Камень, бронза и железо. Бронза камень


Художественая мастерская. БРОНЗА и КАМЕНЬ

Мы рады приветствовать Вас на сайте «Бронза и Камень». На данной страничке мы попытаемся вкратце описать те направления, по которым работает наша компания. Более подробное описание деятельности по интересующему Вас разделу Вы сможете найти на соответствующей страничке сайта.

Планомерное интенсивное развитие нашей компании дало возможность превратиться из маленькой реставрационной мастерской в крупную производственную компанию, обладающую собственными производственными цехами. Наш коллектив, складывающийся годами на основе доверия и взаимозаменяемости, на сегодняшний день способен решить любые поставленные творческие и технические задачи.

Основные виды деятельности компании:

  • Художественная обработка цветных металлов
  • Художественная ковка
  • Камнеобрабатывающее производство
  • Изготовление лепнины из гипса и фибробетона
  • Производство и установка витражей
  • Художественная роспись
  • Разработка дизайн-проектов помещений и фасадов зданий с учетом существующих строительных и отделочных материалов и способов их применения

Вот далеко неполный перечень задач, которые способен решить наш спаянный коллектив. Художники, дизайнеры, скульпторы, инженеры технологи, мастера производственных участков и простые рабочие с годами сложились в коллектив, способный решить любые нестандартные задачи, в коллектив, которому не грозит никакой кризис. С первой минуты обращения к нам и до полного выполнения Вашего заказа, Ваш проект сопровождает Ваш прикрепленный художник-дизайнер и инженер-технолог. В любое время Вы сможете узнать о состоянии выполнения Вашего заказа, внести какие-либо корректировки и поправки. Самое главное то, что мы являемся непосредственными производителями, в отличие от большинства рекламных агенств и дизайн-студий, которые лишь разрабатывают проекты, а производство размещают в сторонних организациях, что негативно сказывается на ценообразовании, ведь они являются посредниками между заказчиком и производством. Мы не производим серийных изделий, каждый заказ для нас уникален. Любое изделие, заказанное у нас, будет нести черты индивидуальности вне зависимости от стоимости.

Краткое описание деятельности участков:

Художественная обработка цветных металлов

Участок художественной обработки цветных металлов производит такие работы как: Литье бронзы, литье латуни, литье алюминиевых сплавов, литье чугуна. Все, что связано с литьем цветных металлов и чугуна. Бронзовые скульптуры и бюсты из бронзы, латунная фурнитура, шпингалеты, латунные оконные и дверные ручки, осветительное оборудование, люстры, бра, хоросы и паникадила, садово-парковая скульптура, латунные буквы и латунные и бронзовые таблички; все это мы можем изготовить в кратчайшие сроки и с наилучшим качеством.

Художественная ковка

На участке художественной ковки мы сможем изготовить кованую мебель, кованые скамейки и барбекю, кованые беседки, кованые ворота и решетки на окна, кованые козырьки и кованые заборы и ограждения, кованые могильные оградки. Наши художники-дизайнеры помогут Вам разработать собственный стиль кованых изделий, ведь данные изделия предназначены для украшения зданий и участков и способны внести в них творческий дух.

Камнеобрабатывающее производство

На участке камнеобработки мы можем изготовить практически любые изделия из натурального камня. Отделочная плитка из гранита и мрамора, мраморные подоконники, столешницы из камня, гранитные ступеньки, садово-парковая скульптура из натурального камня, столики и скамейки из камня, отделочные элементы из камня, такие как: балясины, колонны, резные барельефы из натурального камня, лестницы и балконы из гранита или мрамора, камины из камня, с применением кованых и бронзовых элементов. Изготовить возможно все, что только Вы пожелаете. Мы можем предложить Вам изготовление как из обыкновенного гранита или мрамора, так и из более редких камней, таких как: белый камень – известняк, дагестанский доломит, армянский фельзит и вуканический туф, мадагаскарская яшма и многое другое. С годами мы наладили прямые поставки камня с карьеров России, Украины, Казахстана и Китая. Поэтому такие камни как фельзит – идеальный камень для отделки внутренних помещений и фасадов зданий, предназначенный для резьбы по камню, или малиновый кварцит – шокша, заказанные у нас, обойдутся Вам гораздо дешевле, чем у многих других фирм.

Изготовление лепнины из гипса и фибробетона

Название этого участка говорит само за себя. Изготовление гипсовой лепнины, изготовление фасадной лепнины из фибробетона, изготовление садово-парковой скульптуры , фонтанов и садово-парковой мебели из бетона, изготовление элементов интерьера: камины, колонны, вазоны из фибробетона и полимербетона, имитирующих поверхность натурального камня, только гораздо дешевле.

Производство и установка витражей, художественная роспись

Мы можем изготовить и смонтировать витражи любой сложности. На соответствующей страничке нашего сайта Вы сможете ознакомиться с некоторыми фотографиями наших работ, увидеть процесс установки и монтажа витражей.

Там же Вы увидите образцы художественной росписи стен и потолков помещений по штукатурке.

www.bronzaikamen.ru

Художественая мастерская. БРОНЗА и КАМЕНЬ

С незапамятных времен человечество использует литье цветных металлов.Представляем на этой странице наши возможности.

Безусловно технологии изменились. В каждой тематической папке выложены подробные этапы работ с металлом.

Если это скульптура, то плавка бронзы и литье в форму ХТС.

В разделе РУЧКИ-последовательность изготовления ручек, создание моделей и слесарные работы.

