайтон бич, Вы третий человек за неделю, который говорит мне об этом. Я обязательно займусь их исследованием, после того, как завершу текущую работу. С уважением, В.А.Чудинов».

Рис. 1. Скриншот геоглифов Брайтон-Бич

Анализ скриншота. Понятно, что, прежде чем браться за возможную дешифровку надписей, я решил посмотреть на район Брайтон-Бич из космоса в программе «Планета Земля» Гугла. А сам скриншот я усилил по контрасту. Сначала меня заинтересовали отмели. Слева от мыса я усилил отмель по контрасту и получил изображение мужского лица анфас с небольшими усами, но окладистой бородой. На его лбу начертано слово ЯРА, в районе рта — слово ХРАМ. — А на отмели ниже треугольного мыса имеется еще один подводный геоглиф, где читаются слова МИМ ЯРА, и правее имеется небольшой правый профиль мужчины с прямым носом и маленькой бородкой. К этой отмели примыкает дендроглиф с надписью, повторяющей надпись отмели, а именно МИМ ЯРА.

Справа отмелей не видно, но видна надпись побережья, гласящая МАСКИ МАРЫ. Выше в обведенном черной рамочкой фрагменте имеется дендроглиф, отдаленной напоминающий лицо кричащего человека анфас с широко открытым ртом. Надписи внутри фрагмента гласят: МИР ЯРА, РУСЬ ЯРА.

На мысу видна территория, огороженная со стороны побережья двойной стеной, со стороны суши — одинарной. Внутри нее я выделил фрагмент, на котором читаются слова МАСКА МИМЫ МАРЫ. У меня возникло впечатление, что область внутри ограды — это священная роща, внутри которой когда-то были расположены скульптуры русских богов.

Что касается надписей на фрагментах, выделенных на территории юго-восточного побережья, то тут читаются словаМИМ РУСИ ЯРА на первом фрагменте, МАРЫ ЯРА ХРАМ — на втором, МИМА МАРЫ — на третьем и МАРА — на четвертом. Иными словами, это — побережье Мары, тогда как западное побережье принадлежит Яру.

Из анализа данного скриншота неопровержимо следует, что Брайтон-Бич являлся храмовым комплексом Руси Яра мира Яра, а сохранность дендроглифов говорит о том, что это комплекс исчез совсем недавно — пару-тройку столетий назад. Так что наличие обломков разрушенных храмовых зданий в данной местности — не случайность, а закономерность.

Новая переписка. Алексей: «Так сложилось, недавно познакомился с человеком в сети — Игорь Алпатов, он в моем списке друзей. На ю-тубе есть его ролик про эти камни, я его поглядел и порекомендовал связаться с вами, думаю, он вам и написал».

Я ответил: «Здравствуйте, Алексей. О камнях мне впервые написал совсем другой человек. Хотелось бы знать масштаб камней и рисунков на них, а так же обстоятельства находки. Игорь Алпатов со мной не связывался, поэтому, прошу Вас передать ему эти вопросы. Я в данный момент занялся предварительным исследованием фотографий. С уважением, В.А.Чудинов». Кроме того, я отправил ссылку на общее видео: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&, и на видео с  вероятным местом извлечения камней на пляже: http://www.youtube.com/watch?v=nobZ5U0sQes.

Алексей пояснил: «Выяснились обстоятельства находки. После последнего шторма в штатах, с побережья смыло много песка. Раньше были видны какие-то булыжники, после шторма камни оголились, плюс ролик снят во время отлива. Появился доступ к волнорезам, отсыпанным из камней. Хочу еще обратить внимание. Если открыть программу «Гугл земля» и просмотреть центральный парк Брайтон Бич, со стороны городского музея, на снимке виден длинный грузовик, а рядом видно множество столбообразных камней. Если связать это воедино, то получится полная картина того, как и откуда появились камни на побережье. Например, на Обском водохранилище, волнорезы и укрепление берегов отсыпают по такому же принципу. Ссыпают и строительный мусор, и бракованные железобетонные изделия. В данном случае то, что вырезали в парке как мусор, высыпали на побережье. Это, конечно, пока что предположение. С уважением, Зимарев Алексей».Таким образом, появилось предположение, что в парке сохранились некоторые постройки и скульптуры, которые были разрушены несколько десятилетий тому назад, а строительный мусор был разбросан вдоль берега для его укрепления. Позже он был затянут песком, и только после штормов или отливов оказывался на виду отдыхающих.И затем я перехожу к анализу изображений на камнях.

Рис. 2. Камень с прекрасно сохранившимся рельефным ликом

Первый камень. На первом камне мы видим мужское лицо анфас с длинным прямым носом, необычайно широким в нижней части. Если учесть, что и губы мужчины весьма пухлые, то по этим признакам лицо весьма напоминает вид ольмека. Несколько удивляют и большие висячие усы, весьма любимые на Украине. На лбу изображения можно видеть более тёмную надпись, написанную мелкими буквами: МАЯК ЯРА. Таким образом, перед нами — североамериканская версия лика русского бога Яра.

