Тара (Tara, Hill of Tara). Камень тары


E417 Камедь тары - действие на здоровье, польза и вред, описание

Камедь тары (Tara gum, E417)

Камедью тары называют натуральное органическое вещество, которое используется как стабилизатор, загуститель и эмульгатор. В международной классификации зарегистрирована как пищевая добавка с индексом Е417.

Общая характеристика Камеди тары

Камедь тары (Tara gum) – это измельчённые семена (бобы) дерева Тара, колючего кустарника, произрастающего в Перу. По внешнему виду Камедь тары – мелкий порошок белого или светло-бежевого цвета, без вкуса и запаха. Вещество хорошо растворимо в воде, выдерживает высокие температуры без потери свойств. Е417 считается одним из самых сильных загустителей, он придаёт продуктам необходимую вязкость не изменяя их консистенции. Камедь тары – полимерное вещество, схожее по свойствам с гуаровой камедью и камедью рожкового дерева.

Общая характеристика Е417 Камедь тары

Польза и вред Е417

Камедь тары не вызывает аллергических реакций, благодаря способности впитывать жидкость, увеличиваясь в объёме, создаёт чувство сытости, тем самым уменьшает количество употребляемой пищи. Е417 считается безопасной для здоровья человека пищевой добавкой. Тем не менее безопасная суточная норма употребления Е417 определена в количестве 2,1 мг/кг веса тела.

Польза и вред Е417 Камедь тары

Применение Камеди тары

Основное применение Е417 находит в пищевой промышленности, как стабилизатор и загуститель добавку имеют в своём составе мороженое, молочные десерты, джемы, желе, соусы, майонезы, мясные консервы и многие другие продукты.

Применение Е417 Камедь тары

Помимо производства продуктов питания Камедь тары применяется в производстве кож для автомобилей и мебели, косметологии и фармакологии.

Использование Е417 Камедь тары в России

Использование Камеди тары в России

На территории Российской Федерации разрешено использование Е417 как пищевой добавки-стабилизатора, эмульгатора и загустителя.

www.calorizator.ru

Тара - достопримечательности Ирландии

Каждый путешественник хоть раз в жизни должен побывать в Ирландии. Ирландия — это та страна, где магия и волшебство не являются чем-то запретным или необычным. Настоящими символами страны являются лепреконы и эльфы. Ирландию еще называют островом зеленой Эйрин. Ирландия — родина друидов. Чтобы хоть немного приблизиться к следам древних поселений, необходимо отправляться на холмы Тара. Попав туда, Вы забудете о времени, и мысленно переместитесь средневековье.

Что такое Тара?

Тара является священным местом для всех ирландцев. Местность еще называют долиной Великих королей. Еще во времена кельтов, Тара была центром религии. Именно сходились древние друиды для проведения религиозных ритуалов, во время которых они общались с богами. Для этого народа Тара была центром мира. На холмах соединялись все магические потоки.

TaraРасположилась удивительная Тара в 37 километрах от Дублина. Данная возвышенность проходит вдоль реки Бойн. Эту территорию можно назвать действительно душой всей Ирландии. Еще из истории известно, что долины, прилегающие к реке Бойн — самые насыщенные на различные исторические события места. Совсем недалеко от Тары расположилась знаменитая гробница Ньюгрейндж.

Во всех писаниях Тару связывают именно с королями Ирландии. Фактически на этом месте все короли Ирландии ступали в священный браки с землями такого удивительного острова. Очень символическое значение имело устройство дворца королей на Таре. Многие ученые и историки, последнее время, проводят некие параллели с космологические верованиями многих других народов. Чтобы полностью прочувствовать всю чарующую атмосферу этой местности, Тару нужно осмотреть с высоты птичьего полета.

SpiralyВозвысившись над холмами можно четко просмотреть два спиральных круга, которые соединяются между собой. В древние времена на месте пересечения этих кругов находился величественный королевский дворец. Дворец насчитывал в себе 4 покоя, которые располагались по четырем сторонам. Такое расположение олицетворяло собой четыре стороны света, и четыре основных королевства в Ирландии. Был еще пятый покой, который находился в центре дворца — для правителя этих священных земель.

IrlandiyaДо сих пор в центре Тары находится камень Лиа Фал. По легенде он достался местным жителям и богам Ирландии от друида Морфеса. Носил, конечно же, символический смысл — камень Судьбы. Из писаний следует, что королем мог стать лишь тот, под кем данный камень Судьбы начинал кричать и издавать звуки. К сожалению, когда Ирландия переживала не самые легкие времена, все поселения кельтов и друидов покинули эти священные земли. Сегодня о них практически ничего не напоминает. Но, легенды гласят, что настанут времена, пройдет не одна тысяча лет, и верховные друиды вернутся на холмы зажгут Свет, и Ирландия вновь засияет.

Холмы Тары

Историки утверждают, что Тара поведала 142 короля, которые правили данными землями. А во времена христианства Тара стала настоящим политическим центром всей Ирландии. На холмах Вы, конечно же, встретите памятник самому святому Патрику, который в свое время посетил и благословил эти земли. Бывалые туристы утверждают, что энергетика холмов просто сумасшедшая.

Svyatoy PatrikСтарейшим сооружением Тары является Холм Заложников. Олицетворяет собой мегалитическую коридорную гробницу. Возведение датируется, примерно 2500 лет до нашей эры. Название тоже носит символический характер. Дело в том, что здесь удерживали правителей и важных особ других королевств, чтобы обеспечить себе безопасность, и их подчинение.

Holm zalojnikovЗдесь все пропитано магией, религией, историей. Чего только стоит сакральный брак правителей с землей Тары. Вернувшись к упоминаниям о камне Судьбы, стоит отметить, что по легенде его расколол Кухулин. Часть Камня вскрикнула лишь тогда, когда в первой половине II века на него наступил Кони. А из истории всем известно, что с тем пор Ирландией правило именно его многочисленное потомство.

mirprivet.ru

В поисках диковинных камней Гипербореи (Ю. О. Липовский, 2017)

Камень зеленоликой богини Тары

Самоцветы издавна почитались в Монголии. Из них изготавливались различные украшения и предметы быта, а некоторые камни имели определенное символическое значение в ритуальных обрядах. Так, например, шарики из лазурита, рубина или шпинели на головном уборе в старину олицетворяли место его владельца на иерархической лестнице. Определенные камни посвящались буддистским божествам. Самой почитаемой зеленоликой богине (по-монгольски Ногон Дарь-Эхэ) посвящали только самые редкие зеленые камни. Эта богиня, согласно буддистской мифологии, ведет человека через весь океан земного существования и оберегает его от зла. Она являлась самой популярной в кочевьях Монголии, и мне не раз приходилось видеть ее изображение в юрте кочевника-арата в почетном месте на алтаре. А рядом неизменно лежал кусочек ногоон чулуу (зеленого камня). По буддистскому мифу, эта богиня родилась из слезы Бодхисаттвы Авалокитешвары[31], скатившейся на землю – образовалось озеро, на нем вырос и поднялся чудесный цветок лотос. А когда раскрылись его лепестки, там уже сидела зеленоликая богиня Тара. Слеза Авалокитешвары, по мнению буддистов, это символ скорби божеств и несчастья людей. Успокаивать их, искоренять зло и была послана богиня Тара. Ну а люди чтили и поклонялись ей, и тот, кто мог найти ногоон чулуу (зеленый камень), приносил его на алтарь богини.

