Жизнь сквозь камни (30 фото). Камни 30


Жизнь сквозь камни (30 фото)

Ох, как охота жить, причем охота всем без исключения и этому в подтверждение фотографии цветов нежных и красивых созданий, которые, не смотря на свою хрупкую структуру, пробиваются через камни и песок к солнцу к жизни.

 

Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото) Жизнь сквозь камни (30 фото)

planktons.ru

Akrilika Stone 30мм

Безусловным преимуществом камня из модифицированного полиэстера, толщиной тридцать миллиметров является сочетание ряда особенностей:

  ·         Высокая теплопроводность   ·         Повышенная прочность

Все сравнения осуществлялись с классическими материалами и с более тонким камнем.

Такая высокая теплопроводность делает этот искусственный камень идеальным решением при выборе материала для изготовления подоконников. В отличие от привычно используемых материалов, например, таких как дерево, искусственный камень легко нагревается и хорошо пропускает тепло. В холодное время года такая его особенность позволяет идеально дополнять функцию тепловой завесы и существенно сократить теплопотери через окно.

Также искусственный камень толщиной тридцать миллиметров замечательно подходит для изготовления столешниц небольшого размера. В отличие от камня меньшей толщины такой камень очень технологичен – отсутствует необходимость искусственно придавать изделию объем, подклеивать борта, наклеивать на основание. Фактически, для изготовления столешницы, требуется лишь обработка краев изделия под заданную форму и размер. В результате резко упрощается изготовление изделий, снижается вероятность ошибок, понижается себестоимость и возрастает скорость производства.

На сегодня на рынке практически нет подобных предложений, что делает наше уникальным. Особенности этого материала делают процесс изготовления изделий более простым, практически сводят на нет вероятность ошибок. К сказанному стоит добавить гарантированное снижение себестоимости и рост скорости производства.

Коллекция цветов 30 мм камня состоит из девяти оттенков. Камень поставляется листами размером 3050х760х30 мм. На материалы, изготовленные из модифицированного полиэстера или модифицированного акрила, десятилетняя гарантия не распространяется.

Отображение:

список

Показать: 15255075100

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

akrilika-style.ru

БР 100.30.15 - Камни бортовые

Камни бортовые железобетонные БР 100.30.15

Камни бортовые (бордюрные, поребрики) используют для разграничения проезжей части улиц от тротуаров и пешеходных дорожек. Используют поребрики и для ограничения обочин, насыпей и других элементов городского ландшафта. Бордюрный камень, установленный вдоль зон функционального разграничения элементов различных участков территории, предохраняет от размытия и расползания пешеходные дорожки и тротуары, вымощенные плиткой, осыпи и обочины дорог различного назначения. При помощи бортового камня формируют конфигурацию газонов, пешеходных дорожек и пр. Используют его и в частном строительстве.

Бордюрный камень, выпускаемый промышленностью, характеризуется большой номенклатурой. Так существуют:

  • рядовой поребрик;
  • въездной камень;
  • криволинейный бордюр.

Различная форма бордюрного камня позволяет организовать ограждающие покрытия необходимой формы. При этом к этому виду железобетонных изделий предъявляются достаточно жесткие требования. Все они изложены в ГОСТ 6665-91. Особенно жесткие требования предъявляются к:

  • морозоустойчивости;
  • трещиностойкости;
  • влагопроницаемости.

Изготовление бордюров БР 100.30.15

Изготавливают рядовой бордюрный камень из тяжелого бетона марок М300...М400. Конструктивно он имеет вид параллелепипеда со скосом по одной из сторон. С целью повышения его прочности поребрик армируется стержневой арматурой и проволокой. При этом, в зависимости от назначения изделия, арматура может быть как предварительно напряженной, так и ненапряженной. Наличие арматуры значительно утяжеляет камень (вес - не менее 880 кг), в связи с чем он в обязательном порядке оснащается монтажными петлями.

