Легендарное оружие. Камни фейбл


Секреты Fable: The Lost Chapters (Anniversary)

 

Локализация: FTLC | FA

Секреты в Fable - The Lost Chapters (Anniversary)*

Секрет 1: в Fable присутствует весьма примечательный баг - при прохождении квеста "Бойня" с обетом "без оружия" Герой под конец сам вытащит оружие (автор боролся с этим, пытаясь продать на время прохождения задания всё оружие, но палку продать оказалось нельзя). Чтобы выполнить квест с этим обетом, вам нужен мод на торговца, который скупит у вас все холодное оружие, включая палку. Баг работает на всех копиях.

Секрет 2: в локации Яблочный Двор есть интересное местечко - если встать на него, появляется значок лопаты - в Fable это означает, что под вами что-то точно можно выкопать, но персонаж ничего не выкапывает! Такое же место есть на Мертвецком Поле, но происходит это только тогда, когда вы собираете доспехи для Ностро.

Секрет 3: если в конце игры полностью посмотреть титры (не нажимая Esc), то вы сможете играть дальше (нет, новых квестов вы не получите, но сможете завершить старые и ходить... покупать дома... вспоминать былые подвиги :)).

Секрет 4: в Fable есть шляпа темного мага и шляпа светлого. Особо ярые почитатели Fable спросят: а как же шляпа для нейтрального сета? Как бы объяснить: в самой игре она присутствует, но игровым путем (без читов) ее достать нельзя. Однако ее можно получить, владея элементарными навыка моддинга (просто спауним как и любую другую вещь или достаём с помощью FableShop - ваш id 3505).

Секрет 5: есть одна книга...которую при некотором желании можно назвать даже секретной... находится она в доме на Яблочном Дворе. Как открыть двери дома, спросите вы? Все просто, у вас будет шанс сбегать туда хоть десять раз! Просто, отводя торговца из Смотровой площадки на ферму, каждый раз вбегайте за ним в (о чудо!) открытые двери и берите книгу.

Секрет 6: если в квесте "Истребление хоббов" (где еще идти в пещеры хоббов и искать пропавшего внука) спасти разбойника в боковой пещере и выбрать идти искать с ним сокровища, то в комнате "главный зал" появятся два сундука с деньгами (по 500 золотых в каждом).

Секрет 7: каждый раз, когда вы отводите торговца со Смотровой Площади на Яблочный Двор, постарайтесь довести его без царапин (не дайте ранить его). В этом случае он даст вам в награду кроме денег драгоценный камень, разный при каждом прохождении. Есть подозрение, что таким образом можно получить четвертый аметист. Конечно есть вариант попроще: убейте торговца сами и получите тоже самое, не тратя свое драгоценное время.

Секрет 8: в Fable есть редкий камень, нахождение которого является достаточно редким случаем. Всего их три экземпляра. Один в сундуке в Затерянной Бухте. Другой в бочке на складе в Белогорье. Третий - в том же городе, в могиле Питера Молинье (оригинальная шутка).

Секрет 9: вышеупомянутая могила Питера Молинье действительно находится в Белогорье. Зайдите на веранду таверны, и, не заходя внутрь, идите вправо по веранде.

Секрет 10: в квесте "Провидица" (там, где вы еще убиваете короля бандитов), есть возможность хитростью получить сразу два пропуска в запретный лагерь (мало ли, на память). Играете в мини-игру, выигрываете один пропуск, затем убиваете бандита с зеленой аурой неподалеку и забираете с его трупа второй пропуск. Игрока тоже можно убить.

Секрет 11: в начале игры, после квеста про ос ("Дезинсекция") приходите после каждого золотого задания в Южный Бауэрстоун. В один из этих визитов вы встретите там Громобоя, играющего с детьми около школы, и Браэр Роуз, чахнущую над своими трофеями в баре. Оба недвусмысленно выразят недовольство вашей возрастающей славой.

Секрет 12: этот факт для тех, кто привык при прохождении Fable собрать все, что только можно. В квесте "Лысый бородач" (где надо постричься так, как велит старик на причале Бауэрстоуна) нпц, начинающий квест, будет давать вам различные карточки стиля. Первая из них - "Под горшок". Но если вы до того, как взять квест, сделаете себе такую прическу, то старик даст вам другую, редкую карточку - "Боевой эрокез".

Секрет 13: после квеста "Арена" приходите в таверну Оуквэйла. Если вы не убили Уиспер, то при разговоре она извинится перед вами за всё и расскажет о своих планах. Однако если в ходе этой встречи нанести ей урон, вы увидите альтернативный ролик её "прощания" с Героем.

Секрет 14: все знают, что пока Герой еще обучается в Гильдии, ему ни на что не хватает денег. Есть способ срубить монет нахаляву! Выполняя задание NPC, умоляющего вас убивать всех гадов-воробьев в Гильдии, сделайте маленькую хитрость - убейте шесть воробьев и идите к нему за наградой. После этого убивайте последнего, NPC скажет следующее - "Вот тебе, в довесок" - и даст больше денег, чем если убивать всех сразу.

Секрет 15: после квеста "Поиск Археолога" придите во второй раз в локацию Ведьмины Камни. Гвардейцы на входе будут недвусмысленно намекать, что "что-то тихо стало". Идите дальше, и другой нпц попросит вас следовать за ним, чтобы спасти его жену. Если вы проследуете за ним до камней, на вас неожиданно нападут бандиты. После расправы с ними разыщите NPC-обманщика. Он извинится и даст награду (Зелье Воскрешения).

Секрет 16: если вы при выполнении квеста "Провидица" убили короля бандитов, то при вашем нахождении на территории их лагеря разбойники будут восхищаться вами, и вы даже сможете приказать нескольким следовать за вами. Если вы пощадили Два-Ножа, не расстраивайтесь, вы также сможете позвать за собой разбойников, но для этого нужно, чтобы Герой был "рогатым".

Секрет 17: если в лагере Два-Ножа позвать с собой несколько разбойников и вступить в бойцовский клуб, то разбойники будут избивать/убивать каждого бойца, кто выйдет против вас, обеспечивая быструю победу (наёмники же вмешиваться не будут).

Секрет 18: в битвах с троллями вы можете ударом оружия отражать их камни обратно, нанося монстрам значительные повреждения.

Секрет 19: во время квеста "Белый оборотень", в перерывах между его нападениями, вы безнаказанно можете обчистить лавку татуировщика Нотхоул Глэйд и стоящий там сундук (+1000 золотых).

Секрет 20: если заполучить белого оборотня заклинанием "Зов", он периодически будет пытаться убить мирного жителя, если вокруг не будет врагов.

Секрет 21: если вас сбили с ног, пока вы кастовали "Огненный Шар", просто не отпускайте кнопку каста - файербол, в большинстве случаев, сохранится в руке Героя.

Секрет 22: имея в наличии заклинание "Магический Удар", после боя можно некоторое время продолжать прокачивать магию, пиная этой способностью трупы поверженных врагов, пока те не исчезли.

Секрет 23: все знают, что на Тропе по пути к Баргейтской Темнице некоторое время нежить появляется в режиме нон-стоп, позволяя Герою нехило прокачаться. Непрерывно убивайте их "Магическим Ударом", и, когда респаун нежити закончится, вы увидите любопытный глюк - все поверженные андеды скучкуются в одной точке и будут мельтешить там друг в друге (выглядит забавно), но ни убить их, ни получить от них урон не получится. Просто глюк.

Секрет 24: в квесте "Провидица" можно выбрать один из обетов - "не убить ни одного разбойника" или "убить не менее 24 разбойников". Однако, хоть они и альтернативны, публика, тем не менее, выразит недовольство вашим выбором и в том, и в другом случае.

Секрет 25: если вас застукали за вторжением в чужой дом, стражник непременно выгонит вас из города. Хватит идти на поводу стражи - ты уже взрослый. Просто выбеги из дома до того, как стражник войдет в него - и всё ограничится штрафом.