Рис. 9. Богиня Тара

Особым почетом у монголов во все времена и до настоящего времени пользовались камни пяти цветов: голубого, красного, желтого, белого и зеленого. В древней символике монгольского народа голубой цвет (цвет неба) означал вечность и верность, красный – силу и радость, белый – чистоту и невинность, желтый – любовь и богатство, а зеленый, цвет жизни, олицетворял божественную силу богини Тары. Выразителями этой цветовой энергии были, соответственно, голубая бирюза, красный коралл и карнеол, желтый сердолик и белоснежный жемчуг и кахолонг. А вот с зелеными камнями Монголии не повезло. Здесь не оказалось нефрита, малахита, хризопраза и многих привычных для нас камней.

Территория соседней с нами Монголии являлась областью традиционной старательской добычи самоцветов. Это нашло свое отражение в первую очередь в обилии древних выработок-копей в местах нахождения самоцветов. Такие выработки известны на месторождениях раухтопаза (дымчатого кварца) – Горихо и Дзун-Баин в Хэнтэйском хребте к северо-востоку от Улан-Батора. Здесь китайские старатели издавна добывали дымчатый кварц и черный кварц (морион) для изготовления очков, защищающих от света. Отражается это и в многочисленных географических названиях гор, местностей, селений, таких как Оюу-Тологой (Бирюзовая гора), Хувт-Хундэй (Янтарная долина, названная так благодаря находкам янтароподобного благородного змеевика), Эрдэнэтийн-обо (Драгоценная гора) или Эрдэнэ-Цогтын-обо (Гора драгоценного пламени, названная так из-за красочного рисунка в окаменелом дереве, напоминающем языки пламени). Эти примеры можно было бы продолжить, но и этого достаточно, чтобы понять, что самоцветы Монголии с давних времен привлекали внимание населявших ее народов – хуннов, тюрков, монголов. Тем не менее происхождение многих камней и история их разработок долгие годы были неизвестны. И только в 1968 году в Монгольской народной республике обратили внимание на щедрые природные богатства самоцветов. При министерстве топливно-энергетических ресурсов и геологии была создана специализированная геологическая экспедиция с интригующим всех названием Унгут Чулуу («Цветные камни»). В ее задачи входили поиски, разведка, добыча и обработка камней, как ювелирных, так и поделочных. А полем деятельности этого уникального геологического подразделения была вся территория республики с расстояниями более 2000 км по широте и 1000 км по долготе – от бескрайних просторов великой пустыни Гоби до обширных горных хребтов Хэнтоя, Хангая и Монгольского Алтая.

Мне посчастливилось в семидесятых годах застать самый разгар этих работ и принять участие в открытии многих замечательных монгольских самоцветов – сапфирина, родонита, граната-пиропа, хризолита, лунного камня и других. Надо сказать, что монгольская природа, создавая свои удивительные творения – самоцветы, явно отдала предпочтение камням красных и желтовато-золотистых тонов. Они словно впитали в себя яркость монгольского солнца, жар расплавленных песков Гоби и неукротимый огонь подземных глубин. Таковы красные гранаты – пироп и альмандин, которыми вправе гордиться Монголия. Это удивительный по своим оттенкам сердолик-карнеол: то ярко-красный как степные цветки-«жарки», то густо-красный и прозрачный, как рубин, то красновато-оранжевый, подобный огненному опалу. Это желтые агаты-ониксы и солнцеподобные сердолики, розовый, как утренняя заря, родонит и разнообразная по цвету яшма.

А вот зеленым камнем природа, казалось, обделила Монголию. Мы долго и безуспешно искали самый излюбленный на востоке самоцвет – нефрит, но он так и не открылся. А есть ли в Монголии амазонский камень? Долгое время его тоже не находили, пока не встретили в Жанчивланском массиве. Среди гранитов, слагающих этот массив, геологи увидели небольшие пегматитовые жилы, содержащие запорыши (пустоты) с кристаллами горного хрусталя и полевого шпата зеленого цвета. Пусть небольших размеров и его было немного, но все же это был амазонский камень яркого салатно-зеленого цвета с вростками дымчатого кварца. Мне сразу же вспомнились Ильменские копи на Урале, где все было гораздо более впечатляющим. И все же я обрадовался находке своего любимого амазонита на монгольской земле. Единичные находки его не имели практического значения – от геологов ждали иного.

Рис. 10. Амазонитовый гранит

Огромный размах гражданского и монументального строительства в монгольской столице и новых городах республики требовал применения дешевого и разнообразного природного сырья. А в самом Улан-Баторе в это время стал строиться Дворец Бракосочетания, в котором художники планировали создать настенные мозаичные панно из цветного камня. И наша экспедиция приняла на себя заказ времени: искать и найти различные по цвету декоративные поделочные камни. В Гоби были найдены россыпи с голубыми, как монгольское небо, халцедонами-сапфиринами, разноцветные агаты и яшмы, «камень утренней зари» родонит, белоснежный мрамор и многие другие. А вот с зелеными камнями, казалось, неразрешимая проблема. И вот наконец счастье улыбнулась нам: раздобыли сведения о каких-то необычных зеленых гранитах в 130 км к западу от Улан-Батора. Они были обнаружены геологами-съемщиками на Абдарском гранитном массиве, растянувшемся на несколько квадратных километров среди ровной полынной степи. Здесь на невысоких сглаженных сопках где-то прятался диковинный зеленый гранит, скрываясь от глаз под таким же зеленым и сочным травяным покровом. Вместе с монгольским геологом Будом мы излазили весь массив, изучая каждую осыпь или коренной выход гранитов, осматривая каждую промоину и выбросы из тарбаганьих нор. Вначале нам не везло: попадались лишь мелкие граниты зеленовато-белых тонов. И вот наконец на вершине одной сопки среди буро-серых осыпей словно брызнула в глаза ослепительная яркая зелень. Вот они, зеленые граниты, а правильнее их назвать амазонитовыми гранитами. И здесь они уже были не в виде отдельных пятен, а предстали перед нами сплошными глыбовыми россыпями, протянувшимися на 300–500 м. С каким упоением мы раскалывали молотками выветренные поверхности глыб, внутри которых открывалась дивная каменная мозаика! В ней щедро были разбросаны крупные зерна амазонита, то похожего на зеленую степную траву, то зеленовато-голубого цвета – совсем как амазонский камень с Урала. На зелено-голубом фоне пород кое-где мелькали прозрачные зерна дымчатого кварца, белел похожий на сахар альбит, черными глазами светилась железная слюдка – биотит. Наиболее красивыми были бесслюдистые породы со спокойными, голубыми тонами, где больше всего содержалось собственно амазонита.

Рис. 11. Монгольский всадник

Мы перебрали с Будом целые груды амазонитовых гранитов, выделяя среди них различные типы по цвету и рисунку, и отбирали лучшие образцы зеленого камня. Уже вечерело, когда мы с наполненными доверху рюкзаками спустились с гор в долину навстречу ярко горящему костру, зажженному товарищами. Они уже заждались нас, но, по обычаю, до еды не пытали нас расспросами. Пожилой техник Буян неторопливо разогревал на костре пищу, а мы с наслаждением глотали из пиал терпкий, бодрящий крепостью кумыс. Широкое, обычно невозмутимое лицо Буда на сей раз светилось довольной улыбкой. Наконец он не выдержал, развязал свой рюкзак и начал выкладывать возле костра собранные образцы амазонитового гранита. Буд раскладывал их при свете костра, делился своими впечатлениями с окружившими его Буяном и молодыми горнорабочими.

