Камень Громовик и кот — некромант. Камень некроманта


Гетит — камень черных магов и некромантов. — Узнай свою Судьбу на auramagic.ru

 

Гетит — камень черных магов и некромантов.Название «гетит» минерал получил в честь великого немецкого поэта Гёте, который был знатоком геологии и обладал большой коллекцией минералов. Другие названия минерала и его разновидностей: чиленит, алюмогетит, мезабит.Окраска минералов бывает от темно-бурого до черного цвета. Этот минерал был обнаружен и на поверхности Марса.

Лечебные свойства.Считается, что гетит устраняет дефицит железа в крови. Оправленный в серебро и носимый в браслетах, он излечивает водянку. При наложении камня на место растяжения мышц снимаются острые болевые симптомы.

Магические свойства.Гетит — камень черных магов и некромантов. Он верный слуга древней богини Гекаты и действует только во время темной Луны (ночь перед новолунием, когда луны не видно на небосводе). В сочетании с камнями черного цвета (гематитом, черным агатом и др.) он позволяет своему владельцу совершить астральное путешествие в мир умерших душ, завербовать среди них себе помощника и использовать его потусторонние знания в колдовстве и магических обрядах. Считается, что душа умершего человека не может избежать искушения использовать энергетику гетита, поэтому готова выполнить любой приказ владельца минерала, лишь бы он позволил ей прикоснуться к камню. Однако обычно маг только обещает душе умершего допустить ее к энергетике камня, на самом деле он никогда этого не сделает, так как знает, что если энергетика покойного и энергетика камня соприкоснутся, некроманта или мага ждут верная гибель и вечные посмертные муки.

Однако минерал способствует не только колдунам. И обычный человек, ставший его владельцем, может рассчитывать на то, что гетит защитит его от колдовской или магической атаки со стороны другого человека, поможет справиться с любой отрицательной энергетикой, рассеет козни недругов. Чтобы гетит начал помогать своему хозяину, с камнем нужно договориться: в ночь перед новолунием положить его на кусок шелковой ткани фиолетового цвета, зажечь три разноцветные свечи (белую, красную и зеленую), протянуть над гетитом руки, расслабиться и мысленно попросить о помощи. При этом владелец камня, не занимающийся магией, должен признаться в этом минералу и поклясться, что он никогда не станет использовать силу гетита в колдовстве, ворожбе и гадании.

Маги же, начиная использовать способности камня, должны помнить, что он никогда не станет помогать ни в каком другом виде магии, кроме черной. Поэтому не нужно надеяться, что гетит оценит благие намерения человека, и следует готовиться ic тому, что камень любое доброе начало обернет на пользу Гекате, например он поможет предсказать будущее, но за это нашлет болезнь на кого-нибудь из близких людей своего хозяина.

Талисманы и амулеты.Как талисман гетит помогает владельцу почувствовать себя уверенным, сильным, мужественным, способным свернуть горы. Помогает он также в карьерном росте и привлечении материального благосостояния

 

К таблице списка камней

 

auramagic.ru

Гайд - [Гайд] Призыв Смерти (Witchery)

Всем привет)Не будем предисловничать и перейдем сразу к призыву.

Для него нам понадобиться:[​IMG]А вот и сам список: 1) Жаровня2) Огниво3) Шерсть летучей мышки4) Загадочное желание5) Концентрированный страх6) Горька полынь7) Абсолютное зло8) Могильный прах_____________________9) Камень силы10) Боллин11) Камень некромантии12) Пугало(почему я записала именно так? все расскажу, потерпите))(количество ингредиентов рассчитано на один призыв)

(а вот тут у нас будет много скринов ._.)

Если вы немного ознакомились с данным модом, то что такое "абсолютное зло" или же "камень некромантии" вы знаете (ну а если кто не знает, то страница 69 книги "Магия кругов"). Но вот откуда взять "горькую полынь" или "загадочное желание"? Не паникуйте, я вам сейчас все расскажу))

Пожалуй, начнем с того чего больше.Горька полынь - это растение которое можно получить с помощью мутаций.Для самой мутации нужно: 4 тонкого шелка (его можно добыть в мире духов, попав в хороший сон) и пшеница (обязательно выращенная).После ставим все вот так:[​IMG]и кликаем мутировавшим сучком (пкм) по пшенице, и вжух, вы получили горькую полынь)[​IMG]После чего вы выращиваете ее (мотыгой роста или же костяной мукой) и собираете. Вам выпадут семена и сама горькая полынь (семена конечно же садите где-нибудь)

Такс, с полынью закончили, теперь переходим ко втором ингредиенту - могильный прахОн делается из спекральной пыли, мутандиса и костяной муки:[​IMG]Вот на спектральной пыли мы немного остановимся. Получить ее можно 3 способами:

1) Самый простой, но не очень дешевый - это убить призрачного компаньона (это такая свинка-призрак). Ее можно призвать с помощью ритуала:[​IMG]

2) С помощью артаны. Да-да, именно с помощью артаны. Просто зачаруйте ее на добычу и ходите по миру убивая разную нежить.!!!ВАЖНО!!!Если хотите добывать пыль именно таким способом, то чередуйте нежить. Если вы убили первого зомби, то дальше ищите скелета, потом опять зомби, и опять скелет и тд. Таким способом вы увеличите шанс выпадание пыли.

3) Вызвав демона и купив у него пыль (стр. 49, 50 книги "Магия кругов").Но тут одна проблемка, не каждый вызванный вами демон может продавать спекральную пыль, но если вам такой попался, то тогруйте с ним с помощью "дьявольского обаяния")

С добычей спекральной пыли закончили, теперь перейдем к получению концентрированного страха и загадочного желания.

Оба эти продукта можно получить дистиляцией настоя преследующего духа купоросовым маслом:

[​IMG][​IMG]

Настой преследующего духа варите в мире снов.

Абсолютное зло (если кто не знал) получаем дистиляцией алмазного испарения слезой гаста, а жаровню делаем вот так: [​IMG]

Дальше делаем пугало (1543): [​IMG](там нужна вымученная пряжа, которая делается из порванного шелка ( его добывают в мире духов, в кошмаре)

И когда наши приготовления по вещам завершены, то можем идти подготавливать круг. Вот тут я вам и расскажу, почему вначале я отделила пугало, боллин, камень силы и некромантии.Первые 8 ингредиента нам нужны для вызова существ, а последние 4 - для ритуала привязки. Поэтому нам и нужно будет подготовить круг, чтобы эти 15 чудиков не сбежали) Почему именно 15? Терпение, еще не конец))

Чтобы привязать существ нам нужен белый круг 11х11 и камни сдерживания (как их расставить вы увидите на скринах ниже). Это самый легкий способ сдержать существ внутри круга. Но, если вы не ищите легкий путей, хотите хардкора или же просто не занимаетесь таумом, или еще не изучили камни сдерживания, то вам на помощь придет вот такая схема:[​IMG]Почему именно так? Объясняю: круг 7х7 нужен для ритуала сдерживания (нужны: красная пыль и зеленая слизь; активировать центром круга который левее), а круг 11х11, как и было сказано ранее, нужен для самого ритуала привязки (с центом круга правее). И, чтобы не отменять первый ритуал (ритуал сдерживания) мы и нарисовали круги таким способом.

Далее щипуны. Зачем? Потому что так надо, потом объясню почему)) Их получают тоже мутацией. Для них понадобятся 4 высоких травы и сундук. Ставим все вот так: [​IMG]и также мутировавшим сучком (пкм) кликаем по сундуку и получаем щипуны))[​IMG]!!!ВАЖНО!!! Под сундуком обязательно должна быть вода,а то у вас ничего не получиться.

После ставим щипуны в круг 7х7 и кладем на них пугало, боллин, камень силы и некромантии. [​IMG]

И вот, после долгих приготовлений мы можем приступать к самому призыву. Но не спеши выдыхать с облегчением, это еще далеко не конец))

Ставим жаровню в круг 7х7 и начинаем вызывать существ. Их нужно 3 вида: Банши, Полтергейст и Фантом. Каждого нужно по 5 (поэтому я писала что 15).