Секрет 26: заговорите с Уиспер на Арене, когда ведущий начинает болтать - и вы мгновенно пропустите всю его речь, быстро перейдя в следующий бой. Ведь боевой множитель очень быстро опускается!

Секрет 27: разыскивая внука бабушки в квесте “Пещера Хоббов”, спасите разбойника в конце квеста, а не в начале - он посетует, что золота не нашлось, но "хоть жив остался".

Секрет 28: в квесте, где мы должны проводить торговцев к Холмову Полю ("Эскорт"), нам попадается третий торговец, израненный оборотнем, который сбегает, едва вы подойдете. Имея хороший лук, мы можем исхитриться и убить оборотня, но торговец всё равно скажет, что тот его бросил, приняв за мёртвого.

Секрет 29: долгое ношение кожаных доспехов оставляет характерные потёртости на спине Героя.

Секрет 30: открытие сундука сбивает эффект некоторых заклинаний - например, "Берсерка" или "Застывшее Время".

Секрет 31: демон-страж на Мертвецком Поле можно убить. Сначала стреляйте в нее из лука, у вас начнет набиваться боевой множитель, потом голова двери немного сдвинется с места. Дальше очередь идет за мечом, воткните его в дверь 3 раза (как при добивании противников), голова стража пропадет. Однако дверь не откроется до того, пока вы не соберете все доспехи Ностро.

Секрет 32: играя в азартные игры в Нотхоул Глэйд и лагере Два-Ножа, используйте заклинание "Застывшее Время". Тогда 5 секунд в игре будут считаться за одну и вы без проблем сможете выиграть соответствующие куклы Героев.

Секрет 33: если вы взяли для задания обет “Без оружия”, то вам запрещается использовать, кроме меча и лука, все боевые заклинания. Однако из разрешенной магии остаются “Излечение”, “Застывшее Время” и “Материальный Щит”.

Секрет 34: заклинание “Материальный Щит” не считается оружием, но собьет вам обет “Без одежды”, если вы используете его во время квеста.

Секрет 35: во время квеста "Археолог", где нужно ввести имя двери (ХИТС), введите сочетание букв СХИТ (в оригинале - "SHIT"), и на вас выбегут два оборотня.

Секрет 36: в игре есть три оружия, имеющих модификатор "Опыт", позволяющий набирать его быстрее - Слеза Аво, Меч Веков и Мурренская секира. Что любопытно, Скарлетт Роуб, героиня, покорительница Арены и мать Героя Оуквэйла, владела последней долгое время. На это указывают её статуи в Кладбищенском Саду в Оуквэйле, Нотхоул Глэйд (где она же давным-давно победила Белого Оборотня) и Арене.

Секрет 37: модификаторы - странная штука: некоторые комбинируются, а некоторые - нет. К числу усилителей оружия, которые при инкрустации не умножают свой эффект, относятся "Жизнь", "Мана" и "Опыт" (хотя есть альтернативное мнение, что это не так).

Секрет 38: при установке на оружие нескольких "Бритв" значительно увеличивается его базовый урон, поэтому лучшее мастеровое оружие, усиленное тремя такими модификаторами, практически сравнивается по наносимому урону с топовым легендарным оружием.

Секрет 39: если установить на оружие несколько модификаторов "Шило", враги с толстой броней (тролли и прокаченная нежить) будут рубиться в капусту на раз-два.

Секрет 40: заклинание "Зов" работает таким образом, что душа противника, побежденного призванным существом, заменяет его, только если противник является более сильным противником по мнению игры (о том, как это происходит, вы может прочесть у нас на сайте в Гайде по моддингу). Поэтому самым сильным монстром в игре из всех, которых можно заполучить в свое подчинение, является миньон-офицер - "Смертокрыл".

Секрет 41: троллей, призывающих, нимф и умерлов (ледяных мертвяков из Северных Пустошей) невозможно подчинить с помощью "Зова". Объяснение такое: тролли - неподвижные юниты, которых можно сравнить с башнями из MOBA-игр. Призывающие и нимфы сами призывают других существ (то есть непонятно, будут ли они призывать других юнитов, а если будут, то за кого те будут сражаться?). Также эти монстры не очень подвижны и привязаны к определенному месту (что легко проверить). Умерлы же появились в поздней версии игры. Также невозможно призвать боссов.

Секрет 42: если получить в свое подчинение самую мощную нежить из всех, что есть на материке (которая с электрическими руками), то можно наблюдать забавный факт: монстр во время боя изредка будет призывать слабую нежить из-под земли, которая будет сражаться ПРОТИВ Героя и его слуги. Так что это еще и способ пофармить опыт.

Секрет 43: только-только выпустившись из Гильдии Героев, Герой Оуквэйла должен взять квест, связанный с нападением гигантской Царицы Ос на Парк. Если этого не сделать, события игры остановятся, и персонаж может свободно путешествовать по всему Альбиону. Таким образом можно полностью раскачаться (и потом прибить насекомое за три удара).

Секрет 44: "секретный" проход в библиотеке Гильдии, ведущий в подземелья и Палату Судеб, открывается после достижения 6 уровня известности.

Секрет 45: в начале игры, только став Героем, мы имеем честь наблюдать, как сливки геройского общества - Браэр Роуз, в частности - берет квест у карты в холле Гильдии. И хотя несколько квестов свободны и показываются нам, взять их невозможно. Сначала игра пишет, что у Курощупа недостаточен уровень известности, если же он уже легенда, квесты просто пропадают. Однако если прокачать славу до легенды, не взяв квест про Царицу Ос, то на карточном столе останется лежать "Подавление мятежа", вам покажут, что вы можете его пройти, но когда вы берёте его, он появляется на столе снова.

Секрет 46: в игре есть лишь несколько персонажей, которые стареют, кроме самого Героя: девочка Эмили из Оуквэйла (которой вы возвращаете медвежонка Рози), Уиспер и Браэр Роуз.

Секрет 47: в игре есть два "секретных" прозвища для персонажа, которые нельзя купить у торговцев титулами: "Некромант", получаемый за жертвы Скорму, и "Паладин", при пожертвованиях для Аво. А с помощью FableShop (или любого другого способа, которым пользуются мододелы) можно получить имя любого из персонажей Fable (от Джека до Наставника).

Секрет 48: СПОЙЛЕР: когда Герой Оуквэйла пройдет Арену, Джек-из-Тени вручит ему Печать Чемпиона. Впоследствии он скажет, что следил через неё за каждым нашим действием (фу, извращенец!). Печать - трофей, поэтому её необязательно носить с собой, а можно повесить в доме или продать. Однако Джек хитёр и всё равно умудрится следить за вами через неё!

Секрет 49: если повесить какой-либо трофей в своем жилище, можно не только проявить склонности к дизайну интерьера, но еще и увеличить стоимость аренды.

Секрет 50: персонаж Браэр Роуз (во всяком случае, ее внешность) основана на образе музыканта Джона Леннона. Что любопытно, в игре есть как могила аббата по фамилии Роуз (родственники?), так и самого Леннона (реинкарнация?).

Секрет 51: не знаю, замечали ли вы, но если утром проследить за жителями, вы увидите, что они завтракают! Муж чинно садится за стол, жена так же подаёт ему завтрак. Правда, утреннее меню включает в себя всего лишь яблоко, но сам факт!

Секрет 52: в игре присутствует секретная локация, в которую возможно попасть, только упав со скалы. Доступной она станет лишь после необязательной драки за руку леди Грей с петухом по имени Громобой.

Секрет 53: более сильная версия миньонов называется Смертокрылами и обладает способностью кидать фаербол, сходный с нашим, только более слабый. Кроме того, Смертокрылы - самые мощные (последний уровень) юниты для заклинания "Зов".