Я не слушал его: у костра меня разморило, и веки, словно намагниченные, начали смыкаться. Но Буд не дал мне спать: его очень заинтересовал этот загадочный амазонит, так щедро украсивший абдарский гранит.

– Ну ладно, Буд! Я расскажу вам все, что знаю и помню об амазоните, – согласился я. – Дай только заварю – да покрепче, как эта ночь, – чай.

И я рассказал монгольским товарищам об Ильменских копях на Урале, о воинственных амазонках, именем которых назван камень, о необычных свойствах этого удивительного, чисто женского самоцвета. Я долго рассказывал, сидя возле костра посреди безмолвной ночной степи. В небе полыхали холодным пламенем крупные звезды, а над темнеющими сопками нависла Большая Медведица, словно желая зачерпнуть своим ковшом вершину Абдарского массива амазонитовых гранитов. И меня снова стало клонить ко сну, но Буду не давал покоя этот загадочный амазонит. Он еще долго выспрашивал меня, уже лежа в спальном мешке.

Наутро, откинув полог палатки, я увидел угловатую фигуру техника Буяна, старательно поджаривавшего на костре тушку тарбагана. Кто же это так постарался? И тут я заметил сидящих возле костра гостей – старого степного арата и невысокую девушку с длинным охотничьим ружьем и в голубом халате-дэле. Неподалеку, в высоком частоколе разноцветных трав, паслись их низкорослые черногривые лошадки – мори. Сидевший рядом с гостями Буд оживленно рассказывал им об амазонском камне, поглядывая на лежащие у его ног штуфы амазонитового гранита. Я подошел к костру и познакомился с гостями. У суровой с виду охотницы оказалось нежное поэтическое имя Наранцэцэг (солнечный цветок). Она с большим интересом слушала рассказ Буда об амазонках и их камне, с лица ее исчезла кажущаяся суровость, и она вся светилась белоснежной улыбкой.

После традиционного чаепития с поджаренным тарбаганом Наранцэцэг, пожелав нам на прощанье удачи, ловко вскочила на свою рыжую лошадку и, сидя прямо, не сгибаясь в седле, стремительно понеслась по степи. Перехватив мой восхищенный взгляд, Буд с улыбкой заметил:

– Наверное, эти самые амазонки жили и у нас в Монголии. Я так думаю, – и в его хитро прищуренных глазах запрыгали огоньки.

Окрыленные первой удачей, мы вернулись к амазонитовым гранитам для проведения необходимых геологоразведочных работ. Наши прогнозы оправдались: были выявлены большие запасы амазонитовых гранитов, которые впоследствии использовали как ценный природный материал.

kartaslov.ru

Тара на карте, фото отчет, видео, описание как добраться

Ирландия, или как часто ее называют "остров зеленой Эйрин", - это одно из наиболее таинственных мест планеты, где волшебство и магия не считаются чем-то запредельным и необыкновенным, а таких персонажей, как эльфы и лепреконы, можно повстречать, если хорошо присмотреться ;), среди самых обычных ирландцев. :) Что же касается друидов, то по кельтским легендам следы друидов можно отыскать в Таре - долине Великих королей Ирландии, что в графстве Мит и в 40 км севернее Дублина.

Тара - долина Великих королей Ирландии и это одно из наиболее «волшебных» мест Ирландии. Тара была религиозным центром еще у кельтов, однако поселения здесь возникли еще раньше, и даже уже тогда Тара была сакральным местом. Именно здесь проводились религиозные обряды, во время которых друиды беседовали с богами. Для друидов сакральное место означало «центр мира», место, где соединялись магические потоки. И, возможно, именно поэтому один из вариантов значения слова «тара» в переводе с санскрита означает «звезда, путеводная звезда». :)

Неудивительно, что и традиция священной королевской власти в Ирландии связывалась именно с Тарой и ее королями, вступавшими в священный брак с землей Ирландии. Устройство королевского дворца в Таре имело символическое значение, в котором обнаруживается много параллелей с космологическими традициями других народов. Если смотреть на Тару с высоты птичьего полета, то можно увидеть как-бы нарисованные (а на самом деле это земляные валы) 2 соединяющиеся спирали из 7 кругов каждая. В центре пересечения этих 2-х спиралей стоял когда-то очень давно королевский дворец, состоящий из центрального Медового покоя и 4-х других покоев, ориентированных по 4-м сторонам света и олицетворявших собой 4 главных королевства Ирландии. Устройство центрального покоя повторяло эту схему, отводя места представителям 4-х королевств вокруг возвышения, предназначавшегося для правителя Тары.

В центре же Тары стоял и стоит до сих пор камень Лиа Фал, по легендам полученный богами Ирландии на Северных островах от мудрого друида Морфеса и олицетворяющий собой камень Судьбы. Те же легенды говорят, что тот становился правителем Ирландии, под кем камень громко кричал...

www.exomapia.ru

Камни Сунтары - Задание - World of Warcraft

Комментарии

Комментарий от halldorr

This guy can be found in the pit near the outhouse. Its called the Grimsilt dig site I believe. He is in a little pit and has 2 lvl 43-44 geologists around him.

Clear the pit and the camp at the top of the ramp first then get the quest. He will walk up the ramp and across the road to where the glass spiders are. You get one spider at a time...easy enough. Then you will come to a part where he will say something about the cauldron, then walk up a wooden plank then want to take a breather. As soon as he is done tkaing his breather you will get ambushed by 4 lvl 42-44 mobs. He can tank one but not two.

After that, its easy again. He gets close to the gate and gets shot and dies. When he dies he drops a note for you to read and that gives you the next part of the quest.

Комментарий от Spectro

4400 xp at 50. Good, easy quest.

Комментарий от padrote

He didn't drop the not for me. Is this another quest that Draenei can't complete?

Комментарий от DeeBee

It doesn't drop on the corpse, it drops on the ground next to him.

Комментарий от Talimar

dropped fine for me. easy quest too.

Комментарий от Dargo

Quest is indeed very easy, only a few spiders to wack and 1 wave of 4 dwarfs,..... but he did not drop anything the 1st time i did it,...... :-(

Комментарий от Twinkii

Just finished the escort, 46 draenei. The note was actually on the ground before he got shot. Maybe they fixed.

Комментарий от Capriccio

Horrible respawn time.

Комментарий от Tunes

Parchment didn't show up for me either, seems like they still haven't fixed the bug.

Комментарий от Puggly

If your inventory is full the parchment will not drop and you will have to abandon the quest and start the escort all over again.

Комментарий от AngX

I talked to GM about this, because i didnt get the parchment either, and he told me this:http://img78.imageshack.us/img78/498/nodreaneicy6.jpg

So if youre a Dreanei, forget it, or find another race to start the quest for you, dunno if that work, but maybe worth a try :)

Комментарий от WhisKiTo

The escort quest ends at 74,19 , but only 1 group of 4 mobs level 44 assault us. Easy with 48 priest.

Remember to take the paper from the floor whe the NPC die ;)

Комментарий от shexna

The draenei Bug is NOT confirmed by blizzard, so all should report it, to get it fixed.

Комментарий от rodmin

I've found the parchment as a lvl 51 draenei shaman. The quest followed as normal, so i think whatever bug which was stopping draeneis from completing this quest is already fixed.

Комментарий от benefactorsama

It's not fixed it did not work for my draenei or my boyfriend's draenei today. We dropped it and did the escort again and there was no paper both times.

Комментарий от theigorone

Just tried to do this quest in a group with a draenei priest on an European server and the parchment did not spawn

Комментарий от Slange

Did spawn for me as a Draenei hunter today the 10th of November.