Итак, первая Банши. Ой неприятная женщина, особенно неприятен ее ор. Но есть способ не слышать его. Вам нужно будет просто сделать наушники (5717) и надеть их). Для призыва нужно: концентрированный страх, горькая полынь и могильных прах. Все эти ингредиенты кладем на жаровню, огнивом (пкм) кликаем по ней, оно поджигается, мы ждем некоторое время и появляются ваши банши) [​IMG]

Дальше призываем Фантома (Призрака). Призыв: могильный прах, шерсть летучей мышки и горькая полынь. Все это также кладем пкм на жаровню, поджигаем и ждем.Они еле заметны, но это можно исправить (позже расскажу как). Даже есть у вас один появился за камнями сдерживания (как у меня) или кругом 7х7 (если вы используете вторую схему) то ничего страшного, они всегда будут следовать за тем кто их призвал (и не бойтесь, фантомы единственные кто не дерется) [​IMG]

И последнее что у нас осталось - это вызвать Полтергейстов. Но не спешите это делать, сначала нужно сварить одну штучку, а именно - настой открытий (но лучше это сделать заранее, а то я затупила чуток ._.).Вот крафт:[​IMG]и когда мы его сварили (варить в котелке, если кто невнимательный) можно начинать призывать полтергейстов. Как вы уже поняли, для этого нам понадобиться горькая полынь, загадочное желание и абсолютное зло (кстати в книге "Колдовство и идолы" нету схемы их призыва). Все так же кладем на жаровню, поджигаем огнивом и ждем. Но не тут то было, то что вы положили на жаровню сгорело но полтергейстов нету??? Не беспокойтесь, они просто невидимы. Вот для этого мы и варили настой открытий, он сделает невидимое видимым.Кстати, о щипунах. Мы их поставили для того, чтобы полтергейсты не забрали то что нужно для ритуала привязки (с щипунов они не смогут их забрать), а то они загребущие тварьки))

Вот скрин до того, как мы использовали настой открытий: [​IMG]а вот после:[​IMG]Этот же настой сделает наших фантомов более заметными. Если честно, то полтергейсты самые геморрные существа для меня. Могут вообще не призваться, а могут призваться сразу двое, хрен пойми блин. Поэтому, очень вам советую использовать настой открытий, ибо нужно будет их всех посчитать. Когда мы призвали всех существ, то можно с гордо поднятой головой (ибо мы молодцы) кликать пкм по центру круга.

И вот она, та, к которой мы так долго шли - СМЕРТЬ (у меня призвался лишний полтергейст, лол ._.)[​IMG]Осталось только ее убить.

!!!ВАЖНО!!!1) Не спешите ее быть всей тимой, ибо тпхаться она будет не к тому кто ее призвал, а к тому кто ее последний ударил. Да-да, именно ударил. Об этом я говорю потому, что во многих гайдах говориться, что она всегда тпхаеться к тому кто ее призвал, это не так.2) Если хотите убить ее быстро и без геморроя, то отложите свой меч и возьмите в руку палочку с наболдашником "теневой луч" (да, крафт недешевый, но он того стоит). Во-первых она не сможет регениться, что облегчит ее убийство (у нее реген 1хп в секунду), а во-вторых, она не будет тпхаться, что очень удобно.

И завершающая стадия это дроп с босса (и вот тут я перешла в одиночку, ибо у меня не все вещи есть).

С нее выпадают: кости, череп скелета (обычного), зачарованная книга, меч, желтое сердечко и одна часть из ее брони (роба, обувь и капюшон) или место брони может выпасть череп Бинки и рука смерти. Сейчас расскажу про все)

1) Обувь смерти. Она дает способность ходить по воде и по лаве (как Иисус будете)). [​IMG](про лаву сама только узнала ._.) [​IMG]

2) Роба смерти. Она дает устойчивость к огню [​IMG]

3) Капюшон смерти. Он дает нам ночное зрение и на цель, которую мы смотрим, накладывается замедление.

4) Рука смерти. О, эта, наверное, самая интересная штука. Она игнорирует броню и дает возможность нам призвать косу смерти. Активировать ее можно только если на нас надеть полный сет (шифт+пкм), но с ней нужно быть осторожными, ибо когда коса активна, то у вас будет забираться еда, причем довольно быстро, а что бы ее восполнить то бейте своих врагов ею. Кстати, урон от косы идет по площади. [​IMG]

5) Бинки. Это бессмертная лошадка-скелет, при смерти которой нам обратно выпадает ее череп (поэтому и бессмертная; только не убивайте ее косой, а то не выпадет), а сама она имеет 53 хп.

[​IMG]

Вот, собственно, все) А нет, не все, еще забыла сказать, что если на вас будет полный сет смерти, то есть шанс, что призовут вас, а не настоящую смерть (но я это не проверяла, пока что). Вот, теперь точно все)Надеюсь я смогла доступно и понятно объяснить и у вас не возникло вопросов (а если возникли, то задавайте, постараюсь на них ответить). И также надеюсь, что данный гайд был вам полезен)

Удачи в призыве смерти))

Не будь жадиной и поставь лайк, я 5 часов писала это, серьезно ._.И еще, если найдете какие-то ошибки (пунктуация там, или слово неправильно написала), то простите меня.

 

fastcraft.ru

Камни в некромантии

Решила выложить. Немного инфы по Мориону.потом буду дополнять при проверке инфы

ФУНКЦИИ МОРИОНА

– в него можно заключать сущностей– помогает в видении, дает вещие сны– помогает в вызывании душ умерших– может подрубить финансы, (в т.ч тебе если забьешь на камень на долгий срок)– связан с миром мертвых и дает вход выход в обе стороны.– помогает излечиться от наркозависимости. Также лечит заболевания надпочечников, почек, поджелудочной железы, болезни желудка, половое бессилие, депрессии, эпилепсия, гипотония, зябкость. врачует кровь, помогает при тяжелейших инсультах и инфарктах, рассасывает сгустки крови в кровеносных сосудах, выводит из организма шлаки, с которыми не справляются почти никакие препараты. Он великолепно помогает при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и укрепляет позвоночник. обладает силой убивать раковые клетки и выводить их из организма, он сжимает опухоль, иссушает ее, размалывает и удаляет.– может навести безумие– дает возможность руководить людьми– помогает от бессонницы– дает возможность поймать, ухватить какой то момент, использовать любую случайность – разрушает семейные отношения

Проверяла следующее1)в видении2)влияние на людей3)как проводник-помощник при собирании негативной энергии на похоронах и направлении на человека

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МОРИОНА

– морион не терпит эмоций– камень непредсказуем– хорошо подходит Ракам, козерогам. Знакам огня и Скорпионам не рекомендуется. (кстати, стоит ли рассчитывать свой знак зодиака, используя стандартные расчеты, согласно которым существует 12 знаков, или рассчитывать, используя систему, согласно которой – знаков 13., т.е. есть еще и знак зодиака Змееносец)?– не стоит использовать не колдунам и молодежи ( почему не стоит молодежи? Какой примерно возраст подразумевается?) находила что до 29 лет не стоит использовать. А также беременным и кормящим– на неподготовленных людей наводит иллюзии, способствует бесплодным мечтам– плохо сочетается с др камнями. Требует чтобы занимались только им и долго приручали– оценивает хозяина по силе воли. Либо управляют камнем, либо управляет камень– Морион собирает негативную энергию и преобразует, но не накапливает ее в себе, однако все же этому камню надо устраивать почаще холодные проточные процедуры.-связан с чакрами Сахасрарой и Муладхарой. Камню соответствует стихия Земли

vlastdengi.ru

Луна некроманта (квест) | The Elder Scrolls Wiki

Луна Некроманта (ориг. Necromancer's Moon) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