Секрет 54: призванный Смертокрыл так же время от времени пользуется магией. Однако берегитесь! Если магический шар в вас попадет - а он попадет, скорее всего, вам в спину, потому что зловредный миньон то ли не целится, то ли мстит - вы по-прежнему будете получать урон.

Секрет 55: добить оглушённого оппонента, упавшего без сознания, можно лишь мечом. Любое другое оружие для близкого боя, увы, не предусмотрено для добивания - Герой будет лишь пинать врага. А как здорово было бы вмазать молотом или секирой по лежащему супостату!

Секрет 56: при достижении Чащобного Ущелья (когда вам надо решить - заплатить за проход либо прорываться силой) есть два забавных момента. Если вы отстрелите разбойнику голову, он всё равно успеет выкрикнуть "отрубить ему руки!". Жутко. А если вы прорвались и ушли в ответвление влево (там тоже мини-лагерь), вы можете убить только самого большого разбойника. Остальные после его смерти просто убегут, крикнув нечто вроде "вожак мёртв, ну я побежал".

Секрет 57: в миссии "Плаха", где надо сопроводить разбойника на казнь, можно убить его самолично прямо в начале миссии - задание будет пройдено. Палач не расстроится, стражники не прогневаются. А вы с легкостью выполните задание со всеми обетами.

Секрет 58: в Fable существуют мыши и их даже можно убить. За каждое существо вы получите искорку опыта.

Секрет 59: неуязвимого Старосту Нотхоул Глэйд все-таки можно убить. Для нужно прийти на Бауэрстоунскую набережную ночью, в тот момент, когда там собираются кулачные бойцы. Затем, когда увидите, что они начали схватку, ударьте одного из них на ринге. Они тут же станут враждебно к вам настроены. Телепортируйтесь в Нотхоул Глэйд. Бойцы оттуда также будут вашими врагами. Нужно перебить их, оставив в живых только старосту.

Секрет 60: если в Оуквэйле убить 1019 стражников за раз, то начнут появляться Белые Оборотни с голосами стражей (подробнее см. соответствующую статью на нашем сайте).

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable - The Lost Chapters.

Материал сайта fablegame.info, авторы Torionel и команда группы "Секреты игры Fable". При копировании обязательно указание ссылки на источник.

www.fablegame.info

Храм Аво (локация) | Fable Wiki

Храм Аво (ориг. Temple of Avo) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

    Храм Аво посвящён всему, что хорошо и чисто. Внутри храма находится чаша, в которую можно пожертвовать золото.

    Если пожертвовать много золота, два священника в храме вручат Герою награду. Злые персонажи при пожертвовании получат больше очков добра, чем хорошие персонажи, которые пожертвуют ту же сумму.

    Template note Примечание: противоположная по сути этому храму — Часовня Скорма, где для того, чтобы получить очки зла и награду, Герою нужно принести в жертву людей.

    Здесь же, на этой локации, недалеко от самого храма, великан Хью когда-то вогнал свой меч в камень, и теперь многие искатели приключений, а так же простые проходимцы пытаются вытащить его из глыбы, в которой он крепко сидит. Рядом с этим местом будет толпиться группа людей, по очереди пытающаяся вытащить меч из камня; с каждым из них можно поговорить и послушать интересные истории.

    Местонахождение Править

    Это небольшое, но полезное здание расположено недалеко от деревушки Нотхоул Глэйд. Как только Герой окажется в локации, надо идти прямо, а потом повернуть налево. Эта тропинка и приведёт к Часовне. Когда Герой подойдёт достаточно близко, небо окрасится в розовый цвет.

    Если пожертвовать золото служителям Аво, то можно получить ценное оружие — Сентинус. Также за каждое жертвоприношение Герой получает очки добра.

    Icon-GoodIcon-GoodIcon-GoldIcon-Gold
    15 100
    100+ 1000
    170+ 3000

    Награда Править

    • 60000-Звание «Паладин»;
    • 80000-Омоложение на 5–10 лет; это можно сделать только 1 раз
    • 320000— «Сентинус», самая мощная булава в игре.

    В Fable II Герой узнает, что Храм Аво был разрушен разъярённой толпой. Спустя некоторое время Альберт Просветлённый создаёт Храм Света в Дубовой Роще

    • Справа от входа в храм есть сундук, там лежит зелье воскрешения.
    • Здесь же, около Храма стоит наёмник Бауэр, которого можно взять с собой «сразиться бок о бок во имя добра».
    • По сведениям Оракула, Храм Аво и Капище Скорма построили на деньги одного и того же человека. Он был торговцем, помешанным на оккультизме.

    ru.fable.wikia.com

    Меч Веков | Fable Wiki

    Sword-Icon Меч веков
    Меч Веков Описание Тип Одноручное оружие Локация Палата Судьбы Модификаторы

    Меч веков (ориг. Sword of Aeons) — одноручное оружие в игре Fable: The Lost Chapters.

      Меч Веков — легендарное оружие имеющее, такую же мощь, как и Слеза Аво. Его возможно получить только в Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary, при прохождении квеста Один против Джека.

      Древнейшее из всех оружий, Меч Веков был закалён в крови задолго до возникновения Стародавнего Королевства. Высвобождение его силы означает власть над всем Альбионом. Перед тем как получить меч, Джек-из-Тени активировал все места сосредоточения силы с помощью магического ключа, полученного на Крючем берегу. Для того чтобы обладать мечом, требуется кровь одного из потомков Архона. Джек приносит в жертву мать Героя.

      Сказки Альбиона рассказывают, что Меч Веков первоначально принадлежал Джеку-из-Тени, но меч был украден Уильямом Блэком, когда последний был брошен в пустоту. Блэк заключил сделку, продав свою душу Мечу, впоследствии он использовал меч, чтобы победить трех членов суда, и в конечном счете освободил Альбион.

      «... Да, среди нас все еще есть живущее прямые потомки Стародавнего Королевства. Происхождение их связано со всем тем, что делало Стародавнее Королевство великим и, так или иначе, разрушило его. Являются ли они потомками самого Архона, или изготовителей меча, или может быть тех, кто уничтожил эту силу, доподлинно неизвестно. И хотя поколения отделяют их от времен падения, их дар выжил в родословной и древняя сила течет по их венам. Они могут жить как Герои, или же скрыться среди масс, но их связь с мечом, принадлежавшим самому Архону, Мечом Веков, подтверждается найденными мной документами. Если мне удастся найти живущих потомков этого рода, я смогу узнать что произошло с мечом и возможно дни Стародавнего Королевства вернутся.» ―Династия(книга)

      Меч можно получить только по ходу прохождения квеста Один против Джека, выбрав тёмную сторону и убив сестру Терезу.

      «Вот и выбор. Помнишь, я давным давно говорила? Убей меня Мечом Вечности - и обретёшь могущество, о котором Джек не мог и помыслить. Или брось Меч в водоворот и тьма его сгинет навечно. Так что же ты сделаешь, братик?» ―Тереза

      Если выбрать сторону добра бросить меч в водоворот, можно получить аналогичный меч Слеза Аво, завершив квест «Потерянный Меч».

      ru.fable.wikia.com

      Легендарное оружие — Fable: The Lost Chapters — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      Weapon - Легендарное

      Арбалет Аркена (50160 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Арбалет

      Дополнительные слоты: 3

      Слоты заняты: Пламя, Проникновение, Серебро

      Повреждение: 220

      Класс: Стрелковое

      Описание: В битве при Olagan, Аркен был оставлен умирать среди остальных павших воинов после того, как они уступили внезапной атаке врага. Но он не сдался и собрал этот арбалет из частей, рассеянных по полю битвы и использовал его, чтобы уничтожать всех из засады.