Комментарий от Slange

The letter did spawn for me as a Draenei hunter today the 10th of November.

Комментарий от Kuro

The letter did not spawn for me either as a Night Elf Druid.

Комментарий от Thristan

It didnt spawn for me, a gnome. However, quest says complete?

Комментарий от BobTheJanitor

Did not spawn for me as a Draenei, however it may be a new 2.3 bug. I would suggest not wasting your time on this quest until it can be verified working.

Комментарий от maaxi

You'll get 5800 experience and 250 reputation with Ironforge.

Комментарий от kahdgarxi

Just attempted this quest in a group comprised of a Night Elf Druid and a Gnome Rogue. No letter. :(

Комментарий от xXxMaSoNxXx

lmao...well get this, b4 he got shot, i saw the letter on the ground from afar with a grey question mark over it, he died right next to it as it turned to a yellow question mark. i was on the phone and took about 5 mins when the letter disappeared...so i guess im gonna have to abandon and redo the quest. sucks.

Комментарий от bwilkerson

I did the quest yesterday as a human mage, the parchment didn't spawn after I completed the escort. I petitioned a GM about it and they said that either my inventory must have been full or I just didn't see the parchment. I assured him that neither was the case and he said I should try abandoning the quest and redoing it. Looks like this might be a permanently broken quest that players should avoid :)

Комментарий от brucek2

No parchment spawn for my 50 gnome rogue. 20 bag slots open, searched the ground from close-in view, and no quest markers on my mini-map. I filed a GM ticket, we'll see what they say if they get back to me, but have to run for now.

Комментарий от grat

as of 22/01/08 this quest seems to be working again

Комментарий от Boshnak

Got this quest on my 46 draenei priest today. He got to the Loch Modan/Searing Gorge gate and got sniped by a Dark Iron dwarf! That would have been a long walk but anywho, I fot 5800 xp and he dropped Singed Letter. Seems to be working now. 01/26/2008

Комментарий от facerip

It bugged for me the first time (50 gnome rogue), but I just went back and did the quest over and it worked just fine. This was today 8 Feb 2008.

Комментарий от pentagon

the npc who shoot dorius dead spawns on top of a earth bump, lvl 55, i tried to kill him but he despawned, maybe you can try.btw, just did it, no bug.

Комментарий от amiko

is this Q line worth the time for ppl lvling aqap :D?

Комментарий от druidman

easily soloed this quest as a 48 druid.

Комментарий от slicerace

Soloed the quest as a 45 draenei shaman. It's easiest to clear the above area of the geologists and golems and then everything is cake from then on. The quest, as of today, was NOT bugged -- he immediately dropped the note upon his death for me, today May 12th, 2008.

Комментарий от Procris

If you are having trouble with this quest, simply drop it and try it again. The note was not on the ground when i first did this quest but i dropped it (the quest) and tried it again and it was there. I also play Draenei. Whether its worth the effort for you to retry is up to you.
  • The escort quest starts at the Grimsilt dig site. His co-ords are 63.9,61. Its advised you clear the area before start the escort quest.
  • The Note is at 74.4, 18.3 (this is where you will escort him to and where he will die). You will then be able to pickup the signed letter.
  • You then hand in the note to Curator Thorius who can be found in the Hall of Explorers in Ironforge.

Its worth about 250 rep with Ironforge and exp will depend on your level. I got about 5.8k at lvl 50.

Комментарий от Luminc

Why are people downrating that comment, obviously the quest is bugged...Anyways it wouldn't hurt if you'd try it again if the note didn't spawn.As for me it dropped the second time, surprisingly ( being a draenei and all ). And it doesn't really take that much time at all, as you can get all the http://www.wowhead.com/?item=11725 you need for this quest http://www.wowhead.com/?quest=4450 while doing the escort.Another note, don't get confused by having the quest complete, if the scroll "npc" doesn't spawn, you can't turn it in.

Комментарий от Watabuk

i did the quest today lvl47 draenei paladn

he got shot didnt drop the parchment..he didnt even die lol

EDIT: he didnt respawn when i went back to get it either

Комментарий от gathayah

This is one of the easier escort quests. I only had to take care of a few spiders along the way. I soloed as a level 45 Draenei hunter. Apparently any problems concerning the follow-up quests for Draenei have been cleared up as of the latest patch, because the parchment dropped for me with no problem.

I'd recommend doing the first part of Caught! (http://www.wowhead.com/?quest=4449) first, since this will clear the area of geologists and such so you don't have to take care of them along the way.

Комментарий от neura

Note to anyone hated by Booty Bay:

You will NOT be able to finish the ENTIRE chain, as the dwarven diggers you need to rescue in the third part are allied with Booty Bay.

Комментарий от Furydeath

Does not drop the note any more it is already on the ground where he is shot.

Комментарий от Redwod

i think q back to bug agian .. dosnt matter for draenei for anything else

im rogue human ,, helped the dwarf till we reach the gate and he died and never droped anything

just forget about this 5k xp

2/9/2008 tue.

Комментарий от Funder

Just tried as a lv 50 dwarf warrior, no parchment drop... there are much better ways of getting xp.

Комментарий от stofffer

I guess it's pretty random whether it drops or it doesn't. I did it today as a 51 human rogue and it dropped for me, so try the quest and you may be lucky :)

Комментарий от ThyFlame

Worked for me as a 50 Draenei Shaman on Sept 14, 2008.

Комментарий от Beltiras

Letter didn't spawn when I did the quest @ first (human toon) but since I hadn't read the WoWhead on it I went to IF (thinking the followup was there). When I came back I was lucky enough that a Dranei was doing the escort, letter spawned for her, I could complete the quest.

Apparently racial problems inverted?

Комментарий от Mantrain

The parchment is on the ground now, even before he dies. It has a grey question mark until he gets shot.

Комментарий от DeaThShiNoBi

I completed the escort quest and the parchment was already on the ground when I finished. I turned in the escort quest, but the parchment disappeared before I accepted the next quest and I now have no means to get the quest, or even to abandon it and redo it.

Комментарий от trn736

Did this quest twice, on first try i was up with him when he got shot in stealth (night elf druid) and the papers were not there, abandoned the quest and tried a second time this time i ended with him out of form and stealth and the papers were there. Maybe it has something to do with stealth.

Комментарий от Arearda

Soloed as a level 49 human paladin. The papers dropped but I didn't click them in time and the disappeared.

Guess it's dropping and coming back later...if at all.

Комментарий от Mandrethri

Just tried this as a 47 night elf hunter. Got to the gate, guy got shot, no note. It might not be fixed afterall.

Комментарий от Marcford89

This quest chain is reference to the plot of Indiana Jones and the Temple of Doom. The word "Suntara" being very closely related to the word "Sankara", which were the stones taken from the desperately poor Indian village that Indiana Jones finds himself in. The movie is both about archaeology and enslavement, which, coincidentally, both are very heavily prevalent in this quest chain.

http://en.wikipedia.org/wiki/Indiana_jones_and_the_temple_of_doom

Комментарий от Norikevo

Bugged for me as a draenei. Did it on my pally lvl 52 and nothing...

Комментарий от Norikevo

Talked to a GM the thing don't spawn no more. Instead it will spawn in your inventory so make shore you have space!

Комментарий от fairways8363

I had to do it twice, the first time it didn't drop, so abandoned and back.. fun quest

Комментарий от Black2lip

This quest is still bugged. Had free bag space, but he didn't drop the letter neither did I got it in my bags.

ru.wowhead.com

БОЖЕСТВО - ТАРА (продолжение) - ...