КЛИКНУВ КАРТИНКУ ОТКРОЕТСЯ ПАПКА С КАТАЛОГОМ

Еще со времен Шумерской цивилизации до нас дошли наконечники для стрел и копий, ножи, мечи и кинжалы,

посуда и другие предметы, выполненные из бронзы. Несколько тысяч лет назад человечество вступило в бронзовый век.

На Руси литье из медных сплавов (бронзы и латуни) традиционно называли «Русским медным литьем».

Способом литья из этих сплавов изготавливали мебельную и дверную фурнитуру, предметы интерьера: часы для камина,

каминные решетки, подсвечники, декоративную скульптуру, церковные люстры – хоросы и паникадила, литые латунные

иконы и тельные кресты. Сотрудники нашей фирмы возродили традицию бронзового и латунного литья, собрав все самое

лучшее, современные технологии и старинные способы.Художественное литье под давлением и по выплавляемым моделям

позволяет отлить очень высокого качества да же бюст, а также возможность изготовления наград, сувениров и эксклюзив-

ных корпоративных подарков буквально ювелирного качества. Дизайнеры, литейщики, слесари-обработчики, все сотруд-

ники нашего коллектива составляют единую слаженную команду единомышленников. Мы предлагаем изготовить обработат

металлические изделия по образцам или чертежам заказчика: - мебельную, оконную и дверную фурнитуру, фурнитуру

для гардин, ручки, шпингалеты и задвижки - бра, люстры, хоросы и паникадила, элементы светильников и настольные

лампы с использованием бронзы, латуни и натурального камня, подсвечники и канделябры - каминные решетки, декоратив-

ные накладки на камины из литейной бронзы, каминные приборы: кочерга, лопатка и щипцы - каминные часы, часы-карет-

ники, настольные письменные приборы из натурального камня с отделкой литыми бронзовыми и латунными элементами -

эксклюзивные сувениры, призы и подарки, изготовленные по индивидуальному заказу, строго отражающие пожелания заказ-

чика, с использованием логотипов и лементов - латунные таблички с названиями фирм, памятные фасадные таблички,

отдельные буквы и знаки из латуни - скульптуры и бюсты на памятники с гарантированным портретным сходством, выполнен-

ные из бронзы и гранита, городскую и садово-парковую скульптуру - барельефы на надгробия, таблички для колумбария,

буквы и таблички на памятники Все вышеперечисленное, а так же многое другое, то, что необходимо Вам, мы готовы изгото-

вить в кратчайшие сроки и по доступным ценам. Ограничением служит только Ваше воображение. С нашей же стороны Ваш

заказ с самого первого знакомства и до полного исполнения будут сопровождать художник-дизайнер и инженер-технолог.

Звоните нам. И мы надеемся, что наше с Вами знакомство будет продолжительным и плодотворным.

При изготовлении рекламных вывесок, при изготовлении городских памятников и просто памятников часто требуется изготовить

объемные буквы из металла. Накладные объемные металлические буквы могут быть изготовлены в различных вариантах: объемные

буквы из нержавеющей стали, объемные буквы из латуни, объемные бронзовые буквы. Изготовление металлических букв описано

на соответствующей страничке данного раздела. Объемные буквы из нержавеющей стали и латунные буквы изготавливаются из

листового металла.

Изготовление букв из нержавейки и как изготавливаются буквы из латуни,

наиболее подробно описано здесь:http://www.bronzaikamen.ru/metallicheskie-bukvy

Изготовление металлических букв, в частности буквы из нержавеющей стали, процесс очень трудоемкий, с большой долей ручного

труда. Накладные металлические буквы на памятники и другие металлические накладные элементы на памятники подробнее

представлены на этой странице:http://www.bronzaikamen.ru/bukvy-tablichkiБронзовые буквы изготавливаются методом вакуумного литья. Объемные буквы из металла хорошо сочетаются с барельефом или

горельефом.

Процесс оформления заказа на изготовление объемных металлических букв, бронзовых букв, латунных букв, как и других

изделий, выполненных методом высоко-точного литья, а так же сам процесс изготовления бронзовых бюстов, изделий из бронзы

и латуни описан на станице:http://www.bronzaikamen.ru/proizvodstvo, а так же на странице:http://www.bronzaikamen.ru/byust

www.bronzaikamen.ru

Камень, бронза и железо. — Добрый сказочник

   Большинство людей слышали о таких временных периодах в истории человечества, как каменный, бронзовый и железный века. По большому счету, этого достаточно для общего кругозора, но если вам интересно, то я коротенечько расскажу.

     Первое что нужно понимать — конечно таки в те времена мир был проще. Но люди, люди были такими же как сейчас. Ну, может немного умнее, хотя и менее развитые. Поэтому само деление на металлические века придумали еще до нашей эры. Поэт и философ античного мира Лукреций Кар (96-55 гг. до н. э.) в поэме «О природе вещей» уже упоминает о трех этапах — трех «веках»: каменном, бронзовом и железном. А уже в начале XIX века датский ученый Кристиан Юргенсен Томсон, изучая коллекции древних предметов, впервые научно обосновал такое деление.

   Конечно, со временем, нарабатывался материал, совершенствовались инструменты — от достоверных анализов материалов, до совершенствования методов научного познания.

  Сейчас, если быть академичным, то нужно говорить о четырех периодах в истории человечества: Каменный, Медный, бронзовый и Железный.

  И вот тут есть один малоизвестный нюанс.  Дело в том, что каменный век, строго говоря, не кончился с наступлением бронзового, или даже железного. Он продолжался и продолжался. На этом редко акцентируются в учебниках, но важно понимать:    Даже с наступлением бронзового века вся бронза шла на изготовление оружия и украшений. Орудия для производства так и продолжали делать из камня.