      Местонахождение:

      Озеро Дарквуд: можно найти в серебряном сундуке

      Слеза Аво (126250 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Длинный меч

      Дополнительные слоты: 3

      Слоты заняты: Опыт, Здоровье, Мана

      Повреждение: 230

      Класс: Легкое

      Описание: Этот меч был наделен неординарной мощью, когда Волшебник Гильдии Солкиус использовал заклинание, чтобы нейтрализовать огромный смерч. Долгое время данный меч существовал только как миф среди послушников. Сила этого меча может сравниться даже с Мечом Вечности.

      Местонахождение:

      Гильдия героев: награда за завершение квеста Спрятанный Меч

      Булава Орхона

      Категория: Оружие

      Тип: Булава

      Повреждение: 140

      Класс: Легкое

      Описание: Часто ошибочно принимаемый за хобба, и иногда за детеныша тролля, Orkon (Орхон) был невысоким воином, который избегал общества и жил в горах. Враги смеялись, когда видели, как какой-то невысоклик угрожает им булавой. Обычно это была последняя вещь, которую они делали в жизни.

      Местонахождение:

      Круг Орхона: можно найти в сундуке к югу от замерзшего озера

      Топор Ронока (36750 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Топоры

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Острота, Серебро

      Повреждение: 165

      Класс: Легкое

      Описание: Топоры имеют короткую и жестокую жизнь. Но Топор Ронока пережил столетия битв, и все еще так же остер, как и в тот день, когда он был сделан лесниками Старого Королевства.

      Местонахождение:

      Грей хауз: можно найти за Дверью Демонов

      Лук Скорма (54720 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Лук

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Молния, Острота

      Повреждение: 264

      Класс: Стрелковое

      Описание: Легендарное оружие Overberg, этот лук несет темные и ужасные тайны, которые наделяют стрелы уникальной силой.

      Местонахождение:

      Darkwood Chapel of Skorm: награда от Скорма за жертвоприношения

      Большой меч Солуса (69825 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Большой меч

      Дополнительные слоты: 3

      Слоты заняты: Пламя, Здоровье, Острота

      Повреждение: 314

      Класс: Тяжелое

      Описание: Принадлежавшее легендарному Солусу мистическому Воину-Дракону, это оружие держало в страхе мастеров мечей и тому подобные воинственные стороны Альбиона.

      Местонахождение:

      Северный Бауерстоун: можно купить у торговца

      Меч Вечности (126250 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Длинный меч

      Дополнительные слоты: 4

      Слоты заняты: Опыт, Здоровье, Мана, Острота

      Повреждение: 550

      Класс: Легкое

      Описание: Старейший из всего оружия Меч Вечности был создан кровью задолго до Старого Королевства. Однажды была раскрыта его сила – сила всего Альбиона.

      Местонахождение:

      Heroes' Guild (Chamber of Fate): можно найти на трупе Джека Блейда

      Мститель (TLC) (44100 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Длинный меч

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Пламя, Молния

      Повреждение: 180

      Класс: Легкое

      Описание: Это мистическое оружие принадлежало Велдону , Герою, чья семья и дом были разорваны на части демоническими существами. Велдон заключил сделку с некромантом: он выторговал свою душу за Меч, достаточно сильный, чтобы убить всех до последнего из тех существ. Сердце Героя было помещено в центр лезвия, и когда его жажда мести была полностью удовлетворена, оно стало частью металла, поскольку безжизненное тело Велдона упало на землю.

      Местонахождение:

      The Lost Bay: находится в серебрянном сундуке на берегу

      Лишатель (69825 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Большой меч

      Дополнительные слоты: 1

      Слоты заняты: Пламя

      Повреждение: 285

      Класс: Тяжелое

      Описание: Происхождение этого палаша покрыто тайной, так же как он покрыт кровью. Полагают, что им владел один из самых злых Героев Гильдии, но никакой записи не было найдено по его имени. Некоторые говорят, что данный меч принадлежал не человеку, а демону, и именно поэтому он мерцает с огнями ада.

      Местонахождение:

      Некрополис: можно найти за Дверью Демонов

      Лезвие Блютан (40425 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Тесак

      Дополнительные слоты: 1

      Слоты заняты: Молния

      Повреждение: 165

      Класс: Легкое

      Описание: Хотя лезвия и считаются любимым оружием старых капитанов вокруг Побережья Крюка, но Блютан являлся частью легендарного сокровища и не использовался в бою. Его жажда крови ощутима.

      Местонахождение:

      Пещера Грейтвуд: можно найти за Дверью Демонов

      Молот Кукловода (33075 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Молот

      Дополнительные слоты: 1

      Слоты заняты: Мана

      Повреждение: 135

      Класс: Легкое

      Описание: Быстрые пальцы и Точная детализация всегда были торговыми марками Кукловода. Только лишь один раз воспользовался он своими навыками, чтобы создать оружие. Результат был настолько же впечатляющим, как тонки (тонкой работы – прим. перевод.) были его куклы.

      Местонахождение:

      Тропа разбойников: можно найти за Дверью Демонов

      Предвестник (44100 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Длинный меч

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Проникновение, Острота

      Повреждение: 198

      Класс: Легкое

      Описание: Этот Длинный меч был создан близнецами Элдой и Эссой. После его создания, они использовали его, чтобы отрубить, друг другу по руке, гарантируя этим, что мир никогда не увидит оружие подобно этому.

      Местонахождение:

      Храм Аво: можно вынуть из камня имея достаточно высокие показатели Сила, Health , и Toughness

      Катана Хииру (47775 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Katana

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Пламя, Острота

      Повреждение: 215

      Класс: Легкое

      Описание: Лишь изогнутый металл настолько силен. Монахи далеких холмов использовали древние сверхествественные навыки, чтобы превратить Хииру в нечто необычное. Их секреты умерли вместе с ними.

      Местонахождение:

      Дом мера: можно найти в серебряном сундуке

      Секира Муррена (58800 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Секира

      Дополнительные слоты: 1

      Слоты заняты: Проникновение

      Повреждение: 240

      Класс: Тяжелое

      Описание: Немного известно о воине подобном богу, из мертвых рук которого была вынута эта секира. Её смертельное лезвие блистает великолепнейшим качеством.

      Местонахождение:

      Побережье Крюка (в какой то высокой башне): можно найти в серебряном сундуке

      Большой Молот Муррена (66150 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Большой молот

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Опыт, Проникновение

      Повреждение: 270

      Класс: Тяжелое

      Описание: Гробница Муррена была разграблена во времена падения Старого Королевства. Его Большой молот и Секира так и не были возвращены. Говорят, что оба этих оружия созданы волей богов.

      Местонахождение:

      Гильдия героев: можно найти в серебряном сундуке

      Охранник (62475 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Булава

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Проникновение, Серебро

      Повреждение: 255

      Класс: Тяжелое

      Описание: Принадлежавшая телохранителю Архона, первого правителя Старого Королевства, эта Булава является столь же величественной как любой скипетр, и достаточно мощной, чтобы ставить империи на колени.

      Местонахождение:

      Храм Аво: награда от Аво за (деньжат подкинь)

      Кирка Веллоу (29400 золотых монет)

      Категория: Оружие

      Тип: Кирка

      Дополнительные слоты: 2

      Слоты заняты: Проникновение?2

      Повреждение: 120

      Класс: Легкое

      Описание: Веллоу правил северными горными хребтами Старого Королевства, и его военачальники носили с собой кирки, которые были сделаны в тайных шахтах из прочного, но чрезвычайно легкого металла. Данная кирка принадлежала самому Веллоу.