Крупная надпись ЯРА ХРАМ имеется и на нижней половине бороды рельефа. Но для более уверенного чтения надписей я усиливаю контраст и нижнюю половину изображения помещаю на отдельном рисунке.

Рис. 3. Моё чтение надписей

Слева внизу от основного лика размещается еще один лик, меньше по размеру и плоский, а не рельефный. Это — лицо мужчины анфас в шапочке, напоминающей монашескую, с прямым носом, опущенными вниз глазами, окладистой бородой и на вид много старше, чем лик Яра. По всем признакам, это изображение бога Рода. И действительно, на его лбу мы читаем надпись РОД. На глазах читается слово РУСЬ, на губах — слово ЯРА.

Вернувшись к основному рельефному лику, я читаю на его глазах надпись крупными буквами: ЯР. Понятно, что это — лик Яра, а слева плоский — лик Рода.

 

Рис. 4. Второй камень и моё чтение надписей

Второй камень. На втором камне можно видеть изображение мужского лица анфас, с приплюснутым носом, толстыми губами и запорожскими висячими усами, очень похожего на лик на первом камне, только с открытым ртом, как бы кричащего. По предыдущему изображению понятно, что перед нами находится Яр. Тем более, что на глазах рельефа мы читаем слово ЯРА, а под глазами — слово ХРАМ. На нижней губе читаются слова РУСЬ ЯРА.

Помимо основного лика имеется не менее двух дополнительных. Первых дополнительный лик находится на шапке рельефного изображения. Это мужское лицо анфас, очерченное черной прямоугольной рамочкой. На глазах читается слово МАРЫ, на усах — слово ХРАМ.

Второй мужской лик примыкает слева с основному рельефному лику. Это мужское лицо анфас с небольшим поворотом вправо. На шапке можно прочитать слово ЯРА, а чуть ниже, светлыми буквами на тёмном фоне — слово ХРАМА. Наконец, на нижней части окладистой бороды читается слово МИМ.

Таким образом, изображен бог Яр, мим храма Яра, а также место, где находились эти лики — храм Мары.

Рис. 5. Третий камень и моё чтение надписей

Третий камень. Этот камень демонстрирует нам кричащее женское лицо анфас. У женщины — крючковатый нос с большим расширением внизу и толстые губы, то есть, такой же расовый тип, как и у изображений на двух первых камнях.

Над изображением имеются надписи. На самом верхнем фрагменте, очерченном прямоугольной рамочкой, можно прочитать слова МАЯК ЯРА. Под этой надписью читаются слова МАРА ЯРА, затем, в обращенном цвете, ХРАМ ЯРА, еще ниже — слово МАСКА. Возможно, что левее имеются два плоских вторичных лика, однако они слишком малоконтрастны и я их не показываю отдельно.

Рис. 6. Четвёртый камень и моё чтение надписей

Четвертый камень. На этом камне изображена сложная композиция, которая не сразу поддаётся объяснению. Слева вверху изображена человеческая стопа, на которой видно только три пальца. На стопе можно увидеть надпись: МАГ ЯРА.

На камне также имеется рельефное изображение карикатурной старушки в правый профиль с укороченным носом и лбом, с очень крупной верхней губой и практически без подбородка. На носовой складке имеется надпись: МИМА МАРЫ.

Кроме того, имеются и плоские лики. Один из них расположен левее и ниже последнего фрагмента в белой рамочке. Он представляет собой левый профиль мужского лица с крючковатым носом, вдавленным ртом и выпуклым подбородком. Под глазами написано слово МИМ, внизу подбородка — слово ЯРА.

Еще один лик находится в центре камня на фрагменте, обведенном черной рамочкой. Это — мужское лицо анфас с тонким носом, запорожскими усами и окладистой бородой. На глазах написано слово ЯРА, ниже — ХРАМА МИМ.

Таким образом, все лики подписаны по-русски. Кроме того, имеется еще одна надпись в прямоугольной горизонтальной рамочке, надпись МАЯК. В качестве маяка выступает данный камень.

Рис. 7. Пятый камень и моё чтение надписей

Пятый камень. На нём в виде рельефа также изображена сложная композиция. Слева внизу видна голова лошади с длинной шеей. На нижней части шеи черной рамочкой я выделяю фрагмент, на котором написано ХРАМ РОДА. Иными словами, помимо храмов Яра и Мары камни являются обломками еще и храма Рода.

Правее конской головы изображен мужской лик анфас с небольшим поворотом вправо. Этот лик я слегка обвожу белой линией. На уровне глаз читается слово РОД.  На уровне рта и бороды читаются слова ХРАМ РОДА. Правее находится еще один мужской лик анфас легким разворотом вправо. Слева от правого глаза написано слово ЯРА, науровне рта — слово МИМ.