В производстве бортового камня используются передовые современные технологии - вибропрессование или вибролитье. Применение этих технологических процессов позволяют получить изделия высокой прочности (класс F 100...F300) с повышенной чистотой отделки наружных поверхностей. Они обеспечивают равномерное окрашивание поребриков, а также дают возможность имитировать такие природные материалы, как гранит, мрамор и др.

Для повышения морозостойкости в бетон добавляют чистый речной песок, который кроме того придает готовому изделию дополнительный вес.

Требования к качеству изготовления бордюрных камней БР 100.30.15

Во время приемки партии изготовленного бортового камня особое внимание уделяется контролю качества отделки внешних поверхностей и соответствия его геометрических размеров технической документации.

Так допустимые отклонения габаритных размеров допускаются в границах, не более (мм):

  • по длине - 6;
  • по ширине - 4;
  • по высоте - 5.

Также контролируется соответствие окрашенных поверхностей существующим эталонам. При этом особо значение имеет равномерность окрашивания всех изделий, входящих в одну партию. Также на поверхности бордюрного камня не допускается какие-либо дефекты. Исключение делают только для практически незаметных трещин шириной не более 0,1 мм.

Периодические испытания бортовых ЖБ-камней

Во время проведения периодических приемо-сдаточных испытаниях готовые изделия проверяют на соответствие таким требованиям нормативно-технической документации, как:

  1. Класс прочности бетона на сжатие.
  2. Габаритные размеры.
  3. Толщина бетонного слоя и пр.

Каждая партия изготовленных изделий обеспечивается сопроводительным документом (паспортом), в котором указывается:

  1. Номер партии.
  2. Дата изготовления.
  3. Количество изделий в партии.
  4. Класс бетона по прочности и морозостойкости.
  5. Класс арматуры и другие необходимые данные.

psk-kirov.ru

Бортовой камень БР 100х30х15 (бордюр дорожный)

Бортовой камень БР 100х30х15 (бордюр дорожный)

Наверх

Бортовой камень БР 100х30х15 (бордюр дорожный) имеет физические параметры:

  • Длина 100 см;
  • Высота 30 см;
  • Толщина 15 см;
  • Вес 100-120 кг;
  • Серый цвет.

Строительство и оформление тротуаров, улиц и площадей не будет законченным без установления дорожных бордюров. Причиной тому является не только эстетичность, но и практический смысл. Бордюр дорожный необходим, прежде всего, для разделения частей улиц. Например,  проезжей части от тротуара. Также дорожный бордюр необходим для закрепления плитки, ведь неоформленные края приводят к тому, что плитка отходит, и между элементами начинают появляться зазоры, ведущие к разрушению.

Бортовой камень придает автомобильной дороге вид законченного инженерного сооружения. Установку бортового камня целесообразно производить на участках, где есть риск размытия обочин и откосов дороги, а также в городах, где к проезжей части примыкает тротуар.

Также, правильная установка бортового камня является дисциплинирующим фактором для водителей.

Установку бортового камня мы производим вручную на основание из щебня или цементобетона. Верх бордюра должен возвышаться над бровкой покрытия на 15-20 см. Как правило, сначала устанавливаются бортовые камни, и только потом укладывается дорожное покрытие.

Бортовые камни устанавливают следующим образом. Вдоль края проезжей части в створе с будущей линией борта по теодолиту выставляют ряд деревянных колышков и по ним протягивают шнур. Положение шнура определяет лицевую линию бордюра. На колышках в точках перелома продольного профиля по нивелиру отмечают высотные отметки. Затем устраивают бетонное основание под бортовой камень. Оно должно иметь толщину не менее 0,1 м и на такую же величину выступать в обе стороны за пределы камня.  Бортовые камни устанавливают на свежеуложенное основание. Для удобства установки бортового камня применяют специальные приспособления: крючья, сделанные из 8—10-миллиметрового арматурного железа, или металлические клещи. С целью механизации установки бортового камня иногда используют автомобили, оборудованные подъемной стрелой. Применяют также кран с гидравлическим приводом, смонтированный на катке, или специальный гидравлический захват, установленный на тракторе. Механизированным способом можно установить за смену до 150 м бортового камня, вручную - до 30 м.

Возврат к списку

www.abzlint.ru