      Местонахождение:

      Greatwood Gorge: можно найти за Дверью Демонов

      www.gamer.ru

      Прохождение основных квестов — Fable: The Lost Chapters — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      Начало

      Если на экране своего монитора вы видите маленького мальчика, стоящего под голубым небом на зеленой травке, если вы видите сказочный деревенский пейзаж и дяденьку, который велел вам творить добрые дела, за каждое из которых он даст вам немного денег, чтобы купить подарок на день рождения своей сестре, то, скорее всего вы начали играть в игру Fable – The Lost Chapters. Итак, задача ясна: сестра ждет подарка и нам во, чтобы то ни стало нужны деньги, чтобы его купить. Что ж, идем творить добро! Идем вниз по тропинке. По пути встречаем маленькую девочку, которая просит найти ее плюшевого мишку. Ну разве можно ей отказать? В деревне, в восточной части видим подростка обижающего малыша. Делаем поганцу хук справа, после чего обидчик убегает, а малыш дает нам медвежонка. Возвращаем игрушку девочке. Вот и наш первый добрый поступок! У оружейного магазина стоит женщина, которая попросит нас найти ее мужа и доложить о его месторасположении ей. Муженек-то ее уютно устроился с некой дамой за домом, который находится недалеко от нашего. Говорим с неверным супругом, после чего докладываем обо всем жене. Справа от пивнушки есть дорожка, ведущая к амбарам. Там получаем задание от мужика посторожить ящики, пока он сбегает по какой – то нужде. Справа на экране появится счетчик оставшегося времени. Ждем… Потом получаем благодарность и теперь можно возвращаться к отцу. Получаем заслуженные 4 монеты. Осталось купить подарок. Около пивнушки стоит торговец, который предложит нам купить конфеты за 3 золота. Соглашаемся. Теперь идем дарить подарок. Сестра счастлива, что мы не забыли про ее день рождения и предлагает пойти домой, мол скоро домой вернется мать и начнется вечеринка в честь дня рождения. И вот с чувством исполненного долга выходим за ограду и… О, ужас! Бандиты напали на деревню! После просмотра ролика идем к нашему дому, где видим убитого отца. Один из бандитов захочет нас убить, но загадочный маг спасает нас от гибели. Под предлогом, что здесь не безопасно, он уводит нас в некую гильдию героев…

      Обучение в гильдии героев.

      Вот мы и в гильдии героев. Начинается наша тренировка. Выходим из здания и встречаемся с Guildmaster’ом. Начинается тренировка ближнего боя. Здесь ничего сложного нет, бьем по чучелу кулаками, потом палкой, вот собственно и конец тренировки. После «убиения» чучела получаем свою первую единицу опыта. Теперь потренируемся с настоящими врагами. Жуки заполонили Guild Woods и нам надо разобраться с проблемой. Убиваем жуков, выходим из области, получаем скромную награду. Guildmaster предлагает продолжить тренировку, если вы закончили все свои дела, выполнили дополнительные квесты, которые хотели выполнить, то соглашаемся. Смотрим заставку. Мы подросли и готовы продолжить свое обучение. Идем к Guildmaster’у. Начинается тренировка с настоящим оружием. Нам предстоит сразиться с Whisper – еще один ученик, а вернее ученица гильдии. Побеждаем ее в поединке (благо это несложно), после чего начнется тренировка по дальнему бою. Поражаем все мишени. Потом идем за Guildmaster’ом и учимся использовать магию. И вот настало последнее испытание. Предстоит сразиться с Maze – тот самый маг, спасший нашу жизнь. Сначала бьем его мечом, потом луком и, наконец, магией. Поздравляю, теперь вы герой! Начинаются настоящие приключения!

      Нападение ос.

      Здесь ничего сложного нет. На людей в Picnic Area напали гигантские (а какими им еще быть?) осы. Направляемся туда. По пути встретим мужичка, который сопроводит нас до места. Убейте всех ос, после чего появится еще одна, превосходящая остальных по размеру, что-то типа «босса». Убить ее несложно. В конце квеста получаем голову твари как трофей.

      Теперь нам говорят, что Maze ждет нас в таверне, в Bowerston’е. Направляемся туда. Войдя в город, у нас любезно отнимут все наше оружие и даже магию нельзя будет использовать, из соображений безопасности, видите ли. Maze говорит, что после нападения на деревню вероятно выжил еще один человек – наша сестра. Потом он говорит, что здесь можно закупить кое-какое снаряжение, перед тем как отправится дальше. Теперь можно возвращаться в гильдию за новым заданием. В гильдии нас встретит некая Briar Rose. После ее болтовни берем квест – карту.

      Защитить Orchard Farm.

      Теперь надо защитить ферму от нападений бандитов. Через Greatwood Entrance идем к Greatwood Lake и далее направляемся в Orchard Farm. К нам присоединятся двое стражников. Отбиваем несколько атак бандитов. Вот собственно и все. При выходе из местности нас встретит Whisper и начнет, рассказывать о такой вещи, как Combat Multiplier. Мол, когда он высок, появляется спец – удар. Она предложит потренировать его на ней. Что ж, сама напросилась! В очередной раз побеждаем Whisper и как трофей получаем ее брошь. Квест завершен.

      Сопровождение торговцев.

      Нужно довести двух торговцев до Barrow Fields через Darkwood. Идем до Greatwood Lake, оттуда в Greatwood Gorge. Здесь один ушлый бандит попросит заплатить 400 золотых за то, чтобы пройти по этой дороге. Думаю, мы не будем позорить наше имя и перебьем всех негодяев? Направляемся в Greatwood Cullis Gate, потом в Greatwood caves и в Darkwood Entrance, где нас встретят два торговца, которым и необходим эскорт. По пути в следующую область встречаем человека, который умоляет нас взять его с собой. По секрету скажу, что потом он превратится в оборотня, так что решайте сами, брать его или нет. В следующей местности на нас нападает оборотень, а дальше у воды мы видим грибы, которые взрываются, как только мы к ним приближаемся, так что лучше расстрелять их на расстоянии. В Darkwood Lake бандиты активно пытаются убить торговцев, поэтому как можно скорее перебейте их всех, дабы не провалить квест. Идем дальше и оказываемся в Darkwood Camp, где можно немного передохнуть (не передОхнуть, а передохнУть), а так же прикупить зелий и снаряжение. Дальше следует Ancient Cullis Gate, где так же не следует допустить бандитов до торговцев. Последняя опасная область, я бы сказал самая опасная в этом задании (прежде всего для нас) называется Darkwood Weir, где мы встретимся с земляным троллем. Земляной тролль не самый сильный представитель своего вида, но все же он достаточно силен (по крайней мере в начале игры). Думаю лучше убивать его с расстояния, но не забывать уворачиваться от камней летящих в вас. Убив тролля, выходим из области и оказываемся в Barrow Fields, куда собственно мы и должны были дойти. Квест завершен, и мы получаем перья торговцев (у торговцев нет перий, они их просто на шляпу надевают), как трофей.

      Теперь идем в Oakvale, родную деревню. Здесь встречаем девушку, которой мы когда – то помогли найти медвежонка. Она говорит, что рада нас видеть, и все такое. Идем к таверне, говорим с Maze. Он рассказывает нам про лагерь бандитов – Twinblade’s Camp, куда неплохо бы наведаться, чтобы разузнать что – нибудь о нашей сестре.

      Найти информацию о сестре в бандитском лагере.