Над ними, но с точки зрения перспективы много дальше, находится большая голова птицы совы анфас. У совы огромные глаза, но небольшой клюв. Слева от клюва имеется надпись в две строки МАРА, ниже написано словоМАСКА (буква К — зеркальная), тогда как справа от клюва можно прочитать слова ХРАМ РОДА. Орнитоморфный облик Мары как совы встречается у греков при характеристике Афины и у римлян как атрибут Минервы.

Над орнитоморфным обликом Мары на фрагменте, очерченном черной рамочкой, можно видеть как бы часть раковины. Однако внутри фрагмента явно видно женское лицо анфас с ушедшей влево нижней челюстью и полуоткрытым ртом, из которого выглядывают зубы. На уровне носа и рта можно прочитать подпись: ЛИК МАРЫ ЯРА.

Левее и выше находится плоский мужской лик анфас с очень маленьким лбом, крупным носом, тонкими губами и небритой порослью волос вместо усов и бороды. На уровне носа имеется надпись МИМ, на уровне рта — ЯРА.

Таким образом, перед нами находится обломок храма Яра. На нем имеются и другие лики и надписи.

Обсуждение. Камни Брайтон-Бич были вывезены из близлежащего парка, где когда-то находились изображения русских ведических богов, а также с побережья, где слева располагались храмы и изображения Яра, а справа — храмы и изображения Яра. Видимо, где-то в глубине, дальше от побережья, находился храм Рода. Иными словами, перед нами — бывшее русское святилище, состоявшее из комплекса храмов.

Судя по сохранности камней, которые оказались едва присыпанными песком, разрушение храмов произошло совсем недавно — в середине или конце ХХ века. В отличие от Нью-Йоркского Брайтон-Бич, калифорнийский Брайтон-Бич часто называют Новым Брайтон-Бич. Он находится недалеко от маленького городка Капитола, где-то в часе езды от Силиконовой долины.

Брайтон-Бич не стал застраиваться как город, а сохранился как участок нетронутой природы. Теперь это — Государственный парк с Калифорнийским государственным пляжем. Считается, что это — самый красивый кемпинг Государственного парка на побережье к югу от Сан-Франциско. Раньше сюда пускали всех, теперь необходимо получить допуск. Отдыхающие приезжают на собственных автомобилях, останавливаются в кемпинге, подключаются к электропитанию, от дождя укрываются под построенными деревянными навесами. Возникает впечатление, что при оборудовании этого места как уголка отдыха, были снесены все остатки русских храмов и русских скульптур.

О том, что перед нами — остатки русских сакральных изображений, догадываются многие. Вот, например, отзывы статьи «Чудо-Камни на Брайтон-Бич (USA, Brighton Beach, 2013)», опубликованной на  сайте по адресу http://planeta.moy.su/blog/chudo_kamni_na_brajton_bich_usa_brighton_beach_2013/2013-04-02-47786:  «Запретные темы истории под ногами! Удивительные находки, на которые никто не обращает внимания, находятся прямо перед носом на пляже русского района в Нью-Йорке».

Автор комментария не учёл, что речь идёт не о Нью-Йорке, а о Калифорнии, где местечко имеет название «Нью Брайтон-Бич».       «Невероятно, что получается… Судя по всему, древние строения и артефакты тупо сломали и завалили, а на сегодня, многое уже засыпано песком (океаном, природой) или просто смыто».

Читательница Таня: «Я просто в шоке. просто лежат и никто не обращает внимания… а лики на камнях похожи на лики деревянных истуканов наших предков — длинные усы, борода. да и вряд ли это древних индейцев, у них то и борода не растет, с кого им такие лики делать? Хотя может это и есть лики «Белых Богов»…ну, вопрос, что это и чье — уже второстепенный, а вот то, что это просто валяется, и никто из ученых не обращает внимания — это просто ужас! Хотя, наверняка видели, а умалчивают, потому это перевернет все с ног на голову, проверя возраст этих камней и технику исполнения того, что есть на этих камнях! Увы, это не зубило».

Читатель Дед Леон: «Хорошо, что в Америке ещё остались люди, которые проявляют интерес к таким вещам, пытаются задавать вопросы за пределами бытовых проблем…».

Удивление вызвано тем, что, начиная с XVII века, Запад внушал всем, что Западная Европа — страна самой древней культуры, а Русь — очень молода. Такое понятие, как Ярова Русь, было изъято из употребления. Но она существовала не только в Евразии, но и в Америке, в том числе и на территории США. И вот теперь обломки, находящиеся под настилами набережной и прежде закрытые песком, после очередного шторма и отлива обнажились, и показали, что на них имеются рельефы и плоские изображения РУССКОГО происхождения. Иными словами, то, что я утверждал на других примерах, теперь выявилось и на территории США. Я специально выждал время, чтобы посмотреть, какие отзывы появятся в интернете. Некий «Цитрамон» с процитированного выше сайта приводит для сравнения изображения русских богов на деревянных и каменных столбах, найденных в России.