Медный топор с топорищем из тиса, найденный рядом с мумией Эци

Эта особенность бронзового века настолько  важна, что она трижды повторяется  в разных местах главы 5 «Европа во II тыс. до н.э.» в 1 томе капитального труда «История Европы с древнейших времен до наших дней (в восьми томах)» М.,Наука, 1988):

 «Бронзовый век Европы не принес существенных изменений в способах производства пищи и вообще средств существования. Бронзовые орудия почти не затронули область сельскохозяйственного производства, во всяком случае вплоть до позднего бронзового века. Изделия из бронзы в первой половине бронзового века — это многочисленные украшения: серьги и височные кольца.

   Металл (сначала медь, потом и бронзы) всегда было мало. Крайне мало. Поэтому все орудия продолжали изготавливать из камня. Вот тут будет ловушка ассоциаций — каменные орудия раннего каменного века, всякие кремниевые рубила — совсем не похожи на каменные изделия медного, и тем более бронзового веков.

  Примеры высочайшего мастерства древних людей реально впечатляют — гранит, нефрит, обсидиан не просто приведены к более удобной форме, нет. Есть целая культура, объединенная схожими каменными боевыми топорами. Так называемые ладьевидные боевые топоры, часто выглядят словно произведения искусства. Полированная поверхность, изящные линии каменного лезвия, иногда — тонкий узор. Они прямо просятся в руку.

  Но красота — не единственное преимущества камня перед металлом. Камень достаточно прочный, и очень твердый. Единственный, но ощутимый недостаток — он хрупкий.

   И если даже бронзовое изделие погнулось, то его можно переплавить, не потеряв драгоценный металл.    А то, что металл именно драгоценный — можно не сомневаться. Одни из первых монет, были сделаны в форме крохотных бронзовых мечей и тяпок.

   Но если каменный топор может быть красив, удобен и эргономичен — зачем тебе дорогой металл? Дело в том, что медный или бронзовый топор не сломается, придя в негодность. Прочность меди добавляли разными хитрыми способами, вроде проковки — но не будем углубляться в детали технологии. По видимому, медные инструменты плотно заняли свою нишу в местах, где от инструмента требовалась постоянная работа в сложных условиях. Ну, то есть если надо долго стучать по твердому, то лучше взять медный (позже — бронзовый) инструмент — даже если погнется, можно потом починить. А если расколется каменный топор — это трагическая и необратимая потеря.

     Лезвия из обсидиана — при умелой обработке — невероятно остры, и достаточно прочны, чтобы небольшим ножом, без особого труда оттяпать себе палец.

В общем, надеюсь я донес до вас мысль, что технологии каменного века, и каменные же предмета быта, вовсе не так примитивны, как могут показаться на первый взгляд.

И вот тут встает вопрос — а зачем тогда бронза? Некоторое, относительное превосходство в износостойкости над каменным инструментом в быту, полностью нивелируется дороговизной. Поэтому и остается почти единственная ниша для бронзы — война. Там нет значения насколько дорого твое оружие, от него зависит жизнь. Тысячелетия камень и бронза существуют рядом, не особенно то и конкурируя.

Если прикинуть, очень грубо, по трудозатратам, то для того чтобы сделать один бронзовый меч, нам потребуется три стадии.

1 Добыть. В этом коротком слове десятки потных мужиков и сотни напряженных трудодней. Неподатливая руда, волокуши, травмы. Им всем надо заплатить, при этом достаточно для того чтобы они, и их семьи жили достойно.

2 Выплавить. В этом коротком слове все еще хуже — ночной кошмар бюрократа, добавочная стоимость за высококвалифицированный труд. Не имея современных инструментов и методов контроля качества и технологии процесса, древние мастера делали все интуитивно. Один красивый штрих — если медь передержать 6 минут в определенной температуре, у неё заметно меняются физикомеханические свойства. А ведь у вас нет часов. Но ничего, справлялись. Читали заклинания чтобы сориентироваться по времени — на словах “и да воздаст” вытаскиваем из печи. ориентировались по цвету, за неимением термометра. И надо сказать, справлялись неплохо.

Если ты делаешь действительно хорошие мечи, то твоим изделиям практически нет верхней планки цены. И опять же, в цикле занят не один человек.

Лучшие бронзовые мечи не уступают по своим характеристикам лучшим мечам которые можно сделать низкоуглеродистой стали. И они не намного тяжелее. Более того — бронза имеет свойства, которые позволяют делать с ней то, что нельзя делать со сталью. Например отлить кирасу. Стальные латные доспехи — это позднее средневековье. Отковать равномерно прочную, и достаточно большую железную пластину до этого не позволяли технологии.

Ну, и наконец, теперь еще надо доставить изделие от места производства до заказчика. Заказать по почте, я подозреваю, еще не додумались. Приходилось везти, а то и нести, самим. Мероприятие долгое и опасное.

Просто себестоимость бронзового кинжала — год работы не самой маленькой деревушки.

Неудивительно, что археологи часто подозревают в таких вещах как, например, бронзовые серпы раннего бронзового века, ритуальное значение. Даже просто бронзовая застежка для плаща — статусная вещь, многое говорящая за хозяина. Это как сейчас здоровенный бриллиант на себя нацепить.

В ирландских сказаниях о племени богини Дану, в числе прочего, отдельно подчеркивается, что те принесли с собой аж три бронзовых предмета. Копье, котел и меч.