    Краткое прохождение Править

    1. Поговорить с Раминусом Полусом. Он хочет, чтобы герой переговорил с Тар-Миной о чёрных камнях душ.
    2. Поговорить с Тар-Миной в Мистических архивах Университета волшебства. Она велит найти книгу под названием «Луна некроманта».
    3. Взять книгу в Мистических архивах справа от входа на маленьком столике, прочесть её. Вернуться к Тар-Мине.
    4. Пойти к Раминусу. Тот пошлёт протагониста к Ботиэль.
    5. Поговорить с Ботиэль. Она даст наскоро нацарапанную записку, которую нужно отнести к Раминусу.
    6. Раминус отправит к пещере Чёрный излом наблюдать за созданием чёрного камня душ.
    7. Выбрать один из трёх вариантов действия:
      1. Находиться у пещеры, дождаться, пока некроманты начнут ритуал, и наблюдать за ним.
      2. Войти в пещеру, убить Анахорета Червя и взять у него записку.
      3. Во время появления «Тени Призрака» воздействовать на алтарь любым заклинанием захвата душ.
    8. Вернуться к Раминусу Полусу.

    После завершения квеста «Секрет Ватакена» Раминус Полус поведает о том, что в связи с последними участившимися стычками с некромантами, все силы Гильдии магов брошены на сбор информации о некромантах и некромантии.

    Раминус предлагает протагонисту принять участие в поисках полезной информации, и начать он советует с Мистических архивов; также он скажет, что этим же вопросом там занимается маг Тар-Мина, поэтому будет вполне логично начать поиск, посоветовавшись с ней. Ещё он скажет, чтобы протагонист уделил особое внимание информации о «Чёрных камнях».

    Теперь нужно отправиться к Тар-Мине — она должна находиться либо в Мистических архивах, либо в Комнатах магов — и поговорить с ней о «Чёрных камнях». Она в процессе разговора поворчит, но, в конце концов, скажет посмотреть книгу под названием «Луна некроманта», заметив, что её недавно читал маг по имени Фалкар. В Мистических архивах эта книга лежит справа от входа, на маленьком столике; её нужно пролистать, чтобы после прочтения появилось сообщение о том, что надо сходить и поговорить с Тар-Миной. Она похвалит за усердие и упомянет, что в книге говорится о довольно необычном и загадочном явлении «Тень Призрака».

    Нужно возвратиться к Раминусу Полусу и рассказать ему обо всём, он скажет пойти к Ботиэль, заведующей планетарием, и разузнать у неё поподробнее об этом явлении. Ботиэль скажет, что мало что может сказать по этому вопросу, однако, припомнит, что к ней недавно приходил уже упоминавшийся ранее Фалкар с этим же вопросом, и у него, видимо, какие-то намётки уже имеются. Также она скажет герою, что у него выпала из записей одна бумага, которая, возможно, пригодится протагонисту и, конечно же, сразу её отдаст. Нужно пойти обратно к Полусу и рассказать ему обо всём. Он направит героя в первое же место, что указано в записях Фалкара, а именно — в пещеру Чёрный излом, разведать обстановку.

    Пещера находится немного юго-восточнее известного по предыдущему заданию Ватакена, но не в низине, а гораздо выше, в гору. Дойти не так просто, дорога будет довольно крутая, зато место — весьма колоритное и узнаваемое. Возле пещеры есть алтарь, а рядом висит труп. Далее можно выбрать один из трёх вариантов прохождения. Для первого из них нужно только ждать: сначала нужно дождаться «Тени Призрака» — столба фиолетового света, падающего с неба на алтарь некромантов. Это явление происходит каждый восьмой день, начиная со дня, когда Уриэль Септим вошёл в камеру к заключённому (на 1, 9, 17, 25, 33 и т.д. день игры — текущий день можно определить на странице игровой статистики в меню персонажа). А потом опять таки дождаться некромантов, которые выйдут для проведения ритуала. Второй вариант прохождения позволяет не ждать некромантов: после появления «Тени Призрака» достаточно применить на алтарь любое заклинание захвата душ (предварительно вложив в алтарь великий камень душ). Третий вариант прохождения — самый быстрый: сразу войти в пещеру и убить в ней первого же встреченного некроманта, им обязательно окажется Анахорет Червя. С его тела нужно взять и прочесть записку (впрочем, можно обойтись и без убийства — если просто украсть записку), и выждав, когда появится появится сообщение, что надо доложить о полученных данных Раминусу Полусу, отправиться в Университет волшебства. Раминус Полус высоко оценит работу протагониста и поблагодарит за выполненное задание, а также скажет, что доложит полученную информацию о чёрных камнях душ совету.

    На этом задание заканчивается. После этого можно попросить у Раминуса повышение, и он повысит героя в ранге до «Магиуса» и отправит к Архимагу Ганнибалу Травену за всеми последующими заданиями. На этом получение заданий от Раминуса Полуса заканчивается.

    • Наскоро нацарапанная записка перечисляет ещё три места, в которых находятся алтари некромантов: форт Истирус, форт Линчал и Венделбек. Любой из этих алтарей можно использовать для получения чёрных камней душ, но увидеть некромантов за проведением ритуала можно только у Чёрного излома.
    • «Тень Призрака» даёт возможность активировать алтарь в течение 24-х часов, несмотря на то, что луч фиолетового света днём не виден.
    • Даже если Имперская обсерватория восстановлена до начала квеста, Ботиэль всё равно будет жаловаться, что она в плачевном состоянии.
      • Исправляется установкой Unofficial Oblivion Patch.
    • Пока Раминус Полус не повысит героя в звании после прохождения этого задания, невозможно будет начать следующий квест: «Освобождение или казнь?».
      • Только для  360  : можно начать следующее задание, не получив повышения у Раминуса Полуса.
    • Записка от руки, взятая с тела Анахорета Червя, остаётся помеченной как квестовый предмет, и её невозможно удалить из инвентаря.
      • Решение 1: установить Unofficial Oblivion Patch.
      • Решение 2: воспользоваться консольной командой setquestobject 000C7631 0.
    • Случается, что в течение квеста Ботиэль не появляется ни в одной из доступных локаций. Это происходит, если одновременно выполняется данный квест и восстановление обсерватории.
      • Решение 1: (только для  PC  ) установить Unofficial Official Mods Patch.
      • Решение 2: отключить дополнение Имперская Обсерватория — в течение 24-х часов после этого Ботиэль должна появиться в Приёмной архимага. После завершения квеста можно снова подключить дополнение.

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MG11NecroMoon stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Луна некроманта (ID: MG11NecroMoon) Этап Запись в дневнике
    10 Мне нужно пойти в Мистические архивы и поговорить с Тар-Миной.
    20 Тар-Мина посоветовала мне найти книгу под названием «Луна некроманта». Книга находится где-то в Мистических архивах Университета волшебства.
    30 «Луна некроманта» нашлась. Когда я проконсультируюсь с Тар-Миной, нужно будет отнести книгу Раминусу Полусу.
    40 Мне нужно найти Ботиэль в Университете волшебства и поговорить с ней о «Тени Призрака».
    45 Ботиэль дала мне записку, которую уронил Фалкар, когда приходил к ней побеседовать о Призраке, упомянутом в некромантской книге. Мне нужно показать записку Раминусу Полусу.
    50 Мне нужно найти Чёрный Излом, что к югу от Чейдинхола, прежде чем следующая «Тень Призрака» падет на землю. Нужно проследить, когда появятся «небесные огни», упомянутые в некромантской книге.
    60 Мною найдены доказательства того, что некроманты создают чёрные камни душ как близ пещеры Чёрный Излом, так и в других «святилищах» по всему Сиродилу. Надо отправиться в Университет волшебства и известить об этом Раминуса Полуса.
    60 На моих глазах некроманты создавали чёрные камни душ близ пещеры Чёрный Излом. Мне надо рассказать об этом Раминусу Полусу.
    100 Теперь Раминус Полус знает о некромантах и чёрных камнях душ.
    Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Камень Громовик и кот — некромант