Теперь моим оппонентам из ЖЖ Чудинология нечем крыть. Существование артефактов с ликами русских богов или их мимов найдены практически по всему земному шару, и это не «проделки Чудинова» или его последователей, а эмпирически обоснованный факт. Можно, разумеется, сколь угодно протестовать против таких очевидных доказательств, писать об отсутствие учёных степеней у тех, кто фотографировал камни, а также у тех, кто комментировал фотографии, но факты — упрямая вещь. С ними не поспоришь!

Замечу, что Гугл пока не успел затереть этот участок побережья США, так что любой желающий может сам проверить наличие надписей на соответствующих местах калифорнийского побережья Нью Брайтон-Бич. А также сам убедиться в существовании русских надписей на обломках камней из русских храмов Яра, Мары и Рода.

Понятно, что с русским наследием власти США не только не посчитались, но и совершили этот акт вандализма с особым цинизмом, выбросив обломки в море. И после этого они претендуют на то, чтобы считать себя культурной нацией? — Если бы мы так поступили с наследием любого другого этноса, все мировые СМИ трубили бы о нас, как о подлинных варварах. Но американцам прощается всё, даже самые жуткие проявления дикости. Не сомневаюсь, что чудиноманы всё вывернут наизнанку, обелят американцев, не заметив тут никакого преступления против остатков русской культуры в США, а сделают объектом своих нападок меня. Они забывают, что «поезд ушёл», и что их вопли никто, кроме них самих, не слышит.

Вообще говоря, уничтожение русского наследия в США не только дико, но и глупо. Если бы русские храмы и статуи американцы не сломали, а отремонтировали, они получали бы прибыль от потока туристов. Но идеология ненависти к русской культуре пересилила даже коммерческие перспективы от демонстрации русской дохристианской веры в её нетронутом великолепии.

Заключение. Надеюсь, что шторма и отливы покажут и другие интересные лики русских богов данного побережья Калифорнии. И не только Калифорнии.

gifakt.ru

Надписи на рунических камнях

Самым известным руническим камнем в Северной Европе является камень из шведского города Рёка. Камень содержит самую длинную руническую надпись из числа известных. Она состоит из 762 рун и датируется IX веком н.э. Текст написан на всех сторонах камня, включая торцы и верх.

Шведы “расшифровали” надпись следующим образом: “О Вемуде говорят эти руны. Варин сложил их в честь павшего сына. Скажи, память, какой добычи было две, которую двенадцать раз на поле брани добывали, и обе брались вместе, от человека к человеку. Скажи еще, кто в девяти коленах лишился жизни у остготов и до сих пор все первый в битве. Тьодрик правил, смелый в бою, кормчий воинов в море готов. Ныне сидит он, держа свой щит, на готском коне, вождь мерингов”.

Однако, русский учёный Сокол-Кутыловский, используя славянские руны, приводит свою расшифровку каждой строки надписи, которая оказалась гораздо длиннее шведской, и доказывает, что “шведская руническая поэма” не имеет ничего общего с тем, что написано на камне в действительности. Ни о каком Вемуде в ней речь совсем не идёт, как и о Тьодрике, которого отождествляют с королём вестготов Теодорихом. Более того, своей расшифровкой он разбивает миф о древней поэтической рунической литературе шведов. Единственной правильной догадкой шведских рунологов является то, что камень является монументом павшим.

Что же на нём написано, на самом деле? Приведём фрагмент расшифровки надписи, которая полностью приведена в статье учёного “Рунический камень из Рёка: мифы и реальность”:

“Поставили своим званным. Они жизни решили отдать [за] рагов. Не равное сражение то не они начали, они вступили в их бой, так как к ним пришли… Войско они разбили то. Пусть земли к ним отойдут… Датчане напали на земли, на них слуг (работников) владельца тех их земель. Не иначе, как считали установить налог (на) землю их склоняли их ту землю отдать им… Если бы не были неры Ниваннед, Ваннед и Неванхнанне на службе у владельца земли… И не нападают на земли те. Нет датчан тех, так как неры … охраняют, так как дали (им) земли, их земли…”

Речь идёт о конфликте между земледельческими общинами славянских народов рагов и неров с одной стороны, и датчанами с другой. Датчане попытались собирать с соседей дань, но получили отпор, причём решающую роль в этом сыграли неры, которым и был поставлен этот памятник. Они пришли на помощь рагам. Из расшифровки надписи можно понять, что неры работали в тех местах по найму. После конфликта они получили часть граничащих с датчанами пахотных земель в собственность и обязались их за это охранять от посягательств датчан.

