Биография 30 Seconds To Mars. Камень джареда


Книга 2. Ясновидящий камень. «Спайдервик. Хроники» | Блэк Холли

 

Глава 7

В которой Саймон превосходит самого себя и обретает замечательного питомца

— Ты что, шутишь? — спросила Мэллори, когда Саймон объяснил ей, что он собирается сделать.

— Они умрут, если мы им не поможем, — сказал Саймон. — Грифон истекает кровью.

— И грифона ты тоже хочешь спасти? — уточнил Джаред. Он понимал, что надо спасти котов. Но грифона?!

— Как ты собираешься ему помочь? — спросила Мэллори. — Мы же не ветеринары для волшебных существ.

— Надо попробовать, — твердо сказал Саймон.

Джаред понял, что придется соглашаться. В конце концов, он сам был частично виноват в том, что Саймона утащили гоблины.

— Мы можем взять брезент из сарая.

— Ага, — кивнул Саймон. — А потом оттащим его домой. Там полно места.

Мэллори закатила глаза.

— Если он нам позволит, — сказал Джаред. — Ты видел, что он сделал с тем гоблином?

— Пойдемте, ребята, — взмолился Саймон. — У меня не получится оттащить его в одиночку.

При полной луне ориентироваться в лесу было легко, но Джаред, Мэллори и Саймон по-прежнему соблюдали осторожность.

Оказавшись у границ поместья, дети направились к сараю. Джаред оглянулся на дом и увидел, что все его окна освещены, а мамина машина стоит у крыльца. Что сейчас делает мама — спокойно ждет их и готовит ужин? Или уже позвонила в полицию? Джареду хотелось войти в дом и сказать маме, что с ними все в порядке, но он не осмеливался.

— Джаред, иди же, — позвал Саймон, стоя в открытых дверях сарая.

Мэллори уже стаскивала брезент с машины.

— Ой, посмотрите! — Саймон взял фонарь с одной из полок у входа и включил его. К счастью, фонарь не зажегся.

— Наверное, батарейки сели, — предположил Джаред.

— Прекратите баловаться, — строго сказала Мэллори. — Мы же не хотим, чтобы нас обнаружили.

Они потащили брезент в лес. Шли медленно и много спорили о том, какой путь лучше. Джареда очень тревожили разные ночные звуки. Даже кваканье лягушек в ночи казалось ему зловещим. Он невольно спрашивал себя, что там такое прячется в глуши? Может быть, кое-что похуже гоблинов и троллей? В конце концов Джаред покачал головой и напомнил себе, что на сегодня невезения уже хватит.

Когда они наконец нашли гоблинский лагерь, Джаред с удивлением заметил, что Пискун по-прежнему сидит у костра. Он облизывал кости и рыгал.

— Я вижу, у тебя все хорошо, — сказал Джаред.

— Разве так разговаривают с тем, кто спас тебе жизнь, балда?

Джаред начал было возражать — да ведь их чуть не убили из-за этого дурацкого гоблина! — но Мэллори схватила его за руку.

— Помоги Саймону с животными, — сказала она, — а я присмотрю за гоблином.

— Я не гоблин, — возразил Пискун. — Я хобгоблин.

— Ну, это не важно, — ответила Мэллори, присаживаясь на камень.

Саймон и Джаред влезли на дерево и выпустили из клеток всех животных. Большинство из них тотчас разбегались, забираясь на ближайшие ветки или спрыгивая на землю. Они боялись мальчиков, как будто те были гоблинами.

Один котенок съежился в углу клетки и жалобно мяукал. Джаред не знал, что с ним делать. Пока что он засунул малыша в рюкзак и продолжал заниматься другими пленниками.

Тиббса нигде не было.

Увидев котенка в рюкзаке, Саймон настоял на том, что они оставят его у себя. Джаред подумал, что теперь, может быть, Саймон откажется от идеи приручить грифона.

А у Пискуна, когда он увидел котенка, глаза засветились от радости. Однако, вполне вероятно, это было от голода.

Когда клетки опустели, дети вместе с хобгоблином подошли к грифону. Животное устало смотрело на них, вытянув когти.

Мэллори подобрала с земли палку:

— Вы же знаете о том, что раненые животные часто нападают без всякого повода?

— Но иногда не нападают, — сказал Саймон, подходя к грифону с пустыми, вытянутыми вперед руками. — Иногда они позволяют позаботиться о них. Как-то раз я вот так же спас крысу. Она укусила меня, лишь когда ей стало лучше.

— Только кучка идиотов может связаться с раненым грифоном, — прокомментировал Пискун, разламывая очередную кость и высасывая мозг. — Хотите, я оставлю этого котенка у себя?

— А хочешь оказаться в компании своих друзей на дне ручья? — проворчала в ответ Мэллори.

Джаред улыбнулся. Это было очень неплохо, что Мэллори на их стороне.

Тут ему в голову пришло еще кое-что.

— Раз уж ты такой щедрый гоблин, может, плюнешь в глаз моей сестре?

— Я хобгоблин! — возмутился Пискун.

— Хе, спасибо, конечно, но я как-нибудь переживу, — сказала Мэллори.

— Нет, ты не понимаешь. Так ты будешь Видеть, а это имеет смысл, — объяснил Джаред. — То есть тебе уже не понадобится окуляр.

— Фу, как же это отвратительно!

— Вы сами видите, ей это совершенно не по нраву. — Пискун выглядел оскорбленным. Впрочем, возможно, он просто был удручен тем, что никак не мог раскусить очередную кость.

— Мэл, послушай меня. Ты же не можешь все время носить этот камень.

— Кто бы говорил, — ответила сестра. — Откуда ты знаешь, сколько времени будет продолжаться действие этого плевка?

Об этом Джаред совсем не задумывался. Он вопросительно посмотрел на Пискуна.

— Пока кто-нибудь не выколет тебе глаза.

— Отлично, — сказал Джаред, пытаясь вернуть беседе хоть какую-то осмысленность.

Мэллори вздохнула:

— Ну ладно, договорились.

Она опустилась на колени и сняла монокль. Пискун плюнул от души, не пожалев слюны.

Повернув голову, Джаред заметил, что Саймон подошел к грифону совсем близко. Тот лежал пока тихо.

— Привет, грифон, — мягко проговорил Саймон, склонившись к нему. — Я не причиню тебе вреда. Мы просто хотим тебе помочь. Ну, иди сюда, будь хорошим мальчиком.

Грифон издал что-то вроде свиста, как чайник. Саймон осторожно погладил его, расправляя перья.

— Давайте расстелим брезент, — прошептал Саймон брату с сестрой.

Грифон чуть приподнялся и открыл клюв, но поглаживания Саймона, казалось, расслабили его, и он положил голову обратно на землю.

Дети разложили брезент. Саймон опять нагнулся к грифону, продолжая шептать ему что-то успокаивающее. Грифон слушал и вроде бы понимал мальчика. При этом он ерошил перья, как будто шепот Саймона щекотал его.

Мэллори подошла поближе и взяла в руки передние лапы грифона, а Джаред ухватил его за спину.

— Раз, два, три, — сказали они хором и перекатили грифона на брезент.

Потревоженный грифон раскрыл было клюв и задергал лапами, но потом быстро успокоился.

Взявшись за края брезента, дети с усилием поволокли его через лес к сараю. Впрочем, это оказалось легче, чем думал Джаред. Саймон предположил, что у грифонов кости полые, как у птиц.

— Ну пока, дурачки! — крикнул им вслед Пискун.

— Увидимся, — откликнулся Джаред. Ему даже захотелось, чтобы хобгоблин пошел с ними.

Мэллори опять закатила глаза.

Грифону путешествие не нравилось. Его тело натыкалось на все кочки и пеньки, встречавшиеся им по пути, поскольку дети не могли поднять брезент повыше. Иногда приходилось останавливаться и дожидаться, пока Саймон успокоит беднягу, и лишь потом снова тащить. Казалось, путь до дома занял целую вечность.