21 ФОРМА ТАРЫ

Традиционно считается, что существует 21 главное проявление (или 21 форма) Тары. И у каждого проявления есть своя функция, связанная с определенным действием. В разных традициях в качестве основных выделяют различные формы Тары и располагают их на общей танке в разной последовательности. Все Тары отличаются цветом, позой, положением головы, рук и ног, выражением лица. Но, как правило, в центре всегда изображают именно Зеленую Тару, как хранительницу основополагающей мудрости – Мудрости Пустоты. Именно обладание этой мудростью позволяет Таре преодолевать все препятствия, действовать незамедлительно.

Согласно системе Учений Лонгчен Нинтинг практикуют взаимодействие со следующими Тарами.

1. Nyurma Palmo (Быстродействующая Героиня, с глазами подобными вспышке молнии, красная). Это проявление используют, когда хотят развить в себе чувство сострадания (боддхичитты), для получения мудрости и умиротворения помех.

2. Yangchanma (Sarasvati, Великая умиротворительница, успокоительница, белая). Эта Тара считается покровительницей искусства, музыки, познания. Она супруга боддхисаттвы мудрости Манджуши. Мантру действия этой Тары используют для развития ума, чтобы облегчить обучение и стать сознательнее, лучше разбираться в ситуациях. Ее мантра: OM EIM SARASWATI SWAHA.

3. Serdog Chenma (Дарующая Высшие Достоинства, желтая с голубоватым оттенком). Мантрой действия этой Тары пользуются для развития удачи, способностей, накопления заслуг.

4. Namgyalma (Ushnisha , Всепобеждающая, белая) Эта Тара известна также как Тара долгой жизни. Ее мантра опубликована: OM BHRUM SOHA (Ohm Dhrung Sowha).

5. Rig.je.ma (Курукулла, Завоевательница, красная). Позволяет обретать способности, оказывать влияние на людей, в том числе покорять сексуальных партнеров. Но с этой Тарой надо быть осторожным, она может покорить и вас!

6. Jigje Chenmo (Terrifier, Победитель трех миров, черная). К этой Таре обращаются за помощью, что бы избавиться от вредных воздействий, от болезней насылаемых разными существами, для гармонизации собственной энергии.

7. Tummo Mit'hubma (Непобежденная, черная). К ней обращаются, когда необходимо усмирить шторм, бурю, молнию, военные действия, беспорядки.

8. Zhan Migyelma (Завоевательница, красно-черная). Позволяет оградиться от агрессивно настроенных людей.

9. Khamsum Namgyelma (Реализующая Три Драгоценности, белая). Для преодоления препятствий, мешающих достичь успеха в делах, для достижения победы.

10. Norgyunma (Basudarini) (Завоевательница трех мирских царств, красно-желтая). Для преодоления бедности, достижения богатства. Эту мантру можно найти в Интернете, но с ней надо быть аккуратным, не всегда большие деньги делают человека счастливым. OM BASUDARINI SOHA (Ohm BA soo dah ree nee Sowha). Или, Om Тара Tutare Ture Basudarini Svaha.

11. Tashi Tamche Jinma (Дарующая благоприятные условия, желто-красная). Мантра этой Тары используется на благо страны, в которой мы живем (улучшения климата, благосостояния), во имя процветания рода. К этой Таре обращаются семьи, желающие иметь детей.

12. Wangjedma (Борющаяся с демонами, красно-черная). Помощь этой Тары используется для борьбы со злом, когда мы вынуждены бороться с кем-то или с чем-то.

13. Lhamo Drapungjom (Разрушитель противодействующих сил, красная). Мантра этой Тары позволяет устранить вражду и вредоносное воздействие восьми классов существ.

14. T'hronyer Chandzadma Помогает избавиться от любых страхов.

15. Rabzhima (Мирная, белая) для очищения кармы, чтобы не падать духом при возникновении внешних препятствий для реализации, достижения нирваны

16. Barwai od (Сверкающий свет, красная). Тара, спасающая с помощью ХУМ. Избавляет от воздействия волшебства, проклятья.

17. Pagmed Nonma (красно-желтая) Тара, защищающая во время путешествия от врагов, грабителей.

18. Maja Chhenmo (Устраняющая Яды, белая). Эта Тара избавляет от всех напастей связанных с ядами. Это может быть еда, воздух или спиртное. «Дважды повтори TARA и PHAT, полностью рассеивая яд!»

19. Mip'ham Gyalmo (Непобежденная царица, белая). Рассеивающая влияние дурных снов и предзнаменований.

20. Rit'hrod Logyonma (красно-желтая). Тара, преодолевающая эпидемии, инфекционные болезни, в том числе и грипп. «Дважды повтори HARA и TUTTARE и рассеется болезнь!»

21. Maritse (Odser Chenma , Hodser Chenma) (Богиня рассвета, розовая, бело-красная или желтая). К этой Таре обращаются на рассвете, в начале дня, в начале пути, при начинании нового дела, для усиления собственной защитной энергии, для помощи другим. OM MARITSE MUM SWAHA

Можно заметить, что в этом длинном списке – 4 красных Тары, 6 белых, 3 желтых, 4 оранжевых, 2 красно-черных, 2 черных и ни одной зеленой, как, впрочем, и синей Тары. Но в других традициях возможны другие варианты проявления 21 формы Тары. Есть более сложные мандалы, на которых изображают не двадцать одну, а 108 или даже 1008 Тар, но в центре любой мандалы всегда находится Зеленая Тара. Иногда и все Тары, окружающие центральную фигуру, тоже имеют зеленый цвет, таким способом подчеркивают, что все эти проявления – результат действия одной Богини.

Можно сказать, что Зеленая Тара объединяет в себе все эти различные проявления, при этом сама, являясь одним из проявлений действия энергии в этом мире. «Как небо, сливаясь с землей, рождает зелень этого мира…», синий цвет, смешиваясь с желтым, становится зеленым, который уже не имеет свойств и признаков исходных цветов, так и Зеленая Тара по своим качествам кажется нам не похожей на все свои проявления, взятые каждое в отдельности. Как воды отдельных родников, самодостаточных по своей природе, собираясь вместе, рождают полноводную реку, в которой капли различных ручейков уже не различимы, так и чистые по своей природе отдельные проявления энергий, сливаясь, образуют энергию нового качества. Относясь к семейству Кармы (действия), наиболее близкому к нашему миру семейству Будды Амогхасиддхи, преобразующего яд зависти в Всеисполняющую Мудрость, Зеленая Тара является основной хранительницей Мудрости Пустоты. Именно этим объясняется легкость и быстрота преодоления ей всех препятствий и исполнение всех просьб и желаний.

Внешний облик Тары наделен непривычными для европейцев чертами. Он несет на себе влияние индийских канонов красоты и далек от идеалов современных подиумных красавиц. Женский канон красоты в тибетской живописи, насчитывающий в общей сложности 18 категорий привлекательности, среди прочего, включает в себя широкую нижнюю часть торса, живот с тремя складками и «выступающий красиво».