Как видим, у русского учёного получился довольно-таки внятный текст, который ничего общего со шведскими мутными выдумками о каких-то непонятных двух добычах, которые почему-то добывались двенадцать раз, не имеет.

Рассмотрим ещё некоторые скандинавские рунические камни, которые совсем недавно “заговорили” на русском языке. Камень из Норвегии датируется IV-VI вв. н.э. На нём выбит крупный знак, занимающий почти половину камня, и руническая надпись. Судя по надписи и знаку, этот камень тоже посвящён павшим воинам. Надпись гласит: “Мужи эти в России Божьей в ночи, иные живы”, а знак, похожий на руну “Пе”, может означать принадлежность павших в бою ратников к воинству Перуна, славянского бога.

Интересная информация, не правда ли? Из неё следует, что, по крайней мере, с IV по VI века н.э. на территории современной Норвегии существовало государство Божья Русь, народ которого говорил на русском языке, писал славянскими рунами и поклонялся славянским богам…

Ещё один шведский камень говорит по-русски, что: “Сие установили, и читайте. Если не хочете войны, знайте – урочище чужое это”. Иными словами, камень этот – пограничный столб IV-VI веков н.э. с предупредительной надписью. Сторожевые псы, изображённые на нём, ей соответствуют в полной мере.

studfiles.net

Возможные способы прочтения надписей на древних камнях

Кристина

Ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Приветствую тебя мой, дорогой читатель, на блоге «Жизнь и философия»!

Многие из вас, дорогие мои читатели, спрашивали меня после прочтения статьи о Друе и ее Борисовом камне, правда ли, что там есть эта надпись:

"Господи, ПОМОЗИ Рабу своему Борису".

Об этом же сомнении говорит и Александр Спургяш - ученик 11-го класса Друйской средней школы в своей исследовательской работе (которую я опубликую ниже), выполненной под руководством известного вам уже Михаила Ставицкого.

Александр пишет, что многие путешественники, посещающие этот священный валун, с трудом находят крест и удивляются тому, что надписи они не видят.

Дело в том, что эта надпись очень сильно повреждена на протяжении веков и нужно быть подготовленным человеком, чтобы увидеть следы букв.

 Я, как и большинство туристов, оказалась неподготовленной к восприятию этой информации и отвечала, что надписи я так не увидела.

Чтобы увидеть эту надпись, как оказалось, это не вымысел и она действительно существует, надо проявить небольшую смекалку и применить элементарные подручные средства.

Так что, как говорится, у каждого свои интересы - кого-то волнует где и как отметить день рождения ребенку 1 год, а кому-то важнее разобрать надписи на древних камнях.

Итак, приступим:

Способы чтения древних надписей

1. "Водяной способ", когда надпись можно увидеть при помощи воды.

Суть данного способа заключается в том, что камень поливается водой и по мере ее подсыхания видно, что на выступающих частях камня вода высыхает быстрее, чем во впадине. В это время и можно увидеть надпись:

2.    "Песчаный" способ. Это способ обнаружения надписи с помощью речного песка, которым посыпается камень и понемногу сметается (Не сдувая!):

3. «Снеговой» способ дает наиболее действенные результаты. С заснеженного камня аккуратно сметается поверхностный слой снега, не задевая впадины. В результате получается очень хороший контрастный рисунок.

4. Изготовление отпечатков на фольге. Технология этого способа такова: лист алюминиевой фольги размером немного большим, чем размер надписи, нужно приложить к копируемому места и с помощью куска мягкой резины и молотка, придерживая лист металла, сделать отпечаток. Полученный рельеф желательно закрепить на деревянном подрамнике. Это изделие удачно подходит для дальнейшего опытного исследования.

Экспериментальным путем было доказано, что при сравнении количества строк справа и слева есть нестыковки: слева - семь строк, а справа-девять. Вполне прочитываются первые две строчки. Над буквами находятся штрихи - титлы. Титлы образовывались при сокращении слов. Расшифровываются данные буквы так: Иисус Христос побеждает.

 Эти слова возможно происходят из греческой мифологии, потому что у греков НИКО является богиней победы. Далее слева высечено: Ги помози рабочий (СВ) ОЕМУ (бори) СОУ. Текст расшифровывается так: "Господи Помоги рабу своему Борис".

При исследовании камня были обнаружены буквы, принадлежавшие к слову слово "БОРИСОУ" (В 12 веке слово Борис писалось через О) и сохранилась частично, так как нижняя часть камня была отколота еще в прошлые века. На камне хорошо видны фрагменты букв С и В, а буква О, кстати, сохранилось очень хорошо. Находкой явилось и то, что слово Рабу также пишется через О. Слева от креста больше не обнаружено слов.