      Взяв квест – карту в гильдии отправляемся в путь. Телепортируемся в Oakvale (можно конечно и пешком пройти весь путь) и идем в The Clifftop Path. Здесь надо незаметно пробраться мимо бандитов к воротам, которые как только вас заметят, закрываются. Через некоторое время их снова открывают, и появляется новый патруль. Честно говоря у меня долго не получалось проскользнуть незаметным, пока я не открыл следующий способ прохождения. Обратите внимание на скриншот(Посмотреть скриншот)

      Убиваем первый патруль и прячемся за камнем, помеченным стрелкой. Появляются новые бандиты, и двое из них сразу же проходят мимо и уходят в начало карты. Один постоит, постоит и тоже пройдет мимо, только он остановится недалеко от нашего укрытия. В этот момент бегом бежим к воротам. Мы оказываемся на заброшенной дороге (Abandoned Road). Правда, заброшенная она только по названию, здесь полным полно бандитов. Наша задача собрать 5 частей бандитского гардероба: бандану, жилет, штаны, ботинки и перчатки. Находятся они в сундуках, поэтому обыскивайте все сундуки, которые встретятся вам по дороге, ну и естественно, между делом, не забывайте рубить бандитов. Собрав весь костюм, входим в Twinblade’s Camp. У входа стоит охранник, который пропустит, если на вас одет бандитский костюм. В лагере есть пара торговцев, так что можно что – нибудь прикупить. Чтобы пройти в следующую область, необходимо иметь специальный пропуск, о чем мы узнаем у охранника, который ну никак не хочет нас пропустить без него. Недалеко стоит товарищ, который за скромную плату (1000 золота) может продать нам пропуск. У меня, к сожалению (к сожалению, для бандита) такой суммы не, оказалось, поэтому пришлось забрать печать с трупа незадачливого спекулянта. Мы, герои, не торгуемся с бандюганами! Предъявляем пропуск и проходим через ворота. В Twinblade Elite’s Camp необходимо поднять тревогу, чтобы пройти к его тенту. Охранник заявляет нам, что главарь бандитов устроил вечеринку и посторонних велел не пускать. Находим бандита, который охраняет клетку с двумя пленниками, убиваем его и берем ключ. Освобождаем заключенных. Теперь ворота открыты. Настало время разобраться с Twinblade. Как только мы входим, глава бандитов говорит, что ждал нас, и, что его мечи ждут не дождутся, когда отведают нашей плоти. Начинается драка. Тактика убиения Twinblade проста, как три копейки: ждем пока он ни с того ни с сего воткнет свои мечи в землю. Пока он пытается вытащить их, бьем его в спину, а иначе он практически непробиваем. Когда хитов у него остается мало начинается ролик, где главарь просит добить его. Герой только замахивается и… Слышится знакомый голос. Да, эта наша сестра. Она рассказывает нам свою историю, откуда мы узнаем, что мать наша тоже жива, а сестра все это время жила в лагере бандитов, правда главарь тех, кто напали на деревню, ослепил ее. После ролика можно добить Twinblade’а, а можно пощадить. Выбирайте сами. Квест завершен, а бандитский пропуск остается нам в качестве трофея.

      Теперь нужно встретиться с Maze в гильдии героев. Он удивлен, что мы нашли сестру. Потом просит нас отыскать своего знакомого, называемого Археологом, который вляпался какое –то… в какую – то ситуацию.

      Найти Археолога

      Телепортируемся в Witchwood Cullis Gate. Здесь придется сразиться с каменным троллем. После его смерти не забудьте подобрать драгоценные камни. Идем в следующую область. По пути видим Demon Door, который откроется, если угадать его имя. Нужно ударить в правильной последовательности по камням, которые находятся дальше. Каждому камню присвоена определенная буква (всего их 4). Так же рожа говорит, что его имя знает только один человек в Temple Of Avo. Идем в храм и находим человека, который скажет имя, если мы подарим ему что – нибудь особенное. Вы ведь подобрали рубин с останков тролля? Вот его и надо подарить. Мужик говорит нам имя (HITS). Бьем по камням, Demon Door открывается. Внутри находим Археолога. Задание выполнено.

      Белый оборотень.

      У деревушки Knothole Glade проблема с оборотнями, а особенно с одним из их представителей – белым оборотнем, который каждую ночь нападает на честных жителей и потом безнаказанно уходит. Чтобы добраться до деревни, надо снова телепортировться в Witchwood Cullis Gate, и дальше в Temple of Avo, через который вы попадете в Witchwood lake. Дальше в Knothole Glade, куда нам и надо. Здесь на нас поочередно будут нападать оборотни. Перебив всех, нам откроют ворота. И сразу же нас атакует белый оборотень. Убить его пока невозможно. Ударяем по нему несколько раз, он убегает, но скоро вернется. Потом нас информируют о том, что на холме живет жена оборотня, которая может помочь. Находим ее, и она дарит нам серебряную вставку для оружия. Теперь мы можем ранить монстра. Когда оборотень появится в очередной раз, бьем его, пока он снова не убежит. Топаем в Witchwood Lake, где нам предстоит добить тварь. На помощь собрату придут другие оборотни. Одержав победу, в инвентаре оказывается голова монстра, которую теперь можно повесить на стену. Возвращаемся в деревню. Мэр благодарит нас и говорит, что нам пора принять участие в битвах на Арене. А так же дает письмо от нашей сестры.

      Арена.

      Настало время проявить себя на Арене. Добраться до туда можно через Witchwood Lake. При входе говорим с охранником, и он пропускает нас внутрь. Здесь нам кратко разъясняют правила и осталось дождаться, когда наступит наша очередь выйти на бой. После того как объявят, что один герой погиб, наступит наша очередь. Нам предстоит сражаться с различными монстрами в течение 9 раундов. 1 раунд – осы, 2 - хобы. В третьем раунде к нам присоединится напарник, и будет это никто иной, как Whisper. Итак, 3 – оборотни, 4 – нежить, 5 – бандиты, 6 – земляные тролли, 7 – каменные тролли. В восьмом раунде противником будет гигантский скорпион. Когда он втыкает свой хвост в землю, то на некоторое время становится беспомощным, и его можно спокойно бить в ближнем бою. В остальное же время лучше держаться от него подальше, кидаясь заклинаниями или пуская стрелы. В последнем раунде Whisper становится нашим соперником. После нашей последней с ней битвы она подучила пару новых приемов, поэтому теперь битва будет сложнее. После победы, она предложит прекратить битву. Убивать ее или нет решать вам. В любом случая можно считать, что квест завершен. Вы теперь – чемпион. В награду вы получите кучу денег, опыта и печать чемпиона Арены.

      После завершения задания, к нам подойдет человек, который передаст, что сестра ждет нас в Grey House. Место это находится недалеко от Barrow Fields. Встретившись с сестрой, мы узнаем, что глаз ее лишил Jack of Blades (думаю, вы видели его в заставке, когда проходили Арену) и он же держит нашу мать в Bargate Prison. А как туда войти, знает только Археолог. И сестра хочет, чтобы мы встретились с ним.

      Освободить Археолога.

      А встретится с ним не так – то просто, потому как его похитили существа – миньоны и держат его в клетке. Идем в Bowerstone North (теперь мы можем туда попасть) и входим в Bowerstone Jail. Шагаем в следующую область, по пути убивая миньонов. Враги они достаточно сильные, особенно если нападают сразу по несколько особей. В Windmill Hills, чтобы пройти дальше нужно убить миньона – мага, который создал магическую преграду. Она исчезнет, как только маг будет убит. В Gibbet Woods придется сразиться с каменным троллем, после чего направляемся в Prison Path, по пути убив несколько миньонов. В этой области нужно перебить всех врагов за 5 минут, а иначе Археолога увезут на корабле. Поэтому надо поторопиться. Мечом и магией прорубаемся к пристани, где и найдем Археолога. Он говорит, что попасть в Bargate Prison можно по древней тропе, которая находится в Lychfield Graveyard, короче говоря, на кладбище. Получаем заслуженные деньги, а также голову миньона и обратно в гильдию героев.

      Найти древнюю тропу на кладбище.