Оказавшись у сарая, ребята открыли двойные двери у его задней стены и втащили грифона в крайнее конское стойло. Грифон улегся на солому. Саймон опустился на колени и промыл его раны водой. Джаред отыскал пустое ведро, налил туда воды и поставил перед грифоном. Тот с благодарностью начал пить.

Даже Мэллори сменила гнев на милость, нашла где-то траченное молью покрывало и накрыла им раненое животное. Грифон выглядел теперь как настоящий домашний питомец.

Джаред понимал, что принести сюда грифона было безумием, но чувствовал, что уже привязался к нему. Гораздо больше, чем к Пискуну, по крайней мере.

Дома сестра и братья Грейсы оказались очень поздно. Платье Мэллори до сих пор не просохло после падения в ручей, одежда Саймона была вся рваная, на штанах у Джареда виднелись пятна от травы. Кожу на руках у ребят от ладоней до локтей покрывали многочисленные царапины. Но у них по-прежнему была с собой книга и окуляр, а у Саймона появился новый котенок.

А самое главное — все остались живы. С точки зрения Джареда, это было просто замечательно.

Когда они вошли в дом, мама разговаривала по телефону. Лицо ее было мокрым от слез.

— Они пришли! — Мама положила трубку и уставилась на них:

— Где вы были? Уже час ночи! — Она вытянула палец в сторону Мэллори:

— Как ты можешь быть такой безответственной?

Мэллори посмотрела на Джареда. Саймон тоже повернулся к нему, прижав к груди котенка. Джаред вдруг понял: они ждут, чтобы он придумал что-нибудь в оправдание.

— Ну… на дереве был котенок, — начал Джаред, и Саймон улыбнулся ему. — Вот этот. И Саймон залез на дерево, но котенок испугался. Он побежал по ветке дальше, а Саймон застрял. И тогда я позвал Мэллори.

— И я тоже полезла на дерево, — вступила в разговор Мэллори.

— Да, — подтвердил Джаред. — Она тоже полезла на дерево. А котенок перепрыгнул на соседнее. Саймон опять полез за ним, но ветка сломалась, и он упал в ручей.

— Но у него сухая одежда! — возразила мать.

— Джаред хочет сказать, что это я упала в ручей, — сказала Мэллори.

— А еще в ручей упал мой башмак, — встрял Саймон.

— Да, — продолжал Джаред. — Потом Саймон поймал котенка, но их обоих нужно было снять с дерева и не поцарапаться.

— Возиться пришлось долго, — подтвердил Саймон.

Мама странным взглядом посмотрела на Джареда, но кричать не стала.

— Так. Вы, все трое, находитесь под домашним арестом до конца месяца. Никаких игр за пределами дома.

Джаред открыл рот, чтобы поспорить, однако ни одна идея почему-то так и не пришла ему в голову.

Когда ребята поднялись к себе наверх, Джаред сказал:

— Извините. Мне казалось, что я хорошо все придумал…

Мэллори согласно кивнула:

— Трудно было придумать что-нибудь удачнее. Ты же не мог ей объяснить, что произошло на самом деле.

— И откуда только взялись эти гоблины?! — пожал плечами Джаред. — Мы так и не выяснили, чего они хотели.

— «Путеводитель», — хлопнул себя по лбу Саймон. — Я ведь не успел тебе об этом рассказать. Они думали, что он у меня.

— Как же так? Откуда они могли знать, что мы его нашли?

— Может, им Портняжка сказал? — спросила Мэллори.

Джаред покачал головой:

— Ему вообще не хотелось, чтобы мы связывались с этой книгой.

— Тогда как все произошло? — спросила Мэллори со вздохом.

— А что, если кто-то наблюдал за домом, дожидаясь, пока мы найдем книгу?

— Кто-то или что-то, — обеспокоенно добавил Саймон.

— Но зачем?! — Голос Джареда прозвучал несколько громче, чем он рассчитывал. — Что такого важного в этой книге? То есть… Разве эти гоблины могут читать?

Саймон пожал плечами:

— Они не сказали зачем. Просто хотели книгу.

— Портняжка был прав, — сказал Джаред, открывая дверь спальни, которую он делил со своим братом.

Кровать Саймона стояла убранной очень аккуратно — простыни заправлены, покрывала разглажены, подушки взбиты. Постель же Джареда была просто растерзана. Перина свисала вниз, из нее торчали перья. Одеяла разорваны, простыни скомканы.

— Портняжка, — вздохнул Джаред.

— Я же тебе говорила, — сказала Мэллори. — Не надо было отбирать у него ясновидящий камень.

litresp.ru

«Джаред» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талиманы

Что это? Некоторые имена имеют букву-стержень. Это основа, на которой держится все имя - она же и точка опоры и жесткость имени. Стержень имени показывает сокровенный смысл жизни человека, для чего он живет, какие кардинальные вопросы должен решить, чтобы обрести устойчивость и неуязвимость. Стержневая буква для женщин играет ведущую роль, поскольку ключевой принцип женщины - это равновесие. Именно стержень и выступает в этой роли, он - точка опоры, на которой держится все имя. Стержневая буква у мужчин - является отправной точкой, которая реализует свою ставку в жизни - первую букву, поэтому для мужчин главенствующую роль занимает именно первая буква.

Человек, имеющий имя со стрежневой буквой менее подвержен внешнему воздействию, нежели человек не имеющий стержня, но при этом практически не умеет приспосабливаться. Если буква-стержень - гласная, то человек обладает самодостаточностью, активно и открыто проводит свою стратегию в жизнь.Если же буква-стержень - согласная, то человек с таким именем более гибок, имеет больше возможностей не раскрыть свою цель и систему собственных ценностей, не ставя под удар свой стержень.

Если в качестве стержня имени выступает "Ь" (мягкий знак), то это люди с замаскированным, неясным стержнем. Никто вокруг не поймет чего на самом деле хочет добиться человек, неясны его ценности и убеждения в жизни. Обладателей таких имен принимают не за тех, кто они есть на самом деле.

Имя Джаред - не имеет как таковой стержневой буквы, но это совершенно не означает, что у людей с таким именем нет стержня. Для имени Джаред стержнем будут являются 2 буквы - а (сила, власть, комфорт.) и р (самоуверенность, постоянное напряжение, догматичность.). Люди с таким именем бросаются из крайности в крайность, из стороны в сторону, они более зависимы от внешних обстоятельств. Они двойственны и переменчивы. Обладатель имени без единой стержневой буквы обычно становится таким, каким требуют от него обстоятельства, поэтому такое имя наделяет человека способностью к лавированию и переменчивости, приспосабливаемости.

aznaetelivy.ru

Джаггед Стоун | Miraculous LadyBug Вики

Джаггед Стоун

  • Джаггед Стоун
  • Злой Гитарист
Деятельность: Пол:
Рок-звезда Мужской
Любит: Не любит:
РокКлыкЗапах кожи и пота XYКогда ему противоречат

Джаггед Стоун (Jagged Stone / Guitar Villain; дубляж Джаггед Стоун / Злодей Гитарист ) — известная рок-звезда.

В эпизоде «Злой Гитарист», после того, как он был оскорблен поп-звездой XY, он поддается влиянию Бражника и становится Злым Гитаристом.

    ВнешностьПравить

    Джаггед Стоун высокий с бледно-зелёными глазами. У него чёрные волосы с подкрашенными фиолетовым кончиками, чёрная борода, и усы, соединяющиеся с его бородой.

    Он использует густые, тёмные тени и подводку для глаз. Его одежда включает в себя блестящий чёрный жакет с жёлтым акцентом и жёлтыми эполетами. Его штаны жёлтые с вертикальными полосками, напоминающие окрас пчелы. Он носит кружевные, чёрные перчатки без пальцев на обоих руках. Его туфли чёрные на каблуке с рисунком на подошве. Вокруг его шеи ожерелье, которое состоит из двух золотых крыльев с подвеской черепа между ними.