Что касается надписи с правой стороны от креста, то удалось обнаружить строки, из которых следует:

Возможно, что первым может быть слово АМИНЬ, последнее, скорее всего - Господи. Все другие надписи вызывают затруднения , связанные, как с переносом слов слева направо, так и с тем, что камень был расколот и, возможно, что-то из букв (символов) утеряно.

Данная работа хоть и не смогла дать ответы на все вопросы, но существенно приблизила к раскрытию тайн надписи Друйского Борисова камня.

Согласно полученным результатом, можно сказать следующее:

 - Исследованы способы по выявлению надписи на камне;- По остаткам букв явно читается слово "БОРИСОУ».- В слове "Рабу" найдено буква «О». Таким образом оно читается как «Рабочий»;- Комбинированными методами установлена численность строк с правой стороны надписи;- Точно установлено количество сохранившихся букв надписи - 51;- Открытый некоторые, ранее неизвестные буквы;- О данном открытии поставлены в известность ученые Браславского историко-краеведческого музея, Белорусского государственного университета, музея Истории и культуры Беларуси и Общество охраны памятников.

На этом пока все. До новых встреч на страницах блога http://rithelp.ru!

rithelp.ru

Надписи на камнях | Мадам Жадина — сайт полезных советов

Природа многозначительна. Она непостижимым образом поглощает в себе все, что создал человек своими руками. Дома, постройки, не говоря уже о какой-либо брошенной в поле вещи. Для одного предмета время исчезновения в земле одно, для более крупного или плотного — другое. Потрясает то, что в землю уходят целые города. Аркаим, Троя и т.п. нам как пример.Металлы в земле ржавеют и распадаются. Что уж говорить о бумаге, дереве и даже пластике? Человеческое тело, преданное земле, распадается относительно мгновенно, лишь фрагменты скелета едва позволяют распознать останки человека.Все тленно, все невечно, все временно, все лишь миг.Но… Камни…Камни, вот единственный материал, способный сохраняться сквозь тысячелетия. Конечно, если сии камни находятся на прочном основании. Например, на скале или скалой, к примеру, являясь. Такие памятники, воистину способны простоять не только тысячелетия.Но, что нам интересного в данных камнях? Что толку в том, что они практически неизменны в такой продолжительный период времени?Да все просто, их ценность в том, что на них можно оставить информацию, которая может пройти сквозь века. Но, на нашей планете человечество живет очень долго,- а камней с надписями почему-то мы не видим. В чем причина? А в том, что и наши современники не хотят оставлять данные надписи, т.к. что бы подобную надпись сотворить, необходимо взять молоток и зубило и приложить недюжую силу для элементарного долбления плотной породы, например гранита. Желающих на такую работу мало. Куда проще взять в руки кисть и краской на заборе написать — » Здесь был Вася». Но хорошая краска держится 10-15 лет. А забор 50. Вот и вся «Васина» история.Если же нанести письмена, например зубилом на камне, то в зависимости от места расположения самого камня, в прекрытом или закрытом месте, или на открытом месте, подвластном и ветрам и осадкам и перепаду температур — время сохранности надписей различно. Например, письмена в гробницах практически не изменяются, т.к. в них сохраняется одна и та же среда. На открытом месте любые письмена и изображения рушатся. Причем, чем более сложное изображение, имеющее в себе множество прямых и косых углов, тем больше оно будет подвержено ударам стихий.Не секрет, что выдолбленный в камне круг практически запечатлен на века и ему не страшен ни снег, ни зной. Даже если одна сторона круга будет веками подвержена, к примеру, ветру, то при ее обрушении, остальные контуры позволят опознать в изображении круг.Помимо круга, так же долго будет сохраняться выпуклая стрелка, указывающая, к примеру, на север или на восток.Интересно, но подобные останки изображений находятся и поныне. Подобные символы на камнях оставили после себя наши с вами предки, устраивая святилища для поклонения богу Солнца — Яриле. Он обозначался на камне в виде круга. Луна изображалась в виде полумесяца примыкающего к кругу Солнца. Стрелки, отверстия для жертв и прочее. Неопытному взгляду сложно разглядеть подобные изображения на замшелом камне. А они, подобные камни, повсюду. Нужно только выехать за город и приблизиться к гряде камней, на какой-либо возвышенности. Обследовать ее. И наверняка вы умилитесь от радости.Да, подобные камни повсюду. Т.к культура поклонения Солнцу существовала не только на территории современной России, но и на всей планете Земля. И говорили на всей планете, кстати говоря, на русском языке, но это так, отступление.Камни, вот пример нашего с вами разговора.Ведическая культура (поклонение солнцу) существовала относительно недавно, а где-то существует и поныне. Например, фасады домов, практически во всех русских деревнях украшены древними ведическими оберегами, с изображениями древа жизни, зари, восходящего и заходящего солнца и прочее…Поклонение Солнцу существовало всегда, я не буду даже утруждать себя в написании числа лет существования данной культуры. Напишу лишь просто — она существовала всегда! Христианство же существует лишь несколько веков. Предположительно с 17 века. Кстати, возможно с того момента когда ввели в отчет лет 1700 год.Некоторые камни, с изображением культовых, ведических символов, так сказать — перекрещивались, т.е. на них наносились изображение креста, кстати, то же ведический знак, перенятый христианством.Потому, что все значимые камни уже были заняты.Наследие наших предков, оставленное на вечном материале, камне, в виде изображений наивысших для них символов, возбуждают у современных людейревность по своему прошлому, ревность к своей, русской, исконной культуре. Никто, стоя ногами на данной земле, не может отрицать своего единства со своими отцами и дедами, пронесшими когда-то до нас свои верования, свои мысли, свою укрепленную их богами силу.Пришло время выяснить, наконец, кто мы, русский народ? В чем наша цель? Весь прогрессивный мир взирает на Россию, ожидая от нее некоего свежего, очищающего духа, сметающего перед собой все временное, все ложное, все плохое. И я верю, что еще при моей жизни я увижу величие правды, величие истины, величие России. И это истинно!