С котлами — вообще отдельная история. Если уж говорить начистоту, то нормально супчика похлебать, подавляющее большинство людей не могло до позднего железного века. Реально трудно сделать котелок. Хороший и яркий пример — всем известные янычары. Основная тактическая единица янычар- орта. Воинская святыня и аналог боевого знамени орты… Котел. Реально, бросишь в бою котел — и все, хоть помирай ложись. А ведь это уже во времена сравнительно “дешевого” железа.

Поэтому упоминание о наличии у союза племен своего бронзового котла — сродни упоминаю в рассказе о современной нам стране, про её выход в космос.

Если прикинуть по процентам от общей численности союза племен бронзового века и современной страны — благосостояние, технологии и ресурсы, задействованные для создания одного котла в бронзовом веке, вполне сравнимы с мощностями нужными для создания ракеты носителя или адронного коллайдера. Технологии, я напоминаю, архисложные.

Но несмотря на это — котлы лили. И не один, и не два. Огромные, в 400 литров в мужском захоронении в Хохдорфе. И совершенно умопомрачительные высотой 164 сантиметра и объемом в 1100 литров, в женской из гробнице «Леди Викс».

А вот из железа котелок просто так не отольешь. Пока не случился чугун — все было плохо. И пушки долго продолжали лить бронзовые. Задумайтесь на секунду — как нам повезло что мы живем сейчас. Хоть супчик похлебать можно без особых проблем.

Вернемся в бронзовый век. То что бронза сохраняет свои свойства после отливки, и её не нужно проковывать целиком, то что она не ржавеет и если изделие пришло в негодность то его можно переплавить, ну и достаточно высокие характеристики по прочности и твердости — все это делает бронзу идеальным металлом для человечества.

Возникает вопрос, почему вообще начался железный век. Ответ, как обычно, в экономике.

Железо знали еще люди каменного века. Меч из Дерака — первое из всех известных в Малой Азии железных изделий. А первое известное железное изделие у нас, в Восточной Европе, обнаружено при раскопках кургана Бичкин-Бурун в Калмыкии. Это листовидный наконечник копья, и возраст его около 3,5 тысячи лет. И то и другое выковано из метеоритного железа.

   Любопытно что в том же Хохдорфе тоже есть железный кинжал из метеоритного железа.

Есть они и у фараонов Египта. Вот этот например был у Тутанхамона.

  Разумеется редкость и трудность обработки (холодная ковка) придавала железу особый, в том числе и магический статус. В гречеких мифах, например, серп Кроноса, которым Зевс кастрировал батю, был железным. И именно поэтому рана бога не заросла. Костыли, которым прибили Прометея — опять таки железные, чтобы лишить его сил. Впрочем печень у бедняги, все равно зарастала.   Сизиф ловит Танатоса, опять таки железным обручем, и т.д. То есть, надо полагать, железный кинжал особам высокосидящим, выдавался на случай внезапной поножовщины с небожителями.  

   Но, если не считать метеоритного, откуда вообще взялось железо, да еще в несравнимых с бронзой количествах?

Это так называемое “болотное” железо. Он же —  бурый железняк (лимонит). Вот он, сложен перед штольней.

Сырьё, мягко говоря, хреновое — достаточно посмотреть на концентрации железа в нём.  Но, если взять, например территорию древней Руси — это железо есть почти что везде. Кроме того, это «почти что везде» чудесным образом оказывается в непосредственной близости от тогдашнего источника качественного угольного топлива — могучих лесов Русской равнины.

Для понимания широты распространенности фактической добычи этого местного ресурса, на Руси достаточно просто открыть любую географическую карту и посмотреть на названия русских, украинских, белорусских или литовских деревень.

И сразу же вам в глаза бросится громадное количество топонимов со словами Гута, Буда, Руда. Вот их значения:

Гута: стеклоплавильный завод

Руда: добыча болотного железа

Буда: добыча поташа из растительной золы.

Вы найдёте такие деревни повсюду — широким поясом в Полесских болотах — от Бреста до Сум. Источников «болотной руды» на Руси было полно. «Болотное железо» образуется вообще практически везде, где происходит переход от кислородосодержащих почв к бескислородному слою (в аккурат на стыке этих двух слоёв).

В болотах просто эта граница расположена, в отличии от других типов местности, очень близко к поверхности, поэтому там конкреции железа можно копать буквально лопатой, лишь снимая тонкий слой болотной растительности.

Сами по себе залежи болотного железа представляют из себя классические россыпи.

Россыпи обычно гораздо менее масштабные месторождения, нежели рудные тела, их общий объём редко превышает десятки тысяч тонн (в то время, как рудные месторождения могут содержать миллионы и миллиарды тонн руды), но отработка россыпей обычно гораздо проще выработки рудного тела.

Россыпь обычно можно разработать чуть ли не голыми руками и при минимальном дроблении породы, поскольку россыпи залегают обычно в уже разрушенных, осадочных породах.

  После некоторых технологических  прорывов, вроде освоения выжига древесного угля, железо оказалось фактически общедоступным. И теперь, красивые, умные и сильные полубоги из поэмы Гомера, в невероятно дорогой бронзе, оказались лицом к лицу с тупыми, грубыми и страшными дорийцами. Но последних было очень много, и все с такими же как они сами, железными мечами.