    ХарактерПравить

    Джаггед Стоун гордый и выразительный. Когда он не на экране или не выступает, он расслабленный и естественный. Но он предпочитает агрессивные вещи, такие, как иметь крокодила в качестве домашнего питомца, и он любит получать много внимания, особенно со стороны его фанатов. Ему становится скучно, если ничего не происходит, и он не любит терять внимания. Не очень бережлив, к вещам относится разрушительно, непредсказуем. Может взбеситься от того, что его Клыку предложат принять ванную с мылом, сославшись, что мыло плохо скажется на чешуе, но может спокойно Клыку же скормить планшет.

    Маринетт Дюпэн-Чэн Править

    Когда класс Маринетт работал в отеле «Гранд Париж» (эпизод «Цифровик»), Маринетт попросили найти или сделать очки для Джаггеда Стоуна. В итоге девушка сделала их сама, ибо в магазинах не было ничего подходящего. Джаггеду очень понравились очки, и в следующий раз он предлагает поработать Маринетт над обложкой альбома. Она охотно соглашается. Джаггед считает Маринетт хорошим дизайнером и верит в нее.

    Боб Рот Править

    Джаггеду не нравится настрой Боба и его стремление во всём подражать тем, кто вытесняет с первого места Стоуна (например, XY). Но музыкант знает, что его верный питомец - Клык всегда придёт на помощь.

    Клык Править

    Джаггед очень любит своего крокодила и заботится о нём. Иногда он использует Клыка, чтобы угрожать Бобу.Однако Клык не всегда служит защитой у Джагеда в эпизоде Цифровик  Джаггед крикнул команду но Клык не двинулся с места.

    XY Править

    XY и Джаггед - соперники. Один раз XY, можно сказать, «спихнул» Стоуна с первого места в топе, однако позже альбом Джаггеда обогнал его альбом по продажам.

    Пенни РоллингПравить

    Пенни является агентом Джаггеда. Для неё он подлинная рок-звезда. Из эпизода «Траблмейкер» становится ясно, что Джаггед доверяет Пенни и считает её лучшей. 

    Первый сезон Править

    Второй сезон Править

    • Лука, Маринетт и Адриан — фанаты Джаггеда Стоуна.
    • В французской версии у Джаггеда американский акцент.
      • Его озвучивает американец.[1]
      • В английской версии у него британский акцент.
    • Его имя — каламбур музыкального жанра «хард-рок».[2] Мик Джаггер, вокалист группы «Ролинг Стоунз» («The Rolling Stones»).
    • Пенни Роллинг. «Penny Lane» знаменитая песня «Биттлз», Ролинги были главными конкурентами битлов.
    • Он любит запах кожи и пота.
    • Томас заявил, что он любит всех персонажей одинаково, но отдает предпочтение Джаггеду Стоуну.
    • В эпизоде Чёрный Рыцарь, Хлоя Буржуа пригласила Джаггеда Стоуна в ратушу.
    • Он и Боб Рот стали причиной акуманизации Пенни Роллинг в эпизоде «Траблмейкер».
    • Из эпизода «Траблмейкер» становится известно, что у Джаггеда аллергия на неорганическую муку.

    Галерея

    Нажми сюда, чтобы увидеть галерею.

    ru.ladybug.wikia.com

    Ответы@Mail.Ru: Кто такой Джаред Лето

    Фронтмен группы 30 second to Mars

    Вокалист 30 seconds to Mars

    Актер и является фронтменом популярной рок-группы «30 seconds to Mars»

    Джа́ред Ле́то (англ. Jared Leto, род. 26 декабря 1971) — американский актёр и рок-музыкант, вокалист альтернативной рок-группы 30 Seconds to Mars. Его первым участием в кино была главная роль в сериале «Моя - так называемая жизнь» . Также Джаред Лето снимался во многих голливудских фильмах наряду с такими известными актерами, как Брэд Питт, Николас Кейдж, Анджелина Джоли и так далее. Содержание [убрать] * 1 Биография o 1.1 Детство и юность o 1.2 Начало карьеры o 1.3 Известность o 1.4 Настоящее время o 1.5 Факты * 2 Фильмография * 3 Ссылки [править] Биография [править] Детство и юность Джаред родился 26 декабря 1971 года в Боссер Сити, штат Луизиана. Своей тягой к искусству он обязан своей матери Констанс, которая всячески поощряла Джареда и его старшего брата Шэннона. Джаред рос инициативным и уверенным в себе ребёнком. В 12 лет он получил первую работу — мойщик посуды небольшой закусочной в Вирджинии, а в 16 лет подрабатывал швейцаром. В ранние годы своей жизни Джаред много путешествовал со своей семьёй, проживая в таких местах, как Гаити или коммуна в Колорадо. «Отец моей мамы служил в воздушных войсках» , — объясняет Лето, — «поэтому кочевнический образ жизни был чем-то вроде нормы» . Ко времени окончания школы Джаред подал свои документы в Университет Искусств в Филадельфии, и был принят. Он специализировался в области изучения художественных искусств, в частности, живописи. Позднее Джаред забрал документы из Университета Искусств и перевёлся в Университет Изобразительных Искусств в Нью-Йорке. Будучи студентом, Джаред написал сценарий, и сыграл одну из главных ролей в своём собственном фильме «Crying Joy» («Рыдающая Радость») . [править] Начало карьеры Он переехал в Лос-Анджелес из Нью-Йорка в 1992 году, чтобы стать актёром. К этому времени Джаред уже накопил некоторый опыт в актёрской карьере, а по-настоящему знаменитым его сделала роль Джордана Каталано в непродолжительном сериале «Моя Так Называемая Жизнь» , в котором он играл вместе с Клэр Дэйнс. Воплощая объект любви и желаний героини Клэр Дейнс, Джаред наслаждался растущей популярностью, которая позволила ему сделать себе имя, впоследствии ставшее брэндом для режиссёров. В 1996 и 1997 годах Джаред Лето входил в список «50 Самых Красивых Людей Мира» по версии журнала «People». Когда съёмки сериала были отменены, Джаред начал свою работу в достаточно заметных полнометражных картинах. [править] Известность После съёмок с Алисией Силверстоун в 1994 году в независимом кино «Крутые И Чокнутые» , его первой ролью на большом экране стала роль в фильме «Лоскутное Одеяло» (1995 год) вместе с Вайноной Райдер. В 1997 году Джаред играет роль, предназначавшуюся первоначально Тому Крузу, в фильме «Префонтэйн» , истории жизни легендарного бегуна Стива Префонтэйна. 1998 год был успешным для Джареда, появившегося в картине Терренса Малика «Тонкая Красная Линия» как часть мощного актёрского состава, включавшего Ника Нолти, Джорджа Клуни и Шона Пенна. Кроме того, он сыграл главную роль в «Городских Легендах» , весьма успешной экранизации жанра ужаса. Однако Джаред нашёл свой камень преткновения в драме «Бэзил» , а партнёрами по ней стали Кристиан Слэйтэр и Клэр Форлани.

    Блин опять не успела ((Ну да все правилно сказали. Джаред Лето это актер и вокалист рок-группы 30 seconds to mars,которую он основ вместе со своим братом Шенноном Лето.

    Джаред Лето Американский актёр Американский актёр и рок-певец, вокалист альтернативной рок-группы Thirty Seconds to Mars. Является режиссёром многих музыкальных клипов под псевдонимом Bartholomew Cubbins. Википедия Родился26 декабря 1971 г. (44 года), Боссьер Сити, Луизиана, США Jared Leto American actor American actor rock singer, lead vocalist of the alternative rock band thirty seconds to Mars. Родился26 on December 1971. (44), Bossier city, La, USA starred in my favorite movies "Mr. nobody , "Lord of war " the suicide squad"

    Американский актёр и рок-певец

    touch.otvet.mail.ru

    ДР. Джаред Лето: dalgren

    Сначала я начиталась восторженных воплей в адрес Гефестиона в "Александре", потом уже посмотрела фильм, который мне решительно не понравился (возможно, настроение было такое), но Гефестион не вызвал у меня ожидаемого активного неприятия. А потом практически сразу я посмотрела "Реквием по мечте", фильм произвёл очень глубокое впечатление (пересматривать категорически не тянет), Лето там был хорош!