www.md-zadina.ru

Пишем на камне, текст на камне, выцарапываем надпись, текст в уроке фотошопа

Пишем на камне, размещаем текст на камень.

Шаг 1. Создайте новое изображение размерами 300х500px с белым фоном. Первое, что нам нужно сделать - это создать текстуру камня. Создайте новый слой и выберите Edit -> Fill и в поле Use выберите 50% Gray. Filter ->Noise -> Add Noise с парметрами: Amount - 18%, Gaussian, Monochromatic. Filter -> Render -> Lighting Effects, установите Texture Channel, как на примере (вы можете использовать любой из каналов RGB для этого, не обязательно синий). Остальные параметры несущественны, мы просто создали "натуральную" основу, которую мы уничтожим в следующем шаге! Нажмите Оk.

Шаг 2. Теперь выберите Filter -> Brush Strokes -> Spatter и нажмите Ok (оставьте параметры по умолчанию - Radius - 10, Smoothness - 5). Создайте новый слой и снова залейте его 50% Gray. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию. Теперь Filter -> Render -> Clouds. Примените Image -> Adjustments -> Auto Levels к облакам. Измените Blending Mode на Multiply, установите Opacity на 75% и объедините слой с облаками со слоем с камнем (Ctrl+E). Это создаст случайную текстуру поверхности, потому что мы использовали случайно генерирующиеся фильтры. Если хотите, можете повторить все это еще несколко раз, до тех пор, пока вы не получите подходящий результат.

Шаг 3. Теперь примените Levels (Ctrl+L), и измените параметры, примерно как на изображении ниже - в основном регулировать надо промежуточные тона (средний треугольник). Теперь откройте Hue/Saturation (Ctrl+U), поставьте галочку "colorize" и примените следующие параметры: Hue - 70, Saturation: 10, Brightness - 0. Вы должны получить что-то похожее на пример ниже. После этого откройте Layer -> Layer Style -> Bevel and Emboss и примените следующие параметры: Style - Inner Bevel, Technique - Smooth, Depth - 421%, Size - 24, Soften - 12, Highlight Mode - Color Dodge (opacity - 63%), Shadow Mode - Color Burn (opacity - 44% или выше, если надо).

Шаг 4. Теперь мы будем придавать камню нужную нам форму. Возьмите стамеску... Ладно, стамеска нам не понадобится. Что нам нужно, это Layer Mask. Для добавления маски к слою, надо выбрать Layer -> Add Layer Mask -> Hide All (или кликните, удерживая Alt, на иконку Add Layer Mask в палитре Layers). Это "замаскирует" слой, но не волнуйтесь - ваша текстура всего лишь скрыта, а не удалена. Выберите Paint Brush Tool ( кисть ) с твердыми краями и Opacity - 100% и проведите белым цветом на маске слоя. Убедитесь, что в палитре Layres выбрана маска (квадратик справа от слоя), а не сам слой. Вы можете придать камню любую форму. Поменяйте основной цвет цвет с белого на черный, с помощью клавиши X для корректировки формы. Это свойство маски слоя - форма вашего рисунка всегда может быть изменена. Используйте Layer -> Layer Style- > Drop Shadow для добавления тени камню. Параметры: Opacity - 50%, Distance - 13, Spread - 0, Size - 13, Noise - 10%.

Шаг 5. Теперь создайте новый слой под слоем с камнем. Ctrl+Click на маске слоя, чтобы загрузить выделение. Залейте выделение черным цветом. Возвращейтесь к слою с камнем. Тпепрь, с помощью кисти с Opacity - 10% и черным цветом, затемните на маске слоя некоторые места, чтобы придать ощущение рельефности.

