Хладный демон Апотамкин. Хладный камень


Список персонажей «Гаргулий» — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия

Это список персонажей мультсериала «Гаргульи».

Гаргульи[править]

  • Голиаф (Goliath) — вожак клана. Он очень смел и благороден. Против Из-за его доброты им иногда управляли во зло, но он учится на ошибках.
  • Гудзон (Hudson) — старейшина клана, бывший вожак. Мудрость и опыт. Сейчас он стар и предпочитает смотреть телевизор, но он всё ещё хороший воин.
  • Бруклин (Brooklyn) — боец. Молодой и энергичный, по показанному будущему он будущий вожак и муж Демоны. Всё это показана в наваждении эльфа Пака, но он утаил его ли это вымысел или пророчество будущего.
  • Бродвей (Broadway) — штатный обжора. Добрый и неуклюжий.
  • Лексингтон (Lexington) — в будущем быстро освоился и начал понимать в электронике и механике.
  • Бронкс (Bronx) — как бы домашнее животное. Тоже гаргулья, но не говорит.
  • Демона (Demona) — бывшая возлюбленная Голиафа. Зачастую, играет против клана. Очень не любит людей. В отличии от своего клана она не проспала тысячу лет, а жила в мире людей.

Люди[править]

  • Элиза Маза (Elisa Maza) — полицейский, подруга гаргулий.
  • Дэвид Занатос (David Xanatos) — миллионер купивший замок. Он перенёс его на небоскрёб, под облака, и с гаргулий снялось заклятье, они ожили через тысячу лет. Он сам сделал себя миллионером. В прошлом (тысячу лет назад) он помог одному человеку, и взамен попросил одну монету. В будущем он передал её молодому себе, она стала дороже, и он начал увеличивать состояние согласно судьбе.

Второстепенные персонажи[править]

Гаргульи[править]

  • Анжела — дочь Голиафа и Демоны. Все гаргульи друг другу семья, и конкретные родители неизвестны. Они вылупляются из яиц в общем гнезде. Но однажды её поймал учёный и сделал анализ ДНК который показал родство с Голиафом
  • Габриэль — брат Анджелы. Живёт на Авалоне.
  • Хладный камень (Coldstone) — гаргулья чью статую разбили, убив его. Но технология и магия позволили оживить его как гаргулью-киборга. Ошибочно собрали из кусков трех разных гаргулий и в результате в нем живут три души, которые позже были переселены в другие механические тела. Холодная сталь и Холодный огонь.
  • Холодная сталь (Coldsteel) — гаргулья чей разум помещён в андроида.
  • Файлог — клон Голиафа. Злодей воспитанный Занатосом, позже предает своего создателя.
  • Гриф — зооморфная гаргулья. Живет в Англии, участник боевых действий во время второй мировой, перенесен в настоящее. Позже становится одним из рыцарей короля Артура.

Люди и другие существа[править]

  • Принцесса Катарина (Princess Katharine) — прежняя хозяйка замка (Занатос сказал он нём «венский замок»). Племянница короля.
  • Магус (Magus) — волшебник при замке. Он подумал что принцесса погибла, и заколдовал оставшихся гаргулий (кроме Голиафа). Но принцесса не погибла, её спас Голиаф. Он попросил чтобы и его заколдовали.
  • Оберон — самое могущественное существо в мире, все боги и чудовища его дети. Выглядит как эльф, кем вероятно и является.
  • Оуэн (Owen Burnett) — преданный помощник Занатоса.
  • Лиса (Fox), Волк (Wolf), Динго (Dingo), Гиена (Hyena), Шакал (Jackal), Койот (Coyote), — члены «Стаи» (The Pack). Первое появление в шестой части (кроме Койота, этот андроид появился позже). Остальные члены станут киборгами, мутантами и носителями экзоскелетов. Также изначально родилась получеловеком. Через некоторое время Занатос и Лиса (Janine «Fox» Xanatos) поженятся. Она наполовину из так называемых детей Оберона (Fae, Children of Oberon) (тёмный эльф у викингов, Sidhe у ирландцев, Fair Folk у шотландцев).
  • Макбет (Macbeth) — когда-то он был королём Шотландии, но на некоторое время умер и его сын стал королём. Поэтому он ушёл из политики и семьи, бродя по миру. Он дал Демоне имя. Они некоторое время действовали сообща, но потом у них испортились отношения (Демона предположила что он может предать её гаргулий, и первой предала его).
  • Анубис (Anubis) — один из детей Оберона, в Египте известен как бог смерти. Появился в двух сериях.
  • Химиера, Тавр, Кентавр, Протей — персонажи с острова Новый Олимп.
  • Один — старый бог без одного глаза. Его глаз был превращён в артефакт «глаз Одина». Он приумножает качества своего хранителя. Лису он сделал антропоморфной лисой, Голиафа непобедимым защитником.
  • Борей — божество, основанное на одноимённом древнегреческом боге (титане) северного ветра из греческой мифологии (в римской мифологии его эквивалент — Аквилонi), сын титанов Астрея и Эос). Они выглядят идентично: У обоих есть пернатые крылья и борода.
  • Boreas на Grimorum, the Gargoyles Wiki (англ.)