    Я видела, как человека убила молния. Это был мой одноклассник Виталий. Он сильно поссорился с другим парнем, Петром, и Пётр подложил ему в рюкзак камень Громовик. Молния ударила с ясного неба, вот буквально. Я видела труп мельком (не приглядывалась), но воспоминания остались у меня самые жуткие.Откуда я знаю про подложенный в рюкзак Громовик? Сам Пётр и признался. В течение двух месяцев его преследовал призрак Виталия, видимый только в свете молний. По словам Петра, с каждым ударом молнии призрак оказывался всё ближе. Пётр буквально сходил с ума от ужаса и через четыре дня после своего признания выбросился из окна одиннадцатого этажа. Случилось это во время сильной грозы. Возможно, зимой или в пустыне Пётр протянул бы дольше (в пустыню даже собирался), но как-то не сложилось. Да, кстати: про то, откуда взять камень Громовик и про его особые свойства Петру рассказала я — умолчав, однако, о некоторых важных деталях. Оба они — и Пётр, и Виталий, — продавали в школе наркоту и не ладили на почве конкуренции. И то, что рано или поздно они поцапаются всерьёз, было совершенно очевидно. Чем я и воспользовалась.

    * * *

    У бабы Зины жил кот — некромант. Я много раз наблюдала за тем, как он выкапывает в палисаднике мышиный трупик, пялится на него несколько минут в полной неподвижности, а потом издаёт короткий странный мяв. После чего мышь воскресала: вставала, отряхивалась и пыталась убежать. Но кот быстро ловил её и начинал с ней играть — отпускал, затем опять ловил и так до тех пор, пока замученная мышь не умирала. Тогда кот, убедившись, что несчастный грызун больше не подаёт признаков жизни, закапывал трупик на прежнем месте. А на следующий день выкапывал снова, и всё повторялось сначала.

    Утром первого сентября бабу Зину увезли в больницу с острой сердечной недостаточностью. А вечером того же дня дверь в её квартиру уже открывал некий неприятный молодой человек, представившийся обеспокоенным соседям Зининым племянником. Он сообщил им, что баба Зина скоропостижно скончалась от обширного инфаркта, и вынес на помойку два больших мешка с её вещами, а также выгнал жалобно орущего кота. Кота я хотела взять к себе, но он убежал. А ещё через два часа, ближе к полуночи, кот вернулся вместе с бабой Зиной, жутко напугав «племянника», который оказался всего лишь каким-то дальним её родственником. Он тут же уехал восвояси. А мы помогли бабе Зине принести вещи обратно и навести в квартире порядок. Баба Зина рассказала, что её, действительно, уже отвезли в морг, но там сердце заработало вновь, и она очнулась. Обнаружив рядом кота, она поняла, что дома творится неладное и сбежала из больницы, даже не оформив выписку. Ошарашенные врачи не стали её удерживать.

    Я уходила из квартиры бабы Зины последней. Путь ко входной двери мне преградил кот, вопросительно на меня глядевший. Я тихо пообещала ему, что ничего никому не скажу, и почесала за ушком. Кот замурлыкал и пропустил меня к выходу. Очень люблю этого кота — ведь он был первым живым существом, которое я увидела после того, как два года назад меня сбил грузовик.

    horrorium.ru

    Амулет Некроманта (предмет) | The Elder Scrolls Wiki

    Chumash-abalone-necklace-iconChumash-abalone-necklace-icon Амулет Некроманта
    Амулет Некроманта (Arena)Амулет Некроманта (Arena)
    Вес: 0
    Эффект: см. статью
    Амулет Некроманта (ориг. Necromancer's Amulet) — ожерелье, артефакт в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

      Один из артефактов страшнейшего некроманта в истории — «Короля червей» Маннимарко.

      Амулет дарит любому заклинателю, который его носит, возможность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Также амулет улучшает знания носителя в школе колдовства, однако понижает физическую силу владельца.

      Описание в The Elder Scrolls: ArenaПравить

      Легендарный Амулет Некроманта, последняя сохранившаяся реликвия безумного колдуна Маннимарко, дарит любому волшебнику способность поглощать магическую энергию и заживлять раны. Амулет не стесняет двиижений и абсолютно ничего не весит. Именно благодаря этому артефакт очень популярен среди магов и воров. Единственным недостатком Амулета является его нестабильность в нашем мире - он обречен бесконечно исчезать и появляться вновь, но место и время перерождения предсказать невозможно.

      Амулет может быть найден в случайной локации на территории Хай Рока, островов Саммерсет или Скайрима. Обладает следующими характеристиками:

      • Дополнительная защита: 9 AC, постоянный эффект.
      • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, при использовании, на себя.
      • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 п. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов.
      • Увеличение интеллекта: 15 п. на (5/ур.) раундов.

      Амулет Некроманта может быть получен как случайная награда за выполнение следующих квестов:

      • Квест «Потерянный артефакт» любого из рыцарских орденов, в которые вы можете вступить.
      • Финальный квест основной сюжетной линии.

      Амулет содержит в себе следующие чары:

      • «Мудрость»: увеличение интеллекта на (1-10+ 3/ур.) п., постоянный эффект.
      • Поглощение заклинаний: шанс успеха (10+ 5/ур.)%, постоянный эффект.
      • «Кровь тролля»: регенерация здоровья (1+ 1/ур.) пп. за раунд, длительность (5+ 5/ур.) раундов (при использовании).

      В этой игре амулет принадлежит Требониусу Арториусу, главе Гильдии Магов Вварденфелла и отчаянному самодуру. Нереварин может стать владельцем реликвии несколькими путями:

      • Потакать идиотским заданиям Требониуса. Он прикажет вам устранить всех советников Дома Телванни, совершенно не думая о возможных последствиях. Утопив Дом в крови, вы получите в награду амулет.
      • Обокрасть или убить Требониуса. Не без помощи Сцинка-в-Тени-Дерева горе-архимаг будет смещён с должности, оставив пост главы вам. Однако его имущество останется при нём. Каким образом его заполучить — решайте сами, только убедитесь, что у вас сданы все квесты, связанные с Арториусом.
      • Сразиться с магом на дуэли. Без содействия Сцинка Требониус так просто пост не покинет. Он вызовет вас на дуэль, цепляясь за свою должность, и в итоге падёт. Всё имущество, что будет при нём, перейдёт вам как трофей.

      Амулет несёт на себе следующие чары (постоянный эффект, на себя):

      Уровневый предмет. Ко времени событий Oblivion амулет был перевезён на хранение в Университет волшебства — центральную магическую организацию Империи. Когда маги подверглись нападению со стороны миньонов самого Маннимарко, одна из волшебниц, Каранья, оказалась предательницей. Она собиралась вернуть амулет его первому хозяину, тем самым многократно увеличив мощь Маннимарко, а герою подстроить смертельную ловушку. К её несчастью, она сильно переоценила свои силы. Убив Каранью и забрав амулет, герой вернул его архимагу Ганнибалу Травену.

      К сожалению, постоянно владеть амулетом не получится, ведь его придётся вернуть организации. Это обстоятельство исправляется Unofficial Oblivion Patch. Возглавив Университет волшебства, протагонист обнаружит Амулет Некроманта и Шлем Дождевого Червя (другую возвращённую реликвию) в апартаментах архимага.

      По идее, сила амулета должна зависеть от уровня героя, но на деле в игре представлен только один вариант — самый высокоуровневый.