Шаг 6. Напоследок мы сделаем на нашем камне немного трещин - они могут быть использованы, как кнопки, или что-либо другое. Создайте новый слой выше всех остальных. С помощью Line Tool ( ) (если хотите естествнееые трещины, а не сделанные человеком, то вместо Line Tool используйте Pencil Tool ( карандаш )), проведите несколько черных линий, тольщиной в 2px. Теперь добавьте Layer -> Layer Style -> Bevel and Emboss с параметрами: Style - Outer Bevel, Technique - Smooth, Depth - 100%, Direction - Down, Size - 5, Soften - 2, Highlight Mode - Color Dodge, Shadow Mode - Multiply). Если вы хотите изменить направление света, просто снимите галочку "Use Global Light" и измените направление указателя. Теперь в палитре Layers, удерживая Alt, кликните между слоями с камнем и линиями. Это сгруппирует слои и скроет линии вне контура камня. Вы можете добавить текст, если хотите. Попробуйте изменить настройки в некоторых шагах этого урока, может быть, получатся другие интересные эффекты.

Можно просто добавить царапин на камне

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop

megaobzor.com

Как сделать надпись на камне в фотошопе

   

 Как сделать

в фотошопе

В этом уроке по работе с фотошопом будет показан способ как нанести надпись на камне.

Урок очень простой, но позволяет создавать реалистичные надписи.Урок выполнен в русифицированной программе Photoshop CS6.

 

 Подобные публикации:

Откроем исходное изображение.

Выберем инструмент "Горизонтальный текст" (Т) и напишем произвольное слово.

Выключим видимость текстового слоя, сделаем активным фоновый слой. Выберем инструмент "Прямоугольная область" (М) и обведём часть скалы так, чтобы надпись попала внутрь создаваемого выделения.

Перейдём в "Редактирование - Определить узор".

В открывшемся окне можно дать имя создаваемому узору.

Снимем выделение - Ctrl+D. Сделаем активным верхний текстовый слой, включим его видимость. Два раза левой клавишей мыши щёлкнем по верхнему слою для вызова окна "Стиль слоя".

В открывшемся окне сделаем активной вкладку "Текстура" и выбираем созданный ранее узор, остальные параметры оставляем по умолчанию.

Перейдём на вкладку "Тиснение" и поменяем необходимые параметры (отмечены жёлтым цветом).

Получаем вот такой эффект.

Уменьшим непрозрачность текстового слоя (в дальнейшем мы подрегулируем этот параметр). Правой кнопкой мыши щёлкаем по текстовому слою и в раскрывшемся списке выберем пункт "Растрировать текст".

Перейдём в "Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу".

Поставим 3 пиксела.

Сделаем активным фоновый слой. Выделим изображение - Ctrl+A, скопируем выделенное изображение в буфер памяти - Ctrl+C и снимем выделение - Ctrl+D.

Перейдём в палитру "Каналы", создадим новый канал (щёлкнем по второй справа иконке внизу палитры) и вставим содержимое буфера обмена в новый канал - Ctrl+V.

Вызовем "Уровни" - Ctrl+L. В появившемся окне сдвинем ползунки чёрного и белого цветов к середине гистограммы, чтобы значительно поднять контрастность изображения.

Точно так же, как описано выше вызовем фильтр "Размытие по Гауссу" и поставим 2 пиксела.

Правой кнопкой мыши щёлкаем по вновь созданному каналу и в раскрывшемся списке выбираем "Создать дубликат канала".

Откроется одноимённое окно, в котором выбираем новый документ.

Теперь у нас в фотошопе появляется дополнительная вкладка с вновь созданным документом. Сохраняем этот документ - Ctrl+S.

В открывшемся окне выбираем папку, куда будем сохранять изображение и при необходимости можем дать имя файлу. Формат файла - PSD.

Закрываем сохранённый на предыдущем шаге документ.

Переходим в палитру "Слои", делаем активным верхний слой.

Переходим в "Фильтр - Искажение - Смещение".

В окне фильтра изменяем параметры масштаба, остальные - оставляем по умолчанию.

Открывается окно "Выбор карты смещения", в котором находим наш ранее сохранённый документ.

Получаем вот такой почти готовый эффект.

Вызовем "Свободное трансформирование" - Ctrl+T, правой кнопкой мыши щёлкнем внутри рамки трансформации и выберем в раскрывшемся списке "Деформация". Появится сетка деформации, которую исказим так, чтобы буквы не выглядели идеально ровными и красивыми.

Уменьшаем непрозрачность верхнего слоя.

Получаем вот такой результат.

Сравните изображение скалы до и после обработки фотографии в фотошопе.

Мы с Вами сделали надпись на камне на фото в фотошопе.

  

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки, информацию о бесплатных видеокурсах и другие новости сайта - подпишитесь на рассылку сайта. Форма для подписки находится ниже. 

 

 

 

 

 

www.photoshopsunduchok.ru


Смотрите также