ЗЕЛЕНАЯ ТАРА

Зеленую Тару изображают сидящей на розовом лотосе в лалитасане. Ее левая нога согнута и находится в состоянии покоя, символизируя отказ от мирской страсти, а правая спускается с сиденья на малый лотос, говоря о том, что Тара готова в любой момент незамедлительно придти на помощь. Правая рука покоится на колене ладонью вверх с мудрой высшего великодушия и дарения, что указывает на способность Тары дать всем существам то, что им нужно. Левая рука – находится у сердца в мудре дарования убежища: большой и безымянный пальцы соединены, что означает объединение мудрости и метода (практики), три оставшихся пальца открытой к нам ладони – подняты, символизируя дарование прибежища в Трех Драгоценностях (Будда, Дхарма, Сангха). Этим изящным движением рук Тара сжимает стебли синего лотоса (utpala) либо лилию с длинными голубыми лепестками. Утпала – лотос открывающийся, цветущий и источающий свой аромат на закате с приходом луны. Так что вместе с красным лотосом Авалокитешвары, связанным с солнцем, на котором Тара сидит, ее синий лотос обещает избавление от страданий и днем и ночью.

Тара облачена в царские одежды, шелковые покрывала, на ногах часто радужные чулки. Тиарда, закрепленная на ее черных волосах, украшена драгоценными камнями, а в центре – красный рубин, символизирующий Амитабху – ее духовного отца. Она с улыбкой смотрит на мир, согревая каждого своим взглядом. Ее изумрудно-зеленый цвет – связанный с элементом ветра, указывает на то, эта Тара – действующее начало исполнение потребностей и желаний.

Практики, связанные с ней, в своём большинстве принадлежат к методам крийя-тантр.

Считается, что Самайя-Тара – духовная супруга (Юм) дхьяни-будды Амогхасиддхи – и есть Зелёная Тара. Она относится к семейству Карма (действие).

К Зелёной Таре обращаются как к воплощению всех просветлённых, как к утешительнице, как к защитнице, быстро отзывающейся на просьбу о помощи, как к покровительствующему божеству, проявляющему ко всем существам сострадание и любовь, сравнимые с заботой матери о своих детях. Считают, что некогда, до реализации состояния Будды, Тара была женщиной, идущей по пути бодхисаттвы. Эта женщина приняла обет продолжать свой путь вплоть до достижения Просветления в теле женщины, и после достижения Высшего Просветления она проявляется в женских формах.

Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к Просветлению, и тем, кто ищет в ней защиту, она являет собой пример, что Просветление может быть достигнуто любым человеком вне зависимости, мужчина это или женщина.

Человек, начитывающий ее мантру, побеждает всех демонов, уничтожает препятствия и достигает исполнения желания.

Зеленая Тара помогает всем, кто обращается к ней с искренней просьбой в трудных ситуациях. Является хранительницей семьи, домашнего очага, помогает обрести семью, а особо помогает женщинам желающим иметь детей, беременным, удлиняет жизнь, убирает все препятствия.

БЕЛАЯ ТАРА (СИТА ТАРА)

Второй по популярности после Зеленой Тары является Белая Тара. В Тибете считают, что воплощением Белой Тары на земле была некогда непальская принцесса Бхрикути, вышедшая замуж за тибетского царя Сонгцена Гампо. Отличительной особенностью Белой Тары являются семь глаз, третий глаз на лбу, а еще четыре – на ладонях и ступнях. Эти глаза позволяют ей видеть всех живых существ в каждой Локе (измерении бытия) с проницательной мудростью и состраданием.

Ее белый цвет говорит о чистоте, и указывает на то, что она – Истина, во всей ее полноте. В мировой мифологии белый цвет является синонимом света, сияния, женской красоты, но также и смерти. В буддийской иконографии он устойчиво связан с милостивыми богами и богинями (гневные божества белого цвета единичны), применительно к Таре он символизирует мудрость.

Отличительным знаком Белой Тары является лотос в полном цвету, который распускается, как правило, у ее левого плеча, причем чаще всего – это три цветка, разной степени раскрытия. Это символ того, что Тара – воплощение просветленных действий, Мать прошлого, настоящего и будущего. Чаще всего Белая Тара сидит в падмасане (поза лотоса) на лотосовом троне, одета в украшения Самбхогакаи: яркие тонкие шелка шарфов, колышущихся у ее плеч, несколько рядов цветных шелковых юбок, с цветочными орнаментами, украшения с драгоценными камнями, на голове – корона. У нее прекрасное, молодое лицо, стройное тело, красивая оголенная грудь. Она по-королевски спокойна. Правая рука сложена у колена в варада-мудре (жест дарения блага). В левой руке, сложенной в джняна-мудре (жест проповедующего), она держит цветок лотоса.

«Сияющая, как вечные снега во всей их славе, Преклоняюсь перед тобой! Юная и полногрудая, Одноликая и с двумя руками. Переполненная огромным счастьем... »

Наиболее популярна «Семиглазая» Белая Тара. У нее на теле семь глаз: три – на лице, а еще четыре – на ладонях и ступнях. Эти глаза позволяют ей видеть всех живых существ в каждой Локе (измерении бытия) с проницательной мудростью и состраданием, замечать все происходящее вокруг и оказывать поддержку всем, кто в ней нуждается. Встречаются изображения, где Тара сидит не с перекрещенными ногами, – левая её нога свисает и опирается на лотос (лалита-асана).

Иногда Белая Тара изображается стоящей или танцующей. Практика и мантра Белой Тары способствует продлению жизни и преодолению угрожающих жизни помех. В одной такой практике она упоминается как Еше Хорло – Колесо Исполнения Желаний, и практикующий стремится идентифицировать себя с этим божеством и таким образом убирать все препятствия долгой жизни.

«Когда я увижу знаки преждевременной смерти,

Пусть ясно узрею я в созерцании образ Колеса Исполняющего Желания;

Пусть оно разрушит смелость Бога Смерти, и пусть

Я быстро достигну состояния бессмертного Ригзина («Держателя Знания»)».

С точки зрения Буддийского учения, главная цель обретения длинной жизнь состоит в том, чтобы позволить практикующему совершенствоваться на пути духовного развития. По этой причине ученики в традиции Тибетского Буддизма часто подносят Ламам изображения Белой Тары или одного из других божеств долгой жизни, вместе с просьбой, о том, что бы они не уходили из этого мира и продолжали поворачивать колесо Дхармы ради всех живых существ. Примером тому может служить Тибетское Правительство, заказавшее своим художникам рисовать подобный образ каждый месяц для продления и укрепления жизни и здоровья Его Святейшества Далай Ламы XIV.

Этот метод может также использоваться от имени того, чья жизнь находится в опасности, когда практикующий преображается в Белую Тару и визуализирует больного человека в собственном божественном сердце, очищая его при помощи белого света, исходящего от Тары. Среди верующих очень распространено то, что серьезно больной человек обращается не только к врачу, но также приглашает Ламу, который начитывает мантру Белой Тары и исполняет связанные с ней ритуалы (санскр. Puja). На протяжении этого ритуала необходимо начитать определенное количество мантр, а так же для пациента должно быть выполнено изображение (танка) Белой Тары, которое должно быть закончено в течение двадцати четырех часов. Такая интенсивная однодневная практика накапливает большой потенциал положительной энергии (санскр. Punya) который, в зависимости от многих вторичных факторов, может уравновешивать и даже преодолевать разрушительные силы болезни.

Мантра Белой Тары:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЙЮР ПУНЬЕ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУЕ СОХА

СИТАТАПАТРА и СИТАТАПАТРАПАРАДЖИТА

Популярна также разновидность Белой Тары – Белозонтичная Тара (Ситатапатра) и тысячерукая Тара (Ситатапатрапараджита) – это защитницы.