      Отправляемся на поиски прохода в Bargate Prison. Через Gibbet Woods идем в Headman’s Hill, а оттуда попадаем в Lychfield Graveyard. Попав на кладбище, идем к дому могильщика, который находится справа от калитки, которая пока закрыта. Начинается ролик, в котором могильщик и еще какой – то мужик разговаривают о комплекте доспехов, которые имеют какую – то ценность. Чтоб никто не украл их, этот мужик спрятал все части доспехов на кладбище. Все кроме шлема. Как только нас замечают разговор, прекращается и мужик уходит восвояси. Если у вас еще нет лопаты, то возьмите ее в сундуке около дома могильщика, пригодится. В доме возьмите с полки шлем, и поговорите с могильщиком и он откроет калитку. Доходим до самого конца района и входим в склеп. В каменном гробу лежит мертвец, который откроет нам проход, если мы найдем его шлем, броню, меч и щит. Найти их не составит труда, так как месторасположение всех этих вещей отмечены на карте. В другом склепе, в гробу лежит броня. В могиле, у которой памятник с рогами, лежит меч. А щит нужно выловить из речки, справа от моста (если у вас нет удочки, то ее можно найти справа от склепа с мертвяком, в сундуке). Шлем итак уже при нас. Отдаем все вещи мертвяку и сразу же оказываемся перед входом в новую область. Оказываемся в Old Graveyard Path. Идем по дороге, в конце которой надо убить «босса» - нежить. Переходим в следующий район (Circle of The Dead). Встаем в светящийся круг и начинаем убивать нежить. В круге начнут зажигаться поочередности черепа, после убийства всех скелетиков, появится еще три нежити посильнее. После их убийства откроется склеп. Задание закончено. Как трофей мы получим руку мертвеца (понятия не имею какой – разумный человек будет таскать с собой такую вещь).

      Спасти Scarlet Robe aka нашу мать.

      Входим в Underground Chamber, потом по Underground Tunnel попадаем в Cliffside Path и так далее пока не дойдем до Torture Chamber. Здесь находим нашу маму, дергаем за рычаг, тем самым, освободив ее из клетки. Осталось только убежать, но как только мы выходим из Torture Chamber, нас окружают маги – миньоны, и Jack of Blades собственной персоной предстает перед нами, со словами «Попался!». Теперь мы одни из заключенных тюрьмы, ни оружия, ни доспехов, вообще ничего у нас нет, все отобрали. Через некоторое время к нашей камере подойдет один из охранников тюрьмы и заберет нас. Они тут устраивают бега заключенных. Бежим туда, куда нам указывают охранники. В конце забега встречаем главного надсмотрщика, и он просит проводить нас в его офис. Он начинает заливать, что нам повезло, что мы победили в забеге, так как мы теперь удостоились чести послушать стихи его собственного сочинения и, поворачиваясь к нам спиной, начинает их читать. За охранником стоит стол, на котором лежат три книги. В одной из них ключ от камеры. Но их так просто не откроешь, нужен код. А он находится справа от надсмотрщика. В режиме скрытности проходим мимо него и узнаем код. Открываем одну из книг, если ключа не оказалось, то придется ждать следующего забега. Получив ключ, выходим из камеры. При желании можно освободить остальных заключенных. Бежим в Torture Chamber. Мамаша говорит, что нужно сначала найти наши вещи. Действительно, куда ж мы без них? Бежим в Prison Barracks, где в сундуке лежат наши вещички. Освобождаем мать, уже во второй раз, и бежим тем же путем, что и пришли. В Underground Chamber, придется сразиться с одной мерзкой тварью под названием Kraken. Сначала видны только щупальца, поэтому порубаем их. Потом появится голова. Как только отнимем половину хитов у монстра, появится вторая партия щупалец. Аналогично рубим по ним, а потом добиваем голову. Путь свободен. На воле мать рассказывает о том, что Jack of Blades ищет какой – то меч, который имеет огромную силу, и что ключ к нему скрыт в ком – то из членов нашей семьи. Чтобы узнать подробности нужно отправиться в Hook Coast.

      Портал в Hook Coast.

      Путь туда лежит через портал, который находится в Ancient Cullis Gate (там, где мы впервые встретили земляного тролля, помните?). Чтобы портал заработал, надо зарядить его душами нежитей. Поэтому начинаем валить мертвяков, которые как по заказу, уже тут как тут. Набрав нужное количество, душ мы оказываемся в Hook Coast. Бежим к алтарю, который помечен на корте. Но проход к нему перекрыт магическим барьером. Тут же слышим голос матери, которая нашла книгу, в которой описан способ, как решить проблему. Она находится в гильдии, в апартаментах Maze. Телепортировавшись в гильдию, слышим крики мамаши. Войдя в комнату Maze, мы видим, что ее похищают два миньона. Напоследок мать говорит, чтоб мы не забыли про книгу. Она лежит тут, на столе. Взяв ее, квест завершается.

      Обратно в Hook Coast.

      Говорим с Guildmaster’ом. Он просит дать ему книгу, а так же говорит, что, взяв квест мы потеряем все остальные, так что если вам нужно что – то доделать, то откажитесь. Возвращаемся в Hook Coast. В заставке видим, что на деревню напали баньши. Убивая, крикливых призраков идем к алтарю. Guildmaster связывается с нами через печать гильдии и начинает читать заклинание. Магический барьер исчезает. Начинается ролик. Мы узнаем, что Maze сотрудничает с Jack of Blades и в данный момент проводит ритуал над нашей сестрой, чтобы получить ключ. Потом появляется сам Jack of Blades и ловит нас в магические сети. Потом на алтаре появляется ключ, и злодей исчезает, а мы, освободившись, начинаем битву с Maze. Противник он сильный, знает защиту от физических атак и многое другое. Позабыв о геройстве, стараемся обходить его сзади и бить в спину. Так будет легко его победить. Как только убьем мага, квест завершится.

      Остановить Jack of Blades…

      По возвращению в гильдию нам сообщают, что Jack of Blades пытается активировать Focus Sites, чтобы получить меч. Прыгаем в портал и оказываемся в Witchwood Cullis Gate, где Briar Rose просит нас поторопиться, так как злодей уже начал активацию первого Focus Site’а. Бежим к указателю на карте, но опаздываем, он уже активирован. Появляемся в Greatwood и бежим в Greatwood Lake. Но так же не успеваем помешать Jack of Blade’у. Теперь мы оказываемся в пещерах хоббов. Идем в Main Chamber, потом в Moonlit Tunnel и оттуда в Focus Chamber, но и здесь неудача. Последний Focus Site находится в Gibbet Woods, но естественно и здесь мы не успели.

      Битва с Jack of Blades.

      После того как JOB активирует последний Focus Site, идем в гильдию. Она вся охвачена огнем. Идем в Guild Caves. По пути находим раненного Guildmaster’а. Он говорит, что у JOB огромная сила и, что нам надо скорее остановить его. Заходим в Chamber of Fate. На полу лежит наша сестра, в центре комнаты стоит JOB, а вокруг бегают миньоны. Сначала надо убить их. Потом начинаем битву с JOB. Нельзя позволять ему использовать силу меча, для этого надо быстро подбегать к нему, пока он не успел замахнуться, и бить. Тогда он не сможет кастовать заклинания. Но и физически он бьет неплохо, поэтому надо быть начеку. Когда отнимем у гада половину жизней, он взлетает к потолку и вызывает кучу миньонов. Берем лук помощнее и стреляем в него, не обращая внимания на остальных тварей, и во время, стараясь уворачиваться от заклинаний. Когда JOB будет убит, мы получаем его меч. Перед нами встает выбор, либо оставить его себе, убив сестру, либо уничтожить его. Я выбрал второй вариант, потому как слеза Аво, который найдем позже, на мой взгляд, не уступает ему. Короче решайте сами, а задание тем временем выполнено.

      Получить огненное сердце.

      Нужно найти артефакт огненное сердце. Находится он в Lookout Point, за Demon Door. Увидев, что у нас есть маска JOB (трофей после его убийства), дверь демона нас пропустит. Чтобы получить огненное сердце нужно освободить нескольких стражей из заточения. Для этого нужно пройтись по квадратам, на которых нарисованы луны, чтобы превратить их в изображение солнц. С этим заданием справится даже ребенок, ничего сложного здесь нет. Получаем огненное сердце и завершаем задание.

      Корабль утопленных.