    Джаред родился 26 декабря 1971 года в Боссер Сити, штат Луизиана. Своей тягой к искусству он обязан своей матери Констанс, которая всячески поощряла Джареда и его старшего брата Шеннона. Отец Джареда развелся с Констанс, когда Джаред и его брат Шеннон были маленькими. Вскоре после повторной женитьбы (в браке родилось два мальчика) он скончался. Второй муж матери, Карл Лето (Carl Leto), усыновил их, хотя позже он развелся с Констанс. От обоих повторных браков отцов у братьев Лето есть два сводных брата и одна сестра. Биологический отец произвел на свет двух мальчиков, а сестра - это приемная дочь Карла, который женился после развода с Констанс на женщине, имеющей дочь. Сводной сестрой Джареда является Мелисса Лафски, в прошлом юрист, а сейчас писательница. По её собственному признанию, родственные отношения с братьями Лето у неё не сложились. Джаред рос инициативным и уверенным в себе ребёнком. В 12 лет он получил первую работу — мойщик посуды небольшой закусочной в Вирджинии, а в 16 лет подрабатывал швейцаром. В ранние годы своей жизни Джаред много путешествовал со своей семьёй, проживая в таких местах, как Гаити или коммуна в Колорадо. «Отец моей мамы служил в воздушных войсках, — объясняет Лето, — поэтому кочевнический образ жизни был чем-то вроде нормы». Ко времени окончания школы Джаред подал свои документы в Университет искусств в Филадельфии, и был принят. Он специализировался в области изучения художественных искусств, в частности, живописи. Позднее Джаред забрал документы из Университета искусств и перевёлся в Университет изобразительных искусств в Нью-Йорке. Будучи студентом, Джаред написал сценарий, и сыграл одну из главных ролей в своём собственном фильме «Crying Joy» («Плачущая радость»).

    Он переехал в Лос-Анджелес из Нью-Йорка в 1992 году, чтобы стать актёром. К этому времени Джаред уже накопил некоторый опыт в актёрской карьере, а по-настоящему знаменитым его сделала роль Джордана Каталано в непродолжительном сериале «Моя так называемая жизнь». Воплощая объект любви и желаний героини Клер Дейнс, Джаред наслаждался растущей популярностью, которая позволила ему сделать себе имя, впоследствии ставшее брэндом для режиссёров. В 1996 и 1997 годах Джаред Лето входил в список «50 самых красивых людей мира» по версии журнала «People». Когда съёмки сериала были отменены, Джаред начал свою работу в достаточно заметных полнометражных картинах

    После съёмок с Алисией Силверстоун в 1994 году в независимом кино «Крутые и чокнутые», его первой ролью на большом экране стала роль в фильме «Лоскутное одеяло» (1995 год) вместе с Вайноной Райдер. В 1997 году Джаред играет роль, предназначавшуюся первоначально Тому Крузу, в фильме «Префонтейн», истории жизни легендарного бегуна Стива Префонтэйна. 1998 год был успешным для Джареда, появившегося в картине Терренса Малика «Тонкая красная линия» как часть мощного актёрского состава, включавшего Ника Нолти, Джорджа Клуни и Шона Пенна. Кроме того, он сыграл главную роль в «Городских легендах», весьма успешной экранизации жанра ужаса. Однако Джаред нашёл свой камень преткновения в драме «Бэзил», а партнёрами по ней стали Кристиан Слэйтэр и Клэр Форлани.

    Джаред вернулся на большой экран в 1999 году с работами в «Бойцовском клубе» и «Прерванной жизни». 2000 год для Джареда стал годом драм и психологических триллеров — «Американский психопат» и «Реквием по мечте» — эта картина мгновенно стала культовой, и до сих пор имеет огромную популярность среди представителей молодёжи. И, если в первом фильме Джаред был утверждён на роль второго плана, то в «Реквиеме по мечте» ему досталась главная роль. Играя молодого бруклинского паренька, борющегося с пристрастием к героину, Джаред имел возможность играть в одном составе с Эллен Бёрстин, а также с будущим лауреатом премии «Оскар» Дженнифер Коннелли. Джаред отлично вписался в два наиболее известные фильма режиссёра Дэвида Финчера: в нашумевший «Бойцовский клуб» и «Комнату страха» (2002 год). В последнем он играл самого болтливого и неуклюжего из трёх грабителей, терроризировавших героиню Джоди Фостер. В его проекты также вошли историческая эпопея Оливера Стоуна «Александр»

    международный триллер «Оружейный барон» и драма «Глава 27», рассказывающая об убийце Джона Леннона — Марке Чепмене.

    В 2009 был закончен фильм с участием Лето «Господин Никто». На Венецианском кинофестивале 2009 года фильм получил «Золотые Озеллы за лучшее техническое содействие» и награду за лучший игровой биографический фильм. Кроме того, Mr. Nobody был номинирован на «Золотого льва».

    По материалам Википедии

    dalgren.livejournal.com

    Цитаты Джареда Лето | Citata.in

    Цитаты Джареда ЛетоПопулярный актёр и лидер группы 30 Seconds to Mars. Его цитаты в основном посвящаются фанатам(Эшелону). Цитаты мистера Лето в основном носят шуточный характер, но есть и те, после которых можно действительно надолго задуматься о вечном.

    Лучшая цитата Джареда Лето по версии citata.in:● «Не понимаю, как можно улыбаться всем подряд? Говорят, это признак вежливости. А по-моему, это признак глупости…»

    ● Если Вы готовы идти путём мечтателя, всё становится возможным.

    ● Возьмите камень, на ваш выбор — большой или маленький, в зависимости от размера вашей проблемы, и бросьте его в пропасть. И когда вы будете его бросать — кричите так сильно, насколько вы можете. Воин внутри вас, дух воина внутри вас. Кричите, бросая камень — вы отпускаете какой-то конкретный аспект, отравляющий вам жизнь и вы оставляете это позади.

    ● Я смотрю мимо недостатков людей и пытаюсь найти живого человека глубоко внутри, потому что все люди красивы, но кто-то просто глубоко держит это.

    ● Когда ты знаменит, многое становится неправильным… бывает так, что я просто трахаюсь, особо не уделяя этому эмоций, а на меня смотрят так, как будто я сотворил чудо…

    ● Шеннон очень добрый и чувствительный, несмотря на внешнюю непробиваемость, он очень любит свою работу и животных. У Шеннона красивые руки, красивые глаза и красивый брат.

    ● А теперь я буду милым. Им так нравится: сначала ты гадкий, а потом милый.

    ● У меня всегда был мой собственный мир, и я не был популярным ребёнком. Но у меня была чудесная семья: лучшие брат и мама.

    ● — Я не думаю, что «Реквием по мечте» – для детей, но полагаю, что если вы придете домой и посмотрите видеоигры, которыми увлекаются ваши чада, то будете более чем шокированы.

    ● Мне не нравится болтаться по торговым центрам или ходить на турниры по гольфу со знаменитостями. У меня есть свой собственный уютный мирок. У меня есть моя собака, моя музыка, мой брат и несколько друзей.

    ● — Я вырос среди широкого окружения актеров, музыкантов, фотографов, художников и театральных деятелей. Благодаря такой богемной атмосфере для меня с самого детства не существовало четких и прямых линий. Мы провозглашали креативность самовыражения и откалывали номера в соответствующем духе.

    ● — Подростков всегда воспринимают как людей, склонных к стадному мышлению. Мол, они мыслят стереотипами. Но когда я был старшеклассником, меня волновало гораздо большее, чем просто сходить на свидание или потусоваться со своими дружками.

    ● — Я много воровал, когда был маленьким. Но я никогда не крал одну конфетку, я крал всю коробку. А еще мне нравилось врываться в дома к людям и расхаживать по ним. Я находил это довольно комфортным — быть в чьем-то пустом доме.

    ● — Я люблю Джастина. Он мой сын… Для меня, Я не называю его Джастин, или Бибер, или Beibes… Я просто называю его сыном.

    ● Каждое утро я приношу Шенну кофе в постель… Ему остается только помолоть и сварить.

    ● Я сегодня встретил Джастина Бибера и, должен честно сказать, подумал, что ему восемь.

    ● Настоящий герой тот, кто встает, даже когда не может.