Железные мечи известны как минимум с с VIII века до н. э, а активно начинают применяться с VI века до н. э. Хотя мягкое, не поддающееся закалке железо и не имело особых преимуществ над бронзой, оружие из него быстро стало дешевле и более доступно, чем бронзовое — мало того что железо встречается в природе намного чаще меди, так еще необходимое для получения бронзы олово в древнем мире вообще добывалось всего лишь в нескольких местах. Полибий упоминает, что галльские железные мечи III века до н. э. часто гнулись в бою, вынуждая владельцев выправлять их. Некоторые исследователи считают, что греки просто неправильно интерпретировали галльский обычай изгибать мечи, приносимые в жертву, однако сама способность сгибаться без излома является отличительной особенностью именно железных мечей (из стали с низким содержанием углерода, не поддающейся закалке) — меч из закаленной стали можно только сломать, а не изогнуть.

Бесконечный стазис бронзового века, прерываемый катастрофами, сменился развитием. Хоть и с перерывами, но человечество получило ресурс с помощью которого оказалось возможно постоянно совершенствовать средства и способы производства и добычи.

   Экономика, бессердечная сука, сделала выбор в сторону варварского железного ширпотреба, вместо утонченной красоты элитарной античности. Этот, вовсе не обязательный, поворот истории, со временем привел к тому что мы имеем сейчас. И это не может не радовать.

На фотографии — недостижимый идеал. 

Меч Гоуцзяня весит 875 граммов при длине всего 55,6 сантиметра. Ширина клинка — 4,6 сантиметра.

В состав его бронзового сплава входят медь, олово, свинец и железо. При этом распределение металлов неравномерно — ближе к центру клинок содержит больше меди, что повышает его гибкость и прочность. В кромках лезвия же, наоборот, повышено содержание олова. Это делает их жестче, а также позволяет лучше держать заточку. Но самым главным элементом сплава оказалась сера. Точнее, ее соединения — сульфиды. Именно они защищали клинок от коррозии и не давали ему покрываться патиной на протяжении тысячелетий. Также химический анализ показал следы мышьяка — видимо, следы еще каких-то операций, которые оружейники Юэ производили над своим шедевром.Удивительно, как кузнецы, в распоряжении которых были только обычные молот, наковальня и горн, умудрились создать металл со столь сложной композицией. По предположениям ученых, на изготовление меча Гоуцзяня ушел не один год. И наверняка в свое время он ценился как сокровище, которому не было равных. Впрочем, он продолжает впечатлять и в наше время.

И на этом, пожалуй все. Спасибо за прочтение.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.vigosan.ru

Художественая мастерская. БРОНЗА и КАМЕНЬ

Ответственность и богатый профессиональный опыт  сотрудников нашего творческого коллектива обеспечивают

высочайшее качество и гарантируют кратчайшие сроки выполнения работ. Наши сотрудники: художники-дизайнеры,

резчики по камню, скульпторы, литейщики, кузнецы и мастера фаянса – специалисты высокого уровня.

Мы самостоятельно выполняем такие работы, как камнеобработка, бронзовое и латунное литье, изготовление кованых

и керамических изделий. Собственные хозрасчетные производственные участки позволяют нам не зависеть от посредников.

Участок бронзового и латунного литья позволяет получать отливки высочайшего качества. Наши скульпторы и литейщики

способны изготовить из бронзы бюсты и барельефы с гарантированным портретным сходством в кратчайшие сроки.

Уникальные технологии и партнерские программы дают возможность изготовления скульптуру размером до двадцати метров.

Имеется возможность литья чугуна и алюминиевых сплавов.

Участок художественной и слесарной обработки металлов предоставляет нам возможность предлагать конкурентоспособную

продукцию.  Все наши мастера обработчики-чеканщики выпускники художественных училищ, или бывшие слесари-инструмен-

тальщики высшего разряда.Собственный цех по обработке камня дает нам возможность получать блок любого размера, а не использовать то, что

предлагают поставщики. Гранит, мрамор, белый камень мы закупаем непосредственно на карьерах, что позволяет нам не

накручивать цену на стоимости камня, а зарабатывать на изготовлении из него высокохудожественных изделий. Скульпторы

и резчики по камню готовы выполнить в природном камне скульптуры, бюсты, барельефы и орнаменты. Гранитные ступени,

облицовочная плитка из мрамора, гранита, известняка и доломита, столешницы и подоконники, балясины и перила, эксклюзивные

памятники, выполненные по индивидуальному проекту, все это мы готовы предложить Вам.

Участок художественной ковки изготовит изделия по индивидуальному проекту и по представленным образцам в кратчайшие

сроки и по приемлемым ценам.

www.bronzaikamen.ru

Художественая мастерская. БРОНЗА и КАМЕНЬ

На этой странице Вы увидите городские памятники со всех концов света. Поразившие нас своей фантазией скульпторы

заставили открыть такую станичнику. Здесь же Вы увидите и работы выполнены нами или же нашими партнерами. Страница

будет постепенно заполняться. Заходите, здесь будет интересно!

ПАМЯТНИКИ ВОЙНАМ

Наше проектное бюро представляет проект памятника ВОВ и предшествующих воин. Данный проект разработан по просьбе

Совета Ветеранов Афганистана и является собственностью ООО”Бронза и Камень”. Четыре года шли прения. Решали, каким

должен быть памятник. Совет ветеранов района Косино-Ухтомский принимали активное участие в обсуждениях и выборе

места расположения монумента.

В субботу 27 декабря 2014 года в Москве, в районе Косино-Ухтомский около озера Святое был торжественно открыт монумент

“Защитникам Отечества”.