«Бело-Зонтичная Тара. В ней есть величество, внушающее благоговение, и она излучает свет. Держащая белый зонт, как мандалу божества обета (S. Samayamandala), она защищает все проявления бытия. У Бело-Зонтичной Тары одно лицо и две руки. Она держит зонтик, который является важным религиозным символом. В чрезвычайно жаркой Индии аристократы и старшие монахи использовали зонт, чтобы избежать солнечного удара. Так же, Белый Зонтик – одно из семи сокровищ и один из восьми благоприятных символов. Он помогает устранить дурные помыслы и действия и символизирует то, что Добродетель Будды равностно сияет на все живые существа.

Еще одна Тара с белым зонтом – тысячерукая. У нее тысяча голов пяти разных цветов, десять верхних зубов – десять мужских защитников, десять зубов нижних – десять женских защитников. Все ее глаза смотрят во всех направлениях и все замечают, у нее в руках белый зонтик, который защищает каждого, кто оказывается под ним. У нее тысяча рук, каждая из которых держит различные виды оружия, и своей тысячью ног она наступает на все негативное, уничтожает жар греховных желаний, т.е. того, что препятствует пути к Просветлению. «В ее диадеме – изображение тысячи Татхагат, поэтому в молитвах и песнях ее называют «Матерью всех Джин».

К Белой Таре относят и как Сарасвати, которая является милостивой ипостасью Лхамо; в руках Сарасвати – музыкальный инструмент «вина», а в мифологическом мышлении музыка, равно как и красноречие, – это синонимы мудрости».

Из книги Нарендры Нат Бхаттачарьи «История религии Шакта»

Богиня Тара встречается в «Манджушримулакалпа» в своих различных формах, таких, как Бхрикути, Лочана, Мамаки, Швета, Пандаравасини, Сутара и т.д. Её описывают как Видьяраджни, которая полна сострадания. Тара возвышена до положения наивысшего божества в «Махапратьянгирадхарани», фрагмент которой найден в Центральной Азии, где она описана как богиня белого цвета, украшенная гирляндой ваджр, с фигурой Вайрочаны на макушке. Начина с седьмого столетия мы встречаемся с изобилием Тара-стотр (ср. с Сарангдхара-стотрой, созданной для воспевания Тары кашмирским поэтом восьмого столетия Сарваджнамитрой), и богиня вознесена до уровня материнства всех Будд. Именно с того времени её культ стал популярным в Тибете и Китае, о чём мы упомянули в предыдущей главе.

Согласно «Самоха Тантре», Ниласарасвати или Угратара была рождена в озере, называемом кола на западной стороне Меру, которая была включена в Чинадешу. П.С. Багчи предполагает, что кола связана с кул, кол, общеупотребительным словом, обозначающим «озеро», которое встречается в именах стольких озёр к западу от Тянь-Шаня. В Китае Тара слилась с добуддистской Матерью Богиней Си-Уанг-Му, представительницей инь, или Женского Принципа. Два потока, ассимилированных таким образом, породили новую форму Тары и новый набор ритуалов, называемый чиначара, который индусы позаимствовали из Китая. «Тарарахасья», «Рудраямала», «Махачиначаракрама» и т.д. категорически утверждают, что практики Вамачары, связанные с поклонением богине Таре, были принесены из Китая мудрецом, который получил наставления от самого Будды. Согласно легенде, Васиштха совершил ритуал Тары в самой усыпальнице Камакхья, но, не добившись результата, рассердился и расстроился, и тогда сама богиня предстала перед ним и попросила его отправиться в Махачину, что он и сделал.

Культ Тары и её различных форм обладал большой силой в Восточной Индии. Махачина-Тара, также известная в буддистских Тантрах как Угратара, была включена в пантеон Шакты под именем Тара, и теперь считается одной из десяти Махавидья. В садханах она описывается как обладающая ужасающей внешностью, четырёхрукая, стоящая на трупе в позе пратьялидха, держащая в руках меч, нож, лотос и череп, и с миниатюрной фигурой Акчобьи в короне волос (экаджата) на голове. Иконографическая черта экаджаты Тары дала рождение богине Экаджате, и культ этой новой богини стал популярен в Бхота (Тибет). Согласно традиции, Арья Нагарджуна принёс культ Экаджаты из Бхота. Мы сталкиваемся с пятью разновидностями Тары, классифицируемыми в соответствии с цветом – зелёной, белой, желтой, голубой и красной. На севере и западе Индии образы Кадиравани Тары, также известной как Шияма Тара, которая является эманацией Амогасиддхи, встречаются в изобилии, хотя и принадлежат к следующему веку. Ещё одна форма Тары, несколько раз описанная в «Садханамале», – это Ваджра-Тара, которая одновременно является эманацией группы пяти или четырёх Дхьяни-Будд. Её мандала состоит из нескольких окружающих её сопровождающих божеств.

ТАРА ЯНТРА

Янтра Тары является самой простой и могущественной из янтр.

Еe бухтур (внешний квадрат) имеет цвет зеленых листьев. Зеленый цвет – цвет уравновешенности, который необходим дли преодоления океана относительного существования. Медитация на зеленом цвете порождает дополняющий красный цвет – цвет воодушевления, свободного движения и восстания против правил и установлений.

Лепестки лотоса окрашены в бледно розовый цвет, цвет стыдливости. Медитация на этот цвет делает человека искренним. Символизм восьми лепестков лотоса описан в разделе Кали-янтра.

Обращенный вверх вершиной треугольник окрашен пунцовым цветом – цветом ярости. Тара является богиней избавляющей от страха перед бурями и наводнениями. Ее связь с речью показана наложением пунцового треугольника на фиолетовый цвет акаши – элемента пятой чакры, которая считается обителью знания. Вторая и пятая чакры связаны между собой энергетическим каналом, который называется Сарасвати-нади, один из важнейших каналов. Он завершается на языке.

Медитация на пунцовом треугольнике на фоне которого размещен золотой бинду (точка порождает зеленый цвет). Таким образом медитация на зеленом бухтуре порождает пунцовый цвет, а медитация на пунцовом треугольнике порождает зеленый цвет. Такое равновесие и есть ключ к пониманию тайны Тара-янтры.

Зеленый цвет нейтрален – ни холодный, ни горячий, потому как это сочетание теплого желтого и холодного синего цветов. Ярко-красный цвет является цветом насилия, но зеленый успокаивает его. Вначале проводиться медитация на зеленом внешнем квадрате, что порождает жизненную активность, а последующая медитация на пунцовом треугольнике создает зеленый цвет и устанавливает равновесие. В завершении медитация на золотом бинду – самой шакти Таре.

Тара – это энергия, которая в человеческом теле присутствует во второй крестовой Свадхиштхана чакре, которая является обителью воды.

Тару называют богиней переносящей через океан сансары относительного существования и избавляющей от страха перед бушующими водами. Медитация на Тара-янтре помогает открыть вторую чакру, что избавляет от всех проблем связанных с водой. В санскрите вода является синонимом слова жизнь. Вода связана со вкусовыми ощущениями, а местом сосредоточения на вкусе является язык. Поэтому Тара является богиней речи. Она являет собой изначальное звучание, из которого возник феноменальный мир. Тара как махавидья представляет собой воплощение эмоций и средств выражения, то есть речи.

ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ ТАРА – МАТЬ МИРА

В традиции Учения Великая Богиня Тара олицетворяет аспект Абсолюта в проявлении Великой Матери. Считается, что Шива без Шакти не может даже пошевелить пальцем. В текстах говорится о неделимой природе Шивы и Шакти:

«Внутри Шивы – Шакти, внутри Шакти – Шива. Между ними нет разделения, подобно тому, как нет его между луной и ее светом. Шива лишенный Шакти, не способен ни на что. Соединенный с Шакти, Он становится источником манифестации всего. Он единый с нерушимой Шакти, вечно вибрирует в многообразии образов. Тем не менее, он остается единым в своей форме».