    ● Что меня заводит? Я бы ответил на это вопросом: что меня НЕ заводит?

    ● Fuck! Оно говорит о стольких вещах таким малым количеством букв.

    ● Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

    ● Талант — это такая вещь, которую не спрячешь, как ни застёгивай.

    ● Это забавно, как песни изменяют наши жизни, правда?

    ● На каком еще надгробии? Никаких памятников не будет. Пусть похоронят в лесу, чтоб засыпало листьями.

    ● Я не верю в успокоение. Тогда получается, что путь, которым я иду сейчас, неправильный. Я не за то, чтобы прожить свою жизнь так, как другие проживают свои.

    ● Что хорошо в том, что я так близко к вам, так это то, что я чувствую ваше дыхание. И многие из вас не чистили зубы. Некоторые пьяны, и некоторые курили травку!

    ● We’ll all be dead, but it’s okay.(Мы все умрем. Но ничего страшного.)

    ● О, я слышал о себе миллион нелепых историй! Моя самая любимая: я сплю не на кровати, как нормальные люди, а в платяном шкафу. Нет, я все же не понимаю, почему журналистам приходит в голову подобный бред.

    ● Играть «Battle of One» в акустике просто невозможно. Это всё равно, что играть «MC Hammer — Can’t Touch This» в акустическом варианте.

    ● В нашей стране актеры становятся президентами. А я всего лишь играю в группе. Мне интересно, почему люди критикуют тех, кто делает творческий выбор? Я не иду на войну. Я сочиняю музыку.

    ● Почему вы тут такие озабоченные? Я понимаю, это прекрасное место, и единственное, что тут можно делать, это заниматься любовью снова, и снова, и снова, и снова… И снова. Я слишком стар для этой ерунды. Я мог бы быть вашим дедушкой!

    ● Это так ужасно, мерзко, глупо, гадко, настолько плохо, что даже хорошо…

    ● Это, на самом деле, метафора: «Нам всем осталось 30 секунд до Марса». Это значит, что будущее совсем рядом и все меняется очень быстро. Но самое замечательное в этом названии то, что оно уникальным образом описывает нашу музыку. Оно дает повод задуматься, оставляет простор для фантазии и вызывает кучу вопросов. Вот что значит «30 Seconds To Mars»

    ● Великое искусство рождается великими усилиями.

    ● Иногда хочется вмазать кому-нибудь бейсбольной битой по роже. Некоторые люди выглядят лучше, если их ударить по голове или по коленным чашечкам — это было бы гораздо веселее!

    ● Я не думаю много о счастье. Но я знаю, что музыка делает меня счастливым.

    ● Я думаю, что большая часть «30 Seconds to Mars» — это не только музыка, это не только искусство. Это сообщество. Это чувство принадлежности. И не каждый поймет это, и это нормально, это просто делается для людей.

    ● В тот день, когда наша группа окажется на обложке журнала для маленьких девчонок я оставлю свое дело.

    ● Никогда не задумывайтесь о том, что Вы сделали в прошлом что-то неправильно. Всегда смотрите в будущее с высоко поднятой головой. Не жалейте.

    ● Если Вы будете продолжать мечтать, продолжайте верить — Вы окажетесь на своем пути к чему-то удивительному.

    ● Они не просто фанаты. Они не просто друзья. Они действительно все, на что мы можем надеяться и о чем мы можем мечтать мечтать.

    ● Я никогда не буду Боно, но я приложу все усилия, чтобы быть собой.

    ● Не важно, кто ты — президент Барак Обама, Боно или Папа Римский: всегда будут люди, которые хотят тебя трахнуть, и люди, которые хотят тебя убить.

    ● Это хорошо — следовать по чужим следам, пока ты оставляешь свои собственные следы позади себя.

    ● Помните, единственный путь победить негатив — это позитив. Оставайтесь сосредоточены на ваших мечтах.

    ● 30 seconds to Mars — это наше дыхание, наша кровь, наши кости… Это всё. Всё.

    ● I don’t get why they call it heartbreak. It feels like every other bone in my body is broken too.(Я не понимаю, почему это называют разбитым сердцем. Такое чувство, что и все кости сломаны тоже).

    ● Мечтайте так много, как вам хочется, ведь это не будет Вам ничего стоить.

    ● Все мои роли это мой своеобразный вызов, и я наслаждаюсь этим извращенным и мазохистским способом. Я всегда умираю! Возможно, у меня бывают фетиши.

    ● Кради музыку через Napster, пока можно. Проберись через границу в Мексику просто для прикола. Как может каждый в Интернете быть “горячим”? Расскажи родителям правду. Создай собственную армию. Заведи собаку. Расскажи своим детям правду. Перестань жаловаться и сделай что-нибудь. Выпрыгни из хренового самолета. Перестань читать это дерьмо. Не слушай меня. У меня нет ответов, а вопросы я украл у других. Прочитай хорошую книгу. Не будь жесток с собой. Спроси властей, но не забудь об обещанном. Сейчас же выключи компьютер, выйди на улицу и пусти людей в свою жизнь.

    ● Ломать стереотипы и пробиваться сквозь предубеждения — дело невероятно сложное, но еще и фантастически приятное.

    ● — Ты часто играешь разных психопатов. Как ты возвращаешься в нормальное состояние после съёмок?— А кто сказал, что я возвращаюсь? Ха-ха-ха!

    ● Я живу по правилу, что ты должен следовать за своими мечтами… Независимо от того, что ты делаешь, ты должен следовать за своими мечтами.(I live by the rule that you should follow your dreams… no matter what you do, you should follow your dreams).

    ● И что я делаю? Может, пришло время заняться чем-то более приятным. Чем-нибудь светлым. Не знаю, сняться в фильме про Винни-Пуха, что ли.

    ● Люди, которые понимают, что я говорю, поднимите руку! Люди, которые НЕ понимают, что я говорю, поднимите руку! Хаааа… вопрос к тем, кто не понимает, что я говорю. Может, нам доиграть этот концерт голыми?

    ● «Фак ю!» — это — то, что ты говоришь любому человеку, пытающемуся препятствовать тебе жить своей мечтой.

    ● Если бы я узнал, что стану идолом для подростков, убил бы себя.

    ● Нет, я не ношу цветные линзы. И у меня совсем не стеклянные глаза, как многие утверждают…

    ● Кто-то сказал мне, когда я был моложе, что название хорошей книги или пьесы может рассказать все о содержании. Мне понравилась эта фраза, но мне, на самом деле, нравится, когда остается какая-то загадка.

    ● Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого.

    ● Не ищите во всем, что я сказал, тайный смысл. Я не даю ни на что ответы, а вопросы я украл у других. Не сиди перед компьютером. Выйди на улицу, впусти в свою жизнь людей, живи.

    ● Я не участник президентской гонки, я просто создаю музыку. Если она нравится людям — тем лучше. Если нет — пошли они к чёрту! Для нас, такие вещи как косметика предназначены только для сцены. Сейчас, я не сижу здесь, на интервью, с помадой на губах, подводкой на глазах и, знаете ли, в лифчике.

    ● Ты можешь посмотреть в зеркало, но единственное что ты увидишь, будет лишь твое отражение. Мне кажется, самопознание это что-то неотвратимое, но при этом опасное. Я лучше буду продолжать развиваться и меняться, пусть другие люди пытаются охарактеризовать меня.

    ● Ты можешь добиваться чего-то, бороться за то, во что веришь. Твои мечты — это законно положенные тебе цели.

    ● Когда я занимаюсь музыкой, я полностью на ней сосредотачиваюсь. Я думаю, что одна из причин полного провала других — неумение жертвовать.

    ● Думаю, мы все ищем чего-то и всегда будем искать. Думаю, это людская природа.

    ● Наши русские поклонницы самые красивые в мире, я это заявляю точно, так как я гей и могу судить беспристрастно.

    ● После смерти скормите меня голодным людям.

    ● Мы те, кем мы являемся. Время просить за это прощение закончилось.