      Телепортируемся в Hook Coast и поднимаемся на маяк. Ставим огненное сердце на пьедестал. Оно начинает заряжаться и в это время Summoners начинают атаковать его. Начинаем поочередно убивать их вместе с Briar Rose, нельзя допустить, чтобы они уничтожили сердце. Когда последний Summoner будет убит, к пристани подойдет корабль – призрак, на котором мы отправимся в Lost Bay. Здесь нам встретится ледяной тролль – самый сильный представитель этого семейства. Шагаем в Northern Foothills. Здесь познакомимся с новыми монстрами: с северными оборотнями и ледяной нежитью. Далее наш маршрут лежит через Archon’s Shrine. Здесь нас встретит Brian Rose и скажет, что некий Scythe ждет нас в Snowspire Village.

      Активировать оракул.

      Переговорив со Scythe, получаем новое задание. Отправляемся в Necropolis (прямо Fallout какой – то). Здесь нам нужно найти несколько камней с рунами, необходимых для активации оракула. Камни эти зарыты в могилах, все они отмечены на нашей карте. Берем лопату и вперед. С каждым новым выкопанным камнем из ниоткуда будут появляться миньоны и Summoners. Получив последний рунный камень, телепортируемся обратно в Snowspire Village, где вместе со Scythe’ом активируем оракул.

      Теперь нам надо в Archon’s Shrine.

      Души героев.

      Briar Rose говорит, что строение в которым вы сейчас находитесь, является ключом к демонической форме JOB (да, да, он еще не окончательно убит). Чтобы активировать механизм, нужно подпитать его душами трех героев, поймав их в маску JOB. Первой душой должна быть душа чемпиона Арены. Так как, наша голова нам еще пригодится, она советует навестить брата Whisper – Thunder’а. Отправляемся в Knothole Glade. Thunder, информирует нас, что души мертвых чемпионов Арены до сих пор обитают внутри нее, так что нам туда. Конечно, можно взять душу Thunder’a, если хотите. Но если вы не ищете легких путей, то на Арене в течение нескольких раундов придется сражаться с оборотнями, миньонами, троллями, summoners’ами. После этого, наловив геройских душ можно возвращаться в Archon’s Shrine. Дальше предстоит поймать душу нашей матери (убивать ее не надо, она уже умерла). Как альтернатива сойдет душа Briar Rose. За душой мамы надо идти в Oakvale Memorial Garden. Там мы встречаем ее призрак. Мы не можем поймать ее душу пока не перебьем все баньши в этой местности. Убиваем крикунов, до тех пор, пока не заполнится полоска в правой части экрана. Потом душа будет поймана. Возвращаемся к Briar Rose. Осталось поймать последнюю душу – душу старейшего. Пока на примете только Guildmaster. В гильдии узнаем, что подойдет так же душа Nostro, того самого мертвяка, который открыл нам проход в Bargate Prison. Найти его можно в Circle of the Dead. Он говорит, что готов отдать нам душу в благодарность за то, что мы вернули ему его доспехи. Но он все – таки воин, поэтому сначала надо победить его в честном поединке. Может при жизни он и был великим воином, но в теперешнем его состоянии он явно потерял свою форму. Мертвец есть мертвец, поэтому убить его не составит труда, да, кстати, вне круга мертвых он неуязвим. Можно считать, что дело сделано, последняя душа у нас.

      Финальная битва.

      Последняя душа занимает свое место, и открываются ворота в Archon’s Folly. Здесь произойдет финальная битва с демонической формой Jack of Blades. Возможно, мне показалось, но предыдущая битва с ним была куда сложнее. Главное запасти побольше зелий и стараться не попадаться под огненное дыхание демона. Как только тварь приземлится, начинаем ее лупить. Рано или поздно монстр сдохнет. После его смерти мы можем надеть маску JOB, тем самым, получив большое могущество, либо выкинуть ее, чтобы больше ничто не напоминало нам о нем. Поздравляю, вы только что завершили основную кампанию игры. Конечно это еще не конец, если, набравшись терпения досмотреть заключительные титры, то можно продолжить игру и завершить все свои дела. Но это уже совсем другая история. Удачи в исследовании мира Fable!

      www.gamer.ru

      Серебряный ключ | Fable Wiki

      Серебряный ключ (ориг. Silver Key) — разное в игре Fable: The Lost Chapters.

      Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.

      Местонахождения всех серебряных ключей:

      • Ключ №1Локация: Гильдейский ЛесПримечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в пруд. На крючке окажется ключ.
      • Ключ №2Локация: Смотровая ПлощадьПримечание: Пробейте себе путь через подсвеченный кустарник рядом с центральной статуей и пройдя немного дальше найдёте ключ.
      • Ключ №3Локация: Южный БауэрстоунПримечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в локацию, там на балконе будет лежать ключ.
      • Ключ №4Локация: Яблочный ДворПримечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Яблочного Двора и выловите из реки ещё один ключ.
      • Ключ №5Локация: Рыбачья ГаваньПримечание: Следующий ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.
      • Ключ №6Локация: Чащобное ОзероПримечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебряным сундуком, и обнаружите ещё один ключ.
      • Ключ №7Локация: Темнолесское ОзероПримечание: Здесь есть небольшая хитрость. Чтобы увидеть ключ, найдите колонну и пустите стрелу в отверстие.
      • Ключ №8Локация: Портал ТемнолесьяПримечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части карты.
      • Ключ №9Локация: Кладбищенский Сад (Оуквэйл)Примечание: Этот ключ вы сможете найти только после того, как поможете мёртвому пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.
      • Ключ №10Локация: Лагерь Два-Ножа Примечание: Чтобы получить ключ, используйте лопату рядом с сундуком в южной части карты.
      • Ключ №11Локация: Розовый Домик Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.
      • Ключ №12Локация: Пещера ХоббовПримечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненной водой комнаты, в конце Hobbe Cave, идите к северной стороне и копайте между грибами.
      • Ключ №13Локация: Дом Греев Примечание: Не спешите с изучением демонической двери на этой карте — в пруду, у этой двери, скрывается ключ.
      • Ключ №14Локация: Нотхоул ГлейдПримечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.
      • Ключ №15Локация: Ведьмины Камни Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.
      • Ключ №16Локация: Ведьмино ОзероПримечание: Прокопайте дыру у основания статуи и получите ключ.
      • Ключ №17Локация: Мельничный Холм Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ ваш.
      • Ключ №18Локация: Мельничный Холм Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и вот другой ключ.
      • Ключ №19Локация: Мертвецкое Поле Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле снаружи склепа в южной части карты, и выкопайте ключ.
      • Ключ №20Локация: Мертвецкое ПолеПримечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе в южной части карты.
      • Ключ №21Локация: Мертвецкое Поле Примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький пруд западнее дома гробовщика.
      • Ключ №22Локация: Тропа Примечание: Пройдите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов, там зарыт ключ.
      • Ключ №23Локация: Холм Палача Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока позже по игре не подерётесь с Громобоем за руку и сердце Леди Грей. Во время драки Гром скинет вас со скалы на маленький остров с прудом. Снова достаём удочку.
      • Ключ №24Локация: Бауэрстоунский ОсобнякПримечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье, осмотрите её кровать, там лежит ключ.
      • Ключ №25Локация: Крючий Берег Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа.
      • Ключ №26 (TLC)Локация: Рыбачья ГаваньПримечание: Чтобы получить ключ, выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.
      • Ключ №27 (TLC)Локация: ОуквэйлПримечание: Чтобы получить ключ, займите второе место по пинанию куриц.
      • Ключ №28 (TLC)Локация: Южный Бауэрстоун Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Южном Бауэрстоуне.
      • Ключ №29 (TLC)Локация: Затерянная БухтаПримечание: Вы можете найти ключ, раскопав могилу за заброшенным зданием.
      • Ключ №30 (TLC)Локация: Некрополь Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.

      ru.fable.wikia.com


      Смотрите также