      Возможные разновидности LevelIconLevelIcon ID Зачарование LevelIconLevelIcon ID Зачарование
      1–4 000146C6 5–9 0007BE27
      • Повышение интеллекта на 6 ед.
      • Повышение силы воли на 6 ед.
      • Повышение колдовства на 4 ед.
      • Повышение магии на 50 ед.
      • Понижение силы на 13 ед.
      • Понижение выносливости на 13 ед.
      10–14 0007BE28
      • Повышение интеллекта на 8 ед.
      • Повышение силы воли на 8 ед.
      • Повышение колдовства на 6 ед.
      • Повышение магии на 70 ед.
      • Понижение силы на 16 ед.
      • Понижение выносливости на 16 ед.
      15–19 0007BE29
      • Повышение интеллекта на 10 ед.
      • Повышение силы воли на 10 ед.
      • Повышение колдовства на 8 ед.
      • Повышение магии на 90 ед.
      • Понижение силы на 19 ед.
      • Понижение выносливости на 19 ед.
      20–24 0007BE2A
      • Повышение интеллекта на 12 ед.
      • Повышение силы воли на 12 ед.
      • Повышение колдовства на 10 ед.
      • Повышение магии на 110 ед.
      • Понижение силы на 22 ед.
      • Понижение выносливости на 22 ед.
      25+ 0007BE2B
      • Повышение интеллекта на 14 ед.
      • Повышение силы воли на 14 ед.
      • Повышение колдовства на 12 ед.
      • Повышение магии на 130 ед.
      • Понижение силы на 25 ед.
      • Понижение выносливости на 25 ед.

      За время, прошедшее со времён Кризиса Обливиона амулет попал в руки к человеку, который стал изучать некромантию, чтобы воскресить свою умершую сестру. Для экспериментов ему требовались образцы. Вскоре по ночному Виндхельму прокатилась серия убийств женщин. Положить конец безумствам маньяка, прозванного в народе «Мясником», смог искатель приключений, недавно прибывший в город. Амулет достаётся ему как трофей.

      Pin-iconPin-icon Примечание: Подробнее о событиях, связанных с данным амулетом: Амулет некроманта (Skyrim) и «Кровь на снегу».

      Начать обсуждение Обсуждение статьи «Амулет Некроманта (предмет)»

      • Сообщение от

        16 сообщений

        • От 37.214.222.218: Я взломал Хьерим Тоже вариант. 2015-05-03T18:16:11Z

        • Дофига мучался, проходя этот квест первые пару раз. Жестко типил он из-за баг… 2015-07-03T14:37:51Z

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Tes Lore:Некромантия — Tiarum

      Общая информация

      Символ некромантов Ордена Червя Некромантия – наука, тесно связанная с анатомией и магией школы колдовства. Некромантию презирают и боятся большинство жителей Тамриэля. Зачастую это искусство противозаконно, а некроманты предаются остракизму.

      Некроманты – маги, занимающиеся поднятием нежити, они постоянно ставят ужасные эксперименты над своими жертвами, многие из них хотят по средствам магии достичь бессмертия, некоторым это удается, но не в том смысле, в котором видимо, им хотелось бы, ибо они «живут» в обличье ужасных личей. Некроманты используют заклинания, для манипуляции мертвыми телами и мощами. Они играют с жизнью и смертью, хотя вряд ли можно назвать живыми их уродливых ходячих трупов, которые полностью подчинены своему хозяину. Неизвестно, что при этом происходит с душами усопших, но, как правило, если тело не было погребено, душа не может упокоиться с миром.

      Какой основной инвентарь некроманта? Это мантия Некроманта, капюшон Некроманта, посох, заклинания Призывания и чёрные камни душ.

      Как уже говорилось, некроманты используют не только магию для своей работы с трупами. Они отлично знают анатомию и используют различные средства для того, чтобы оживленные ими кости и трупы прослужили как можно дольше:

      «

      "Хотя магия, используемая при подъеме скелета, складывает все кости в нужном порядке, скелеты могут быть значительно улучшены путем укрепления суставов. Чаще всего используются полоски кожи, которые создают суставам дополнительную поддержку. Некоторые практики также скрепляют суставы металлическими штифтами, что стоит дороже и отнимает много времени, но зато самые слабые места их слуг оказываются защищены. Подробности не очень важны, потому что даже начинающий может существенно усилить скелет. Только на практике можно найти наиболее подходящий для вас метод перевязывания и укрепления слуги-скелета. Начинающие часто совершают одну ошибку, связывая суставы слишком крепко, что ограничивает подвижность скелета и делает его бесполезным."

      »
      — О подготовке тел, том II

      В разных провинциях к некромантам испытывают разные чувства. В Скайриме некромантия не является незаконной, однако Норды с подозрением и опаской относятся к ним, как и к любым другим магам. Сиродиле некроманты всегда подвергались гонениям, однако немногие, что служили империи до появления Ганибала Травена, могли свободно проводить опыты, не подвергаясь острастке:

      «

      "В Сиродииле немногие некроманты, которые служат Империи, получают тела преступников и бродяг для легального использования. Таким образом, те, кто добиваются назначения на подобный пост, обеспечивают себе постоянный приток тел, большая часть этих тел молодые, сильные и целые"

      »
      — О подготовке тел, том I

      В Морроувинде некромантия преследовалась Храмом, хотя некоторые данмерские ритуалы сами носят некромантский характер. Например, создание Призрачного Предела по средствам магии связанной с использованием, костей святых героев данмеров. Некоторые еще при жизни завещают свои части тела для возложения к призрачному пределу, дабы вложить в него частичку силы. Даже в Гильдии Магов в Балморе есть орк-некромант… Помимо того, используя души и тела мертвых, с благословения Храма Трибунала, праведные данмеры могут призвать предков обратно в Нирн для охраны родовых гробниц.

      «

      "Достаточно жестока служба предкам, совершаемая из любви к Очагу и Роду. Но дух или страж, ходячий труп или костяной лорд, призванный ритуалом профана и силой привязанный к телу, как такой несчастный может найти покой? Как он найдет дорогу назад, к своей крови и клану? Только праведный данмер, кровью связанный с очагом и родом, давший клятву Храму, может призывать духов погибших данмер. Эти чуждые колдуны других рас, наводнившие наши берега, неужто им будет позволено грабить наши могилы, и обращать в рабство духи нашего рода, чтобы красть жизни у мертвых, как крадут они землю у живущих? Нет, говорю я, нет, нет и тысячу раз нет. Эти некроманты должны умереть, и их мерзкая магия должна умереть вместе с ними."

      »
      — Нечестивые Мертвецы

      Некромантия распространена повсеместно, темное искусство практикуется во всех уголках провинции:

      «

      "В Чернотопье почти невозможно найти подходящие тела, потому что они очень быстро портятся. Кроме того, есть еще болезни, аргонианцы, и другие сложности, с которыми приходится иметь дело. Я знаю всего нескольких некромантов, работающих в Чернотопье, и то они держатся у побережья. Хотя в лесах Эльсвейра проблемы схожи с проблемами Чернотопья, в пустыне тела хранятся сотни лет, и почти не требуют подготовки. Хаджиты из пустынных племен часто прикрывают погребенного пирамидкой из камней, которые очень легко найти. Хаджиты очень спокойно относятся к нашей работе с могилами. Говорят, что в порту Сеншаль можно найти все, чего только пожелаешь. Это чистая правда, если вы желаете получить свежее тело. Хотя некоторые босмеры предпочитают ритуалы Аркея, более примитивные лесные эльфы чаще всего поедают своих врагов, что существенно сокращает количество доступных тел. Как и следовало бы ожидать от таких отсталых людей, они совершенно нетерпимо относятся ко всем проявлениям некромантии. Многие некроманты, практикующие наше искусство в Валленвуде, сами становятся «теми, кто с деревьями». Остров Саммерсет в некоторых отношениях еще хуже. Некоторые альтмеры, рожденные в наиболее благородных и образованных семьях, в открытую изучают мертвых. Однако во время этих исследований они скорее ищут способ продлить собственную жизнь, чем занимаются развитием нашего искусства. Некромант любой другой расы, пойманный на острове Саммерсет, может ожидать худшего из наказаний. В Хаммерфелле, где большая часть населения поклоняется Аркею, мертвых хоронят по его закону. Исключения составляют битвы в отдаленных районах, когда люди погибают вдали от священников. К счастью, опасная местность и множество монстров в горах и пустынях Хаммерфелла делают возможным получение тел, хотя они часто оказываются в плохом состоянии и требуют специальной подготовки. Недавно сформировавшийся Орсиниум предоставляет уникальные возможности. Как вы знаете, тела орков очень высоко ценятся из-за прочности их кожи и костей. Если король Гортвог прислушается к доводам разума, мы можем предложить ему услуги нашего искусства для защиты молодого государства в обмен на использование погибших орков. Это, безусловно, взаимовыгодное соглашение, и я не сомневаюсь, что орки увидят, насколько это разумно. В данный момент в Орсиниум уже направлена делегация, правда, мы еще не получили сведений о том, как проходят переговоры. В моем родном Хай Роке традиции, восходящие к королям ведьм и кочевым конникам, требуют ритуального сожжения умерших. На севере оно практикуется почти повсеместно, а имперское погребение в гробнице или на городском кладбище более распространено на юге. Много тел по сей день остается на полях сражений Бетонской войны и последовавших за ней беззаконных времен. Даже ходят слухи, что король Готрид из Даггерфолла собирается жертвовать тела преступников некромантам, для устрашения бандитов и пиратов, все еще угрожающих заливу Илиак. В Скайриме холодная погода и изолированная территория позволяют немногим некромантам действовать свободно. Увы, доступные тела ограничиваются теми нордлингами, которые погибают на полях сражения или в походах. Хотя благодаря холоду тела хорошо сохраняются, из-за снега их трудно найти. Исследования магического обнаружения тел могут оказаться неоценимыми для некромантов из Скайрима."

      »
      — О подготовке тел, том I

      И хотя некромантия была вполне законна в Тамриэле, пока архимаг Ганнибал Травен в 433 3Э не наложил на нее запрет, к этому искусству относились весьма подозрительно. После подобного запрета Гильдия Магов потеряла многих своих членов. Помимо этого Гильдией Магов был положен запрет на черные камни душ, которые предназначались, зля захвата души разумных рас. Не все некроманты являются фанатиками Маннимарко, некоторые занимаются ей исключительно в своих интересах. В 201 4Э например некая группа некромантов пыталась подчинить себе душу Потемы Септим. Однако множество некромантов все же являются приверженцами культа Черного Червя.

      Орден Черного Червя

      Орден Черного Червя (ориг. Order of the Black Worm) – некромантский орден, предводителем и основателем которого являлся Король Червей - Маннимарко. Орден представляет собой темное отражение Гильдии Магов, тайную группу могущественных магов, практикующую темные магические искусства: разрушительные чары школы некромантии, способной контролировать смерть и имеющей власть над армиями зомби. Наиболее могущественные из них способны использовать свое искусство, чтобы победить смерть и продолжить служению Ордену в образе лича. По слухам, некроманты также практикуют даэдрическую магию и магию школы Разрушения. Но, несмотря на это, истинные цели, которые преследует Орден, практикуя некромантию, никому неизвестны.

      Члены Ордена ожидают так называемый День Расплаты, в который Маннимарко избавит своих коллег от всех бед. Орден на протяжении всего своего существования постоянно находился в конфронтации со всеми другими организациями. Ордена черного червя боятся, его презирают, но страх этот произрастает не из страха быть убитым, а из-за страха потерять свою душу в сражениях с ними и стать одним из рабов их армии в мертвом теле. О вступлении в орден, нет достоверной информации, однако благодаря одному из членов Гильдии Магов известна структура культа:

      «

      "Типичную ячейку Ордена, неформально называемую как «Гнездо Червя», возглавляет некромант, носящий титул «Анахорет Червя». Анахорет подчиняется непосредственно Маннимарко, но каким способом они связываются между собой, нам пока неизвестно. Под начальством Анахорета стоят некроманты-адепты, Воины Червя, и слуги, называемые Рабами Червя. Новых культистов завлекают обещаниями великой силы, получаемой в награду за преданную службу, и все они поклялись хранить тайны ордена под страхом превращения в нежить. Региональные отделения получают приказы через ячейку."

      »
      — Доклад Гильдии магов: Орден Чёрного червя

      Недалеко от Винтерхолда есть остров с городом Оленвельд, который Тайбер Септим использовал как персональное кладбище. Город давно покинут всеми и не отмечен ни на одной карте старше 2Э. Единственное живое место - здание Гильдии Магов, где поселились некроманты, после запрета темного искусства Ганибалом Травеном.

      «

      "Среди брызг, поднятых бьющимися о берег волнами, виднелись две полуразрушенные статуи у входа в гавань, изображавшие каких-то давно забытых богов или героев. Корабли в гавани наполовину ушли под воду, изъеденные солью и покрытые ракушками. Мунтен пришвартовал свое судно, и они пошли осматривать покинутый город. Таверны с выбитыми окнами, площадь с пересохшим колодцем, разрушенные дворцы и сгоревшие дома, пустые магазины и конюшни... Все было покинуто, тихо, и ничто не нарушало вечернего спокойствия, кроме океанского ветра, воющего на пустырях. И повсюду были могильные камни. На каждой дороге, на каждой улице стояли надгробия."

      »
      — Исход

      Еще до "Деформации запада" рядом с некромантами ордена Черного Червя были замечены вампиры. Неизвестно входили ли они в их ряды, были простыми наемниками или слугами ордена. Но некая связь все же имела место, а может быть, имеет место и по сей день.

      Могущественные некроманты могут жить после смерти в обличье ужасных личей. Личи - могущественная нежить, обладающая мощной магией. Личами становятся некроманты после проведения особых обрядов.

      Одним из таких личей был Лоргрен Бенирус, который с помощью Тома Нежизни получил некое могущество. Поместье Бенируса было разорено жителями и гильдией магов Анвила, сам Бенирус был погребен в подвале своего дома. Поместье было проклято многие годы, пока в 433 3Э Чепион Сиродила не уничтожил лича, освободив дом от призраков, его населявших. Еще одним известным личем является король Мискарканда. Айлейдская столица Мискарканд пала в 242 1Э, король города был убит Пелиналом Вайстрейком и возродился в образе лича. И снова вмешался Чемпион Сиродила. Во время Кризиса Обливиона король Мискарканда был убит, на этот раз в образе лича.

      Самыми знаменитым личем является, конечно же, Поземный Король. Не ясно правда является ли он тем личем, в привычном смысле или это лишь название для поднятого из мертвых Вулхарта. После событий с Нумидиумом во время восхода на имперский престол Тайбера Септима, Подземным Королем стал его бывший боевой маг - Цурин Арктус, убитый впоследствии Нумидиумом.

      Некоторые некроманты совершают сделки с Идеальными Повелителями - таинственными правителями Каирна Душ, даедрического плана-тюрьмы для плененных душ. Подобные сделки обычно заканчиваются плохо для самих некромантов. Известен так же Дракон-некромант - Дюрвенир, занимающийся тайными искусствами и навечно заключенный в Каирне Душ за сделку с Идеальными повелителями. Остальные драконы прозвали его "Алок Дилон", что на драконьем языке означает "Некромант"

      Как мы уже поняли, некромантия пустила свои корни во всех провинциях, в каждом государстве, но остается загадкой, откуда же взялось само искусство некромантии? Кому могла прийти в голову сама идея «жизни» в мертвом теле, кто достаточно аморален для подобных действий? Точного ответа на этот вопрос не существует, но, скорее всего, это были слоады.

      Слоады Траса

      Слоад
      «

      "Слоады наиболее известные некроманты, но об их родном Трасе мало что известно. В Тамриэле слоады практикуют некромантию только на других расах. Никто не знает, то же ли самое происходит в Трасе. Если так, это объясняет количество рабов, поставляемых в Трас торговцами-слодами, и слухи о том, что воздушные корабли слоадов вывозят тела из Сеншаля."