    ● Я полагаю, что честь и добродетель существуют, и, существуя, конечно, не могут быть куплены, но моя опытность научила меня, что я всегда и всё могу купить…

    ● Бывают ситуации, с которыми сложно мириться, но ты должен подходить ко всему с юмором и четко осознавать, что это всего лишь часть игры.

    ● Наши концерты — это больше чем новые впечатления, интересное общение или праздник. Мы — это стиль жизни, мы и есть музыка. Мы — это побег от реальности.

    ● Хорошее кино, как и умная книга, должно помогать тебе напрягать извилины.

    ● Рок — это музыка, посредством которой можно разобраться в своем внутреннем мире и отыскать частичку себя, не убив при этом никого.

    ● Мы скорее создаем мир, нежели чем всего лишь поддерживаем его.

    ● Не укради. Правительство не любит соперников.

    ● Меня не волнует, если вы думаете, что я слишком много говорю. Вы можете поцеловать меня в задницу, я буду разговаривать.

    ● Мне нравится Леди Гага, потому что я думаю, что она более странная, чем я.

    ● Никогда не заводите детей, только внуков или ручных инопланетян! Я ВСЁ СКАЗАЛ!

    ● Я не гей, и никогда им не был, и то что я постоянно сплю с мужчинами и парнями и получаю от этого массу удовольствия — геем меня не делает, в душе я обожаю женщин.

    ● … и вот когда я появлюсь на одной обложке с Обамой и Медведевым, и когда мои слова о том, что я гей, услышит весь мир, вот тогда я пойму, что жизнь моя прожита не зря и творческий путь я сочту пройденным успешно.

    ● Сразу после момента наибольшей трудности заключается успех.

    ● Все мы создаем мир непосредственно для нас. Мы живем в пределах этого мира, является ли это нашим убежищем, нашей творческой зоной, профессиональной, сексуальной, да что угодно, мы живем в нашем собственном мире. Однако это то, из чего иногда хочется убежать.

    ● Следуйте за своей мечтой, несмотря ни на что. Не зависимо от того старый ты или молодой, вы должны реализовать ваши самые смелые мечты. Это единственная причина существования на этой планете.

    ● Посмотри на себя в зеркало и скажи: ты этого достойна. У тебя одна жизнь, ну так проживи ее, следуй за мечтами. Уйди с работы, брось школу, скажи бойфренду, что он неудачник, и просто закрой дверь. Это твое время, и это твоя жизнь. И мечтай побольше, это обходится дешевле всего, ладно?

    ● Самое трудное в этом мире – жить в нем.

    ● НЕ переставай воевать, не переставай мечтать… И конечно, не переставай верить. Живи своей жизнью.

    ● Я неизлечимо недоволен. Неважно насколько хорошо идут какие-либо дела, всегда есть что-то, что нужно исправлять, есть проблемы, которые необходимо решать, есть то, что требует внимания.

    ● Все хорошие вещи, в конце концов, приходят к тем, кто ждет.

    ● — Если бы у тебя был миллиард долларов, что бы ты сделал?— Я бы о*уел…

    ● Don’t take advice, be an example.(Не следуй советам, будь примером.)

    ● Когда ты видишь, что вокруг все цветет, ты должен вдохнуть и задержать дыхание на пять секунд, и то состояние радости, которое вольется в тебя, ты должен удержать в течение всей жизни…

    ● Чаще всего самые сложные решения в нашей жизни являются самыми правильными.

    ● Русский язык нужно уважать, а не играть с ним.

    ● Пытаясь выделиться из толпы, ты попадаешь в толпу, которая пытается выделиться из толпы.

    ● Я смотрю на мир голубыми глазами сквозь розовые очки и мне всё фиолетово…

    ● — Представьте, что человечество оглохло. Как бы вы донесли свою музыку людям?— Я бы объяснил, что это как будто Господь и Дьявол занимаются сексом.

    ● Я не тот человек, который устраивает рейды по магазинам или светится на голливудских тусовках. Я скорее предпочитаю свой маленький мир. У меня есть моя группа, мой брат, мои друзья и мои собаки.

    ● На этой планете слишком много человеческих существ, надо с этим что-то делать.

    ● Вы знаете, человек становится знаменитым тогда, когда появляются слухи о его нетрадиционной сексуальной ориентации.

    ● Ну что стоишь как дуб? А на х*я попу гармонь? (Эти русские фразы Джаред выучилв России)

    ● Несмотря на всю свою метафоричность и абстрактность, первый альбом, даже со всем своим безрассудством и интеллектуальностью, был для меня очень эмоционален. Я полностью выложился. В этом альбоме я положил свое сердце и внутренности на стол и сказал: «Это все, что я есть, любите это или бросьте.

    ● Я думаю, искусство — вся моя жизнь. Или это, или продавать наркотики. У меня всегда было отвращение к тому, чтобы быть частью какой-нито корпоративной культуры или работать по чётко отведённым заданиям. Я люблю исследовать разные вещи.

    ● Как композитор, как человек, который стоит за некоторыми идеями, ты – режиссёр, сценарист, редактор, продюсер и актёр, — так вы вкладываетесь гораздо больше.

    ● Всегда будут люди, которые хотят попытаться избить нас, но люди, которые действительно имеют для нас значение, это те, кто приезжают на наше шоу.

    ● Даже в самые изнурительные дни я никогда не теряю из виду благодарность.

    ● Я догадываюсь,что у нас с Джастином похожие вкусы в одежде или еще в чем-то. Я видел фотографии,где мы в полностью идентичных нарядах в четырех разных фото-сессиях.Вы наверное никогда не думали,что старик Лето тут пытается быть на одной волне с детьми.

    ● Иногда я пишу поп-песни в стиле 60х или 80х…затем Томо угрожает мне бейсбольной битой и я возвращаюсь обратно в игру.

    ● Интервьюер:Что вам нравится делать,помимо музыки? Джаред:Творить любовь Томо:Делать пасту Шеннон:Мне нравится заниматься сексом.

    В данной статье собраны все цитаты Джареда Лето.

    Понравилось? Можете ещё почитать цитаты Хита Леджера.

    citata.in

    Биография 30 Seconds To Mars — Hazzen

    Говорят, что Вселенная родилась примерно 13 миллиардов 700 миллионов лет назад. Планета Марс — примерно 4 миллиарда 65 миллионов лет назад. Рождение же 30 Seconds To Mars, конечно, было не так давно, но его точно так же нельзя определить с точностью до дня, месяца или даже года.

    Все началось, наверное, с тех пор, когда братья Джаред и Шеннон Лето в коммуне хиппи вместе со своей матерью Констанс. Братьев с самого детства окружали творческие люди, тоже художники и фотографы. Старший брат, Шеннон, с малых лет стучал по кастрюлям, стащенным у мамы с кухни, а его младший брат Джаред пытался играть на всех инструментах подряд. «Мы всегда были окружены творчеством, так что это естественное развитие событий, — говорит Шеннон об их тяге к музыке с детства. — Мы брали разные инструменты и пытались играть. Так было суждено».

    Джаред стал пробовать себя на разных поприщах: закончил Филадельфийский университет искусств, потом поехал в Нью-Йорк изучать постановку фильмов, и, в конце концов, вместе с Шенноном оказался в Лос-Анджелесе «с двумя сотнями баксов в кармане». Там он постепенно начал взбираться на Голливудские холмы, зарабатывая себе славу характерного актера с серьезным послужным списком. Шеннон же профессионально занялся фотографией.

    Хоть актерская карьера Джареда шла в гору, он не раз заявлял в интервью, что музыка — его главная страсть. И он был готов поделиться тем, что было раньше просто «семейным» проектом, с публикой. Поэтому в 1998 году Джаред как гитарист и вокалист и Шеннон как барабанщик подписали контракт с лейблом Immortal/Virgin. Появляется и название — 30 Seconds To Mars.

    Джаред так отвечает на вопрос о смысле названия группы: «Это, на самом деле, метафора: „Нам всем осталось 30 секунд до Марса“. Это значит, что будущее совсем рядом и все меняется очень быстро. Но самое замечательное в этом названии то, что оно уникальным образом описывает нашу музыку. Оно дает повод задуматься, оставляет простор для фантазии и вызывает кучу вопросов. Вот что значит 30 Seconds To Mars».