Поэтому считается, что, несмотря на то, что сам Абсолют, как всеобъемлющая основа не является ни мужским, ни женским по своим качествам, Его Энергия (Шакти) по причине своего свойства порождать и проявляться в относительном мире, считается женской. Божественная Мать творит все формы Вселенной. Поклонение Божественной Матери и взаимодействие с Ее энергиями, означает постижение нашего собственного внутреннего Я. Таким образом, Богиня Тара – это очищенное само-сознание, которое дает возможность постичь природу единой Сущности Абсолюта, лежащей в основе всего. Медитировать на Богиню Тару, означает самоуглубление в себя, а не бездумное почитание женских качеств. Подлинное поклонение Богине делает акцент на то Знание, которое за пределами Ее формы. Это не просто внешнее поклонение, но внутреннее самопознание.

В «Дэви Гите» говорится:

Богиня сказала:

«До сотворения Вселенной существовала

лишь Я одна и ничего, кроме Меня.

Эту Сущность называют сознанием.

Мудростью и Высшим Брахманом.

Все, что видят ваши глаза, – это мой храм,

Все действия направлены ко мне,

Все времена – мои священные праздники,

Моя природа во всем».

little-lilia.livejournal.com

Белая Тара — Энциклопедия буддизма

(санск. Сита Тара, тиб. Долма Карпо, также употребляется сокр. форма имени - Долкар; Белая Освободительница, или санск. Сапталочана - "Имеющая Семь Глаз")-  Йидам в женской форме, любящая и сочувственная активность всех будд; будда-аспект, связанный с долголетием; бодхисаттва, главная активность ее  – защита и дарование мира; Белая Тара умиротворяет и считается матерью всех существ.

Белый цвет её тела означает Всепронизывающую высшую мудрость, а также то, что она абсолютно чиста и свободна от какого-либо недостатка. Проявляясь во множестве своих форм, Тара помогает существам на двух уровнях: - на относительном уровне защищает обращающихся к ней от самых различных страхов и опасностей и оказывает быструю помощь во всех трудных ситуациях; - на абсолютном уровне приводит существ к Освобождению от обусловленного существования и Просветлению. Возможности Тары помогать существам безграничны, кроме того она излучает более 76 антропоморфных прекрасных женских форм, способных приносить пользу. Иконографически все эти аспекты Тары различаются по цвету тела, позам и атрибутам, которые они держат в руках. Белая и Зеленая Тары среди них являются  двумя главными аспектами Освободительницы. Белая Тара -  один из наиболее почитаемых йидамов в мирной форме и бодхисаттв среди приверженцев Махаяны и Ваджраяны (санск. Алмазного Пути), в том числе у буддийских народов России: бурят, калмыков и тувинцев.  Практика на Белую Тару  совершается с целью обрести долголетие, здоровье (в том числе помощь при родах).  С точки зрения буддийского учения, главная цель обретения драгоценного человеческого тела и долгой жизни состоит в том, чтобы позволить практикующему совершенствоваться на пути духовного развития. По этой же причине ученики в традиции тибетского буддизма часто подносят Ламам изображения Белой Тары вместе с просьбой, о том, чтобы они не уходили из этого мира и продолжали поворачивать Колесо Дхармы ради всех живых существ. Кармапа XVII Тринле Тхае Дордже:  «Практика Белой Тары - освобождающая от всех видов препятствий и в особенности устраняющая опасности для жизни, препятствия к долголетию, связанные с продолжительностью жизни. С ней есть вероятность того, что мы долгие годы сохраним очень ценную возможность  использовать Дхарму для саморазвития». Белая Тара в своей мирной форме изображается чаще всего сидящей в ваджрной позе на лотосовом троне. Две её скрещенные ноги означают то, что она свободна от крайностей сансары, с одной стороны и личной малой Нирваны для себя, с другой. Она объединяет активные  любовь (санск. майтри), сострадание (санск. каруна) и пустоту (санкс. шуньята).В буддийской литературе описаны, по меньшей мере, семь будда-аспектов Белой Тары. Практика Белой Тары  разнообразна, и подразумевает целый ряд медитаций на различные ее будда-аспекты. Эти практики также имеют свою специфику в зависимости от той или иной линии передачи.   Самое распространенное изображение Белой Тары -  в мирной форме Сапталочаны (санск.; Имеющая Семь Глаз). Ее третий глаз мудрости расположен во лбу, остальные четыре - на ладонях и ступнях. Это означает, что она видит страдания всех существ и помогает их устранить.

Освободительница носит украшения Самбхогакаи: яркие тонкие шелка шарфов, колышущихся у ее плеч, несколько рядов цветных шелковых юбок, с цветочными орнаментами, украшения с драгоценными камнями, на голове - корона. У нее прекрасное, молодое лицо, стройное тело. Она по-королевски спокойна. Правая рука сложена у колена в  жесте дарения блага (санск. варада-мудра). В левой руке, сложенной в кхатака-мудре, она держит лотос, распускающийся у ее левого плеча, причем чаще всего – это три цветка, разной степени раскрытия. Они - символ того, что Тара - воплощение просветленных действий прошлого, настоящего и будущего. Согласно другому толкованию три цветка -  это Трикая (санск.; «три тела» Будды: Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая.

Белая Тара относится к Будда–семейству Лотоса Будды Амитабхи.  Одна из форм Белой Тары считается супругой Любящих Глаз (санск. Авалокитешвара, тиб. Ченрезиг), великого бодхисаттвы из лотосового будда-семейства,  из слезы сострадания которого по одному из мифов она и возникла.    Другая форма,дакини  Ваджра-Джатвишвари, олицетворяет Всепронизывающую мудрость  и известна как супруга (санск. праджня)Будды Вайрочаны.Защитными аспектами Белой Тары являются Ситатапатра (санск.; Освободительница Белый Зонт) и тысячерукая защитная форма Ситатапатрапараджита.  В известной группе божеств класса Крия-тантр - 21 Тара - присутствует целый ряд будда-форм Тары белого цвета.  Белые будда-аспекты  Тары - умиротворяющие: в мандале 21 Тары это Чандраканти Тара, Варада Тара, Махашати Тара, Виджая Тара, Дукха-Дахана Тара и Парипурана Тара.

В странах, где буддизм получил широкое распространение, бытует представление о существовании множества земных воплощений Белой Тары:  в Тибете это одна из жен царя Сронцзангамбо, при котором Учение Будды впервые пришло в Страну Снегов, в Монголии-  супруги богдо-гэгэнов .  Среди буддийских народов России воплощениями Белой Тарой объявлены российские императрица Елизавета Петровна и  императрица Екатерина II, законодательно утвердившие буддизм в статусе одной из государственных религий Российской империи.Литература:

Андросов, Валерий Павлович. Индо-тибетский буддизм: энциклопедический словарь. М., 2011. - С.349-350.Буддийская коллекция Государственного музея истории религии. С-Пб., 2008 - С.55

См. также:  Тара Сапталочана Ваджра-Джатвишвари Ситатапатра Ситатапатрапараджита  Махапратисара Белая Тара: то же Сита Тара, Долма Карпо,Долкар ' На фото: статуя Белой Тары работы великого мастера Дзанабадзара, Монголия

vbuddisme.ru