В течении четырех лет наша организация во главе с Советом ветеранов района Косино-Ухтомский, с Союзом ветеранов

Афганистана района Косино-Ухтомский и местным районным Советом депутатов принимала участие в разработке проекта

памятника погибшим воинам и в поиске места его установки. В результате глава управы Балдуев Роман Юрьевич предложил

установить монумент посередине района Косино-Ухтомский около озеро Святое. Данное место установки памятника было

выбрано не случайно. Озеро Святое является одним из любимейших мест прогулок жителей района. Летом этого года на

бывшем пустыре был разбит парк. Памятник установлен в парке рядом со старым Храмом, находящемся на реставрации на берегу

Святого Озера.

НАШИ ПРОЕКТЫ

ПАМЯТНИКИ ВОЙНАМ

ПАМЯТНИКИ ДЕТЯМ ВОЙНЫ

ПАМЯТНИКИ ИЗВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ

ГОРОДСКАЯ СКУЛЬПТУРА ЛЮДЯМ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ

ПАМЯТНИКИ АРХИТЕКТУРЫ

ПАМЯТНИКИ ЖИВОТНЫМ

ПАМЯТНИКИ АРТИСТАМ ТЕАТРА И КИНО

Состоялось открытие памятника В.С. Высоцкому в городе Новый Уренгой 22 октября 2016 года.

Этот проект изготовлен нашей компанией, ООО ” Бронза и Камень” за 4 месяца.

На странице http://www.bronzaikamen.ru/skulptura вы сможете увидеть все этапы изготовления памятника Владимиру Высоцкому.

ПАМЯТНИКИ ПОП-ЗВЕЗДАМ

ПАМЯТНИКИ МИРА

ГОРОДСКИЕ ПАМЯТНИКИ

НЕОБЫЧНАЯ ГОРОДСКАЯ СКУЛЬПТУРА

www.bronzaikamen.ru

Применение бронзы и изготовление изделий из нее: бюстов, мемориальных досок, скульптур

Сплавы меди известны с самых древних времен и широко распространены и сейчас. За исключением составов, включающих цинк или никель, все остальные виды относят к бронзам. Существует их весьма внушительное количество, свойствами они обладают самыми разными, так что сфера их применения огромна. И данная статья расскажет вам о применении бронзы в машиностроении (автомобилестроении), промышленности, в строительстве, быту и иных областях.

Области применения бронзы

В древности значение меди сложно было переоценить. Этот сплав обладал прочностью, антикоррозийной стойкостью, долговечностью и прекрасной ковкостью, что делало его незаменимым при изготовлении посуды, утвари, оружия, произведений искусства, украшений и даже денег.

С появлением железа значение бронзы как стратегического вещества заметно уменьшилось, однако далеко не исчезло. А вот в сфере искусства ей по-прежнему нет равных.

Про литье из бронзы расскажет данное видео:

Декоративные сферы

  • Сейчас бронза, в первую очередь, воспринимается как материал искусства. Крошечные статуэтки и огромные скульптуры, пережившие не века – тысячелетия, вот что такое бронза. Да и сейчас материал охотно используется его. Его ковкость, пластичность, превосходная цветовая гамма, стойкость к внешним факторам великолепны.
  • Не менее популярны украшения, которые к предметам искусства как бы и не относятся, но составляют собой самую изысканную часть интерьера: кованые и литые бронзовые украшения перил, лестниц, карнизов и так далее, поразительны.
  • Предметы обихода – подсвечники и светильники, письменные приборы и вешалки, рамы для зеркал и картин и подставки для обуви, в конец концов, даже бронзовая мебель, вернее говоря, декоративная часть такой мебели – все это, без сомнений, придает интерьеру изысканность и благородную роскошь.

Промышленные сферы

Не менее обширны области использования материала, не связанные с его декоративными качествами.

  • Литейная оловянная бронза подлежит широкому применению при получении фасонных отливок самой сложной формы: бронза дает минимальную усадку, так что бронзовые детали – подшипники, шестерни, втулки, уплотнительные кольца и так далее, со временем не изменяются. А, так как бронза устойчива к действию соленой воды, из нее получают множество деталей механизмов, предназначенных для работ под водой.
  • Деформируемые бронзы, то есть, пластичные при низкой температуре, используют для получения шестеренок, втулок и прокладок машин, работающих под высоким давлением. А высокая упругость сплава обуславливает применение в изготовлении пружин, частей контрольно-измерительной аппаратуры, токоведущих пружин и так далее.
Стоит отметить, что свойства бронзы зависят от легирующего компонента. И если в оловянном сплаве это олово, то в безоловянных это может быть и бериллий, и свинец, и марганец, и другие вещества. Все они влияют на свойства сплава и определяют его назначение.
  • Бериллиевую бронзу отличает высокая упругость, повышенная стойкость к коррозии и электро- и теплопроводность, сравнимая с медью. Основная область применения – электротехника. Бериллиевая бронза находит свое применение при изготовлении интегральных схем, при производстве оптоволоконного оборудования, в разнообразных пружинных контактах и так далее. Сплав меди с бериллием позволяют получить детали самых миниатюрных размеров, так что без них не обходится ни один планшет, коммуникатор, мобильный телефон и так далее.
  • Алюминиевая бронза известна своей стойкостью к коррозии и заметно меньшей стоимостью по сравнению с оловянной: алюминий намного дешевле в производстве, чем олово. Используют сплав так же, как оловянный: для разнообразного водоснабжающего оборудования, для машин, работающих во взрывоопасных условиях, для аппаратуры, эксплуатирующейся в коррозийных средах – морская вода, химическая лаборатория, и так далее. Кроме того, алюминиевая бронза имеет красивый золотистый цвет, поэтому подлежит применению при изготовлении элементов декора, а также бижутерии и даже монет.
  • Кремниевые бронзы включают также никель и марганец. Их отличительная особенность – упругость, антифрикционные свойства, способность сохранять пластичность при низких температурах. Применение, по сути, тоже – подшипник, изготовление втулок из бронзы, измерительная аппаратура, но с учетом предназначения – для работы в северных широтах.