    Запись первого альбома заняла около трех лет, за которые было написано около ста песен — в альбом вошли 11. Это было время самосозерцания, время вызова и некоторой депрессии, как признавался Джаред, всегда черпавший вдохновение в таких группах, как Pink Floyd, U2, The Cure и Led Zeppelin.

    Альбом был записан целиком и полностью братьями Лето. Джаред записал все инструменты, кроме ударных, а также сочинил тексты и музыку. Шеннон стучал на неизменных барабанах. Продюсерами выступили Брайан Виртью и легендарный Боб Эзрин, работавший с Pink Floyd, KISS и Alice Cooper.

    «Я думаю, что первый альбом — особенный, он как мир, созданный по многим причинам — мир, наполненный метафорами и многими слоями и уровнями, которые нужно распутать; это какая-то навязчивая фантазия, — объясняет Лето. — Но он очень, очень личный. Я много времени провел у компьютера какого-нибудь записывающего устройства в одиночестве и просто творил. Не было никакой группы. Это был очень мрачный опыт во многих смыслах, очень изолирующий».

    Поначалу пластинка имела название «Welcome To The Universe», но в конце концов 27 августа 2002 года альбом увидел свет под одноименным группе названием. Он был продан тиражом более 100.000 копий, и, по мнению Джареда, «в наши дни этот результат для прог-рока удивляет многих, особенно когда в группе есть такой идиот, как я, отвлекающий людей».

    Выход «30 Seconds To Mars» сразу повлек за собой вопрос о том, в каком все-таки стиле играет группа. В их музыке есть элементы прог-рока, альтернативы, спейс-рока... По словам Джареда, они играют «нео-пражский нью-вэйв арт-рок». Строгая классификация никак не вяжется с 30STM.

    Неотъемлемым элементом мира группы стали символика и связанные с ней мистификации. Печать с фениксом, девиз «Provehito in altum» (на русском — буквально «зри в корень»), призыв «Find the Argus Apocraphex» и, конечно, четыре глифа, значение которых не раскроется никогда. Группа старательно работает над созданием своей собственной символики, мерчендайза и веб-сайтов.

    Ещё до выхода альбома группа начала долгий и изнурительный тур, предпочитая набирать армию верных поклонников концертами, а не эксплуатацией голливудской славы Джареда. В 2001 году к группе присоединились два гитариста — Кевин Дрейк и Солон Бикслер, а также басист Мэтт Воктер.

    Мэтт так рассказывает о своем приходе в группу: «Я переехал в Лос-Анджелес из Бостона где-то 5 лет назад, и первые 3 месяца жил у свого брата. У него был друг, гитарист 30STM, и он посоветовал, чтобы я попробовался в группу. Я пришел, а они сводили песню „Fallen“ с первого альбома, и меня просто проперло. Совершенно проперло. И с этой секунды я только и думал: „Как мне попасть в эту группу? Что я должен сделать? Кого мне нужно убить?“».

    Вскоре после начала тура из группы ушел Кевин Дрейк, который, по словам группы, не умел себя вести с фанатами. С тех пор 30STM оставались квартетом. Были гастроли с Puddle Of Mudd, Incubus, Сlub Tour, Breaking Benjamin, фестиваль Lollapalooza... 30STM старались выступать везде, где только можно, на крупных фестивалях и в маленьких клубах. И благодаря постоянным живым выступлениям у группы начали появляться самые преданные и сумасшедшие фанаты — Эшелон. Изначально они были стрит-тим — занимались промоушеном, раздавали флаеры, листовки, активно распространяли новости о группе в Интернете. Но они стали настоящей семьей для группы, что они не раз подчеркивали в интервью.

    30 Seconds To Mars с любовью и благодарностью относятся к Эшелону. «Сказать, что Эшелон — наш фан-клуб — это не сказать ничего. Они — душа и сердце 30 STM. Это группа людей, настолько увлеченных и восторженных нашей музыкой, что они набивают тату в виде глифов и другой символики, делают одежду, разрисовывают свои тела. Едут за нами от города к городу», — рассказывает Мэтт.

    «А с другой стороны, Эшелон — не такой уж и обычный фэн-клуб, а скажем так, он напоминает общество франкмасонов — с латинскими изречениями, символами, белыми одеждами, тайными обрядами (например, процесс посвящения, для которого будущие члены должны быть предложены двумя действующими членами) и практически возведения 30 Seconds to Mars в культ» — так написали об Эшелоне в YRB Magazine.

    30STM не получили особого внимания от прессы, радио и ТВ — за исключением упоминаний как группы актера Джареда Лето. «Годами нам показывали средний палец, и до нас было много дурных примеров, — говорит Шеннон, не называя имен. — Но мы знали, что можем играть, мы знали, что в нас что-то есть — всегда знали. И мы поняли, что должны гастролировать, гастролировать и ещё раз гастролировать, и доказать всем. И мы смогли. И нам это все нравится. А сейчас музыка говорит сама за себя. Мы — первая группа, которая смогла пройти все испытания и стать уважаемой за свою музыку, и это так здорово».

    В 2003 году из группы по личным причинам ушел Солон. Его заменил Томо Милишевич, хорват по происхождению. Он был знаком с Шенноном уже шесть лет и был огромным поклонником группы. Томо жил в Детройте и играл в группе Morphic, которая со временем развалилась. И спустя полгода Томо позвонил менеджер 30STM и поинтересовался, не желает ли Томо попробоваться на вакантную должность гитариста. Томо сразу же бросил все, занял деньги у родителей на билет до Лос-Анджелеса — и через пять дней после прослушивания Милишевич оказался на сцене, играя с группой в ТВ-шоу Крейга Килборна. «С ума сойти, да? Слушаешь-слушаешь музыку, восхищаешься ей — и в один прекрасный день ты стоишь на сцене и исполняешь её», — говорит он.

    30 Seconds to Mars начали запись нового альбома в апреле 2004 года и работали в шести разных студиях на четырех континентах и в пяти странах — Южной Африке, Таиланде, Англии, Марокко и США. На этот раз продюсером стал Джош Эбрахам, выпустивший пластинку Velvet Revolver, получившую Грэмми. В творческий процесс включились Мэтт и Томо, что было в новинку для Джареда, всегда ревностно относившемуся к своей музыке. Но этот опыт был плодотворным и совершенно отличным от предыдущего.

    Изначально название альбома было «Battle Of One» («Битва в одиночку»), но, наверное, незабываемое путешествие группы в Кейптаун (Южная Африка) вдохновило их на другое название — «A Beautiful Lie» («Прекрасная ложь»).

    Всего группой было записано 40 песен, но в альбом вошло только 10. Сократить было не столько сложно, сколько эмоционально изнуряюще. Не из-за того, что Джаред не мог выбросить своих «детей» за борт, дело было скорее в поспешном отказе певца от чересчур многих своих детищ. Были моменты, когда он выбросил «The Kill», «From Yesterday», «The Story» и даже «Attack». А одну из песен, «A Modern Myth», группа посвятила своему трагически погибшему фанату.

    В мае 2005 года за три месяца до предполагаемого релиза альбом просочился в Интернет, поэтому было решено включить в официальный релиз две дополнительные песни — «Battle Of One» и кавер-версию песни Бьорк «Hunter».

    ABL вышел 30 августа 2005 года и поклонниками был встречен не совсем однозначно. По сравнению с первым альбомом эта пластинка намного лиричнее, спокойнее и мелодичнее. Гораздо больше значения придавалось чувственности песен, настолько много, что очень многим показался этот альбом «опопсеванием» группы в погоне за большим коммерческим успехом, шагом к губительному мэйнстриму. Однако критики встретили альбом довольно тепло, да и поклонники приняли альбом на ура.