ru.wikifur.com

О Жертвенных Душах | The Elder Scrolls Wiki

О Жертвенных Душах (ориг. On Soul Shriven) — книга в игре The Elder Scrolls Online.

Перевод: Vikki (О Жертвенных Душах).

Милостью моего господина и учителя, Молага Бала, мне, Маннимарко, было даровано скромное знание о процессе созидания Жертвенных Душ. Эти ничтожные и жалкие существа, служащие кормом даэдрическим животным и объектом упражнений дремора в пыточном мастерстве, не просто отработанный материал — они критически важны для плана Молага Бала затянуть Нирн в своё собственное измерение.

Я тщательно изучил священные книги, переданные мне учителем, чтобы выяснить природу Жертвенных Душ. Само их существование, похоже, противоречит признанной теории о том, что украденные души отправляются в Каирн Душ, а вовсе не в Хладную Гавань. Тем не менее из стечения событий, сопровождавших нелепую попытку Варена добиться признания богов, следует, что, вероятно, именно с того самого момента все души стали попадать непосредственно в объятия Молага Бала, а не в Каирн Душ.

Таким образом, первые Жертвенные Души, воплотившиеся в Хладной Гавани — это убогие создания, лишённые души, сгустки материи Обливиона в виде эха того, чем являлись при жизни. Жертвенные Души, поступившие первыми, были подвергнуты дознанию и вивисекции. Выяснилось, что дикие приступы истерии сопровождаются у них периодами безграничной тоски и апатии, в которые Души испытывают опустошённость, голод и одновременно нежелание потреблять пищу, им предоставляемую.

Конечно, последнее мало что значит, учитывая состояние жизнеобеспечения в Хладной Гавани, но с диагнозом едва ли могут возникнуть трудности. Негативные чувства вызваны потерей души, а переменчивость эмоций объясняется травмой, нанесённой собственно ритуалом жертвования и пленения души.

В дальнейшем, к моему удивлению, Жертвенные Души продемонстрировали экстремальную выносливость. Они могли выдерживать побои и пытки намного более стойко, чем любое другое живое существо, они могли подолгу выполнять назначенную работу, продолжая трудиться тогда, когда живые рабы давно свалились бы от истощения. Тем не менее Жертвенные Души не бессмертны; могущая случиться смерть означает полную и окончательную аннигиляцию субъекта, настолько всеобъемлющую, что от сущности не остаётся даже малейшего следа, способного ускользнуть в Этериус.

Позже я выяснил, что это полное разрушение имеет и другой неожиданный эффект — душа, уничтоженная подобным способом, усиливает самого Молага Бала.

Камни душ, вмещающие остатки сущности Жертвенных Душ, работают как любые другие. Их силу можно использовать для создания и усиления зачарований на обычных объектах и для подпитки мощных заклинаний. Машины даэдра похожи в этом плане — они используют высвобожденную энергию украденных душ в качестве топлива.

Обладание камнем, заключающим в себе подобную душу, даёт владельцу полный иммунитет к возможным агрессивным действиям соответствующей Жертвенной Души, а после достаточного количества тренировок можно даже приучить Душу выполнять приказы хозяина. Естественно, что все камни душ, заполненные от начала Слияния Планов, невозможно носить при себе, обеспечивая всеобщий контроль, но особенно беспокойных индивидуумов, чья воля оказалась слишком сильна, чтобы сломаться после привычной дозы истязаний и пыток, можно вылечить таким способом.