Про использование бронзы в строительстве читайте ниже.

Использование металла в строительстве

Бронза – неплохой конструкционный материал, хотя как раз в таком качестве в строительстве она не используется: слишком дорого стоит. Однако находит свое применение в тех деталях и предметах, где ее коррозийная стойкость и долговечность оказываются незаменимыми.

Сантехника

Сплав, используемый в таком виде – признак роскоши и богатства. И с утилитарной, и с декоративной точки зрения бронза, безусловно, хороша в этой сфере, но и стоимость такие предметы имеют внушительную.

  • Гигиеничность – сплавы не имеют пор, а, значит, не накапливают грязь и не позволяют размножаться бактериям. А для умывальника или унитаза это весьма ценное качество.
  • Коррозийная стойкость – на бронзу никакого влияния не оказывает ни горячая, ни холодная вода, ни сырость, ни бытовая химия. Ванные и умывальники можно подвергать любым дезинфицирующим процедурам.
  • Теплопроводность – как правило, низкая тепло- и электропроводность металлического сплава является недостатком, но не в данном случае. Бронза проводит тепло намного хуже меди, а, значит, дольше ее удерживает. Это прекрасное качество для ванной.
  • Долговечность – «брошенный» на произвол судьбы предмет из бронзы со временем покрывается патиной, которая предупреждает дальнейшую коррозию сплава. Так что бронзовая сантехника – это выбор на многие десятилетия.
  • Декоративность – разные бронзовые сплавы имеют различные оттенки, как правило, желтые и красные. Цвет очень богатый, включает массу оттенков, а малейшая рельефность эту игру цвета только подчеркивает. Полированная бронза блистает как золото.

Кроме того, хорошая ковкость позволяет выполнять мелкие детали – краны, ножки для ванной, ручки в виде скульптурных изображений, а такое украшение превратит любую ванную в королевскую.

Не меньшей популярностью пользуется сантехника и фурнитура «под бронзу», покрытая тонким слоем сплава. Пользовательские характеристики ее ниже, однако декоративность вполне приличная.

Фитинги

Если бы не стоимость, из бронзы изготавливали бы все возможные узлы и разводки в системах горячего, да и холодного водоснабжения. На практике и бронза, и латунь используют только на самых ответственных участках. Причем они одинаково практичны и для систем отопления, и для питьевого водоснабжения.

А вот бронзовые фитинги самого разнообразного вида и резьбовые, и для капиллярной пайки, применяются очень широко.

  • Особенно эффективны бронзовые детали при необходимости собрать в одну систему трубы из разных материалов. Бронза способна создавать на внутренней стороны трубы защиты катодный слой, тем самым не допуская появления электрохимической коррозии.
  • Бронзовые фитинги отличаются чрезвычайной механической прочностью.
  • Они очень устойчивы к перепадам температур и давления.
  • Безразличны к действию хлора и озона, растворенного в воде.
  • Подавляют активность бактерий, что очень ценно при подаче питьевой воды.

Про изготовление памятников, скульптур, бюстов, статуэток, мемориальных досок и иных фигур из бронзы читайте ниже.

Скульптуры и памятники

Бронза относит к твердым скульптурным материалам и к наиболее долговечным. Бронза по прочности и надежности не уступает камню, а чем-то даже превосходит, поскольку менее чувствительна к перепадам температур. Кроме того, материал обладает прекрасной коррозийной стойкостью и дает минимальную усадку, что позволяет воспроизвести в металле самое сложное изображение.

Из сплава изготавливают и самые крупные памятники и крошечные статуэтки, используемые для декорирования помещения. Обусловлено это техникой изготовления статуй – литьем.

  • Первоначально заготовку готовку для скульптуры лепят из воска. Этот материал очень пластичен при нормальной температуре и позволяет воспроизвести самый микроскопический рельеф, вплоть до незаметных глазу шероховатостей кожи. Затем на заготовку наносят слой глины и вытапливают воск, получая таким образом готовую форму для литья. Ну а затем приходит черед бронзы.
  • Для увеличения эффекта готовую скульптуру можно отполировать, увеличивая блеск и игру оттенков.

Из бронзы изготавливаются также памятные доски, эмблемы, барельефы, гербы и так далее. Это любимый материал садовой архитектуры: фонтаны, детали скамеек, беседок, ротонд, садовая скульптура и прочее из бронзы всегда прекрасны.

Об изготовлении трафаретов и иных изделий из бронзы как предметов быта читайте ниже.

Уникальные скульптуры из бронзы представлены в данном видео:

Предметы быта

Мало что так сочетается с классическими интерьерами как бронза. Матовая или блестящая, патинированная или позолоченная, она одинаково эффектна, благородна и изысканна. Даже в самом модном урбанистическом интерьере – хай-тек, лофт, техно, ей находится место.