      »
      — О подготовке тел, том I

      Слоады (с англ. Sload, гибрид слов «слизняк» и «жаба») это слизнеподобные, тучные жители Траса. Отвратительные внешне, они обладают высоким интеллектом и отличным знанием школы колдовства, что делает их великолепными некромантами. Подтверждением их невероятной силы является Трассианская Чума, насланная в 2200 1Э на Тамриэль. Эта напасть скосила почти всех жителей континента, а от шестнадцати каджитских государств осталось только два.

      Н'Гаста один из знаменитых слоадов-некромантов второй эры и автор книги «N’Gasta! Kvata! Kvakis!».

      «

      "N'Gasta! Kvata! Kvakis! ahkstas so novajxletero (oix jhemile) so Ranetauw. Ricevas gxin pagintaj membrauw kaj aliaj individuauw, kiujn iamaniere tusxas so raneta aktivado. En gxi aperas informauw unuavice pri so lokauw so cxiumonataj kunvenauw, sed nature ankoix pri aliaj aktuasoj aktivecauw so societo. Ne malofte enahkstas krome plej diversaspekta materialo eduka oix distra. So interreta Kvako (retletera kaj verjheauw) ahkstas unufsonke alternativaj kanasouw por distribui so enhavon so papera Kva! Kvak!. Sed alifsonke so enhavauw so diversaj verjheauw antoixvible ne povas kaj ecx ne vus cxiam ahksti centprocente so sama. En malvaste cirkusonta paperfolio ekzemple ebsos publikigi ilustrajxauwn, kiuj pro kopirajtaj kiasouw ne ahkstas uzebsoj en so interreto. Alifsonke so masoltaj kostauw reta distribuo forigas so spacajn limigauwn kaj permahksas pli ampleksan enhavon, por ne paroli pri gxishora aktualeco. Tiuj cirkonstancauw rahkspeguligxos en so aspekto so Kvakoa, kiu ja cetere servos ankoix kiel gxeneraso retejo so ranetauw."

      »
      — N’Gasta! Kvata! Kvakis!

      Несмотря на свою силу, эти создания не могут ничего противопоставить людям и мерам Тамриэля из-за своей физиологии. Едва способные передвигаться, слоады, возможно, навсегда застряли в Трасе.

      По слухам после "деформации запада" слоады стали поклоняться Маннимарко как богу, что может оказаться свидетельством невиданной силы Короля Червей. Способен ли он создать что-то сильнее, чем Трассианская Чума?

      Биография Маннимарко

      Маннимарко Король Червей

      Точная дата его рождения не известна. Он жил на острове Артэум и учился вместе с Ванусом Галерионом - основателем Гильдии Магов. Именно на острове Псиджиков он и начал заниматься искусством некромантии, и был одним из лучших учеников наряду с Ванусом Галерионом, с которым у них была крепкая дружба.

      Разлад с Галерионом начался именно из-за пристрастия к темным искусствам. После обучения Псиджики отправили Маннимарко на материк, скорее всего потому, что им самим не нравилось увлечение их ученика, и они не желали иметь ничего общего с последствиями его экспериментов. Вслед за Маннимарко на материк отправился и его друг, преследующий собственную благородную цель – сделать магию доступной для всех жителей Тамриэля. Так появилась Гильдия Магов.

      После прибытия в Тамриэль Маннимарко получает определенное влияние и последователей некромантов. Он совершил сделку с Молагом Балом и получил большое влияние на семью самопровозглашенных Императоров Тамриэля. Будучи приближенным к одному из кандидатов в Императторы – графу Чейдинхола Варену, Маннимарко плел заговоры, пока не наступил день коронации. Обманом он извращает магию Амулета Королей, совершив тем самым Взрыв Душ в имперском Городе. После этого в землях Тамриэля стал полыхать огонь Обливиона, а из Хладной Гавани стали появляться крюки, затягивающие Нирн в Забвение.

      «

      "Лишь, когда состоялся ритуал коронации в храме Единого, как в древние времена, мы узрели масштаб заговора Маннимарко. Его магия, наложенная на печати храма, извратила магию Амулета и вызвала бедствия, известные как Взрыв Душ. Я помню мало из произошедшего, но могу сказать одно: хаос был чудовищный. <…> Катастрофа, предсказанная Пророком, случилась несколькими днями позже: обширные участки Империи были поглощены даэдрическим огнем, и первый Темный Якорь упал на землю. Вторжение Молага Бала началось. И стало возможным благодаря предательству Маннимарко."

      »
      — Хроники пяти соратников. Часть I

      После этого события Некроманты и Орден Червя стали законной силой Сиродила, а несогласные с таким положением вещей активно «переубеждались». Маннимарко становится личем, то есть по существу обретает бессмертие. Галерион не в силах больше бездействовать выступает против своего бывшего друга, превратившегося в ужасного монстра. В этой битве Галерион и Маннимарко погибают.

      «

      "Раздался богомерзкий крик, и пасть беззубая разверзлась. И с каждым выдохом своим проклятья изрыгая, И воздух испражненьем сим, зловоньем, наполняя, Луну и звезды погасил, мир погрузил во тьму - Он бился не жалея сил, но все же пал в бою: Король Червей покинул мир, он в небытие навек низвергнут. Избавлен мир от мерзкой скверны, и некроманты прочь бежали, Забыв забрать во тьму с собой червя проклятые творенья, Что с той поры нашли покой под магов строгим наблюденьем. С тех пор не меркнет яркий свет, что магией зажжен: Хотя прошло немало лет, почил Галерион, Но память о его деяньях хранят истории скрижали. И все же темными ночами, когда весь город засыпает, Когда луна на небе спит в безмолвной тишине, И лишь на кладбище огни колышутся во мгле, Друзья мои, в тот час ночной одну лишь мысль лелейте Что после смерти ждет покой. Молитесь и надейтесь Что власти Короля Червей никто из смертных не познает!"

      »
      — Маннимарко, Король Червей

      К моменту прихода Тайбера Септима хаос уже был остановлен, однако в 405 3Э в результате «Деформации Запада» Маннимарко появился вновь и получил божественную силу от Мантеллы, а многие стали поклоняться ему. Маннимарко почти на тридцать лет исчез и Тамриэля, люди поговаривали, что Маннимарко отправился в Трас, где слоады поклоняются ему как своему богу.

      Маннимарко вернулся снова в 433 3Э. Его культ стал снова набирать силу. Многие культисты ордена Черного Червя молятся своему покровителю.

      «

      "Призрак, Луна Некроманта, наблюдает за нами. Форма Его, приобретшего Божественность, заняла свое законное место в небе и закрыла нас от врага, Аркея, чтобы мы могли служить Ему. Когда небесный свет сойдет на нас, ищите знаки, спешите к Его алтарям и приносите жертвы, чтобы Он даровал вам хотя бы частицу Его истинной силы"

      »
      — Луна Некроманта

      Как бы то ни было с помощью камня душ в котором была заключена душа Архимага Травена Чемпион Сиродила получил защиту от магии Черного Червя и одержал верх над Маннимарко, неизвестно правда был ли он повержен навсегда, или появится вновь, спустя столетия.