Совершенно неудивительно, что Молагу Балу требуются тысячи и тысячи камней душ, учитывая, что даэдрические машины должны работать без перерыва, обеспечивая устойчивость порталов и вращение шестерён, управляющих Якорями. Каждый камень рано или поздно проходит инспекцию в моём замке, и у некоторых из них оказываются необычные свойства — в зависимости от вмещаемой ими личности. Как выяснилось, души, переданные в Хладную Гавань посредством жертвенного ритуала, чаще прочих других придают таковые свойства камням, в которые их поместили, так что сам факт, что в этих камнях содержится больше скрытой силы, чем в «простых» чёрных камнях душ, практически не вызывает удивления.

Отличия в свойствах этих камней — чисто умозрительного толка; они сводятся к причудливости протуберанцев или мерцающих цветовых спектров кристаллической структуры. Но не так давно на мой стол попал камень, за которым я наблюдал неделю, и всё это время он изменялся. Измерения мои были более тщательными, чем когда-либо, и я могу подтвердить то, что и без того подсказывали мне мои глаза и заклинания, — что камень действительно увеличивается. Будучи гладким и блестящим на одних своих гранях, он зазубрен и шероховат на других, а цветовой спектр его постепенно сдвигается от темно-фиолетового к красному, синему и зелёному во всех диапазонах света, доступных зрению людей и меров.

И более того, сила, заключённая в камне, становится больше. И у меня буквально дух захватывает от мысли, какие потрясающие зачарования или ритуалы можно будет провести с ним, продолжи он расти и дальше!

Но что это может значить? Что придало этому особенному камню столь явную силу преображения?

Довольно сложно строить теоретическую основу, не имея понятия о происхождении камня, но я подозреваю, что его обитатель участвовал в восстании, случившемся в бараках рабов возле Стенающей тюрьмы. В Хладной Гавани всё безмолвно: эмоции, оттенки, проявления силы воли, все основные чувства. Но если Жертвенная Душа отважится сбежать…

Оказывается, даже князья даэдра не лишены недостатков. Очевидно, что Молаг Бал не подготовился к таким непредвиденным обстоятельствам, как побег Жертвенных Душ. Сейчас, отделённые от своей души и отпущенные бродить по беспокойному недремлющему миру, они «живут» не живя, способные долгое время избегать тисков смерти. Но когда их сила подрастёт, души, заключённые в холодную тесную клетку, заплатят за всё.

Этот камень… Меня интересует мотивация изничтоженной личности. Кем был он или она? Можно ли превратить его в ценного союзника? Уравновешенного? Что, впрочем, сомнительно — кража души обычно вызывает негодование, как бы там ни было. Всё же я пока не буду торопиться с решением насчёт этой Жертвенной души и её камня.

Нельзя рисковать таким великим подарком. Я позабочусь о том, чтобы камень ни пошёл в качестве топлива для машин, ни был израсходован в каком-либо обыденном ритуале зачарования. Несомненно, он будет использован однажды для истинно великой цели.

ru.elderscrolls.wikia.com

Кружевом, камень, будь… / / Независимая газета

Отрывки из книги Ильи Фаликова «Борис Рыжий: Дивий камень»

Илья Фаликов, только что издавший в серии «ЖЗЛ: Биография продолжается...» книгу «Евтушенко «Love story», подготовил для «Малой серии ЖЗЛ» новое жизнеописание – «Борис Рыжий: Дивий камень». Это его личный взгляд на крупного поэта рубежа тысячелетий, ушедшего молодым. Предлагаем читателям отрывки из этой книги

урал, челябинск, екатеринбург, евтушенко, тютчев, фет, цветаева, мандельштам, петербург, метеорит «Камень хладный поцелую и навеки в смерть уеду...» Фердинанд-Виктор Перро. Набережная Фонтанки. Эрмитаж 

В комнате за сценой собралась послеконцертная компания, и Борис почитал свои стихи наравне с другими, а потом спросил:

– Евгений Александрович, вам не кажется, что здесь только два поэта – вы и я?