    «Наш первый альбом, »30 Seconds To Mars«, показал лишь одну сторону нашего творчества, но мы ни в коем случае не хотим зацикливаться на одном направлении, а хотим лишь продолжать тот смелый эксперимент, который так бойко начали. «A Beautiful Lie» открывает слушателям совершенно иную нашу грань. Теперь наши песни стали намного более личными. Мы не идиоты и прекрасно понимаем, что навряд ли наши слушатели сразу же оценят этот ход, но мы на сто процентов уверены, что через некоторое время, когда они поймут, в чём здесь смысл, всё встанет на свои места...«

    Первым синглом с нового альбома стал Attack. На песню сняли клип, интересный скрытыми посланиями, в буквальном смысле нацарапанными на кинопленке. Мэтт и Джаред занимались его созданием достаточно долго, потому что рисовать вручную нужно было на каждом кадре.

    В поддержку альбома группа колесила по стране, отыгрывая тур за туром, выступая вместе с My Chemical Romance, Chevelle, Taproot, Seether, Audioslave, The Used... И в марте 2006 года они отправились в свой первый хэдлайн-тур «Forever Night Never Day». Это стало большим прорывом для «профессиональной группы на разогреве». Однако тур начался на несколько дней позже запланированного, так как басист Мэтт Воктер умудрился порезать палец до кости, отчего получил шутливое прозвище «Мэттастрофа».

    Многие из шоу FNND были аншлаговыми, билеты были раскуплены все до единого. Группа наслаждалась заслуженным успехом. В марте в Торонто (Канада) они сняли загадочный и интересный клип на «The Kill», о борьбе двух начал в каждом человеке. Режиссером стал загадочный альбинос из Дании Бартоломью Каббинс — но на самом деле, это был Джаред, взявший себе псевдоним из книг Доктора Зюсса. «Просто так можно немного повеселиться и подходить ко всему творчески, а я очень хотел, чтобы люди наслаждались клипом без каких-то предубеждений, чтобы клип принимали таким, каков он есть. Мне не особенно и хотелось предъявлять права на этот клип. Приятно, что тебя одобряют, но только если по правильным причинам», — говорит Джаред о своем решении режиссировать клип под маской альтер-эго. Для съемок, кстати, в массовку пригласили фанатов группы.

    «The Kill» стал своеобразной данью уважения Стенли Кубрику и его фильму «Сияние», поставленному по книге Стивена Кинга. «Это видео позволило нам попасть на MTV, что есть огромный шаг вперед. Это одна из самых сложных вещей для любой группы — привлечь внимание MTV», — сказал Милишевич.

    1 июня FNND завершился концертом в Авалоне (Лос-Анджелес) и кровавым балом — данью клипу The Kill. Но группа не останавливалась — и отправилась в следующий тур.

    В августе произошло радостное событие для Мэтта — он женится на своей давней подруге Либби.

    Следующим важным шагом стали съемки клипа на «From Yesterday», прошедшие в Китае, чего до 30STM не делала ни одна американская группа. «FY», как и предыдущее видео, снял Бартоломью Каббинс. Необычный клип длится 11 с половиной минут (в полной версии) и больше похож на короткометражный фильм, наполненный символами и загадками. Джаред говорит, что это видео — его «поклон Бертолуччи, который пропустил восток сквозь призму европейской культуры».

    «Было 500 людей в массовке, куча одежды давних времен, сорок всадников... невероятные декорации и дизайн, и определенная эпоха. Не знаю, как мы справились!» — так отозвался о съемках Джаред.

    18 ноября на концерте в Сакраменто Джаред объявил со сцены, что ABL достиг отметки в 1.000.000 проданных копий и получил платиновый статус спустя год после релиза. Несколько месяцев спустя это было официально подтверждено получением награды — платинового диска.

    В начале 2007 года ребята порадовали европейских фанатов долгожданными концертами. Они посетили Германию, Англию, Францию и Нидерланды. Не один раз в интервью европейским каналам благодарили поклонников за такой радушный прием и пообещали приехать ещё, ещё и ещё... На апрель уже запланировано больше десятка выступлений.

    В конце февраля группа отправилась в тур Taste Of Chaos вместе со своими друзьями The Used. И когда ничто не предвещало беды, как снег на голову свалилась новость — Мэтт уходит из группы, чтобы посвятить себя семье и любимой жене. 1 марта на концерте в Эль Пасо Джаред объявил, что Мэтт уходит из группы и это его самый последний концерт с ними. Во время последней песни Джаред подошел к Мэтту, они соприкоснулись головами и обнялись (что выглядело очень трогательно). После этой песни все, кто был на сцене, обнялись с Мэттом, и с последним поклоном Мэтт помахал всем рукой на прощание. А на следующий день на сайте появилось официальное сообщение об этом событии. Вместе с Мэттом ушла частичка группы, частичка той позитивной энергетики, которую они дарили поклонникам. Будем надеяться, что мы ещё не раз услышим о Мэтте Воктере.

    До конца тура басистом в группе стал Тимоти Келлехер, игравший раньше в группе My Darling Murder. Он уже «подменял» Мэтта в августе 2006 года, когда у басиста была свадьба. Останется ли он в группе навсегда — пока точно неизвестно, но вполне вероятно.

    Лето и осень 2007 года были триумфальными для 30STM — они совершили большой европейский тур, выступили на нескольких фестивалях — таких как Download Festival и PinkPop — и участвовали в таких церемониях награждения, как Kerrang! Awards, TMF Awards, MTVLA Awards и EMA, причем с первой и последней они унесли по заслуженной статуэтке.

    В октябре группа отправилась в Исландию и на Северный полюс, чтобы снять видео на песню A Beautiful Lie, ставшую четвертым синглом с одноименного альбома.

    2008 год начался для группы ещё удачнее, чем предыдущий — с успехом прошел очередной тур по Европе. О растущей популярности 30STM красноречиво говорит тот факт, что 24 тысячи билетов на концерты в Великобритании были распроданы за две недели продаж (более того, за три месяца до самих концертов!). Также группа выступила в мае на фестивале Give It A Name.

    Русский Эшелон преподнес группе подарок на 10-летие. 28 мая 2008 года на улице Старый Арбат в Москве был заложен именной камень в честь 30 Seconds To Mars. Идея этого проекта была предложена ещё в конце 2005 года, но нам мешали то небольшое количество эшелоновцев, то реконструкция улицы — однако все равно проект удалось воплотить в жизнь. Красочная и яркая церемония закладки стала одним из главных событий в жизни Эшелона, и этот необычный подарок был по достоинству оценен и эшелоновцами из других стран, и самой группой.

    6 июня 2008 года произошло долгоджанное событие — группа посетила Москву и выступила на VI Церемонии Награждения Муз-ТВ 2008. И пусть факт выступления группы именно на этой пафосной попсовой церемонии, возможно, бросил тень на их репутацию — но главное то, что они приехали в Россию и увидели поддержку Русского Эшелона.

    Ребята пробыли в Москве почти неделю — все вместе прилетели 3 июня, а Джаред уехал последним в ночь с 8 на 9 число. 4 июня группа дала пресс-конференцию в СК «Олимпийский», на следующий день ребята гуляли по Москве и общались с поклонниками (большей частью у отеля Арарат Парк Хаятт), а 6 июня взорвали Олимпийский мощным и долгожданным выступлением. Сыграли всего три песни (From Yesterday, Was It A Dream и Attack), но Эшелон поддержал группу хоровым пением и скандированием, перекрывавшим откровенно скучные и тупые реплики участников церемонии. На следующий день после церемонии Джаред в одиночестве решил прогуляться и увидеть камень, и небольшая группа Эшелона проводила его на Арбат. Во время прогулки с Джаредом нам удалось узнать, что они видели Эшелон, размахивающий флагами, даже несмотря на то, что мы были далеко от сцены, и поблагодарил за поддержку. А также сошелся во мнениях с Эшелоном, что организаторы Муз-ТВ «are total jerks». Джаред остался доволен камнем, расписался на нем и предложил идею, чтобы Эшелоны из разных стран сделали бы в своих странах какой-нибудь подобный проект — и «марсианских» достопримечательностей будет больше.

    Нам остается ждать и наблюдать, какие ещё сюрпризы приподнесет нам юбилейный год в life on Mars.

    Автор: Клер КиплиИсточник: Echelon-russia.com

    hazzen.com