  • Фурнитура – накладные петли, декоративные замки, ручки самых невероятных форм. Фурнитура из бронзы красива и практична, поскольку эта красота совершенно точно не пострадает ни от сырости, ни от разлитого кофе, ни от пытливого интереса ребенка.
  • Фурнитура в ванной – держатели для полотенец, краны, душевые лейки, штанги дли ширмы и многое другое. Если нет возможности установить бронзовую ванную на львиных ножках, элегантность помещению придадут бронзовые смесители.
  • Предметы декора – изготовлению из бронзы подлежат пепельницы, конфетчицы, подставки любого вида и рода, светильники-торшеры и, конечно же, подсвечники – непременный аксессуар романтического вечера. Бронза с ее богатым цветом и текстурой, как никакой другой материал подчеркивает индивидуальность интерьера.

Использование бронзы требуется и при изготовлении более крупных предметов – картинной рамы, решетки для камина, напольной вешалки, подставки для ног и прочих необязательных, но изысканных вещиц, составляющих настоящее украшение комнаты.

  • Бронзовая посуда используется сейчас намного реже. Однако бронзовый кубок, блюдо или ваза и сейчас могут стать изюминкой праздничного стола.
  • Бронзовые украшения сегодня – признак очень нестандартного вкуса. Их редко можно встретить в обычной жизни, а жаль: их красота и изящество вполне сравнимы с ювелирными украшениями.
  • Популярно и изготовление сувениров из алюминия, латуни и бронзы.

Бронзы – целая группа разнообразных и по большей части очень красивых сплавов. А потому применение их обусловлено не только техническими характеристиками, но и привлекательностью сплава.

Об использовании архитектурной бронзы поведает видео ниже:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

И подписывайтесь на обновления сайта в Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.

stroyres.net

Эксклюзивные памятники, мемориальные комплексы - индивидуальный проект.

Хочу еще раз поблагодарить вашу команду, особенно Юрия и Дмитрия за отлично сделанный памятник, за ваш профессионализм и за ваш позитив в работе с клиентами, которого так не хватает в этом печальном деле.

До вас мы прошли через 2 организации и, к счастью, встретились с вами! Вы так отличаетесь от них своим честным желанием сделать свое дело ХОРОШО! а не желанием наживы.

Как архитектору мне было очень приятно и удобно с вами работать.

Побольше вам клиентов и интересных проектов!!

Лилия. Индивидуальный памятник на Домодедовском кладбище.

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе маленькой, но очень слаженной фирмы ритуальных услуг. В январе прошлого года (2014) я обратилась в ИП Курашкина Д.В. (Студия природного камня и бронзового литья) с целью создания мемориального комплекса из натурального камня. У меня был собственный эскиз дилетанта, который ребята превратили в настоящее художественное произведение, в котором были применены мозаика, работа скульптора и конечно работа завода, обрабатывающего камень..."   Отзыв полностью

Галина Михайловна. Проект "Пушкино"

День рождения! Мне 38 лет. Разноцветная моя Жизнь и Судьба! Какое счастье, что они рядом со мной, мои дорогие близкие, такие родные и самые любимые. И главное СОКРОВИЩЕ — мой единственный сын, ему уже 12, я окружена его заботой, вниманием, лаской! Между нами особая связь и тонкое понимание, ведь ОН — это Я, а Я — это ОН! Я смотрю на него и просто любуюсь, нежное, ещё по-детски припухлое лицо, как будто нарисованные брови, улыбающиеся, красиво очерченные губы, и глаза, лучистые, с маленькой смешинкой, озорные и серьёзные одновременно! Он произносит тост, поздравляя меня, и постоянно находит такие слова, что все дружно аплодируют и смеются. Так было всегда! Ему нравится иногда понежиться в лучах всеобщего восхищения. А потом начались будни… И страшная дата – 23 января 2013 года… ВСЁ… Полный отзыв

Инна Лебедева-Голикова. Мемориал в г. Красноярск.

После мучительного поиска фирмы, которая взялась бы за изготовление букв из стали, я обратилась в Студию природного камня и бронзового литья. К слову, это единственная фирма, где согласились сделать только буквы (без заказа у них памятника), где не пытались навязать лишних услуг! У меня был не совсем обычный заказ. Слишком много «но». На каждое «но» я получала быстрый и развернутый ответ. Буквами я чрезмерно довольна! Были опасения насчет провисания композиции, но, глядя на результат, даже мысли отпали об этом! Спасибо большое за Вашу работу, за Ваше терпение и приятные для кошелька цены! Успехов Вам в Вашем деле!  Читать Отзыв>>>

Юлия Богданович

Администрация муниципального образования поселок Иванищи (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области выражает благодарность Студии природного камня и бронзового литья за помощь при создании Мемориала Защитникам Отечества в поселке Неклюдово Гусь-Хрустального района Владимирской области. Отзыв>>

Администрация МО пос. Иванищи Гусь-Хрустального района

Открытое Акционерное Общество Дирекция Единого Заказчика района Черемушки г. Москвы сердечно благодарит коллектив Студии природного камня и бронзового литья (ИП Курашкин Д.В.) за качественную и оперативную помощь, Читать отзыв полностью

ДЕЗ района Черемушки г.Москвы

Дмитрий, благодарю Вас, всех сотрудников Студии за прекрасный и неповторимый памятник. 

С самого начала, с момента обсуждения проекта, и до установки, были учтены все мои пожелания. Внимание к мелочам, каждый этап изготовления согласовывали со мной. высокая квалификация при монтаже.

Профессиональный, творческий подход к работе, добросовестность и безупречное качество исполнения в установленный срок.Читать отзыв полностью>>>

Ольга Котова. Комплекс на Ракитках

www.master-ooo.ru


Смотрите также