Евтушенко сказал, коротко подумав:

– Да, наверно.

Есть и другая версия. Борис говорил после застолья: я здесь единственный поэт, ну и немножко – Евгений Александрович Евтушенко.

Говорят, на этой горячей волне его вынесло на улицу, там он схватился с майором милиции в штатском, его взяли в участок и показали, где раки зимуют.

Шел июнь 1997 года. Евтушенко прилетал в Екатеринбург на один концерт. Через три года Борис сказал мне: я не читал ни строки Евтушенко.

Тотчас по его уходе, крайне раннем, к Борису Рыжему прилепили две этикетки: «последний советский поэт» и «первый поэт поколения». То и другое опять же напоминает о Евтушенко, каковой и сам определяется как последний советский поэт. Дивны дела твои, Господи, – Борису и в голову не пришла бы такая аналогия, ан кто знает, как наше слово отзовется. Так что? Борис Рыжий – оный новый Евтушенко? Остыньте, если раскалились. Речь не о том.

Тут речь о том, что будем

Мы нашу честь беречь.

Стоит почитать его стихи, начиная с середины 1990-х: тематически, стилистически и тому подобное – «Камень хладный поцелую», Петербург. Блоковская музыка, лебеди, фонтаны, парки, дворцы, каналы, мосты. Обожаемые мэтры – Рейн, Кушнер. В классических образцах – Державин, Батюшков, Пушкин, Денис Давыдов, Лермонтов, Боратынский, Вяземский, Некрасов, Тютчев, Аполлон Григорьев, Полонский, Огарев, Фет, Случевский, Блок, Брюсов, Анненский, Заболоцкий, Георгий Иванов, Адамович. Никакого «больше чем поэта». Поэт. Только поэт, и никто другой.

Петербургская поэзия на уральской почве? Уральская поэзия на питерском камне? Такой выверт? Не было выверта. Был поиск себя.

Над саквояжем в черной арке

всю ночь играл саксофонист.

Бродяга на скамейке в парке

спал, постелив газетный 

лист.

Я тоже стану музыкантом

и буду, если не умру,

в рубашке белой, с черным 

бантом

играть ночами на ветру.

Чтоб, улыбаясь, спал пропойца

под небом, выпитым до дна, –

спи, ни о чем не беспокойся,

есть только музыка одна.

Написано в том самом 1997-м. В том самом Петербурге. У Рыжего много стихов об уличных музыкантах и вообще об уличной музыке. Это о себе. Поэт улицы, уличный мальчишка. Так? Не так. Близкие знали: он по сути домосед и месяцами не выходит из дому.

Города было два, два бурга – в честь Петра и в честь Екатерины. И Петр, и Екатерина – не те, о ком мы думаем. Дома у него было тоже два. Свой, с женой и сыном, и – родительский, в двух шагах от своего. В родительском доме был телефон. Это уже нечто третье – остальной мир, с которым он говорил чуть не без умолку. Раздвоенность? Вряд ли. Один в одном. Оставим арифметику. Но она нас будет настигать по причине беглости его жизни и неторопливости общего течения бытия.

... Боре было лет шесть, когда его спросили: кем работает твой папа?

– Царем.

Отца, директора Института геофизики Уральского отделения АН СССР, возила служебная черная «Волга». Десятилетний Боря утверждал в кругу дворовых кентов:

– Мой папа – вор в законе.

Ему верили.

В другом случае он сообщил о том, что его папа – забойщик скота, а мама – жиловщица мяса.

фото
Борис Рыжий. Только поэт, и никто другой. Фото с сайта www.borisryzhy.com

...У поэта Александра Леонтьева сказано: перебитый Уральский хребет. Челябинск по этой метафоре находится в районе копчика или шеи. Очень ранимые места. На юге хребта. Но не будем гиперболизировать – больной ходит, он не лежач, и хотя кажется, что он раскинулся на спине, он бегает, движется, летит на иномарках, напоенный пятью озерами. В принципе он похож на долину, и так оно и есть – тут течет река Миасс, изрядно поросшая тиной и камышом, подъемы и спуски не бьют в глаза, а центральный проспект Ленина прям как стрела, и чугунный Ильич на пьедестале – это площадь Революции – могуче широкоплеч, массивно кряжист и почернел, по-видимому, оттого, что стоит, как Брестская крепость, во вражеском окружении бесчисленных банков и супермаркетов, а его прямым оппонентом высится небоскреб Видгоф, произведение местного олигарха-депутата Видгофа. Там гранд-отель. Это почти на самом въезде в центр города. Собственно, город, если ехать из аэропорта, начинается с озера и Видгофа.