      Хронологическая сводка событий связанных с некромантией

      «

      "Некромантия, широко известная под названием «Черное искусство», берет свое начало во временах, когда еще не существовало письменных источников. Все древние законы жестко запрещают ее под страхом смерти, однако адепты волшебного искусства все равно продолжали ее изучение. Орден Псиджиков с острова Артэум, предшественник современной гильдии магов, также запрещал ее использование, не столько из-за ее опасности, сколько из-за веры в святых и нечистых духов предков, которая объявляла некромантию ересью. Но опять-таки, вопреки этому запрету мы часто слышим истории об учениках и мастерах, которые позволили себе оспорить это суждение. Когда Ванус Галерион оставил Артэум, он во многом не соглашался с Псиджиками, но и он запрещал обучение некромантии в рамках гильдии. Почти 1100 лет прошло со времен Вануса Галериона, и с тех пор в гильдии сменилось немало архимагов. Проблема изучения некромантии вставала снова и снова. Осуждение этого занятия гильдией никогда не теряло актуальности, но фактическое отношение к этому запрету менялось в ходе времени. Некоторые архимаги были склонны жестко следить за выполнением этого уложения, некоторые активно с ней боролись, а про некоторых архимагов поговаривали, что и сами они – некроманты"

      »
      — Плюсы и минусы черной магии

      Возможно, изначальными обитателями Саммерсета были слоады Траса, и их попытки вернуть острова можно было бы воспринимать с сочувствием, если бы не их методы. Физически неспособные воевать из-за своего массивного телосложения, слоады атаковали альтмеров при помощи некромантии и дьявольских механизмов. Хотя они так и не смогли отвоевать Саммерсет, если это вообще было их целью, слоады сеяли кошмары, которые не забыты и по сей день.

      1Э 1301

      Разграбление Скайвотча Слоудами в Саммерсете.

      1Э 2200

      Трассианская Чума уничтожает больше половины населения Тамриэля. Мор был наслан племенами слоудов из кораллового королевства Трас. Бенду Оло, коловианский король Анвила, выступает против Траса во главе своего могучего флота и уничтожает слоудов (хотя и не полностью).

      1Э 2260

      Трассианская Чума практически уничтожает расу каджитов. Из 16 племен остаются два, Пеллитайн и Анеквина.

      1Э 2911-2917

      Слоады Траса предпринимают новую атаку на острова Саммерсет, получившую название война Увичила.

      Начало 2Э

      Образуется Одрен Черного Червя - орден некромантов под предводительством Маннимарко. Маннимарко был одним из Псиджиков и другом Галериона - основателя Гильдии Магов. Во время существования Орденя Черного Червя Маннимарко смог создать такие знаменитые артефакты как Амулет Некроманта, Шлем Дождевого Червя и Посох Червей.

      Междуцарсвие

      Маннимарко собрал огромную армию нежити. Строя заговоры среди правящей элиты Сиродила, Маннимарко устроил в Имперском Городе «Взрыв Душ». Он заручился поддержкой новой императрицы Кливии Тарн, орден обрел небывалую мощь, а некромантия стала легальной на территории империи. Маннимарко собирал некромантские рукописи и артефакты со всего Тамриэля и заключил соглашение с даедрическим принцем Молагом Балом. Единственным кто решился остановить Короля Червей, был Ванусс Галерион. В крупном сражении они оба погибли.

      3Э 120-127

      Война Красного Алмаза. Королева-Волчица она же Потема Септим использовала некромантию в борьбе со своей семьей. Солитьюд ближе к концу войны стали называть "мертвым городом" из-за разгуливающей в нем нежити. Основные силы Потемы – нежить, во главе армии которой стояли Вампиры.

      3Э 137

      Королева Потема умирает спустя месяц после начала осады ее замка.

      В 3Э 405

      Моргия, дочь королевы Барензии, находившийся в то время в Вейресте, заключила тайное соглашение с Королем Червей, который в то время обосновался в Кургане Бедствий, что в Драконьем Хребте. Используя влияние Короля Червей, она впоследствии смогла стать королевой Фестхолда.

      В 3Э 417

      В результате "Деформации запада", Маннимарко заполучил божественную силу от Мантеллы, после чего он покинул Курган Бедствий, отправившись в коралловое королевство Трас, обитатели которого, давно были известны среди жителей Тамриэля как одни из самых могущественных некромантов. Слоады стали поклоняться Маннимарко как богу. Слоады больше не проявляют никакого интереса к водам Тамриэля.

      В 3Э 433

      Ганнибал Травен накладывает запрет на некромантию. Некроманты подвергаются гонениям. В Сиродииле появляется Маннимарко и происходит противостояние двух противоборствующих магических организаций, в результате архимаг Ганнибал Травен, и Маннимарко погибли.

      Однако действительно ли погиб знаменитый Король Червей, или произошел случай наподобие того, что имел место быть во время противостояния Ордена с Ванусом Галерионом – неизвестно, как и дальнейшая судьба Ордена.

      4Э 201

      В Виндхельме происходят серийные убийства. С помощью амулета некроманта местный музейщик пытается "вернуть к жизни" свою возлюбленную.

      В этом же году в пещере "Волчий череп" близ Солитьюда объединение некромантов пытается призвать и подчинить себе дух королевы Потемы. Некромантам помешали, ритуал не был завершен, но дух Потемы все же появился в подземельях Солитьюда. Тот же неизвестный герой изгоняет дух из Солитьюда навсегда, передав жрецу Аркея ее останки, для совершения нужных ритуалов упокоения.

      Артефакты некромантов

      Багровая книга черепа

      Неизвестно о том, чему может научить книга и где она находится. Известно лишь, что она древнее магических школ. Шалидор - великий маг древности, основатель Коллегии Винтерхолда и магических школ, считал, что книга утеряна. Однако по слухам во времена междуцарсвия Маннимарко отыскал этот артефакт.

      Амулет Некроманта

      Один из артефактов Короля Червей - Маннимарко.

      Amulet necromanta.png

      Эффекты амулета непостоянны, судя по описаниям. Последние зафиксированные эффекты даровали носителю способность поглощать магическую энергию и заживлять раны, он понжает физическую защиту, но компенсирует это силой колдовских заклинаний.

      В 201 году 4Э музейщик Виндхельма пытался возродить свою возлюбленную, собрав ее по частям из различных женщин и оживив с помощью амулета.

      Посох Короля Червей

      Один из артефактов Короля Червей - Маннимарко.

      Posox manni.gif

      Магический посох полностью выполнен из костей, навершие посоха - человеческий череп. Посох имеет силу воскрешать мертвых, однако они будут лишь тупыми зомби. К тому же эффект воскрешения непостоянен и длится короткое время. Воскрешенный будет сражаться на стороне владельца посоха. После прошествии времени действия заклятья, жертва снова умрет и может быть снова воскрешена. Какие мучения при этом испытывает душа жертвы можно только догадываться.

      Том Нежизни

      Предназначение книги доподлинно неизвестно, однако в нем, скорее всего, заключен секрет того, как стать личем.

      Tom1.jpg Tom2.jpg

      Текст на первой странице переводится на английский так: "The first" "Тhe last"

      На русском это будет иметь следующий перевод: "Первый" "Последний"

      Черный Диск

      В двухтомнике Палла описан загадочный черный диск, покрытый рунами, по периметру которого проходило кольцо красно-оранжевых камней, похожих на кости.

      О точных свойствах камня можно только догадываться. Однако известно, что в книге "Палла" ученик гильдии магов Мир Коррупа смог с помощью него возродить какого-то древнего монстра. Все что для этого понадобилось - любовь и имя того, кого тебе нужно вернуть к жизни.

      Шлем Дождевого Червя

      Один из артефактов Короля Червей - Маннимарко.

      Shlem d chervya.jpg

      Шлем сделан из магически сформированных костей. Описываемый как одно из самых заветных сокровищ Маннимарко, шлем был найден у Сумасшедшего Бату, безумного норда внутри родовой гробницы в Морровинде 427 года 3Э. Во время своего появления в 433 3Э шлем усиливал заклинания вызова существ. За несколько лет до этого он имел другие свойства, как и другие артефакты Маннимарко. С чем связаны изменения доподлинно неизвестно.

      Редактировать Этот материал нуждается в дополнительной проверке редактором. Описание: Нуждается в унификации имен и названий в соответствии с принятыми на вики и перелинковке с другими статьямиПожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

      tiarum.com


      Смотрите также