Когда родился Борис – 8 сентября 1974 года, – ничего подобного, естественно, не было, и Ленин не смотрел в сторону «Арбата» (так тут и называют улицу Кирова, б. Уфимскую) – теперь, наверное, везде на Руси есть свой Арбат, то есть пешеходная улица со всеми аксессуарами московского образчика, в частности – с кафешками, ресторанами, банками и бутиками, с фонарями и мемориальными досками на старых домах, брусчаткой и музыкантами и живописцами на ней. Есть и пара книжных магазинов, но книг Бориса Рыжего там нет, и персонал не знает этого имени. Зато на чугунной скамейке сидит черный чугунный юный Пушкин с лицом казачка, в большом ведре-цилиндре, а неподалеку – бронзовый Розенбаум с гитарой, весьма похожий, блещущий от ладонных прикосновений восхищенной публики. Время такое. Блескучее.

Среди пешеходов фигурируют и другие изделия уральского ваяния в бронзе – верблюдица и верблюжонок, саксофонист (портрет в полный рост умершего местного кумира), дамочка чеховского типа начала ХХ века с соблазнительно изогнутым тазобедром, в шляпке и с зонтиком, но без собачки, а также странничек в треухе, лаптях и сумой на плечах перед пюпитром с раскрытой книгой – называется ЗАКОН: непосредственно перед дверью областного законодательного собрания. В ногах верблюдицы и верблюжонка азиатский мальчик в тюбетейке, сидя, скрестив ноги, играет на флейте. Борис называл себя трансазиатским поэтом. Башкирия и Казахстан рядом. На улицах много скуластых черноглазых лиц восточного типа, а топонимика этих мест сплошь тюркская и ханты-мансийская.

До того как эта местность покрылась купеческим двух-, трехэтажьем в камне и дереве (кое-что осталось поныне), русские служилые люди в первой половине осьмнадцатого века (1736) обнаружили, говоря словами старинного документа, «на реке Миясе в урочище Челеби в тридцати верстах от Миясской крепости» дивное пространство, где ни одного места не было «с недостатками к житью человеческому, земля черная, луга, рыбные и звериные ловли довольные». Начали осваивать землю и обучать новоселов «казачьей экзтерции» дважды в год, дабы у каждого «была годная к случаю лошадь и конная верховая, также санная и тележная сбруя». Челяба в переводе с тюркского  – «царевич», а также «образованный, миловидный, красивый, солнцеподобный». Тоже в точку. А как же. Мой папа работает царем.

На сих дрожжах и оперный театр вырос мощноколонный с тремя белеными фигурами над центральным фасадом: советские юноша и девушка по краям воздушно взмахивают руками, в центре – сидящая арфистка с мощными конькобежными икрами. Есть только музыка одна, по преимуществу русская – Михаил Глинка и Сергей Прокофьев увековечены во внезапных для себя местах, поскольку не имели счастья бывать в этих краях. Город чувствовал себя русским – и никаким иным. Борис говорил: я – еврей.

Мы к этому еще, разумеется, вернемся. Первое толкование навскидку:

В сем христианнейшем из миров

Поэты – жиды!

Марина Цветаева, «Поэма конца» (1924)

15 февраля 2013 года около Челябинска рухнул метеорит. Несколько зданий задело взрывной волной. Людей не затронуло, не считая госпитализированных 69 человек, пострадавших в основном от страха. При желании и некотором воображении тот метеорит можно счесть блудным сыном Урала, вернувшимся в отчий дом. Такое ощущение, что великолепный Сад камней на берегу Миасса пополнился собратом с небес.

Тютчев:

С горы скатившись, камень лег 

в долине.

Как он упал? Никто не знает 

ныне –

Сорвался ль он с вершины сам 

собой,

Иль был низринут волею 

чужой?

Столетье за столетьем 

пронеслося:

Никто еще не разрешил 

вопроса.

Иногда так возвращаются поэты.

Иногда в их честь устанавливаются мемориальные доски. Это произошло 8 сентября 2014 года на улице Свободы, 149. Платиново-светлую доску поместили между окон угловой парикмахерской на первом этаже. Борис похож на боксера после победного боя. Чубатого, с глубоким шрамом на левой щеке от глаза до нижней челюсти. Художник С.Л. Черкашин.

«В этом доме 8 сентября 1974 года родился поэт Борис Рыжий».

Это не совсем так (роддомом пренебрегли), но родился он действительно в Челябинске на улице Свободы. Хорошо, что это город металлургии и металлообработки – металла на мемориалы хватает. Хорошо, что есть такие люди, как Андрей Крамаренко, – инициатор и мотор создания памятной доски. С ним-то мы и приехали на Урал. Туда, где возникает тютчевский вопрос, повторенный Мандельштамом:

Паденье – неизменный 

спутник страха,

И самый страх есть чувство 

пустоты.

Кто камни нам бросает 

с высоты –

И камень отрицает иго 

праха?

...Отец готовил ему геологическое будущее, но совершил огромную – для своих планов – педагогическую ошибку: внушил младенцу поэтический образ мира, состоящий из русских стихов, высоких идеалов, великих надежд. Колыбельной Бориса была русская поэзия. Эта музыка в мужском исполнении и была тем истинным уроком ритмики, который вошел в плоть и кровь, не оставив других путей для дальнейшего существования. Потомок запорожского сотника переварил эту музыку в соответствии с данным ему временем, включив в арсенал своих боевых средств некоторые ноты из письма к турецкому султану. Репинские хохочущие казачины неотъемлемо присутствовали в аудитории, какой бы она ни была – школьной, студенческой, екатеринбургской, питерской, роттердамской, московской, трансазиатской.

Самые первые упражнения по сплетению слов в рифму Боря проделал еще в восьмилетнем возрасте под руководством сестры Оли – перед сном. Притом что эпиграммы и прочие колючие шутки регулярно сыпались на головы окружающих, – говорят, стихописание – уже как высокая болезнь – поразило его лет в четырнадцать. Еще раньше он и детективчики пописывал.

Но это было секретом. Дело шло медленно. Он довольно долго утаивал и чувства, и мечты свои, остро сознавая, что мысль, извлеченная из-под его пера (карандаша), ложна по неумению ее хорошо изречь. Однокурсники поначалу были не в курсе. Он проявлял себя больше в проделках и дурачествах с лидерским уклоном. Такого типа:

На практике в городке Сухой Лог, рядом – поселок Знаменка, с целью знакомства с ребятами с других факультетов (геология и гидрогеология) Борисом была создана ДНД (Добровольная народная дружина). В задачу данной дружины входило: контроль за порядком в лагере (который сами же и нарушали), а в некоторых случаях и экспроприация спиртных напитков у злоупотребляющих лиц. Сформировали инициативную группу, которой были выданы красные повязки, и люди стали выходить в дозор. Таким образом был установлен контроль обстановки в лагере, а также дополнительный источник спиртосодержащей жидкости. Большинство компаний считало почетным угостить представителей ДНД несколькими рюмочками водки. За особые заслуги сотрудникам ДНД разрешалось какое-то время поносить «знаменитую» кожаную кепку Бориса.

Это свидетельство Вадима Курочкина, однокурсника. О поэзии речи нет. О ней и не говорили в Сухом Логу. Но она там была. Там, на левом берегу реки Пышма, есть вулкан девонского периода, высокий холм, голый – не заросший лесом, похожий на спину гигантского мамонта, полувылезшего из вечной мерзлоты. Имя этого места – Дивий камень: старое название от первопроходцев-казаков, старое слово, означающее «удивительный, дивный», а в песнях и сказках – «лесной, дикий, дикорастущий», даже «девий», а также «неручной, недомашний». Все вместе это и есть поэзия.

Моя книга – не филология, отнюдь. В некоторой степени весь этот текст – скажем так, худо рифмуя, – антология, потому как поэзия хлещет отовсюду и только через стихи можно говорить о Борисе Рыжем.

Здесь уместно напомнить название первой книги Мандельштама: «Камень».

Кружевом, камень, будь

И паутиной стань:

Неба пустую грудь

Тонкой иглою рань.

Из исторического далека, по законам долговременной оптики, Дивий камень напоминает и могильный холм, а также поставленное природой надгробье.

Рыжий вопрошал:

О чем молчат седые камни?

Зачем к молчанию глуха

земля? Их тяжесть так 

близка мне.

А что касается стиха –

в стихе всего важней молчанье, –

верны ли рифмы, не верны.

Что слово? Только ожиданье

красноречивой тишины.

Стих отличается от прозы

не только тем, что сир 

и мал.

Я утром ранним с камня 

слёзы

ладонью тёплой вытирал.

Парадоксально, но уралец Борис Рыжий нашел для стихов другой камень («Петербург»):

Я уехал к черту в гости, 

только память и осталась.

Боже милый, что мне надо?

Боже мой, такую малость –

так тихонечко скажи мне

страшной ночью два-три 

слова,

что в последний вечер жизни

я туда приеду снова.

Что, увидев пароходик, 

помашу ему рукою,

и гудок застынет долгий 

над осеннею Невою.

Вспомню жизнь свою глухую –

хороша, лишь счастья 

нету.

Камень хладный поцелую

и навеки в смерть уеду.

Вот вам и отзвук Фета:

Хочу нестись к тебе, лететь,

Как волны по равнине 

водной,

Поцеловать гранит холодный,

Поцеловать – и умереть!

...Как-то он повис на балконе, на руках, дома у родителей. Его подняли. Когда с ним нелегко было управиться, родители звонили кому-то из друзей. Однажды Маргарита Михайловна позвонила в психдиспансер, приехала «скорая», явились два здоровенных медбрата, волки, не люди:

– Это что такое? Что ты тут устраиваешь? Давай собирайся.

Борис увернулся и одному из них влепил по челюсти. Его скрутили. На следующий день Маргарита Михайловна забрала его из больницы. Он увидел ее из окна, около которого курил, когда она шла в больницу. Закричал:

– Мама! Забери меня отсюда!

…У Константина Случевского Борис ценил многие вещи, могу предположить – прежде всего «Я видел свое погребенье…». Сквозная метафора этой книги требует вспомнить другую вещь Случевского:

Что, камни не живут? 

Не может быть! Смотри,

Как дружно все они краснеют 

в час зари,

Как сохраняют в ночь то 

мягкое тепло,

Которое с утра от солнца 

в них сошло!

Какой ужасный гул идет 

от мостовых!

Как крепки камни все 

в призваниях своих, –

Когда они реку вдоль берега 

ведут,

Когда покойников, накрывши, 

стерегут,

И как гримасничают долгие 

века,

Когда ваятеля искусная рука

Увековечит нам под лоском 

красоты

Чьи-либо гнусные, проклятые          черты! 

www.ng.ru

Разузнай! - Хладный демон - Существует ли Хладный демон Апотамкин

Хладный демон Апотамкин

Существует ли Хладный демон Апотамкин?

Выдуманный герой демон Апотамкин является настоящим, но странным и загадочным вампиром. Еще совсем недавно никто не знал его. В отличии от традиционных оборотней, являющимися героями старинных легенд и народных преданий много столетий подряд, о демоне не упоминается в научных работах. Своим появлением он обязан Стефани Майер. Она является автором романа «Сумерки». Это уже нашумевшее и экранизированное произведение было написано для молодежной аудитории. Хотя Апотамкин является и литературным героем, многие считают, что он живет своей жизнью где-тот рядом с людьми.

Описание Хладного демона Апотамкина

Стефани назвала Апотамкина вампиром, но это все, что объединяет его с оборотнем. Автор призналась. Она совершенно не знает подробностей из жизни вампиров. Современный герой полностью создан из ее воображения.

Демон является древним, но известным людям существом. О нем упоминается в иероглифах и предания Египета. Он имеет сверхспособности и не страшится, как вампир, чеснока, осиных кольев, холодной священной воды, питается человеческой пищей и может вести аналогичный образ жизни.

Демонам присуща небывалая красота. Он привлекает к себе своим внешним красивым видом и необыкновенным взглядом. Демон не человек, а силу, которой он обладает, не может побороть ни один хищник, живущий на земле. Его слух ловит малейшие колебания воздуха, а движения не слышны и совершенно бесшумны. Это и делает его практически неуязвимый.

Молодой демон эмоционален. Он имеет особенный оттенок глаз, которые становятся насыщеннее по мере усиления эмоций: от ярко-красных до кровавых. Жизнь демона какое-то время без крови способствует тому, что его глаза обретают обычный цвет, присущий людям. Но стоит ему снова попробовать кровь, и глаза приобретают темно-красный оттенок. Их черный цвет говорит о неконтролируемой вампирской жажде.

Апотамкину, как истинному демону, не страшен свет Солнца, но он избегает его, предпочитая быть тайной для людей, иначе его убьют. Сделать это могут Валтури. Эти сверхдемоны могут разорвать его и уничтожить.

  • < Варистор
  • Джунгарский хомяк >

razuznai.ru

Хладный демон Апотамкин

Апотамкин (Хладный демон) – с этим термином вы наверняка встречались в популярном фильме по одноименной книге Стефани Майер «Сумерки»: главная героиня ищет информацию о своем новом однокласснике, просматривая интернет и специализированную книгу. Она находит множество упоминаний о сверхъестественных существах из разных времен и народов, среди которых также встречается таинственное создание из легенд индейцев квилетов. Конкретно к истории о прекрасном вампире, легенда прямого отношения не имеет, и сама писательница признается, что привела эти сведения лишь для того, что бы девушка произвела поисковую работу и поняла истинную сущность странного парня. Более того, Стефани сказала, что придумала предание о хладном демоне квилетов.

А тем временем, Квилеты (Quileute) – реально существующее племя североамериканских индейцев, проживающих в западной части штата Вашингтон. У них, как и у других индейцев Америки, богатое культурное наследие, тотемы, которым они поклоняются (например, волки). Известны истории, передающиеся из поколения в поколение о китах, гигантском буревестнике, касатке, вороне.

По другой версии хладный демон Апотамкин, все-таки, существует. Он представляет собой сверхъестественное существо с очень холодной кожей, из чего и происходит определение «хладный демон». Низкая температура была связана с тем, что он, по сути, не являлся обычным смертным. Среди коренных американцев существовало поверье, что это создание обладало уникальными свойствами, такими как, неимоверная физическая сила, суперскорость, наличие острых зубов. Кроме того, он питался кровью, как животных, так и человека, то есть не брезговал ни тем ни другим. Нынешние потомки квилетов утверждают, что все эти страшные истории о кровососах, предки североамериканских индейцев придумывали для запугивания маленьких детей, чтобы они не уходили слишком далеко от дома, особенно в поздний час. Иначе их схватит чудовище, покрытое шерстью, унесет в свое логово и будет там держать в заточении, а потом вонзит свои острые клыки в тело и выпьет всю кровь.

Поскольку Апотамкин, очень быстрый, он может поймать любое быстроногое животное, например оленя, а, благодаря силе, может легко справиться с медведем или с несколькими охотниками. К тому же у него была некая особенность: он какое-то время держал свою добычу, как бы тянул до убоя. Маловероятен тот факт, что жертва откармливалась, скорее всего, этот ритуал совершался для того, чтобы кровь животного или человека становилась более чистой по сравнению с тем, какой она была в обществе себе подобных.

Так как атаки этого чудища избежать очень сложно, рекомендовалось не попадаться ему на глаза, а для этого надо было избегать полуночных и вечерних прогулок вглубь лесной чащобы или открытого пространства, далекого от поселения людей. Ибо единственный способ защиты от него – это держаться на приличном расстоянии.

При возникновении вопроса: «Не является ли это порождение тьмы вампиром?», ответ будет, скорее, отрицательным, потому что, хоть, по сути, он и кровосос, но внешне и по своему существу далек от средневековых готичных и даже несколько гламурных кровососов Европы. Но, если принимать за основу только рацион питания, то – да, это создание похоже на всех прочих существ, питающихся кровью.

your-magic.ru